Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пт апр 10, 2015 23:13

Bardm
В Вашей критике реализуемого проекта есть здравый смысл и с некоторыми аргументами я скорее согласен, чем нет, но, ИМХО (извините за лексику;)), настройкой светофоров на пересечениях не отделаться. Конечно, было бы здорово взять и построить вот прям сейчас нормальную магистраль в другом более удобном месте, для того предназначенном, но на данный момент это невозможно по экономическим соображениям, да и вряд ли такую трассу будут делать общедоступной - сейчас в моде ГЧП и платные дороги. Я их как-то опасаюсь, ведь, когда они станут нормой, и воздух местами станет платный.

Помнится, когда-то была идея засыпать обводный и по нему пустить транспорт.. Может, это было бы более "зелёной" и приемлемой идеей - получили бы и магистральный обход с редкими развязками, и хорду для перераспределения с частыми перекрёстками, но узкую, а значит - озеленение. Но, видимо, канал нужен в качестве канала)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн апр 13, 2015 11:32

Тоже хочу поддержать ув.Bardm. Делать автомагистрали из петербургских набережных -это уже застарелая ошибка . Мне больше импонирует идея ГЭТа восстановления трамвая по южному берегу и восстановления озеленения набережных . Вообще ,гнилая мысль об одностороних набережных канала была рождена ,мне кажется, узкими проездами под ж.д мостами московского направления . Сейчас там широкие проезды и ,возможно, даже лучше организовать двухстороннее движение для минимизации заторообразующих переездов через Предтеческий, Каретный и Атаманский мосты и многокилометровых объездов односторонних мостов . Односторонние мосты (на участке от Рузовского до Атаманского) сами по себе резко ухудшают связность улиц в этом районе, строительство здесь транзитной автомагистрали вообще может порвать город на части ,особенно учитывая ,что нынешние проекты автомагистралей просто перекрывают движение в одном из направлений в пользу установленного кем-то приоритетного направления((. Для ускорения траффика есть более простые методы ,чем эстакады и полутоннели ,например, расширение проезжей части за счет бывшего сквера между Боровой и К.Заслонова , запрет парковки у "академии президента"-бывшего фанерного института ,ликвидация АЗС на углу Днепропетровской и пр и пр ... Даже асфальтирование ям сможет лучше помочь городу только для джипов ).

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 11:20

David_Vincent писал(а):Вопрос только зачем и куда его развивать? Будет ли там поток? Особенно между Лиговкой и Невой? Очень сомнительно.

На обводном строится много жилья. Если даже раньше тут ходил трамвай и был востребован, то теперь - тем более. И ГЭТ много раз заявлял о том, что желает линию восстановить. Между Лиговкой и Невой пассажиропоток будет если начнут с редевелопмент в районе Глухоозерского ш. Но я изначально имел в виду участок к западу от Лиговки.

David_Vincent писал(а):
Встречные потоки на многополосных дорогах, само собой, разделять надо, никто не спорит. Но аварийность с тяжелыми последствиями, главным образом, зависит от скорости движения. И там где ее систематически превышают, такие ДТП происходят чаще. Непрерывное движение, тем более по прямой дороге, стимулирует превышение скоростного режима. Поэтому, организовав непрерывное движение на Обводном, мы ситуацию точно не улучшим, а может быть и ухудшим.

Пруф, пожалуйста. Очень интересны зависимости скоростей и аварийности,

Ну вот например http://www.transpexplore.ru/texps-404-3.html
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/
Я писал прежде всего о серьезных ДТП с тяжелыми последствиями, а не об общем их количестве. Это более серьезный фактор, нежели просто количество ДТП.

а также непрерывность движения и аварийность. В Питере таких магистралей нет, кроме КАД, поэтому пока считаю эти утверждения голословными.

