Подключение ЗСД к Обводному кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *произведено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Подключение ЗСД к Обводному кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *произведено*

Сообщение ssh » Вт фев 09, 2010 16:03

Яндекс запустил "Панорамы улиц" для Питера.

Можно наглядно посмотреть куда ссобираются выводить 8-полосный (4+4) ЗСД:

набережная реки Екатерингофки

Другого выезда из того района нет. Право слово, смешно.

полное название проекта:
«Участок автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки ЗСД с наб. р. Екатерингофки к северной части наб. Обводного кан.»

28.06.2010
Разработку проектной документации на реконструкцию объекта «Участок автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки ЗСД с наб. р. Екатерингофки к северной части набережной Обводного канала» планируется завершить в мае 2011 года. Здесь от исполнителя требуется провести изыскательские работы, разработать архитектурно-планировочные, а также строительные и конструктивные решения...
Стоимость работ — 25 956 109,54 рубля.
ссылка

информация о проекте на сайте Гос.заказа

ссылка на страницу проекта на сайте spb-projects.ru

ссылка на схему РЕКОНСТРУКЦИИ НЕВЕЛЬСКОЙ УЛ. НА УЧАСТКЕ ОТ ДВИНСКОЙ УЛ. ДО ШОТЛАНДСКОЙ УЛ.

детали:
1. Источник финансирования бюджет Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Лимит финансирования на 2010 финансовый год – 15 000 000,00 рублей;
Лимит финансирования на 2011 финансовый год – 10 956 109,54 рублей.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 09, 2010 16:45

ИМХО должны как-то расширить это место (по аналогии с Автомобильной-Морской Пехоты)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт фев 09, 2010 17:00

ssh писал(а):...куда собираются выводить 8-полосный (4+4) ЗСД.
Ну это всё-таки съезд с ЗСД.
Он что , тоже будет 4+4?
Думаю, нет.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт фев 09, 2010 17:27

начнем с того, что набережную просто надо еще построить.

Думаю, ширины новой Автомобильной будет достаточно. Ну и вообще под это дело на Гутуевском много чего планировалось по УДС...

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт фев 09, 2010 17:37

В том то и дело что только "планировалось". (Я помню эту мегасхему с двухуровневой развязкой с набережной Обводного, новыми мостами и т.п.)

Никаких сигналов о том что что-то реально планируется нет. С Морской Пехоты - дорогой в Угольную гавань - и вообще с тем районом начали возиться еще до закладки ЗСД. А в районе Екатерингофки - полная тишина. В городском бюджете денег не заложено, в бюджете строителства ЗСД - тоже (да и не его это дело).

Кто-то из инсайдеров тут писал что съезд с ЗСД "будут выводить на набережную Екатерингофки" - т.е. ни о какой ее реконструкции до Обводжного речь не идет, только подключение. Я привел фото существующей набережной Екатерингофки - две фуры с трудом разъедутся, да и то если колеса не отвалятся. Пока, как я понимаю, именно к ней ЗСД и будут подключать.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт фев 09, 2010 18:38

Все-таки насколько я понимаю, наб. Екатерингофки - это не главный съезд. Основной съезд все же к воротам порта, которые будут тут же в тупике оной улицы. И, кстати, как раз тут же рядом построили тоннель под ЖД.
Ну а свежую ЗСД долгое время будут использовать для отстоя фур.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср фев 10, 2010 13:17

Какого отстоя фур? Стоянка на магистрали запрещена.
С очевидностью эту набережную будут расширять. 2+2 там вполне влезет, а больше и не надо.
Да, на съезде будут толкаться — четыре полосы ЗСД будут служить накопителем :)
Но я лично отгородил бы плавное сужение в конце, отняв сначал одну полосу, потом другую.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср фев 10, 2010 14:23

Лео писал(а):С очевидностью эту набережную будут расширять.


С какой такой очевидностью?

