Мне кажется, первым светофором, куда упрется движение в западном направлении будет пересечение ...Шиманского и Савушкина. При повороте с Приморского туда суются, оставляя для прямолинейного движения лишь 1 ряд. За поворотом все обычно чисто, до него пробка может занимать всю Ушаковскую набережную и даже больше.
Причем, в эти несколько дней, пока клали асфальт на половине нового Приморского проспекта, дорогу блокировали так, что можно было со свистом пролетать до Лахты и дальше без всяких новых развязок! Из-за ремонта в том месте поток был вынужден немного притормаживать, что давало возможность поворачивающим блокировать правые 2-3 ряда без риска быть снесенными.
Этот светофор реально узкое место и не ясно, что с ним делать. Я понятия не имею, куда движется этот весь поток. Доезжает по Шиманского до Школьной и далее к Торфяной?
Магистраль непрерывного движения по правому берегу Невы *строится*
-
- Писатель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
- Откуда: ул. Савушкина
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Магистраль непрерывного движения по правому берегу Невы
Alexandr писал(а):giper писал(а):Идея сделать магистраль непрерывного движения от Большого Обуховского моста до Горской.
Идея старая, точно не помню, вроде аж с 80-х годов
http://spb-projects.ru/forum/files/3_122.jpg
Спасибо, Alexandr.
А какой там мостик нарисован? Я что-то такого не знаю
Re: Магистраль непрерывного движения по правому берегу Невы
giper писал(а):А какой там мостик нарисован? Я что-то такого не знаю
Очень похоже на виадук Планерной улицы, вид в сторону Лахты. Слева Школьная, рядом железка, справа Мебельная и некий заводской корпус вдали, который, возможно, планировалось построить.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
alexeybk писал(а):Яхтенная-то ладно, а вот перекрёсток Савушкина-Приморское - он большой, без светофора никак. Иначе - только запрет выезда с Савушкина на шоссе в сторону Выборга, что тоже совсем не красиво.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=307
oleg_go писал(а):VladimirSpb писал(а): Я понятия не имею, куда движется этот весь поток. Доезжает по Шиманского до Школьной и далее к Торфяной?
многие едут на переезд на Заусадебной, а далее распределяются или на Торфяную между переездом и метро, или на Полевую-Сабировскую к Богатырскому пр. IMHO.
Дык же большинство домой едут, как это не странно
И через переезд на Торфяной, и через переезд к Заусадебной.
Чаще это во второй половине дня, хотя некоторые и утром туда стремяться.
Несколько бизнес-центров и др. рабочих мест также за железкой находятся (в Гуливере, на Оптиков, на Мебельной и т.д.), к которым у утром стремяться доехать ...
Komrus писал(а):На Пискаревском тоже перед началом реконструкции упорно обсуждали магистраль непрерывного движения...
Сейчас она премило со светофорами существует
Подозеваю, будет нечто аналгичное.... Оно, конечно, непреывного движения... НО со светофорами
А это сплошная казуистика. Что мешает сказать, что Выборгская и Ушаковская наб. - магистрали непрерывного движения. После строительства развязок к ним добавится еще и Пироговская наб.
Судя по всему, идея "Магистраль непрерывного движения по правому берегу Невы" окончательно трансформировалась в проект "Транспортный объезд вокруг центра Петербурга" (о чём разговор шёл ещё в прошлогоднем, знаменитом, интервью Мурашова на какой то радиостанции).
Таким образом, один из вопросов звучавших в этой ветке - "... до куда будет непрерывное движение?", скорее всего получает достаточно внятный ответ - до Пискарёвского пр. (до Орловского т.).
ссылка29.08.2011
Транспортный объезд вокруг центра Петербурга Смольный надеется запустить к 2015 г. Об этом на открытии транспортного узла на правобережном съезде с Литейного моста объявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
По словам чиновника, в данный момент ведется проектирование объектов, которые войдут в состав этой магистрали. Б.Мурашов отметил, что «у Петербурга есть мечта и есть тайна».
«Мечта уже начала воплощаться. Сегодня мы открываем свое первое детище», - заявил Мурашов, имея ввиду открытие развязки на съезде с Литейного моста. Что касается «тайны», то, по его словам, сейчас строятся и проектируются объекты обхода вокруг [центра] Петербурга.
Среди ключевых проектов Мурашов назвал развязку на проспекте Обуховской обороны, Свердловской набережной, а также Орловский тоннель. Все эти объекты, составляющие транспортный обход вокруг Петербурга, будут запущены одновременно с вводом Западного скоростного диаметра в 2015 г. В этом году планируется сдать развязку на улице Савушкина, южный участок ЗСД, а в следующем будет полностью готова Пироговская набережная.
Таким образом, один из вопросов звучавших в этой ветке - "... до куда будет непрерывное движение?", скорее всего получает достаточно внятный ответ - до Пискарёвского пр. (до Орловского т.).
если ехать с севера на юг... то первые проблемы начинаются сразу же за развязкой с литейным. я до сих пор не могу понять что мешает там сделать надземный пешеходник?
ну и дальше по пунктам:
-светофор на арсенальной. почему не сделать стрелку прямо, которая будет гореть всегда?
-потом аналогичный светофор на ватутина... и опять же в виде временного решения можно сделать таки стрелку.
-орловский тоннель решит проблему со светофором на ш.революции.
-2 пешеходника подряд перед охтой - там вобще звездец. на нерегулируемом нередки случаи наезда на людей, а там где светофор - летом вечером педистрианты постоянно давят кнопку. в результате собирается приличный затор, а потом начинается щемание с крайнего правого на мост а затем дерганья и въезжания друг другу в зад.
вывод: пешеходники - убирать. ватутина и арсенальную закрывать. на арсенальной строить мост с развязкой
ну и дальше по пунктам:
-светофор на арсенальной. почему не сделать стрелку прямо, которая будет гореть всегда?
-потом аналогичный светофор на ватутина... и опять же в виде временного решения можно сделать таки стрелку.
-орловский тоннель решит проблему со светофором на ш.революции.
-2 пешеходника подряд перед охтой - там вобще звездец. на нерегулируемом нередки случаи наезда на людей, а там где светофор - летом вечером педистрианты постоянно давят кнопку. в результате собирается приличный затор, а потом начинается щемание с крайнего правого на мост а затем дерганья и въезжания друг другу в зад.
вывод: пешеходники - убирать. ватутина и арсенальную закрывать. на арсенальной строить мост с развязкой
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Paul писал(а):А кто подскажет, что делают на разделительной полосе набережной около Кантемировского моста со стороны Акватории? Появляются очертания то ли разворота, то ли поворота налево на набережную с кармана Кантемировской, что неминуемо влечет за собой установку светофора? Какое уж тут непрерывное движение?
pako писал(а):Окалаось, что это не разворот, сделали объезд, видимо будут перекрывать доргу в сторону Гренадерского
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 679#103679
Кстати, это только у меня такой вопрос возникает?
А как с этой магистрали непрерывного движения поворачивать в северные районы города при движении в сторону Большого Обуховского?
Там же ведь придется поворачивать налево сквозь встречный поток, несущийся без разрывов из-за отсутствия светофоров. Прямо в левую скоростную полосу.
А как с этой магистрали непрерывного движения поворачивать в северные районы города при движении в сторону Большого Обуховского?
Там же ведь придется поворачивать налево сквозь встречный поток, несущийся без разрывов из-за отсутствия светофоров. Прямо в левую скоростную полосу.