Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Вт окт 16, 2012 11:34

Получится обычная двусторонняя дорога с разделителем-Обводным...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт окт 16, 2012 12:26

Есть два способа — либо правосторонее движение, либо левосторонее.

В правостороннем варианте получается пересечение потоков, съезжающих и заезжающих на мосты

В левостороннем — съезжающем и заезжающим на каждую (!) улицу, выходящую к Обводному.

На Обводном канале будет выбран правосторонний режим, это следует как с уже запроектированной развязки с Об. Обороны, так и с участком около порта.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Вт окт 16, 2012 14:19

все основные магистрали выходящие на набережную и имеющие хороший трафик имеют переправы в виде мостов на другую сторону.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вт окт 16, 2012 14:55

Лео писал(а):Есть два способа — либо правосторонее движение, либо левосторонее.

В правостороннем варианте получается пересечение потоков, съезжающих и заезжающих на мосты

В левостороннем — съезжающем и заезжающим на каждую (!) улицу, выходящую к Обводному.

На Обводном канале будет выбран правосторонний режим, это следует как с уже запроектированной развязки с Об. Обороны, так и с участком около порта.
что мешает все мосты сделать с односторонним движением, конечно кроме Лиговки и Московского, где должны построить тоннели и на южной стороне

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт окт 16, 2012 21:26

nastoyatel писал(а):что мешает все мосты сделать с односторонним движением, конечно кроме Лиговки и Московского, где должны построить тоннели и на южной стороне

Поддержу!
Уже сейчас было бы неплохо односторонне движение (из центра) на Предтеченском мосту распространить на всю Тамбовскую вплоть до Расстанной, а Днепропетровскую сделать односторонней в центр (в соответствии с новым Каретным мостом), а может даже и Камчатскую сделать односторонней в центр (чтобы она плавно перетекала в Днепропетровскую).
Кроме того, неплохо было бы пробить Прилукскую улицу на юго-восток.
Улица Тосина тоже просится к пробитию...
Но это уже "свои проекты".

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт ноя 06, 2012 19:13

Начата разработка проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция Обводного канала. Южная сторона набережной Обводного канала от ул. Циолковского до набережной р. Екатерингофки, северная сторона набережной Обводного канала от ул. Циолковского до ул. Степана Разина со строительством транспортных развязок на пересечении со Старо-Петергофским пр.».
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср апр 24, 2013 23:57

Несколько неожиданно. Эстакада вместо тоннеля на пересечении Лиговки и Обводника.
Реконструкция Обводного канала. Южная сторона набережной Обводного канала от Боровой ул. до Днепропетровской ул. со строительством транспортной развязки на пересечении с Лиговским пр


По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры С-Петербурга ООО “Инжтехнология” разработано градостроительное обоснование строительства транспортной развязки на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта по створу Южной стороны набережной.

В ходе проектирования были рассмотрены варианты строительства транспортной развязки в виде тоннеля и эстакады.

Вариант строительства эстакады имеет ряд преимуществ в сравнении с вариантом строительства транспортного тоннеля:
1.Вариант строительства транспортного тоннеля требует переустройства устоя Ново-Каменного моста и, как следствие, закрытие движения на мосту на время производства работ. Принимая во внимание востребованность Лиговского проспекта, в том числе и со стороны общественного транспорта, а также близкое расположение станции метрополитена, данный факт существенно усложнит транcпортно-дорожную ситуацию в этом узле и вызовет транспортные заторы. Организация же работ по строительству эстакады не предполагает закрытия движения по Лиговскому проспекту.
2.Вариант строительства эстакады дает возможность организовать наземные парковочные стоянки в подэстакадном пространстве.
3.Для выноса инженерных коммуникаций из зоны строительства транспортного тоннеля в стесненных условиях сложившейся городской застройки предполагается строительство дорогостоящего коммуникационного тоннеля, который не требуется при строительстве эстакады.
4.В границы производства работ попадает глубинный канализационный коллектор размерами 3200х2720. При строительстве автодорожного тоннеля необходим вынос данного коллектора из зоны строительства (предположительно в створ Обводного канала). При варианте строительства эстакады достаточно мероприятий по защите данного коллектора в расчетной зоне влияния.
5.Стоимость строительства эстакады, учитывая все перечисленные факторы, значительно ниже стоимости строительства автодорожного тоннеля (около 45%). Учитывая вышеуказанное, институтом рекомендован для дальнейшего проектирования вариант строительства эстакады в створе Южной стороны набережной Обводного канала на пересечении с Лиговским проспектом.