Там от Обводного до ЗСД 2 км, из них 1 км набережная идет вдоль Екатерингофки, потом уходит вглубь. Даже если этот отсутствующий 1 км набережной с нуля будет построен за счет ЗСД (как часть развязки), то реконструкция до 2+2 существующего 1 км набережной все равно должна делаться из бюджета. А это довольно дорогое мероприятие - нужно строить подпорную стенку, одевать в гранит набержную, и т.п. (хорошо если там коммуникаций нет). Это сравнимо по стоимости с реконструкцией Приморского - там как раз новопостроенный кусок примерно такой длины и ширины. Т.е. деньги (немалые) в бюджете должны быть заложены, выделить их "в опреративном порядке из резервов" не получится. Ну и где они?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср фев 10, 2010 14:31

Всё верно излагаете.

Но очевидность не в том, что реконструкция запланирована и финансирование выделено,
а в том, что в таком виде не оставят.
Действительно 2+2 там помещаются, до уреза воды место есть.
Без подпорной стенки не обойтись, это правда.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 10, 2010 15:04

в принципе я одновременно согласен и не согласен с ssh

с одной стороны в "Перечне мероприятий по проектированию и строительству УДС СПб" являющегося приложением к Постановлению (№397 от 14 апреля 2009 г.) есть чёткие и конкретные пункты:
3.1.3
Проектирование и реконструкция наб. р.Екатерингофки со строительством транспортной развязки с ЗСД - 2010-2011 гг.

3.1.4
Проектирование и строительство участка автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки ЗСД с наб. р. Екатерингофки к северной части наб. Обводного кан. - 2010-2012 гг.

т.е. вопрос разбит на части, есть сроки, включена та же логика, что и с КАД - "сам ЗСД отдельно, подъездные дороги и сопутствующие объекты (съезды, развязки) - отдельно". короче - пункт в плане не пропущен.

с другой стороны, действительно есть серьёзные опасения что всё получится "...как всегда"© ибо о финансировании на этот год хотя бы проектных работ информации пока нет.

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Пн фев 15, 2010 14:09

ИльяШ писал(а):Все-таки насколько я понимаю, наб. Екатерингофки - это не главный съезд. Основной съезд все же к воротам порта, которые будут тут же в тупике оной улицы. И, кстати, как раз тут же рядом построили тоннель под ЖД.
Ну а свежую ЗСД долгое время будут использовать для отстоя фур.


Это только ворота Петролеспорта, а что бы добраться а первому-второму району, которые побольше, придется ехать по набережной Екатерингофки и добираться к воротам на Гапсальской.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 15, 2010 18:32

York писал(а):Это только ворота Петролеспорта, а что бы добраться а первому-второму району, которые побольше, придется ехать по набережной Екатерингофки и добираться к воротам на Гапсальской.

Я больше чем уверен, что будут изменять схему въезда в порт. ЗСД проходит почти прямо через второй район порта и ехать по Екатерингофке, крутиться по Двинской и Виндавской до ворот у первого района, а потом вдоль канала обратно - это очевидный идиотизм.
Видимо, въезд во второй район будет как раз в районе нового тоннеля, ну и может быть путь в первый район теперь уже будет лежать обратно по старой дороге вдоль канала.
Зачем фуры по улицам-то гонять?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн фев 15, 2010 22:32

Конечно, хорошо бы сделать прямой въезд на второй район, но вряд ли... А набережную Екатеринговки по плану пробьют до продолжения Межевого с выходом на Гапсальскую. Вот только перед Гапсальскими воротами (въезд в первый район) грузовикам встать негде! Узкие улочки... :(

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Чт фев 18, 2010 20:44

ИльяШ писал(а):Видимо, въезд во второй район будет как раз в районе нового тоннеля, ну и может быть путь в первый район теперь уже будет лежать обратно по старой дороге вдоль канала.
Зачем фуры по улицам-то гонять?

Что такое новый тоннель? На канонерку? Если да, то от него во второй р-н не заехать из-за многочисленных жд путей.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт фев 18, 2010 21:05

York писал(а):
Что такое новый тоннель?

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1755