В России имеется два разных типа дорог с непрерывным движением - дороги непрерывного движения (автомагистрали, скоростные дороги) и улицы непрерывного движения. Автомагистраль отличается от улицы тем, что она проходит изолировано от застройки, местных и пешеходных потоков, по ней не ходит общественный транспорт, на нее ограничен доступ, на ней большие радиусы поворотов, соответствующие расчетной скорости, которая принимается на 10 км/ч больше разрешенной (КАД, ЗСД). Это позволяет обеспечить относительно безопасное движение на высоких скоростях. На улице же максимально безопасная скорость 60 км/ч. При 80 км/ч автобусы уже не могут безопасно отъехать от остановки в плотном потоке, потому что автобус долго разгоняется до такой скорости.
Улица с непрерывным движением (по генплану ряд существующих улиц должны стать такими) - это не автомагистраль, это попытка увеличить пропускную способность обычной улицы в прямом направлении в ущерб всему остальному. Улица проходит в застройке и имеет функцию локального доступа к этой застройке. Редкие пешеходные переходы в разных уровнях, примыкания без левых поворотов, неполные развязки превращают эту улицу в аналог железной дороги, разрезающей город на части. А малое расстояние между развязками (менее 2 км) и съездами создает короткие участки, где происходит интенсивное маневрирование (переплетение потоков), что снижает эффективность и безопасность такой дороги. В мире от такого типа улиц повсеместно отказываются: либо убирают магистраль под землю в сплошной тоннель, а наверху делают нормальную улицу, либо просто превращают снова в обычную улицу, без всяких тоннелей, снижая транспортную нагрузку на этот коридор.

Значит, Обводный будет переквалифицирован в хорду-обход центра и получит реконструкцию для увеличения пропускной способности.

Нельзя просто так взять и переквалифицировать (с). Если вы невнимательно читали, то я повторю, что на Обводном довольно малые радиусы поворотов, короткие перегоны, большие пешеходные потоки, требуется общественный транспорт для обслуживания новой жилой застройки. Эти факторы не позволяют сделать Обводный полноценной автомагистралью. Кроме того, еще исторические мосты и здания, которые нельзя трогать. Ж/д мосты реконструировать - тоже не так просто. Да и Обводный при этом, как водоем, полностью теряет рекреационную и архитектурную функцию, и проще его тогда засыпать. И это, теоретически, наверное имело бы некий смысл, если бы не перегруженный мост Александра Невского...

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 11:58

Yzuk писал(а):Bardm
В Вашей критике реализуемого проекта есть здравый смысл и с некоторыми аргументами я скорее согласен, чем нет, но, ИМХО (извините за лексику;)), настройкой светофоров на пересечениях не отделаться.

Прогресс не стоит на месте, эта область транспортной науки развивается очень активно. Уже сейчас в Питере можно убедиться, что при соблюдении скорости 60 км/ч по городу ехать порой очень комфортно, все светофоры зеленые. Конечно, это если нет пробок.

Yzuk писал(а):BardmКонечно, было бы здорово взять и построить вот прям сейчас нормальную магистраль в другом более удобном месте, для того предназначенном, но на данный момент это невозможно по экономическим соображениям, да и вряд ли такую трассу будут делать общедоступной - сейчас в моде ГЧП и платные дороги. Я их как-то опасаюсь, ведь, когда они станут нормой, и воздух местами станет платный.

Она и должна быть платной, потому что пункты оплаты позволяют регулировать загрузку дороги и избежать заторов. На бесплатных автомагистралях неизбежно периодически образуются большие пробки из-за ДТП и ремонтов, это происходит всегда внезапно и делает время в пути непредсказуемым. С этим ничего не поделать, это и в Европе тоже имеет место...
А если у нас нет денег на автомагистрали, нужно искать другие способы, менее затратные и более современные - например, снижать спрос на поездки автотранспортом.

