Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Есть два способа — либо правосторонее движение, либо левосторонее.
В правостороннем варианте получается пересечение потоков, съезжающих и заезжающих на мосты
В левостороннем — съезжающем и заезжающим на каждую (!) улицу, выходящую к Обводному.
На Обводном канале будет выбран правосторонний режим, это следует как с уже запроектированной развязки с Об. Обороны, так и с участком около порта.
В правостороннем варианте получается пересечение потоков, съезжающих и заезжающих на мосты
В левостороннем — съезжающем и заезжающим на каждую (!) улицу, выходящую к Обводному.
На Обводном канале будет выбран правосторонний режим, это следует как с уже запроектированной развязки с Об. Обороны, так и с участком около порта.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
что мешает все мосты сделать с односторонним движением, конечно кроме Лиговки и Московского, где должны построить тоннели и на южной сторонеЛео писал(а):Есть два способа — либо правосторонее движение, либо левосторонее.
В правостороннем варианте получается пересечение потоков, съезжающих и заезжающих на мосты
В левостороннем — съезжающем и заезжающим на каждую (!) улицу, выходящую к Обводному.
На Обводном канале будет выбран правосторонний режим, это следует как с уже запроектированной развязки с Об. Обороны, так и с участком около порта.
nastoyatel писал(а):что мешает все мосты сделать с односторонним движением, конечно кроме Лиговки и Московского, где должны построить тоннели и на южной стороне
Поддержу!
Уже сейчас было бы неплохо односторонне движение (из центра) на Предтеченском мосту распространить на всю Тамбовскую вплоть до Расстанной, а Днепропетровскую сделать односторонней в центр (в соответствии с новым Каретным мостом), а может даже и Камчатскую сделать односторонней в центр (чтобы она плавно перетекала в Днепропетровскую).
Кроме того, неплохо было бы пробить Прилукскую улицу на юго-восток.
Улица Тосина тоже просится к пробитию...
Но это уже "свои проекты".
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"Начата разработка проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция Обводного канала. Южная сторона набережной Обводного канала от ул. Циолковского до набережной р. Екатерингофки, северная сторона набережной Обводного канала от ул. Циолковского до ул. Степана Разина со строительством транспортных развязок на пересечении со Старо-Петергофским пр.».
Несколько неожиданно. Эстакада вместо тоннеля на пересечении Лиговки и Обводника.
ссылка
Реконструкция Обводного канала. Южная сторона набережной Обводного канала от Боровой ул. до Днепропетровской ул. со строительством транспортной развязки на пересечении с Лиговским пр
По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры С-Петербурга ООО “Инжтехнология” разработано градостроительное обоснование строительства транспортной развязки на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта по створу Южной стороны набережной.
В ходе проектирования были рассмотрены варианты строительства транспортной развязки в виде тоннеля и эстакады.
Вариант строительства эстакады имеет ряд преимуществ в сравнении с вариантом строительства транспортного тоннеля:
1.Вариант строительства транспортного тоннеля требует переустройства устоя Ново-Каменного моста и, как следствие, закрытие движения на мосту на время производства работ. Принимая во внимание востребованность Лиговского проспекта, в том числе и со стороны общественного транспорта, а также близкое расположение станции метрополитена, данный факт существенно усложнит транcпортно-дорожную ситуацию в этом узле и вызовет транспортные заторы. Организация же работ по строительству эстакады не предполагает закрытия движения по Лиговскому проспекту.
2.Вариант строительства эстакады дает возможность организовать наземные парковочные стоянки в подэстакадном пространстве.
3.Для выноса инженерных коммуникаций из зоны строительства транспортного тоннеля в стесненных условиях сложившейся городской застройки предполагается строительство дорогостоящего коммуникационного тоннеля, который не требуется при строительстве эстакады.
4.В границы производства работ попадает глубинный канализационный коллектор размерами 3200х2720. При строительстве автодорожного тоннеля необходим вынос данного коллектора из зоны строительства (предположительно в створ Обводного канала). При варианте строительства эстакады достаточно мероприятий по защите данного коллектора в расчетной зоне влияния.
5.Стоимость строительства эстакады, учитывая все перечисленные факторы, значительно ниже стоимости строительства автодорожного тоннеля (около 45%). Учитывая вышеуказанное, институтом рекомендован для дальнейшего проектирования вариант строительства эстакады в створе Южной стороны набережной Обводного канала на пересечении с Лиговским проспектом.
ссылка
какое уродство
и о людях опять не думают. Только могли обрадоваться жители дома напротив ТЦ Лигов, что метро открыли и райончик стал поприличнее, как собираются строить такое убожество прямо под окнами.
