Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 11, 2011 16:41

NickNavi писал(а):Насчет тоннеля под Лиговским. Помойму тут http://maps.yandex.ru/-/CBqYqY1.# проходит что-то очень серьезное и инженерное. Скорее всего коллектор.

Коллектор вдоль канала есть, но где он, я не знаю.
А тут проходит КЛ 110 кВ. Во время стр-ва набережной из-за подвижки плохих грунтов, которыми закопали речушку, все конструкция аварийно "поехала". Привести в нормальное состояние КЛ было трудно.
Были забиты сваи, и на ригелях вывешена и выровнена КЛ вместе с жб лотками. Металлические колпаки-это как раз верхушки тяжей.
Ваш покорный слуга-непосредственный участник этого проекта.

Я полагал, что сверху пройдет дорога, но нет....
Переложить КЛ конечно можно, но это будет очень дорого стоить. И вообще-коммуникаций вдоль канала немеряно.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Вт окт 11, 2011 17:00

Инженер писал(а):
NickNavi писал(а):Насчет тоннеля под Лиговским. Помойму тут http://maps.yandex.ru/-/CBqYqY1.# проходит что-то очень серьезное и инженерное. Скорее всего коллектор.

Коллектор вдоль канала есть, но где он, я не знаю.
А тут проходит КЛ 110 кВ. Во время стр-ва набережной из-за подвижки плохих грунтов, которыми закопали речушку, все конструкция аварийно "поехала". Привести в нормальное состояние КЛ было трудно.

сейчас на северной стороне активно прокладывают КЛ - может они смогут частично заменить линии на южной стороне?

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Ср окт 12, 2011 13:00

С обоих сторон Старо-Петергофского пр. по северной набережной есть уастки зелени между зеркалом воды и проезжей частью, зауженной аж до 1+1. Слышал что это сделано с тем что-бы подпорная стенка набережной не рухнула, видимо слабая она в этом месте. Если это так, то при строительстве тоннеля комплексной реконструкции набережной в этом месте не избежать.
Кстати на южной набережной у Старо-Петергофского пр. совершенно нет места для тоннеля. А если уходить сооружением на воду то Обводный совсем узким тут станет. И ветку трамвая переносить придется.
На мой взгляд слишком амбициозная идея.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср окт 12, 2011 13:21

Там уже трамвая, вроде давно как нет.

VladimirSpb
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
Откуда: ул. Савушкина

Сообщение VladimirSpb » Ср окт 12, 2011 13:23

NickNavi писал(а):Слышал что это сделано с тем что-бы подпорная стенка набережной не рухнула, видимо слабая она в этом месте. Если это так, то при строительстве тоннеля комплексной реконструкции набережной в этом месте не избежать

Я думал, что это обычный недострой

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср окт 12, 2011 13:45

kummel писал(а):Там уже трамвая, вроде давно как нет.

Есть, от Лифляндской ул. до Старопетергофского пр.
Это стратегически важный участок, соединяющий юго-западный куст с остальной сетью.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Ср окт 12, 2011 13:57

да рельсы есть. как вариант - их можно подвинуть к воде. т.е. не посередине проезжей части. ис деланы они не так капитально как от лиговки до рыбинской. (с бетонной подушкой)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср окт 12, 2011 14:02

Планом развития трамвая предусмотрено строительство линии трамвая по пр. Стачек от ул. Трефолева до Старопетерогфского проспекта. В этом случае можно будет снять рельсы на Обводном канале, Лифляндской улице и улице Калинина вплоть до кольца на Оборонной улице. Все равно там пассажиропоток не трамвайный, а в лучшем случае на автобус.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср окт 12, 2011 14:36

Лео писал(а):Планом развития трамвая предусмотрено строительство линии трамвая по пр. Стачек от ул. Трефолева ...
Тем же планом предусмотрено строительство трамвайной линии по всему Обводному.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 12, 2011 19:50

Некоторые картинки (пока просто картинки), которые уже здесь были, но на которые мало кто обратил внимание:
Вложения
55543.jpg
"угол" Обводного и Екатерингофки
13_983.jpg
Пересечение Обводного и Старо-Петергофского

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн ноя 07, 2011 19:31

Георгий Полтавченко вспомнил о старых транспортных проектах и не исключил, что вместо дорогостоящего Орловского тоннеля центр города можно разгрузить объездом по Обводному каналу.

Проект транспортного обхода вокруг центра Северной столицы по Обводному каналу - очень интересный и был незаслуженно забыт. Об этом заявил сегодня журналистам губернатор Георгий Полтавченко. При этом он отметил, что совсем не исключает возможности возвращения данного проекта к жизни вместо отложенных из-за высокой стоимости Орловского тоннеля, Ново-Адмиралтейского моста или моста через остров Серный.

Полтавченко подчеркнул, что Смольный не собирается отказываться от строительства крупных транспортных объектов, но будет очень внимательно изучать их экономическую целесообразность. «Все инвестпроекты должны проходить жесткую и качественную социальную экспертизу, для того чтобы нам не ошибиться и не реализовывать какие-то проекты в ущерб интересам жителей нашего города», - пояснил губернатор.

Как отмечает DP.ru, проектов обхода центра Петербурга по Обводному каналу было множество. В разные годы рассматривались идеи от строительства тоннелей под каналом, а также над ним, до засыпки канала и устройства на его месте скоростной магистрали.

ссылка

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Вт ноя 08, 2011 10:21

разумные воспоминания. главное чтобы они не канули в лета через годик два. =(

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 08, 2011 10:48

Опять засыпка. Ну сколько можно...
Власти Петербурга рассмотрят вопрос о возможной "реанимации" проекта строительства автомагистрали, которая может пройти по руслу Обводного канала, сообщил журналистам губернатор северной столицы Георгий Полтавченко.

"Сейчас мы этот проект изучаем", - сказал он.
Необходимость засыпки Обводного канала, являющегося самым крупным каналом в Петербурге и построенным в середине XIX века, обсуждается со времен, когда городом руководил Анатолий Собчак. Однако в 2005 году данный проект был признан нерентабельным, и власти города решили оставить канал как своеобразный исторический памятник.

Полтавченко добавил, что, возможно, такая магистраль станет "альтернативой одному из тех проектов, которые у всех на слуху".

http://www.bn.ru/news/2011/11/07/87377.html

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Вт ноя 08, 2011 11:23

засыпать это конечно хорошо, но они не могут даже ковш засыпать - ибо обводный является водным объектом и подлежит охране.

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?i ... tVersion=1

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт ноя 08, 2011 12:21

chizh писал(а):засыпать это конечно хорошо, но они не могут даже ковш засыпать - ибо обводный является водным объектом и подлежит охране.

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?i ... tVersion=1


Да, все верно... Для этого нужно внести изменения в Генплан, сделать ППиМТ, согласовать с федералами (водяными и рыбными) засып канала (который наверно 2-ой рыбохоз категории=). В общем в два года не уложаться=) даже на подготовку градостроительных доков...
...Тем более что предпроектные проработки по организации непрерывного движения и вообще приведения в нормативное состояние набережных были сделаны несколько лет назад. Сумма там вырисовывалась эпическая (вместе с выносом-переносом, сносом и т.д. и т.п.)

Другое не понятно. Обоводный и, например, мост через остров Серный нужно не вместо друг друга, а вместе.

С логикой беда прямо какая то....

ЗЫ. Это не считая того, что выпусков канализационных в Обводный канал несчетное количество....