Насколько я понимаю, с завершением строительства КАД и южного участка ЗСД на юге построят все дороги? Т.е. через пару лет, строить будет уже нечего и там, где останутся пробки - они там останутся навсегда. Не будет уже смысла в каких-либо ожиданиях и надеждах. Разве что надеяться на то, что народ воспользуется будущими станциями метро и надземный экспрессом, облегчив автомобильный трафик.
Из далеких перспектив там останется разве что подключение будущей московской магистрали к КАД, но это уже все за КАДом и трафик может даже увеличиться. Есть перспектива продлить Ленинский, соединив его с Петергофским шоссе, какие-то еще планы по развязкам на Краснопутиловской, например. Но развязки в пром.зоны, это все-таки мелочи.
Можно даже составить карту с районами, в которых завершено развитие дорожной сети в процентах. Т.е. по примеру юга, а это чуть ли не треть города, можно сказать, что конец кое-где уже весьма близок. Юг, понятие условное, но я так примерно прикинул, что югом можно считать территорию, ограниченную левым берегом Невы, Обводным каналом и берегом Залива. Хотя можно даже и Заневским-Косыгина ограничить вместо Невы.
Юг города. Через два года построят все дороги?
-
- Писатель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
- Откуда: ул. Савушкина
-
- Писатель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
- Откуда: ул. Савушкина
Чур писал(а):На юге планов полно.
Кроме того, планируются, например, продление Ополчения до Петергофа, куча развязок по Жукова и ещё полно всего.
Да, пожалуй, остается из серьезного Ополчения до Петергофа. Развязки на Жукова это уже локальное ретуширование особенно по сравнению с отрезанным от города Приморским районом
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Если имеется ввиду не юго-запад, то планов огромное количество. И самый главный план на перспективу - это дублер Большого Обуховского моста на КАД-2. Так что ставить крест на окончании строительства достаточно рано. Тут Вам и новая набережная ОБ ОБ. и трасса от Обводного канала до Рыбацкого с мостом через ж/д и объездом самого Рыбацкого, наконец платная скоростная от Благодатной до моста через Неву, да и очень много чего в планах и задумках.
Все таки видимо речь о юго-западе, тогда и тему надо переименовать в соответствии. Хотя мне видится, что открытие дамбы и замкнутое кольцо КАДа переставит транспортные потоки несколько иным образом и юго-запад не останется на обочине. Кстати, говорили ведь и о возрождении старой дороги по берегу Финского залива...
Так что не грустите!
Все таки видимо речь о юго-западе, тогда и тему надо переименовать в соответствии. Хотя мне видится, что открытие дамбы и замкнутое кольцо КАДа переставит транспортные потоки несколько иным образом и юго-запад не останется на обочине. Кстати, говорили ведь и о возрождении старой дороги по берегу Финского залива...
Так что не грустите!
Сергей Р писал(а):Хотя мне видится, что открытие дамбы и замкнутое кольцо КАДа переставит транспортные потоки несколько иным образом и юго-запад не останется на обочине.
Верное замечание. Наш головной офис находится в районе метро Черная речка. Народ постоянно мотается на объекты в кингисеппский район.
Открытие сквозного движения по дамбе золотая мечта наших сотрудников.
-
- Писатель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
- Откуда: ул. Савушкина
Pavel239 писал(а):Какая-то бредовая тема
Курите Генплан, дороги еще строить и строить, лет на 50 еще точно хватит (того, что нужно было еще "вчера")!
Павел, а вы читали, что написали в этой теме? Сопоставляли с картой? Смотрели, что есть на этом сайте (не в форуме) относительно юга города? Кстати, я изучал генплан с самого появления его в сети.
Так вот, если собрать всю эту информацию, то получится, что юг через два года будет практически завершен. Тут давали наводки, но это все касается лишь "заметания границ" - подключение Ветеранов и Ополчения к выезду из города, много чего на набережной Невы. Единственное, что можно отнести к серьезному строительству - это скоростная от Благодатной. Но это опять же - ближе к границам. Более плотная связь юга с границами - палка с двумя концами - транспорт начинает поступать более активно в дорожную сеть, которая реально практически уже сформирована.
В других районах сейчас большое количество разрывов дорожной сети, отсутствие переездов, целых дорог и т.д. Там далеко до завершения - даже КАД на СЗ имеет лишь по две полосы в каждую сторону и отсутствие развязок. Вот там четко ясно, что любое новое строительство разгрузит дорожную сеть и конца ему не видно. Про юг через два года уже так не скажешь. Ответы в этой теме меня только убедили в том, что я почти ничего не упустил
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
VladimirSpb писал(а):Да, пожалуй, остается из серьезного Ополчения до Петергофа.
Полагал, что у нас есть отдельная тема про продление Народного Ополчения, но не нашёл, так что подниму эту.
Неделю (полторы?) назад проезжал через переезд в Сергиеве - обратил внимание, что вся ул. Свердлова (с северной стороны вдоль ж/д на восток в сторону города) капитально снята со всем основанием.
Это как-то может быть связано с данным проектом, или только с тем, что вся Володарка была перед саммитом перекопана?
Prof писал(а):Хм. Даже в Купчино хватает новых проектов:
- путепровод или тоннель Димитрова-Орджоникидзе
- продление Бухарестской за КАД
- продление Софийской на север до Волковского
- продление Дунайского на восток до КАД
- создание двухуровневых развязок с пр. Славы перпендикулярных ему улиц
в Купчино и после этих проектов всегда найдется, где новые дороги строить, ваша правда.