Статья со схемами движения:
http://www.spbvoditel.ru/2012/08/31/011/
Подключение ЗСД к Обводному кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *произведено*
Alexandr писал(а):Статья со схемами движения:
Склеил из этих фоток панорамку. Получается жители Канонерского будут проезжать больший километраж для проезда на "большую землю"
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров
eijas писал(а):Временно изменили схему движения вокруг "бублика" на Двинской. Северная и западная стороны закрыты, по южной и восточной - двустороннее движение.
...причем для этого восстановили срытый несколько месяцев назад проезд между двумя ветвями Шотландской (типа "внешнее кольцо"). Это по-мурашовски.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Alex178rus писал(а):Показана организация движения с территории порта.taguan писал(а):может я что то пропустил -но от порта кусок город откусил?
(то что обведено)
Там, где красным обведено, нет никакого движения с территории порта и не было никогда. В порт фуры заезжают и выезжают вообще через Гапсальские Ворота, легковой транспорт через Главные Ворота.
В том месте, где начинается красная линия от обведенного места к знаку вопроса, внутри порта ж\д ворота от станции Новый Порт, а у кольца на Двинской Динабургская пешеходная проходная.
-
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
- Откуда: Кировский р-н, Автово
AEG писал(а):Alex178rus писал(а):Показана организация движения с территории порта.taguan писал(а):может я что то пропустил -но от порта кусок город откусил?
(то что обведено)
Там, где красным обведено, нет никакого движения с территории порта и не было никогда. В порт фуры заезжают и выезжают вообще через Гапсальские Ворота, легковой транспорт через Главные Ворота.
В том месте, где начинается красная линия от обведенного места к знаку вопроса, внутри порта ж\д ворота от станции Новый Порт, а у кольца на Двинской Динабургская пешеходная проходная.
Все правильно. Но этот идиотизм с одновременным въездом и выездом через Гапсальские ворота давно нужно решить так же, как это сделано на ПКТ и ПЛП (въезд через один пп, выезд - через другой). Может и сделают, наконец?
Светофор на пересечение екатерингофке и двинской
А кто-то в курсе - будет ли Светофор на пересечение екатерингофки и двинской, иначе там может настать коллабс
Re: Светофор на пересечение екатерингофке и двинской
lch писал(а):А кто-то в курсе - будет ли Светофор на пересечение екатерингофки и двинской, иначе там может настать коллабс
Судя по схеме, что я выкладывал выше, на этом месте светофор будет - обозначение его имеется. Кстати на этой же схеме красными цифрами обозначено число полос на дорогах
Насколько понимаю - планируется пробивка Межевого канала до Двинской (без пересечения с жд)taguan писал(а):может я что то пропустил -но от порта кусок город откусил?
(то что обведено)
Но город делает только "наружную" часть (от забора через автостоянку), что там порт на своей территории сделает - не его забота.
пробивка межевого канала до двинской
Дем писал(а):Насколько понимаю - планируется пробивка Межевого канала до Двинской (без пересечения с жд)taguan писал(а):может я что то пропустил -но от порта кусок город откусил?
(то что обведено)
Но город делает только "наружную" часть (от забора через автостоянку), что там порт на своей территории сделает - не его забота.
Городу или порту придется еще 15 и 17 дома на Двинской расселять. В этих домах и так по шуму, инфразвуку и вибрации все санитарные нормы превышены. Начали какой-то забор для защиты строить - но это вряд ли поможет от шума железной дороги. А если рядом дорогу (в 20 м от домов) пустят - то никакой забор не поможет. Придется расселять дома. Да и любая стойка напротив домов сейчас незаконна. Пока шум у домов и в домах не снизят до норм - строить нельзя по закону ничего. Расселять должны за 1 год до начала строительства начинать. Еще расселять не начали - значит год минимум ничего строить не будут напротив домов 15 и 17 (кроме забора от шума)
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» помогает городу решать транспортные проблемы
ОАО «Морской порт СПб» принимает активное участие в реализации Программы по обеспечению вывода грузопотоков, предусматривающей строительство и реконструкцию ряда жизненно важных для Санкт-Петербурга объектов.
Данная Программа, в которую вошли все предложения «Морпорта СПб», утверждена Правительством города в виде «Перечня объектов улично-дорожной сети, обеспечивающих подходы к Западному скоростному диаметру (ЗСД) и порту». Реализация всех этих мероприятий обеспечит развитие Большого порта Санкт-Петербург, поможет росту внешней торговли и международных перевозок, что принесет дополнительные доходы и налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Группа компаний «Морской порт СПб» совместно с партнерами профинансировала разработку «Программы по обеспечению вывода грузопотоков из районов Большого порта СПб на основные магистральные направления».
В рамках Программы планируется возвести новый участок улицы Гапсальской от Межевого канала до Двинской; реконструировать набережную реки Екатерингофки под четыре полосы движения со строительством транспортной развязки для подключения набережных, в том числе и Обводного канала, к трассе ЗСД. Будут реконструированы улицы Невельская и Шкиперский проток, а улица Шотландская доведена до Екатерингофки. Также запланирована реконструкция транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова через железнодорожные пути в Угольную гавань.
Для решения проблемы интенсивного движения грузового автотранспорта в жилых кварталах ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» на собственные средства реализует ряд проектов: реконструкцию проходной на Гапсальских воротах, проектирование и строительство проходной с выездом на Двинскую улицу, организацию площадки диспетчеризации грузового транспорта в районе реки Екатерингофки.
http://www.seaport.spb.ru/press/release/27/
Пробивка Межевого до Двинской и Гапсальской до Двинской (с учётом введения одностороннего движения на наб. Обводного канала , пробивки её до Межевого и строительства тоннеля на наб. Екатерингофки под Двинской) позволяет ввести одностороннее движение на прилегающих улицах:
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
А можно привести какие-нибудь сравнительные фотографии с одного ракурса или схемы планировки, чтобы можно было понять, сколько точно территории при строительстве набережной отняли у поверхности реки Екатерингофки, у её "диких" берегов (где они были) и сколько прибавили за счёт этого твёрдой поверхности к территории Гутуевского острова? Ведь площадь водного объекта существенно уменьшилась, а площадь острова - значительно увеличилась. Я уж не говорю о том, что в кадастре должна появиться информация о новых границах земельных участков, что должна "переехать" водоохранная зона и бечевник, которые отсчитываются от уреза реки, должны быть внесены изменения в реестры водных объектов относительно ширины реки Екатерингофки, и т.п.