Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 31, 2011 20:51

giper писал(а):Односторонние набережные! Наконец-то додумались до очевидного решения!

..тоже, первое, на что обратил внимание, разум возобладал! К открытию проезда под мостами мелкими шаш(Ж)ками можно провести модернизацию всего хозяйства, для запуска односторонних набережных.
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт фев 01, 2011 11:58, всего редактировалось 1 раз.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 31, 2011 23:32

А почему по одной полосе на каждой стороне набережной "ликвидировали"? Там даже с учетом стенки тоннеля должно быть по 5 полос

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт фев 01, 2011 11:37

восточнее старопетергофского там сейчас 2+разделитель+2.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт фев 01, 2011 23:02

Да, но обе сегодняшние правые полосы шире обычных. А раньше было 2+2трамвайные+2 (замечу, что 2трамвайные уж шире любой одной нормальной автополосы)
Что мешает при одностороннем движении в будущем сделать 5 нормальных полос?

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Чт фев 03, 2011 15:38

VladimirSpb писал(а):
Но речь не об этом. Голландский опыт я поставил в противовес парковкам НАД каналами. Вот уж чего не хотелось бы видеть


А чем это плохо в случае Обводного канала? Вот уж где вид-то не испортить!!! Или вы как шариков, с обоими не согласный?

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт фев 03, 2011 15:46

the_LB писал(а):
VladimirSpb писал(а):
Но речь не об этом. Голландский опыт я поставил в противовес парковкам НАД каналами. Вот уж чего не хотелось бы видеть


А чем это плохо в случае Обводного канала? Вот уж где вид-то не испортить!!! Или вы как шариков, с обоими не согласный?


а Вы подумали о людях которые живут на Обводном? думаете им будет приятно видеть на уровне 3-4 этажа выхлопные трубы машин?)

кстати о парковках....соглашусь с предыдущим оратором... парковки у ленты и варшавского всегда полупустые, хотя они очень хорошо подходят для перехватывающих парковок, но они эту функцию не выполняют.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Чт фев 03, 2011 17:16

Почему не выполняют?
У меня друг работает в порту, при поездках на футбол по будням очень часто пользуется парковкой у Ленты как перехватывающей.
Понятно, что таковых немного, но всё же.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 12, 2011 13:29

Ну собственно вот инфа на сайте http://www.spbdorogi.ru/roads/projects/719/ :
Транспортный коридор: Южный участок Внутренней Дуговой Магистрали от ЗСД до правого берега реки НевыВ 2005г. Правительство Санкт-Петербурга окончательно утвердило Генеральный план развития города на прогнозируемый период до 2015 года и расчетный период до 2025г.Согласно решениям Генерального плана западная набережная реки Екатерингофки и обе набережные Обводного канала должны формироваться, как составляющие звенья опорной сети магистралей непрерывного движения. Учитывая это обстоятельство, предлагается произвести реконструкцию указанных магистралей с ликвидацией регулируемых перекрестков и разведением потоков транспорта и пешеходов в разных уровнях. Кроме этого на Обводном канале предлагается частично произвести перепланировку набережных и построить до 6 дополнительных мостов для разворота транспортных средств.
В качестве мероприятий по организации дорожного движения признано целесообразным рассматривать непосредственно Обводный канал, как широкую разделительную полосу между двумя половинами единой транспортной артерии. При этом движение транспорта по южной и северной набережным предлагается сделать односторонним, согласно прилагаемой схеме. Это позволит сократить количество левоповоротных перекрестков и повысить безопасность участников движения. Так как при данном проектном решении обеспечивается непрерывность движения основных транспортных потоков, появляется возможность в ограниченном использовании пешеходных светофоров вызывного действия для упорядочивания движения на двухуровневых перекрестках, что также будет содействовать требуемому уровню безопасности движения.
Последний раз редактировалось Сергей Р Сб фев 12, 2011 15:27, всего редактировалось 1 раз.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Сб фев 12, 2011 14:33

[b] согласно прилагаемой схеме.


Как бы на нее эту схемку глянуть?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср мар 02, 2011 0:59

...Авторы концепции предлагают сделать обе набережные Обводного односторонними, так, чтобы сам канал играл роль разделительной полосы. Проезжую часть максимально расширить – до четырех-шести полос, убрать светофоры, ограничивающие скорость транзитного движения. Для того, чтобы у автомобилистов была возможность повернуть или развернуться, через канал необходимо построить дополнительно шесть новых мостов.

«По-видимому, такая реконструкция набережных – единственная возможность разрешить транспортные проблемы на Обводном, - рассказал [начальник отдела экономики ЗАО «Петербург-Дорсервис» Вениамин] Офин. – Мы пытались придумать другие варианты. Рассматривали возможность строительства эстакады над водой, но этот вариант неприемлем – придется снести слишком много исторических зданий. Была идея создать «лоток» и перенести транспортные потоки в него, но это невозможно технически – расстояние от набережных получается не больше трех метров, и проблема не решается».