Yzuk писал(а):Помнится, когда-то была идея засыпать обводный и по нему пустить транспорт.. Может, это было бы более "зелёной" и приемлемой идеей - получили бы и магистральный обход с редкими развязками, и хорду для перераспределения с частыми перекрёстками, но узкую, а значит - озеленение. Но, видимо, канал нужен в качестве канала)

Опять же, радиусы поворотов, ограничения окружающей УДС, исторические мосты, архитектура, рекреация - все это в минус... Решение это хоть и имело логику, но на мой взгляд уже потеряло актуальность, где-то с начала 2000-х годов.
Последний раз редактировалось Bardm Пн апр 20, 2015 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 12:11

Swan писал(а):Тоже хочу поддержать ув.Bardm. Делать автомагистрали из петербургских набережных -это уже застарелая ошибка .

Спасибо за поддержку! Я думаю, причина в том, что в администрации имеется некая команда экспертов старой школы, которые в 70-е годы разрабатывали транспортные решения, соответствовавшие той эпохе. Они уверены, что развиваться нужно поступательно и не хотят отказываться от нереализованных в 80-е планов. Считая себя достаточно образованными, они не хотят изучать современные тенденции и не замечают, что та концепция города для автомобилей в развитых европейских странах оказалась тупиковой. И поэтому методично идут по старым граблям.
Есть немало примеров, где старя концепция реализуется до сих пор (например, ОАЭ), но на это уходят огромные средства и на выходе получаются такие же огромные пробки... Впрочем, в том же Абу-Даби это намного проще чем у нас, там голая пустыня, и нет исторической застройки. Туда же пытается идти, например, Астана, но там с деньгами и мозгами плохо, в результате магистрали скорее носят декоративную функцию...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн апр 20, 2015 13:01

Bardm писал(а):На обводном строится много жилья. Если даже раньше тут ходил трамвай и был востребован, то теперь - тем более. И ГЭТ много раз заявлял о том, что желает линию восстановить.


ГЭТ может все что угодно заявлять, это простая трепотня и самопиар. У ГЭТа нет ничего для восстановления линий: ни денег, ни ПС, ни КС, ни сотрудников. Поэтому оставим все это в стороне.
Вы смотрите за уровнем цен на Обводном? Жилье там не из дешевых, поэтому граждане из данных домов не поедут на трамвае в силу соцстатуса, максимум метро. Ими будут востребованы автодороги и парковочные места у дома.

Между Лиговкой и Невой пассажиропоток будет если начнут с редевелопмент в районе Глухоозерского ш. Но я изначально имел в виду участок к западу от Лиговки.


Запад от Лиговки полностью сформирован и нового транспорта там не нужно.

Я писал прежде всего о серьезных ДТП с тяжелыми последствиями, а не об общем их количестве. Это более серьезный фактор, нежели просто количество ДТП.


Сколько не езжу по магистралям, по автодорогам, обозначенным соответствующим знаком - ДТП минимум, чаще притертости в пробке.



Это позволяет обеспечить относительно безопасное движение на высоких скоростях. На улице же максимально безопасная скорость 60 км/ч. При 80 км/ч автобусы уже не могут безопасно отъехать от остановки в плотном потоке, потому что автобус долго разгоняется до такой скорости.


Пассаж не соответствует действительности. В Москве 17 магистралей, на которых законодательно установлено 80 км/ч. БОльшинство магистралей с автобусными выделенками. Помимо автобусов-экспрессов еще там ездят троллейбусы и маршрутки. Никаких проблем с перестроениями и ездой не возникает.

неполные развязки превращают эту улицу в аналог железной дороги, разрезающей город на части.


Опять-таки несоответствие действительности. Советую сначала регулярно поездить по таким улицам, а потом уже заявлять об аналогии.


Да и Обводный при этом, как водоем, полностью теряет рекреационную и архитектурную функцию, и проще его тогда засыпать.


Сомнительно, что когда-то эта помойка имела рекреационную и уж тем более архитектурную ценность. Это промышленный район, который частично реконструируют под жилую застройку, что вообще за гранью добра и зла.
Грамотная система ОДД при введении одностороннего движения по берегам существенно ускорит движение потоков.
Большое количество общественного транспорта для обслуживания новых жилых зон не понадобится.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 13:26

David_Vincent писал(а): Запад от Лиговки полностью сформирован и нового транспорта там не нужно.

