Страница 1 из 16

Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:40
isbritish
Решил создать общую тему про будущую реконструкцию.
Темы по отдельным объектам:

Реконструкция наб. Обводного канала под Американскими мостами

Проезд по юж. берегу Обводного до Обуховской Обороны с мостом через ковш и транспортной развязкой

Мост через Обводный канал в створе Днепропетровской ул.

Участок Северной стороны наб. Обводного к. от ул. Степана Разина до Межевого к. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого к.

Подключение ЗСД к северной части Обводного кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва)

Транспортный обход центра Петербурга

Как бы нам реконструировать Обводный канал (Свои проекты)

Новости:
«Ныряем» под Обводный

Богатым на тоннели по планам специалистов должен стать Обводный канал. Под ним собираются соорудить целых шесть автомобильных переправ. Напомним, опорная сеть магистралей непрерывного движения, создающих буферную зону вокруг исторического центра Петербурга, будет замыкаться как раз на Обводном канале. В связи с этим набережные этого водотока ждет масштабная реконструкция. Развитие территории канала предполагает строительство шести мостов, двух автомобильных развязок, подземных пешеходных переходов и целой сети перехватывающих парковок над акваторией водотока. По словам Анатолия Пичугова, представителя ЗАО «Петербург-Дорсервис», центр города будет взят в кольцо магистральными улицами непрерывного движения. От них будут отходить 15 основных дорог, в узлах которых сформируются транспортные центры. В итоге будет произведена реорганизация маршрутной сети. «Общественный транспорт станет приоритетным для передвижения в центре города, чем личный автомобиль», – уверен специалист. Предварительная стоимость реконструкции набережных Обводного канала составляет 35 млрд рублей

ссылка

Добавлено: Вт окт 12, 2010 21:02
isbritish
Журнал "Дорожная Держава"№29 открывает завесу таинственности над этим проектом.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 22:30
giper
Кривую схему раскритикую завтра.
А по поводу зданий над Обводным каналом, выражаю свое сильнейшее возмущение!
Видимо кто-то хорошо лоббирует эту тему
http://www.zaks.ru/new/archive/view/71584 .
Это похуже монбланов будет, сначала перспективу Обводного перекроем, а потом и Мойку застроим, а чё, как раз перед зданием комитета по строительству парковочку можно устроить! А на Фонтанке для КГА и КГИОП!
А зачем над каналом? Ведь можно под каналом! http://www.dp.ru/a/2010/09/20/V_centre_Peterburga_postr
Кшиштоф Поморски уверяет, что технологических проблем для строительства такого паркинга нет: "Глубина канала всего 2 метра. А плотность воды меньше, чем грунта, поэтому построить подземный паркинг под каналом даже проще"

Добавлено: Ср окт 13, 2010 0:01
ИльяШ
Интересно, что на схемке ЦДМ обозначена не по 2 муринскому, а по Светлановскому-Тореза.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:44
Welk
да, уж лучше под каналом парковки, их и построить возможно будет проще, и вид не испортят, а вниз можно лифты автомобильные сделать, все равно они не бесплатные будут.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 14:15
слон
В этом случае паркинги станут просто "золотыми".
одно дело отдельный такой проект, в центре города, рядом с памятникам архитектуры, там можно и побаловаться за казённые деньги (имею в виду проЭкт у Мариинки-2).
В данном же проекте, парковки "под каналом" полностью лишены экономической логики.

Другой разговор, если бы вернулись к старой как мир идеи засыпки канала - тогда и рыть ничего бы не потребовалось - строй себе парковки, а сверху трассу.

Но я так понимаю, данную идею уже серьёзно никто не обсуждает.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 15:38
VladimirSpb
слон писал(а):В этом случае паркинги станут просто "золотыми".
одно дело отдельный такой проект, в центре города, рядом с памятникам архитектуры, там можно и побаловаться за казённые деньги (имею в виду проЭкт у Мариинки-2).
В данном же проекте, парковки "под каналом" полностью лишены экономической логики.

В Голландии строительство парковок под каналами - главный тренд! Они делают примерно как туннель под Морским каналом - осушают участок, углубляют дно, погружают секции парковок, заливают воду обратно. Получается очень быстро. У нас на Обводном это вообще делать легко - там никакого судового движения - рой не хочу.
В итоге, на суше никаких изменений исторического ландшафта нет вообще, появляются лишь компактные гармоничные съезды с набережных и все

Добавлено: Ср окт 13, 2010 15:59
giper
В Голландии места совсем нет - вот они и развлекаются.
В России и в Петербурге, в частности, места полно, строй-нехочу! В районе Обводного полно места на земле.

Добавлено: Ср окт 13, 2010 16:32
VladimirSpb
giper писал(а):В Голландии места совсем нет - вот они и развлекаются.
В России и в Петербурге, в частности, места полно, строй-нехочу! В районе Обводного полно места на земле.

Ну, если на то пошло, то и на земле они там не нужны :)
Паркинги у Ленты, Варшавского экспресса пусты, у обочин местами можно стоять, причем даже с двух сторон по одному направлению!

Но речь не об этом. Голландский опыт я поставил в противовес парковкам НАД каналами. Вот уж чего не хотелось бы видеть

Добавлено: Пн янв 31, 2011 19:21
isbritish
Вот таким образом планируется пересечение Обводного и Старо-Петергофского.
Картинка из октябрьского журнала "Строительство и городское хозяйство"

Добавлено: Пн янв 31, 2011 19:33
Hobbit
Интересно, трамвай совсем уберут, или проложат рельсы например по Степана Разина-Рижскому?

Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:05
jangolen
Куда трамвай на односторонеее движение впихивать.
Недоделка это, Старо-Петергофский имеет трафик побольше Обводного в этом месте и ему оставляют светофоры.
Тот кто рисовал явно не смотрел на распеределение транспортных потоков, а наваял для заказчиков из ЗСД.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:22
isbritish
jangolen писал(а):Куда трамвай на односторонеее движение впихивать.
Недоделка это, Старо-Петергофский имеет трафик побольше Обводного в этом месте и ему оставляют светофоры.
Тот кто рисовал явно не смотрел на распеределение транспортных потоков, а наваял для заказчиков из ЗСД.

Напомню, что Обводник - часть ВДМ, где будет непрерывное движение.
Нет смысла в этом месте делать безостановочный Старо-Петергофский, ибо на следующем перекрёстке этого проспекта светофор всех остановит всё равно

Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:35
Лео
Тем более по генплану у Старопетергофского будет дублер в виде улицы Циолковского.

Добавлено: Пн янв 31, 2011 20:40
giper
isbritish писал(а):Вот таким образом планируется пересечение Обводного и Старо-Петергофского.
Односторонние набережные! Наконец-то додумались до очевидного решения!