Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Chartpilot писал(а):Scorpio писал(а):А нет ли планов по постройке туннеля под Лиговским проспектом на южном берегу.
Боюсь что уже не будет.
На чётной стороне (между дорогой и каналом, под газоном) кабельные высоковольтные линии,
а на нечётной вдобавок вплотную вестибюль метро.
насколько я помню эти аварийные кабельные линии уже вынесли этой зимой. вынесли соотв на противоположную (северную) сторону обводного.
метро есть да. но кмк это не помеха.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
karhu писал(а):ПС. есть ли отдельная тема про ОК?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1047&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сергей Р писал(а):...что за инвестор такой, которому проще взять денег в банке, чем городу? Фактически ведь в итоге все равно всю работу и обслуживание будет проплачивать город. В чем интерес? И какова гарантия, что инвестор будет все делать должным образом, а если и так, где гарантия что город не решит не платить строителям, найдя кучу причин. Чувствую этот инвестор должен быть очень очень приближен к городу.слон писал(а):"...на основе заморской инвестиционной диковинки"
Может стоило попробовать начинать с небольших проектов (типа пешеходных переходов, небольших путепроводов), за которыми и подтягивать более крупные. Причем уже работающих в этой сфере, а все новые должны начинать с малого. Ну или весь этот проект раздробить на части и спрашивать с каждого свою часть.
Банк может быть и свой или быть в доле.
А инвестор получает налоговую льготу, способную перекрыть все потенциальные риски.
"Бабло побеждает Зло!" (С)
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Кстати, вот хотят сделать набережные односторонними. По картинкам, которые были в сети (выход к Обух.Обороне) четная (южная) будет в сторону Невы, нечетная (северная) в сторону залива! Но, ведь, для разгрузки мостов через канал было бы правильнее сделать наоборот!
Кто-нибудь видел уже утвержденный проект реконструкции? Как там обстоят дела с направлением движения?
Кто-нибудь видел уже утвержденный проект реконструкции? Как там обстоят дела с направлением движения?
Почему? Как раз в этом месте - ИМХО - именно так как хотят и будет правильно.Ska писал(а):Кстати, вот хотят сделать набережные односторонними. По картинкам, которые были в сети (выход к Обух.Обороне) четная (южная) будет в сторону Невы, нечетная (северная) в сторону залива! Но, ведь, для разгрузки мостов через канал было бы правильнее сделать наоборот!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...пока движение не скоростное разницы нет, а вот с вводом одностороннего по всей длине надо посмотреть в какую сторону крутить.Ska писал(а):Кстати, вот хотят сделать набережные односторонними. По картинкам, которые были в сети (выход к Обух.Обороне) четная (южная) будет в сторону Невы, нечетная (северная) в сторону залива! Но, ведь, для разгрузки мостов через канал было бы правильнее сделать наоборот!