Bardm писал(а):А вот интересно Вы размышляете - то что МНД притянет транзитные потоки из других районов - это ничего, ерунда. А жителям набережной обеспечить нормальный подъезд и подход к дому - не, это западло, это нагрузка увеличится... Будто сейчас они там и не живут и не ездят, а так, условно существуют...
Начнем с того, что МНД можно сделать на Обводнике, пустив ее по эстакаде над каналом, иных вариантов нет.
А вот улицу с ускоренным движением делать необходимо. В Питере нет ни одной магистрали в обход центра. Учитывая, что половина Обводника глухая промзона и никогда не станет жильем - это идеальный вариант для отвода транспорта с южных границ центра.
Разговоры про зелень, благоустройство набережных Обводного Канала оставьте для болтунов из "Красивого Петербурга". Врански и Каддинс любят популистские темы.
В городе денег нет, чтобы Летний сад бесплатным оставить, а Вы обсуждаете всерьез тему создания благоустройства для никого на Обводном канале.
Пример улицы Правды красноречиво показывает, что пешеходная зона в относительном центре без точек притяжения не нужна никому, кроме местных жителей. Но там-то домов полно, а кто по Обводнику гулять будет неясно. Машинисты из ТЧ-8? Сотрудники ЛОВД? Прядильно-ниточного комбината? Завода "Металлист"?
Фонтанка узкая: с учетом парковки, ширина проезжей части соразмерна длине перегонов. Соответственно, перестроения там не так влияют на поток.
Давно по набережным Фонтанки ездили?
Одностороннее движение по Обводному просто неудобно и нерационально, потому что мосты через него сделаны не так часто и равномерно, и набережные при этом широкие
Одностороннее еще не значит непрерывное.
При достаточном уровне ширины трассы сохраняется движение, не приводящее к заторам из-за поворачивающих.
Нынешний вариант набережных создан специально для заторов. Это нужно устранять.