ссылка
Вложения
356(35)3.jpg
356(34)3.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 25, 2013 0:04

Подумают-подумают и через Московский проспект тоже эстакаду перекинут. Логично и у Балтийского вокзала аналогично воздвигнуть. Но там надо по обеим набережным такое. :)

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт апр 25, 2013 0:26

Жаль перспективу.
А так же немного жителей.
Да и вообще чуть пыльней и загазованей станет. Всё на головы будет сыпаться.

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Чт апр 25, 2013 0:31

Лично мне нравится. Нормально вписывается.
Хотя набежит ретроградов и будут стонать и выть..

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Чт апр 25, 2013 1:42

какое уродство

и о людях опять не думают. Только могли обрадоваться жители дома напротив ТЦ Лигов, что метро открыли и райончик стал поприличнее, как собираются строить такое убожество прямо под окнами.
Кроме того, из 5 пунктов ни в одном не упомянули, как повлияет эта эстакада на пешеходный трафик и удобство передвижения пешеходов (а поток пешехдов, идущих через канал, ввиду наличия метро, там всегда большой).

Перспектива действительно уродская. Ну, там итак район депрессивный, конечно. Строительство метро могло бы его облагородить и повысить инвестиционную привлекательность коммерческих площадей в округе, но если будут строить эту эстакаду, то видимо судьба такая у Лиговки, быть рассадником всякого сброда.

2.Вариант строительства эстакады дает возможность организовать наземные парковочные стоянки в подэстакадном пространстве.

щито? там мало машин в районе? Зачем это нужно? Под эстакадой хранить автохлам. Мне лично интересно узнать, не пострадают ли пешеходные переходы через канал и через Лиговский проспект после строительства эстакады

да и вообще, мне не ясна целесообразность такого проекта. Зачем он нужен? Безумных пробок на этом участке Лиговского/Обводного не бывает.
остальные транспортные проблемы города решены? деньги девать некуда?

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт апр 25, 2013 2:13

2011 год.
Изображение

Изображение

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Чт апр 25, 2013 2:35

isbritish писал(а):По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры С-Петербурга ООО “Инжтехнология” разработано градостроительное обоснование строительства транспортной развязки на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта по створу Южной стороны набережной.

В свете сохранения облика исторического центра, отмена строительства эстакады через Лиговским пр, будет очередной вехой среди достижений Полтавченко.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 25, 2013 6:52

oleg_go писал(а):В свете сохранения облика исторического центра, отмена строительства эстакады через Лиговским пр, будет очередной вехой среди достижений Полтавченко.

Да. Походу эту херню для этого и затеяли.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пт апр 26, 2013 12:30

zalmen писал(а):какое уродство

и о людях опять не думают. Только могли обрадоваться жители дома напротив ТЦ Лигов, что метро открыли и райончик стал поприличнее, как собираются строить такое убожество прямо под окнами.
Кроме того, из 5 пунктов ни в одном не упомянули, как повлияет эта эстакада на пешеходный трафик и удобство передвижения пешеходов (а поток пешехдов, идущих через канал, ввиду наличия метро, там всегда большой).

Перспектива действительно уродская. Ну, там итак район депрессивный, конечно. Строительство метро могло бы его облагородить и повысить инвестиционную привлекательность коммерческих площадей в округе, но если будут строить эту эстакаду, то видимо судьба такая у Лиговки, быть рассадником всякого сброда.

2.Вариант строительства эстакады дает возможность организовать наземные парковочные стоянки в подэстакадном пространстве.

щито? там мало машин в районе? Зачем это нужно? Под эстакадой хранить автохлам. Мне лично интересно узнать, не пострадают ли пешеходные переходы через канал и через Лиговский проспект после строительства эстакады

да и вообще, мне не ясна целесообразность такого проекта. Зачем он нужен? Безумных пробок на этом участке Лиговского/Обводного не бывает.
остальные транспортные проблемы города решены? деньги девать некуда?


одни эмоции. и ничего более
1. до м. лиговский пр. там идти 15 мин нога за ногу. не так уж и много (1 остановка)
2. на пешеходный трафик она никак не повлияет. сударь вы вообще были у м. обводный канал? пешеходники останутся как есть и хуже не станет.
3. насчет сброда и торговых площадей это ерунда. если б не хватало то в платформе не появился фитнес центр и арендаторы не менялись каждый месяц
4. парковка из-за центра лигов стала очень актуально. уже сейчас все заставлено до боровой. включая остановку автобуса. в лигове парковка с лифтом - особо не настоишься. я бы запретил такие решения.
5. насчет пробок не бывает вы точно спалились. вы тут не были ни разу.