Вообще красиво.
Брусчатка, я так понимаю, полностью новодел?
И кстати сама по себе брусчатка - неплохой ограничитель скорости:
быстрее 50 км/ч ехать не особо комфортно.
Что, в принципе и требуется, ведь согласно исследованиям "по сбиванию пешеходов автомобилями" критическая отметка = 55 км/ч.
До этой скорости пешеход скорее выживет, выше - скорее всего будет летальный исход.
Большая Конюшенная ул., капитальный ремонт. *завершен*
слон писал(а):Ну что же. Надо будет последить, как с течением времени поведёт себя покрытие, сделанное в такой спешке (и в частности в зимний период), но с фактом, что с работами уложились в значительно более сжатые сроки, чем планировалось изначально, не поспорить.
Я там каждый день прохожу, в общем хронологию работ видел.
Устройство тротуаров (в т.ч. на бульваре), мощение и устройство гидроизоляции фундаментов зданий делали в основном зимой. Весной камень на тротуарах пришлось перекладывать.
Копали корыто и делали основание ЗИМОЙ на участке от Волынского до Невского. А вот вторую половину делали уже в тепле.
Так что о качестве и влиянии низких температур можно будет судить весьма конкретно.
Очень бесит пешеходный переход, который сделали не напротив Шведского переулка - где раньше висел знак, и не четко напротив дворов Капеллы - куда идет основной поток переходящих Конюшенную. Створ пешеходного перехода теперь метрах в 15 от дворов Капеллы, и идущим со Шведского теперь надо делать маленький ненужный крюк. Нетерпеливые бегут через газон, который уже потоптан.
Что мешало сделать нормально и удобно???
если брусчатка уложена так же как на набережной канала Грибоедова, от финэка к Невскому. то по ней и 30км/ч уже не комфортно.
там укладывали зимой в самый мороз. сейчас все люки вылезли уже на 3-4 сантиметра. регулярно появляются проплешины из отсутствующей брусчатки, которая держится крайне плохо. чуть ли ни каждую неделю латают.
там укладывали зимой в самый мороз. сейчас все люки вылезли уже на 3-4 сантиметра. регулярно появляются проплешины из отсутствующей брусчатки, которая держится крайне плохо. чуть ли ни каждую неделю латают.
Osbourne писал(а):Брусчатка уложена так же, как на пл. Искусств. Очучения от езды такие же. Но ехать можно и быстро.
на пл. Искусств брусчатка "полированная", и уложена гораздо плотнее.
судя по фото, тут тоже самое что на набережной канала Грибоедова.
Такие же большие зазоры между камнями, наполнитель будет вымываться и выветриваться, с последующим выпадением камня..
Брусчатка на пл. Искусств - не полированная.
Ну разве что чуть-чуть она была поровнее, принципиально - тоже самое.
Просто уже довольно давно положена и отполирована колесами автотранспорта. Ближе к тротуарам, под местами где постоянно паркуются - такая же как тут.
Специально как-то ходил, смотрел.
Уложена тоже лучше, чем на Грибанале. Наполнитель - пескоцементая смесь, видел как ее сначала обильно рассыпали, втрамбовывали и проходили трактором со щеткой.
Но конечно, как это все сделано и насколько работает, покажет лишь реальный опыт эксплуатации.
Ну разве что чуть-чуть она была поровнее, принципиально - тоже самое.
Просто уже довольно давно положена и отполирована колесами автотранспорта. Ближе к тротуарам, под местами где постоянно паркуются - такая же как тут.
Специально как-то ходил, смотрел.
Уложена тоже лучше, чем на Грибанале. Наполнитель - пескоцементая смесь, видел как ее сначала обильно рассыпали, втрамбовывали и проходили трактором со щеткой.
Но конечно, как это все сделано и насколько работает, покажет лишь реальный опыт эксплуатации.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Галерная ул. от Сенатской пл. до ул. Труда сделана по такой же технологии.