«Обводный – одна из ключевых магистралей, он задумывался именно как транспортная артерия, но сейчас его набережные своему назначению соответствовать не могут никак, – добавил эксперт в разговоре с корреспондентом «Фонтанки». – Вот смотрите - перекрыт только один участок, под Американскими мостами, и в пробках из-за этого стоит половина города. Закрытый участок не объехать никак. Поэтому в первую очередь надо распутать этот клубок».

Надо заметить, что проблема Обводного канала беспокоит градостроителей последние двадцать-двадцать пять лет. Еще в девяностые годы его предлагали засыпать, чтобы расширить за счет сегодняшней водной глади дорогу для транспорта. Этот проект поддерживал даже самый последовательный и непримиримый борец за сохранение исторического облика города – депутат ЗакСа Алексей Ковалев, но городские власти сочли идею «аморальной». Возможно, предложенный щадящий вариант будет встречен более благосклонно.

Впрочем, по мнению авторов концепции, одной только грамотной организации автомобильного движения недостаточно для того, чтобы избавить город от пробок – необходимо ограничить въезд в исторический центр, не рассчитанный на сегодняшние транспортные потоки. Для этого на Обводном канале (над водой) предлагается создать перехватывающие парковки. Расположены они будут в узловых точках – неподалеку от станций метро и на пересечении с крупными магистралями. Так, одна из них должна появиться на пересечении с улицей Степана Разина, одна – на Старо-Петергофском, в самой близкой точке к станции метро «Нарвская», две у Балтийского вокзала, две у станции метро «Фрунзенская», одна у Витебского вокзала, одна у новой станции метро «Обводный канал», одна у автовокзала и одна у станции метро «Площадь Александра Невского». На парковках «Дорсервис» предлагает установить и платежные терминалы – чтобы те автомобилисты, которые ни за что не хотят расстаться со своим транспортным средством, могли оплатить право въезда в центр города.

Разумеется, подчеркнул Офин, одновременно с введением ограничений на въезд в центр города необходимо развивать общественный транспорт, а также убирать припаркованные с нарушением закона автомобили с улиц – с помощью административного и финансового ресурсов. Причем все эти меры надо реализовывать обязательно в комплексе.
...
«Мы продемонстрировали наш проект вице-губернатору Юрию Молчанову, - сообщил Офин. – И он одобрил идею, причем предложил использовать перехватывающие парковки еще и как паркинги для жителей расположенных поблизости кварталов. И таким образом можно будет решить сразу две проблемы». Правда, против этого проекта резко возразил комитет по охране памятников – по мнению специалистов этого ведомства, на Обводном можно построить только две парковки из запланированных, остальные будут закрывать либо исторические здания, либо церкви, поэтому их появления допустить нельзя...

http://www.fontanka.ru/2011/03/01/168/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт авг 12, 2011 17:50

Движение по Обводному каналу откроют в декабре следующего года

Ещё немного потерпеть, просят строители и говорят, что движение по Обводному каналу, который перекрыт сейчас в районе Американских мостов, откроют уже в декабре следующего года. Об этом сегодня заявили на выездном совещании Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Сроки сдачи объекта можно было сократить, если бы не огромное количество подземных коммуникаций. Причём многие из них оказались не учтенными в проектной документации. ...


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... sp?id=4668

"Не верю" (С) Станиславский

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт авг 12, 2011 21:14

Prof писал(а):"Не верю" (С) Станиславский


В этом случае он ошибся. Ну не строитель он =)
Спецов для перекладки шмата маслонаполненых (!!!) кабелей искали по всей России и это не метафора.
Плюс к этому фактическое и бумажное положение сетей может довольно сильно различаться, что частенько приводит к эпикфолу в виде допработ на проектирование и строительство...

Брр!!! Как вспомнишь так и вздрогнешь...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн авг 15, 2011 12:57

Леха47rus писал(а):Брр!!! Как вспомнишь так и вздрогнешь...


То есть за 4 года никакой разведовательной инфы не было от Флоры?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн авг 15, 2011 23:46

Леха47rus писал(а):Брр!!! Как вспомнишь так и вздрогнешь...
Леха47rus, что-то у вас все не "слава Богу"! То кабель вдруг, так неожиданно откопали... то кабель под газон на улице Доблести никак не помещается...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт авг 16, 2011 9:02

giper писал(а):что-то у вас все не "слава Богу"! То кабель вдруг, так неожиданно откопали... то кабель под газон на улице Доблести никак не помещается...

Дык это трудовые будни и проза жизни. Не более.

еще раз повторюсь - основой для разработки ПСД является топографический план М1:500 с нанесенными сетями.
это Докумееентт!!!(с)=)

Вот кто и как эти сети наносит и насколько это с действительностью контачит - вопрос отдельный.