Да ну? А Рыбинская, а Петмол? Вы же на строительном форуме! Как можно не знать?..

Я писал прежде всего о серьезных ДТП с тяжелыми последствиями, а не об общем их количестве. Это более серьезный фактор, нежели просто количество ДТП.

Сколько не езжу по магистралям, по автодорогам, обозначенным соответствующим знаком - ДТП минимум, чаще притертости в пробке.

Неужели я настолько непонятно пишу? Количество ТЯЖКИХ ДТП, а не количество ДТП в целом. И не на КАДе, а на городских улицах. КАД, слава Богу, - не улица, и сделан более-менее по уму, хотя сейчас и наш КАД пытаются превратить в аналог МКАДа, подключая к нему свои жилые комплексы... :-(

Это позволяет обеспечить относительно безопасное движение на высоких скоростях. На улице же максимально безопасная скорость 60 км/ч. При 80 км/ч автобусы уже не могут безопасно отъехать от остановки в плотном потоке, потому что автобус долго разгоняется до такой скорости.

Пассаж не соответствует действительности. В Москве 17 магистралей, на которых законодательно установлено 80 км/ч. БОльшинство магистралей с автобусными выделенками. Помимо автобусов-экспрессов еще там ездят троллейбусы и маршрутки. Никаких проблем с перестроениями и ездой не возникает.

С выделенкой, конечно, вопросов нет, в США есть огромные автомагистрали с автобусными полосами по середине. Но пешеходам, чтобы добраться до ОТ, приходится преодолевать надземный переход. Это неудобно.

неполные развязки превращают эту улицу в аналог железной дороги, разрезающей город на части.

Опять-таки несоответствие действительности. Советую сначала регулярно поездить по таким улицам, а потом уже заявлять об аналогии.

Я водитель, и прекрасно знаю, как усложняет порой путь непрерывное движение. Например, чтобы с Выборгской наб. попасть на пл. Военных Медиков, приходится разворачиваться на очень опасном развороте, либо ехать на Петроградку. А из-за множества разворачивающихся на трамвайных путях на Финляндском пр. постоянные аварии и задержки трамваев. Для тех кто едет прямо - это удобно, но в ущерб остальным. Я написал об этом уже, почему я должен повторять?
Да и Обводный при этом, как водоем, полностью теряет рекреационную и архитектурную функцию, и проще его тогда засыпать.

Сомнительно, что когда-то эта помойка имела рекреационную и уж тем более архитектурную ценность. Это промышленный район, который частично реконструируют под жилую застройку, что вообще за гранью добра и зла.

Нехорошая это психология - раз помойка, значит можно туда продолжать гадить. Город решил застраивать промышленный пояс, значит надо людям обеспечить нормальные условия жизни. Я жил в 90-е неподалеку от Обводного - уже тогда там жить было очень нездорово. А вы хотите чтобы было еще хуже.
Грамотная система ОДД при введении одностороннего движения по берегам существенно ускорит движение потоков.

Грамотная система ОДД - это настройка светофоров и облегчение левых поворотов. А ускорение движения тут приведет к проблемам, о которых я писал - недостаточные радиусы, риск ДТП с пешеходами, частое маневрирование на большой скорости, увеличение нагрузки на окружающую УДС.
Большое количество общественного транспорта для обслуживания новых жилых зон не понадобится.

Обоснуйте. Есть нормы, которые обязательно требуют наличие ОТ с определенной доступностью. А отсутствие удобных маршрутов вынудит жителей пользоваться авто и еще больше загружать УДС.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн апр 20, 2015 13:43

Bardm писал(а):Да ну? А Рыбинская, а Петмол? Вы же на строительном форуме! Как можно не знать?..


И какой транспорт Вы планируете запустить к застройке Петмола?
Трамвай на 2 остановки?