Кроме того, из 5 пунктов ни в одном не упомянули, как повлияет эта эстакада на пешеходный трафик и удобство передвижения пешеходов (а поток пешехдов, идущих через канал, ввиду наличия метро, там всегда большой).
Перспектива действительно уродская. Ну, там итак район депрессивный, конечно. Строительство метро могло бы его облагородить и повысить инвестиционную привлекательность коммерческих площадей в округе, но если будут строить эту эстакаду, то видимо судьба такая у Лиговки, быть рассадником всякого сброда.
щито? там мало машин в районе? Зачем это нужно? Под эстакадой хранить автохлам. Мне лично интересно узнать, не пострадают ли пешеходные переходы через канал и через Лиговский проспект после строительства эстакады
да и вообще, мне не ясна целесообразность такого проекта. Зачем он нужен? Безумных пробок на этом участке Лиговского/Обводного не бывает.
остальные транспортные проблемы города решены? деньги девать некуда?
и о людях опять не думают. Только могли обрадоваться жители дома напротив ТЦ Лигов, что метро открыли и райончик стал поприличнее, как собираются строить такое убожество прямо под окнами.
Кроме того, из 5 пунктов ни в одном не упомянули, как повлияет эта эстакада на пешеходный трафик и удобство передвижения пешеходов (а поток пешехдов, идущих через канал, ввиду наличия метро, там всегда большой).
Перспектива действительно уродская. Ну, там итак район депрессивный, конечно. Строительство метро могло бы его облагородить и повысить инвестиционную привлекательность коммерческих площадей в округе, но если будут строить эту эстакаду, то видимо судьба такая у Лиговки, быть рассадником всякого сброда.
2.Вариант строительства эстакады дает возможность организовать наземные парковочные стоянки в подэстакадном пространстве.
щито? там мало машин в районе? Зачем это нужно? Под эстакадой хранить автохлам. Мне лично интересно узнать, не пострадают ли пешеходные переходы через канал и через Лиговский проспект после строительства эстакады
да и вообще, мне не ясна целесообразность такого проекта. Зачем он нужен? Безумных пробок на этом участке Лиговского/Обводного не бывает.
остальные транспортные проблемы города решены? деньги девать некуда?
isbritish писал(а):По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры С-Петербурга ООО “Инжтехнология” разработано градостроительное обоснование строительства транспортной развязки на пересечении набережной Обводного канала и Лиговского проспекта по створу Южной стороны набережной.
В свете сохранения облика исторического центра, отмена строительства эстакады через Лиговским пр, будет очередной вехой среди достижений Полтавченко.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
zalmen писал(а):какое уродство
и о людях опять не думают. Только могли обрадоваться жители дома напротив ТЦ Лигов, что метро открыли и райончик стал поприличнее, как собираются строить такое убожество прямо под окнами.
Кроме того, из 5 пунктов ни в одном не упомянули, как повлияет эта эстакада на пешеходный трафик и удобство передвижения пешеходов (а поток пешехдов, идущих через канал, ввиду наличия метро, там всегда большой).
Перспектива действительно уродская. Ну, там итак район депрессивный, конечно. Строительство метро могло бы его облагородить и повысить инвестиционную привлекательность коммерческих площадей в округе, но если будут строить эту эстакаду, то видимо судьба такая у Лиговки, быть рассадником всякого сброда.2.Вариант строительства эстакады дает возможность организовать наземные парковочные стоянки в подэстакадном пространстве.
щито? там мало машин в районе? Зачем это нужно? Под эстакадой хранить автохлам. Мне лично интересно узнать, не пострадают ли пешеходные переходы через канал и через Лиговский проспект после строительства эстакады
да и вообще, мне не ясна целесообразность такого проекта. Зачем он нужен? Безумных пробок на этом участке Лиговского/Обводного не бывает.
остальные транспортные проблемы города решены? деньги девать некуда?
одни эмоции. и ничего более
1. до м. лиговский пр. там идти 15 мин нога за ногу. не так уж и много (1 остановка)
2. на пешеходный трафик она никак не повлияет. сударь вы вообще были у м. обводный канал? пешеходники останутся как есть и хуже не станет.
3. насчет сброда и торговых площадей это ерунда. если б не хватало то в платформе не появился фитнес центр и арендаторы не менялись каждый месяц
4. парковка из-за центра лигов стала очень актуально. уже сейчас все заставлено до боровой. включая остановку автобуса. в лигове парковка с лифтом - особо не настоишься. я бы запретил такие решения.
5. насчет пробок не бывает вы точно спалились. вы тут не были ни разу.