Вот так если по всей выделенке сделать, то на неё точно никто не заедет. Но вот поребрик на клей это круто!!! Наверное на пену сажаютVerb писал(а):Yur.OK писал(а):Livsi писал(а):в срочном порядке ставят трамвайную остановку (в виде островка)
Фото в студию.
Вот пожалуйста фото, снято сегодня в обед. Это первая трамвайная остановка на Добролюбова, после поворота с Кронверкского.
Бортовой гранитный камень, после просушки асфальта горелкой, устанавливают прямо сверху покрытия на клей!!! (такую технологию увидел впервые). Перед остановкой (в левом углу кадра немножко видно) устраивают приподнятый пешеходных переход из гранита. Между остановкой и тротуаром проезжей части остаётся 6-7 метров.
Пр. Добролюбова, комплексный капитальный ремонт *произведен*
- bma
- Писатель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 22:12
- Откуда: Московский
- Контактная информация:
По словам Антона Суханова, проект строительства выделенной линии может быть реализован уже к концу 2011 года. При этом на проспекте Добролюбова, который планируется открыть к Дню города, должен появиться пробный участок с остановкой нового типа.
возможно, это из за того, что остановка-островок экспериментальная. смысл долбить новый асфальт если всё еще поменяться может. Я думаю, когда бордюры начнут лепить и остановки везде строить - тогда и поставят по человечески. Во всяком случае - я на это надеюсь.
Лучше б на Кронверском перед поворотом остановку сделали, всего 50-100 м, а удобства былоб масса, там и выделенка под трамвай и трафик пониже, а то поставили посередь дороги такую фигню, наверняка теперь там будет проблемное место, так как полезут объезжать, будут толкаться и в итоге частые ДТП и медленно маневрирующие на трамвайных путях объезжающие этот горб. Неужели такие мысли не приходили в голову устроителям сего чуда?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
SPRUT писал(а):Лучше б на Кронверском перед поворотом остановку сделали, всего 50-100 м, а удобства былоб масса, там и выделенка под трамвай и трафик пониже, а то поставили посередь дороги такую фигню, наверняка теперь там будет проблемное место, так как полезут объезжать, будут толкаться и в итоге частые ДТП и медленно маневрирующие на трамвайных путях объезжающие этот горб. Неужели такие мысли не приходили в голову устроителям сего чуда?
Да... Из 2 и 2 рядов согнать всех в один. Раньше было 2+2 в 3 и то пробка.
А сделай остановку на Кронверкском, чуть переставь поребрики на самом перекрестке - и было бы 1+2(1) в 2 с четким разделением полос.
Ну, думаю там еще и светофор теперь впупырят.
Будем надеятся, что разберут, когда поймут на сколько это неудобно.ИльяШ писал(а):SPRUT писал(а):Лучше б на Кронверском перед поворотом остановку сделали, всего 50-100 м, а удобства былоб масса, там и выделенка под трамвай и трафик пониже, а то поставили посередь дороги такую фигню, наверняка теперь там будет проблемное место, так как полезут объезжать, будут толкаться и в итоге частые ДТП и медленно маневрирующие на трамвайных путях объезжающие этот горб. Неужели такие мысли не приходили в голову устроителям сего чуда?
Да... Из 2 и 2 рядов согнать всех в один. Раньше было 2+2 в 3 и то пробка.
А сделай остановку на Кронверкском, чуть переставь поребрики на самом перекрестке - и было бы 1+2(1) в 2 с четким разделением полос.
Ну, думаю там еще и светофор теперь впупырят.