Я водитель, и прекрасно знаю, как усложняет порой путь непрерывное движение. Например, чтобы с Выборгской наб. попасть на пл. Военных Медиков, приходится разворачиваться на очень опасном развороте, либо ехать на Петроградку. А из-за множества разворачивающихся на трамвайных путях на Финляндском пр. постоянные аварии и задержки трамваев. Для тех кто едет прямо - это удобно, но в ущерб остальным. Я написал об этом уже, почему я должен повторять?


Вы- водитель-эгоист, который выпячивает свое "Я" вперед интересов большинства и города. Невозможно сделать так, чтобы было удобно каждому и везде. Поэтому приходится делать для большинства, которое едет в прямом направлении.

Разворот мешает? Запретить разметкой и знаками.

Нехорошая это психология - раз помойка, значит можно туда продолжать гадить. Город решил застраивать промышленный пояс, значит надо людям обеспечить нормальные условия жизни. Я жил в 90-е неподалеку от Обводного - уже тогда там жить было очень нездорово. А вы хотите чтобы было еще хуже.


Никто не предлагает гадить, но устраивать жилье, там где было производство - это путь тоже в никуда по всем условиям.


Грамотная система ОДД - это настройка светофоров и облегчение левых поворотов. А ускорение движения тут приведет к проблемам, о которых я писал - недостаточные радиусы, риск ДТП с пешеходами, частое маневрирование на большой скорости, увеличение нагрузки на окружающую УДС.


Конечно, если оставить все пешеходные переходы, то риски будут.
Нужно их совместить с перекрестками и будет всем радость.
Радиусами наши граждане пользоваться не умеют, ибо на полосе разгона наблюдается постоянное тупление водителей, заезжающих на магистраль.

Обоснуйте. Есть нормы, которые обязательно требуют наличие ОТ с определенной доступностью. А отсутствие удобных маршрутов вынудит жителей пользоваться авто и еще больше загружать УДС.


Что-то Ваши нормы не работают в Мурине, например, или в Девяткине.
Удобный маршрут один - пешочком до Фрунзенской.
И еще раз повторяю, уровень обеспеченности покупателей недвижимости на Обводном слишком высок, чтобы ездить на ОТ.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 14:10

David_Vincent писал(а):И какой транспорт Вы планируете запустить к застройке Петмола?
Трамвай на 2 остановки?

У Петмола достаточно одной остановки. А линия работать будет не только на Петмол, вокруг много чего еще.

Вы- водитель-эгоист, который выпячивает свое "Я" вперед интересов большинства и города. Невозможно сделать так, чтобы было удобно каждому и везде. Поэтому приходится делать для большинства, которое едет в прямом направлении.
Разворот мешает? Запретить разметкой и знаками.

Вот как раз наоборот ))) Вы смотрите локально, а я смотрю глобально. Глупо всех загонять в одно русло и заставлять ехать туда, куда им не надо. Это как раз и приводит к крупным заторам и перегрузке окружающей УДС. Большинству нужно просто доехать из точки А в точку Б. А некоторым нравится гонять по прямым дорогам без светофоров :-) Тем не менее, если мы делаем дорогу для машин - это должна быть дорога для машин - автомагистраль, не улица. Улица предназначена прежде всего для передвижения людей разными способами и доступа к застройке.
Запретить разворот - это уже жлобство, это значит еще больше машин поедут на Петроградку, хотя им туда не надо. Я еще понимаю, если бы вы предложили сделать разворот безопасным...
Никто не предлагает гадить, но устраивать жилье, там где было производство - это путь тоже в никуда по всем условиям.

Все должно быть в меру, конечно. Пока с жильем эта мера соблюдается, промпояс остается местом приложения труда за счет приспособления заводов под офисы и небольшие мастерские, уже без вредных производств, мешающих жилью.

Конечно, если оставить все пешеходные переходы, то риски будут.
Нужно их совместить с перекрестками и будет всем радость.
Радиусами наши граждане пользоваться не умеют, ибо на полосе разгона наблюдается постоянное тупление водителей, заезжающих на магистраль.

Перекрестков на непрерывном движении как бы нету...

