Пробивка Якорной ул. до Бокситогорской ул. (?) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Пробивка Якорной ул. до Бокситогорской ул. (?) *планируется*

Сообщение ssh » Чт июл 22, 2010 20:32

Якорную улицу доведут до Косыгина

Губернатор Петербурга одобрила концепцию комитета по развитию транспортной инфраструктуры по пробивке Якорной улицы в Красногвардейском районе до проспекта Косыгина.

Об этом сообщил журналистам глава комитета Борис Мурашов. "Это будет самый короткий путь от Большеохтинского моста к одной из главных магистралей района", - заметил он. Для осуществления пробивки придётся построить сразу два моста: через железнодорожные пути и реку Охту.


Ниже - спутниковый снимок и Генплан.
В Генплане соединения Якорной и Косыгина нет, зато есть соединение Бокситогорской и Косыгина.
Вложения
Якорная - Снимок.jpg
Якорная - Генплан.jpg

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт июл 22, 2010 23:14

Ну фраза "пробивка Якорной улицы до проспекта Косыгина "
из разряда "Иван Васильевич, когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите".

1. Скорее всего полностью фраза была такая "соединение Якорной с дорожной сетью Ржевки-Пороховых
и выезда на проспект Косыгина" (имея в виду путепровод за город).
Вообще толкование газетных сообщений — занятие малопочтенное :).

2. Если действительно хотят вывести на Косыгина — бред уж совсем полнейший.
Перекрёстки Косыгина -Индустриальный и -Наставников уже сейчас периодически забиты.
При этом хотят ещё сделать сложный пятикрёсток Передовиков-Косыгина? Ну-ну.

3. Иногда заезжаю в тупиковую часть Якорной.
Так вот, ж.д. ветка которая проходит метров 200 после Энергетиков, таки используется.
Не часто, но бывает.
И строить магистраль с двумя мостами, которая будет послушно останавливатся
для пропуска маневрового тепловизика — неразумно.
Значит надо либо избавляться от подъезных путей, либо ж.д. путепровод должен начинаться от ветки,
а заканчиваться за Бокситогорской, а это не меньше 500 метров.

4-е и самое замечательное.
На Бокситогорской 9 есть деревообрабатывающий завод.
Вот кажется это один из его цехов перегораживает всё пространство, чуть ли не до Охты.
Сносить, обводить, сверху обходить?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт июл 22, 2010 23:24

При этом хотят ещё сделать сложный пятикрёсток Передовиков-Косыгина? Ну-ну.


Не думаю - скорее вывести продолжение с закруглением, соединив его с изгибом у METRO - там когда-то ездили на Пороховые до пробивки Косыгина. Хрен, впрочем, редьки не сильно слаще, надо прямо до Энтузиастов пробивать все равно, одно соединение с Косыгина не добавит связности.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 22, 2010 23:36

Chartpilot писал(а):Ну фраза "пробивка Якорной улицы до проспекта Косыгина "
из разряда "Иван Васильевич, когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите".

1. Скорее всего полностью фраза была такая "соединение Якорной с дорожной сетью Ржевки-Пороховых
и выезда на проспект Косыгина" (имея в виду путепровод за город).

В сегодняшних статьях фигурирует фраза именно "... до проспекта Косыгина". Самое интересное, что карта позволяет соединить Якорную ул. с пр. Косыгина.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт июл 23, 2010 10:18

Randy писал(а):...скорее вывести продолжение с закруглением, соединив его с изгибом у METRO
- там когда-то ездили на Пороховые до пробивки Косыгина ...

Не понял.
Значит машинки, едучи из центра, у МЕТРО вливаются в Косыгина,
поворачивают только направо (там разделительный отбойник) — и едут к Ладожской. :(

Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда ©
Выводить до Передовиков незачем, после — практически невозможно,
а на сам перекрёсток — просто по-дурацки.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт июл 23, 2010 11:15

да что толку гадать на гуще... они там ляпнут а мы тут балдей.
Я бы соединил Якорную с Энтузиастов и перемычкой - с Косыгина у METRO.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июл 23, 2010 12:08

в Генеральной схеме развития улично-дорожной сети есть пункт:
7.14 Проектирование и строительство Якорной ул. от пр.Энергетиков до ул.Передовиков 2014-2015 гг.


скорее всего это именно это.

