В том году обследовал дом 66. Основная часть на плане - двухэтажные бесподвальные бывшие конюшни с жилым фондом общажного типа, там особо и расселять нечего, первые этажи зачастую нежилые давно. Только фасадный корпус вдоль набережной является более-менее приличным домом.
Кстати, что интересно, по неведомым причинам также под обследование попал дом 88 по Боровой!
Такое прям совпадение.
Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Prof писал(а):Можно пробить Масляный до Киевской, и далее с улицей Булавского
Нет, по хорошему нужны не скрюченные дорожки, а нормальная перевязь Обводного с развязкой Витебский-ВСД. Короче реконструкция на такой манер, который нам не грозит, типа
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Gilgamesh писал(а):Prof писал(а):Нет, по хорошему нужны не скрюченные дорожки, а нормальная перевязь Обводного с развязкой Витебский-ВСД
Это Вы что такое нарисовали на месте работающего уже 160 лет Невского завода?
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
На месте работавшего когда-то Невского завода это нарисовал не я:
https://giper.livejournal.com/225299.html
https://giper.livejournal.com/225299.html
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Ощущение, что работы на северной набережной замерли. Котлованы укутаны глубоким слоем снега, движение по полутора полосам...
Разве что освещение восстановили, хоть не в потемках.
Разве что освещение восстановили, хоть не в потемках.
-
- Активист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
==
Как рассказал «Фонтанке» 20 февраля глава КРТИ Сергей Харлашкин, федеральный бюджет не будет выделять в 2018 году деньги на новые объекты дорожной инфраструктуры и метрополитена, городская казна признана самодостаточной. Тем не менее город готовит новую заявку на следующий год на сумму 6,64 млрд, в которую включил и ряд объектов из предыдущего списка. Приблизительный перечень выглядит так: 2-й этап обхода Красного Села, реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд, оба этапа реконструкции направления М-11 «Нарва» (с Гореловским и Лиговским путепроводами), реконструкция Приморского шоссе, подключение делового квартала «Лахта Центр», 4-я очередь продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, реконструкция Петрозаводского шоссе, Обводного канала и Приморского шоссе.
==
ещё год можно не беспокоиться за Обводный.
Как рассказал «Фонтанке» 20 февраля глава КРТИ Сергей Харлашкин, федеральный бюджет не будет выделять в 2018 году деньги на новые объекты дорожной инфраструктуры и метрополитена, городская казна признана самодостаточной. Тем не менее город готовит новую заявку на следующий год на сумму 6,64 млрд, в которую включил и ряд объектов из предыдущего списка. Приблизительный перечень выглядит так: 2-й этап обхода Красного Села, реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд, оба этапа реконструкции направления М-11 «Нарва» (с Гореловским и Лиговским путепроводами), реконструкция Приморского шоссе, подключение делового квартала «Лахта Центр», 4-я очередь продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, реконструкция Петрозаводского шоссе, Обводного канала и Приморского шоссе.
==
ещё год можно не беспокоиться за Обводный.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Если я правильно понимаю всю эту идею с «транспортным обходом центра» по Обводному, то у них в планах сделать набережные Обводного канала односторонними.
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Но ведь, односторонний Обводный можно сделать уже сейчас - без каких-либо затрат на кап. строительство! Это намного нужней, чем вот этот кусок. Нужно только проработать организацию движения.
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Вся эта идея Обводного как автомобильной магистрали отстала на 30-40 лет, но у нас в целом градостроительство отсталое, так что я тут ничему не удивляюсь, только тому, что и многие молодые вроде бы люди, продолжают жить фантомами прошлого века. Когда планировался ТОЦ в 1960-е, частью которой должен был стать новый мост через Неву (Ал. Невского), он задумывался только по северному берегу канала, а южная оставалась и планировалась к развитию как зона ОТ, даже планировалось продлить трамвай от Лиговского до Обуховской Обороны, чтобы соединить все радиусы, и это было логично, т.к. пропускная способность оставалась практически равномерной по всей длине, с пробивкой южной набережной же мы добавили больше транспорта к площади и мосту Ал. Невского, который уже перегружен а нового моста в створе истока Обводного в принципе в нашем Генплане не предвидится. Бытует мнение, что южная набережная не имеет потока для ОТ, чтобы его там развивать - на сегодняшний день это так, да, но мы находимся еще в процессе преобразования этого района, функция промзоны, которая обслуживалась в свое время трамваем, в значительной мере ушла, закрылся Варшавский вокзал и вместе с этим и ушли и пассажиры, но уже появляются новые жилые кварталы, в т.ч. непосредственно у самого канала и мы встаем перед выбором - делаем магистраль с постоянным шумом и невозможностью открыть окно тем, чьи квартиры выходят на канал или делаем современную набережную 21 века с озеленением, велодорожками и общественным транспортом, и только в последнюю очередь для движения автомобилей, а транзит - на специальные скоростные магистрали вне районов, где живут люди.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
MaksegZ писал(а):, а транзит - на специальные скоростные магистрали вне районов, где живут люди.
В тундру ? Примерный маршрут альтернативы набережным можете предложить ?
Re: Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к. *планируется*
Промзоны, полоса отвода железных дорог, этого у нас в городе полно, в крайнем случае, сложные места можно проходить под землей. Вот это вот построить viewtopic.php?p=25137#p25137, только в районе Ланской лучше тоннелем пройти - и вуаля.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Коллеги, я перенёс офтоп из ветки про Северную наб. Обводного к. с мостом через р. Екатерингофку, но если вы уйдёте в дебри транспортного планирования, в свои проекты и прочий флуд, то потру всё от начала до конца.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
Из проекта нового варианта госпрограммы по развитию транспортной системы СПб:
viewtopic.php?p=477148#p477148
viewtopic.php?p=477148#p477148