Слишком большое расстояние между переходами, а так же их разноуровневость приводит к тому, что больше пешеходов лезут на дорогу в неположенном месте и гибнут под колесами. Это подтверждено много раз статистикой.

Вы понимаете что такое радиус? Радиус - это поворот оси дороги. Он должен соответствовать расчетной скорости движения. А вы про что - я не знаю.

Тупление связано с тем, что скорость слишком велика, и въезжающие не могут влиться в поток без достаточно длинной полосы разгона. Это тоже минус непрерывного движения на городской улице. Нормальные полосы разгона, как на КАД, не всегда можно уместить. А чаще их просто нет. В результате, скажем, из-за въезда на Литейный встает вся Пироговская набережная, и непрерывность эта выходит боком...

Что-то Ваши нормы не работают в Мурине, например, или в Девяткине.
Удобный маршрут один - пешочком до Фрунзенской.
И еще раз повторяю, уровень обеспеченности покупателей недвижимости на Обводном слишком высок, чтобы ездить на ОТ.

В Мурине проект не закончен еще, по проекту планировки там все предусмотрено. Ситуация, которая там складывается - на совести администрации ЛО.

На метро там можно поехать только на север или на юг. А как насчет запада и востока? Пусть едут через центр и загружают пересадки?

Уровень обеспеченности - это ваш стереотип. Даже если кто-то настолько охренел, что категорически брезгует пользоваться ОТ, ему все равно будет лучше, если люди из соседних, более бедных домов поедут не на своих раздолбаных нексиях, а на ОТ.
Люди, желающие жить комфортно, не живут в муравейниках на Обводном, они живут в индивидуальных домах в Озерках и Ольгино. А это просто тот же средний класс, только с большими деньгами, которые надо куда-то деть. Денег много, а психология средняя...

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн апр 20, 2015 15:05

16 трамвай, ходивший по Обводному каналу, зачастую оставался пустым. Зачем там за дорого возить воздух, мне вообще не понятно...

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 15:37

oleg_go писал(а):16 трамвай, ходивший по Обводному каналу, зачастую оставался пустым. Зачем там за дорого возить воздух, мне вообще не понятно...

Когда на Обводном встали заводы, конечно он был не особо нужен. Сейчас идет редевелопмент, поэтому я считаю, что потребность есть. Станция Обводный канал тоже увеличивает спрос, раньше этого не было.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн апр 20, 2015 16:00

Bardm писал(а):Станция Обводный канал тоже увеличивает спрос, раньше этого не было.

Там же ходит 65 автобус, раньше интервал у него помню был большой, пустить больше автобусов на маршруте и он закроет все возможные потребности на ближайшие дцать лет.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 17:27

oleg_go писал(а):
Bardm писал(а):Станция Обводный канал тоже увеличивает спрос, раньше этого не было.

Там же ходит 65 автобус, раньше интервал у него помню был большой, пустить больше автобусов на маршруте и он закроет все возможные потребности на ближайшие дцать лет.

Я не против автобуса, но речь-то не об этом. Я против односторонних набережных. Добраться до противоположной остановки будет значительно труднее - мало того, что нужно будет перейти канал, так еще и пересечь две широченные дороги.
Локальная забота об автомобилях в ущерб всему остальному только увеличивает количество и объем проблем.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн апр 20, 2015 17:43

что-то я потерял нить разговора...
господа, вы о чем? о том, что набережные не нуждаются в реконструкции?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 17:54

giper писал(а):что-то я потерял нить разговора...
господа, вы о чем? о том, что набережные не нуждаются в реконструкции?

Лично я критикую планы по организации непрерывного одностороннего движения по набережным.
Реконструкция объектов обычно проводится планово, по истечении срока службы, в соответствии с адресными программами.
Какой должна быть реконструкция - это вопрос не пары строк. Хотел бы в ближайшее время этим вопросом заняться, представление об этом у меня есть. Мне интересно узнать различные мнения об этом объекте, подискутировать.