Страница 2 из 5

Добавлено: Пн май 24, 2010 22:08
Димедрол
....ух я сёдня ок. 17,00 между Стачек и Трефолева-Калинина по дворам покружил и постоял в три ряда... :(
...Блоками бетонными наперекрывали все выезды на Стачки...
Все мечутся - многие (как и я) ваще ничего не понимают - я не слышал предупреждений.
*Тупиковых* знаков не хватает - сунешься - а там блок поперёк - приходится разворачиваться, а тебя уже в спину подпёрли... :?
Никакой *регулировки* - всё пущено на самотёк...

Добавлено: Пн май 24, 2010 22:55
Rizhsky
Сегодня путь от Театральной до Кирзавода на маршрутке К-2 занял около часа. Водитель жаловался, что повсюду ужасные пробки, рейс в одну сторону занимает час сорок.
Ремонтируемый и закрытый участок объезжали по Турбинной. Справедливости ради надо сказать, что при выезде на Трефолева был регулировщик, и он таки работал!
Мне тоже показалось, что асфальт крупнозернистый (пористый). Впрочем, новому покрытию угрожает не столько износ, сколько внезапный прорыв какой-нибудь коммуникации под проспектом с последующим некачественным латанием.

Добавлено: Вт май 25, 2010 8:38
Lesha
Сегодня, пока шёл на работу только с Тракторной улицы 3 машины повернули налево на Стачек под кирпич и объезжая рабочих и ограждения поехали. Одна из машин - чёрный Ford Mondeo A068AA 98.
Хотя 068 на всех фотках - Вольво S60, а мондео есть 058. Может и ошибся и был 058.
Вот таким бы каток поперёк дороги и разгневанных рабочих, что бы объяснили, почему нельзя ездить по ремонтируемым участкам.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 8:56
TheNastinka
Проспект Стачек – работы начались с 14.05 на участке от Трамвайного проспекта до площади Стачек. В настоящее время движение закрыто на участке от ул. Трефолева до Комсомольской пл. (включая Комсомольскую пл.). Все работы будут завершены 30.07.2010.

Источник http://www.spbdorogi.ru/events/news/2010/05/31/696/[/quote]

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:51
Lesha
30 июля? Лихо.
Им для полного счастья осталось одновременно перекрыть путепроводы на Стачек и Маршала Жукова.
Кстати, теперь невозможен левый поворот с Балтийской ул. на Стачек - поставили разделительную полосу.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 16:25
Cactus25
Лео писал(а):Весь пр. Стачек — ≈7.5 км примерно. Вычтем места, где разделитель уже есть — получается что действительно на всем протяжении.
Неплохо.


Сегодня от метро "Кировский завод"
Изображение
Изображение

Кажется решили ограничиться островками :(
Или они тут еще вообще ничего не делали? :?:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 16:28
Лео
Значит, планы изменились :(

Добавлено: Ср июн 02, 2010 18:42
Rizhsky
Сплошная разделительная только на участке Черных - Трефолева, разрыв сделан напротив ул. Швецова. Забора, кстати, там нет (может оно и к лучшему, иначе пришлось бы постоянно его ремонтировать).
В остальном без изменений. Островки были сделаны года два назад.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:48
Лео
Я думаю, что забор сделают кстати.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 22:03
MTs
Это общегородская тенденция. И это правильно.
Т.к. в противном случае разделительная, которая, практически, чуть-чуть шире двух бордюров, без заборчика - еще большая клиника :roll:

Добавлено: Пт июн 04, 2010 7:56
Lesha
Вчера сняли асфальт на пр.Стачек от Говорова до Зайцева по всей ширине.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:52
Виктор
Бр-рр! Стачек идет параллельно Говорова и Зайцева.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:59
giper
Виктор писал(а):Бр-рр! Стачек идет параллельно Говорова и Зайцева.

пр. Стачек пересекается с ул. Зайцева.
Видимо, Lesha имел ввиду участок пр. Стачек от ул. Зенитчиков до ул. Зайцева.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 11:05
Виктор
Спасибо. Действительно с Зайцева пересекается (торможу 8) ).

Добавлено: Пт июн 04, 2010 23:09
Rizhsky
MTs писал(а):Это общегородская тенденция. И это правильно.
Т.к. в противном случае разделительная, которая, практически, чуть-чуть шире двух бордюров, без заборчика - еще большая клиника :roll:

Может быть.
Только тенденция какая-то странная. Чтобы установить основания для "заборчика" нужно будет взламывать покрытие, которым уже заасфальтирована разделительная. Но ведь проще было сделать это заранее.
Но даже установленное легкое и дешевое ограждение сминается на раз, лишь увеличивая количество металла при аварии. На моей памяти забор (а вместе с ним и поваленные светофоры, и выкорчеванные знаки) на перекрестке Стачек с Возрождения восстанавливали уже раз пять.
Кроме того, забор быстро обрастает грязью и ржавчиной, и выглядит весьма непрезентабельно.