т.е. конечно сейчас, когда т.Мурашов чутка освоился в своей должности, и у него вовсю пошли какие то проекты, которых нет ни в Генплане, ни в этой самой Генсхеме (которые между прочим являются официально утверждёнными, действующими документами), типа тоннеля под Каменноостровским пр., я не сильно удивлюсь если и тут появится что то "новенькое".
но надеюсь, что речь всё таки идёт именно об этом проекте.
Вложения
23_resize (уч.).jpg

Аватара пользователя
dr
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:34
Откуда: msk.ru/spb.ru

Сообщение dr » Пн июл 26, 2010 16:35

Да, интересные новости. Получить выезд с Энтузиастов прямо к Смольному мне, как жителю тех мест, конечно, хотелось бы =) Опять-таки, это бы сильно разгрузило забитый Заневский в районе Ладожской.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт июл 27, 2010 11:16

Да, пробивка Якорной до Косыгина не есть хорошо. В генплане четко прослеживается связь Якорная-Энтузиастов. Думаю, именно о ней и говорил Мурашов.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пн авг 02, 2010 11:53

mike812 писал(а):. В генплане четко прослеживается связь Якорная-Энтузиастов. .



Однозначно Якорная-Энтузиастов.
Пробивка - это хорошо, однако , нет ли информации о расширении этих улиц до 3+3?
Сейчас что на якорной , что на энтузиастов 2+2, однако ж по факту там движение по одной полосе из-за припаркованных авто.
Ведь места под расширение полно, реально можно сделать хоть 4+4..

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 02, 2010 14:16

mike812 писал(а):В генплане четко прослеживается связь Якорная-Энтузиастов.

Я бы так не сказал. В генплане прослеживается продолжение Энтузиастов строго по осевой линии, т.е. не на запад (для соединения с Якорной ул.), а на юго-запад. Эта линия упирается в будущую набережную реки Охты около заворота русла реки, буквально вливаясь в набережную. И заодно ограничивает "сверху" строгий прямоугольник парка у пр. Косыгина, отделяя распланированный парк от "дикой" зелёной зоны.

Если судить по красным линиям, то там вообще общего створа между Якорной ул. и пр. Энтузиастов нет.
Вложения
Якорная-Энтузиастов.jpg

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пн авг 02, 2010 14:31

Carolus Magnus писал(а):Если судить по красным линиям, то там вообще общего створа между Якорной ул. и пр. Энтузиастов нет.




Очень странная у вас схема. Это явно не генплан. Так как
соединение пр ударников с партизанской ул явно не планируется в ближайшей сотне лет.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 02, 2010 14:39

Igor писал(а):
Carolus Magnus писал(а):Если судить по красным линиям, то там вообще общего створа между Якорной ул. и пр. Энтузиастов нет.




Очень странная у вас схема. Это явно не генплан. Так как
соединение пр ударников с партизанской ул явно не планируется в ближайшей сотне лет.

Эта схема взята из Региональной геоинформационной системы http://rgis.spb.ru/map/ в которой учтены красные линии как всех современных проектов планировки и межевания, так и действующий поныне дежурный план, оставшийся с советского времени (на базе которого выстроен и действующий Генплан).

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пн авг 02, 2010 14:49

Carolus Magnus писал(а):[ действующий поныне дежурный план, оставшийся с советского времени (на базе которого выстроен и действующий Генплан).


если посмотреть на схему трезвым современным взглядом и иметь в голове хоть толику здравого смысла, то соединять нужно якорную и энтузиастов и далее энтузиастов нужно продлевать до всеволожского проспекта.
С расширением до 3+3, и с карманами для стоянки авто, само собой...
только это всё мечты.

По поводу карты - у меня она тоже есть, в виде плана-схемы развития дорожной сети от 1985 года. Ну и что, это ничего не значит. Там же, если внимательно посмотрите, то увидете, что есть куликовская улица, которую планировали пробить косыгина и вывести рядом с магазином метро. но этого никогда не сделают... Я думаю, надо смотреть на современный генплан, в который, кстати сказать, довольно часто вносят изменения..

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 02, 2010 15:02

Igor писал(а):в виде плана-схемы развития дорожной сети от 1985 года.

Сканируйте и выкладывайте - вам весь форум благодарен будет!!! Старые документы редко где увидишь.

Лучше всего сделать скан в хорошем качестве и выложить получившийся файл на какой-нибудь ресурс для хранения больших файлов, чтобы желающие могли получить его в максимальном разрешении.

Я думаю, надо смотреть на современный генплан, в который, кстати сказать, довольно часто вносят изменения..

Генплан показывает стратегические направления. Соединение двух улиц районного значения он не покажет в любом случае. А схема красных линий, которую я разместил, считается официальной и актуальной на текущий момент времени. Точнее могут быть только первичные проекты планировки соответствующих кварталов.