Каменноостровский пр. *отремонтирован*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
kaskad
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:38

Сообщение kaskad » Пт май 21, 2010 11:46

kirill писал(а):На мосту, вроде бы, никто никаких работ и не планирует.
Его закрыли просто. Чтоп закрыт был.

тогда нас ждёт ещё "Второй акт марлезонского балета"
торчащая из полотна моста арматура очень скоро начнёт массово резать колёса, как на путепроводах на Планерной и Цимбалинском.

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Пт май 21, 2010 23:18

С сайта ГАТИ

К ситуации по организации дорожного движения на Каменноостровском проспекте, проспекте Стачек и Петергофском шоссе.

В связи с проведением плановых работ вместо аварийных с закрытием движения транспортных средств вместо его ограничения по адресам – Каменноостровский проспект, проспект Стачек и Петергофское шоссе в отношении организаций, производящих работы проводится проверка, после чего будет решаться вопрос о привлечении их к административной ответственности в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.05.2003 № 239-29.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт май 21, 2010 23:56

Только вот странно, что в новостях во всеуслышание чиновники КБДХ сообщают,что решение о начале производства работ по аварийным ордерам для максимальной экономии времени принималось штабом по благоустройству при правительстве СПб, а не самовольно подрядчиком :lol:

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Сб май 22, 2010 1:30

http://www.nvspb.ru/tops/postoim-poohaem-42496

Постоим, поохаем
21 мая 2010

Внезапный ремонт и закрытие Каменноостровского проспекта и Троицкого моста стал новостью не только для обычных петербуржцев. Ни в ГИБДД, ни в комитете по транспорту об этом не знали.

В результате случилось то, чего не было с 2003 года, – времени для подготовки к празднованию 300-летия Петербурга: весь центр и север города намертво встали. Бессильно ругались врачи в машинах «скорой помощи», дремали на сиденьях своих «Жигулей» милиционеры, на лицах всех водителей была безысходность. В чуть меньших масштабах кошмар продолжался и вчера. Конечно, не могли не посмотреть своими глазами, а что происходит в центре событий – там, откуда все пошло?

Каменноостровский забит людьми, но свободен от машин. Только возле автобусной остановки напротив «Горьковской» в ряд выстроилось больше десятка агрегатов – весь набор дорожной техники. Нижний слой асфальта уже уложен от Кронверкского проспекта до набережной. За порядком наблюдают сотрудники ГИБДД, в тени деревьев спряталась их машина.

– Когда все это закончится? – спрашиваем двух строителей, наблюдающих за ходом работ.

– Дней через десять, – отвечает тот, что постарше. – А вам-то что?

На самом деле чиновники разработали объездные маршруты для общественного транспорта, но, судя по тому, что на «Горьковской» нельзя протолкнуться даже в три часа дня, петербуржцы об этом или не знают, или, напротив, очень хорошо знают, каково автобусам протискиваться по кривым улочкам, когда по ним же пытается проехать половина города.

– А вы пешком ходите, – советует молодой рабочий. – Смотрите, какая красота: солнышко светит, все цветет…

Очевидно, разомлев от такой погоды и усталости, в тени дерева на газоне спит еще один рабочий, положив спецовку под голову. Говорят, что работы на проспекте ведутся круглосуточно без выходных дней, – на этом участке проспекта они должны завершиться 23 мая.

– Ремонтировать эту магистраль нужно было еще в прошлом году, но по техническим причинам, в том числе и из-за закрытия станция «Горьковская», ремонт перенесли. Каменноостровский проспект находился в крайне тяжелом аварийном состоянии, – объясняет главный инженер компании-подрядчика ЗАО «ВАД» Валерий Борисенко. – Мы работаем на полную мощность, быстрее невозможно, иначе не соблюсти технологию.

Но если проспект «в тяжелом аварийном состоянии», с чем не согласится ни один автомобилист, да еще так давно, то почему даже в комитете по транспорту заявили, что не имеют к проводимым работам ни малейшего отношения и узнали об их начале только по факту.

В КБДХ ответить на вопрос о том, зачем потребовалось начинать работы в авральном режиме, никого не поставив в известность, тем более когда движение по Пироговской, Арсенальной набережным и Лесному проспекту закрыто, также не смогли. И посоветовали обратиться в ГАТИ, которое издает распоряжения о закрытии или ограничении движения из-за ремонтных работ.

– Мы занимаемся только плановыми работами, аварийные не в нашей компетенции. Поэтому наше ведомство не может отвечать за проводимые на Петроградской стороне работы, – объясняет начальник отдела координации и планирования ГАТИ Ольга Манжула. – Каменно-островский проспект находился в очень плохом состоянии и, очевидно, угрожал безопасности дорожного движения. Поэтому больше года дожидаться открытия набережных и Лесного проспекта было нельзя. Это то, о чем говорила губернатор, – нужно немного потерпеть, чтобы ездить по хорошим дорогам. Скоро ведь праздник – День города, – а разве не отсюда Петербург начинался?

Узнать, кто именно признал проспект «аварийным», когда и кем принималось решение о его срочном закрытии, если даже профильные комитеты и инспекции о нем не знали, мы достоверно так и не смогли. Хотя предположения на этот счет имеются. Они – в нашем комментарии.



от редакции
Официальная версия аварийности Каменноостровского проспекта доверия не вызывает. Слишком много вопросов остается без ответа.

В Петербурге нет ни одной улицы, которая не нуждалась бы в замене асфальта. Но КБДХ почему-то начинает ремонтный сезон с перекрытия последней транспортной артерии, которая соединяет северную часть города с центром. Месяц назад частично перекрыли Пироговскую набережную, предложив людям объезжать ее по Лесному проспекту и Каменноостровскому. Почти сразу после этого перекрыли Лесной, хотя его состояние было не лучше и не хуже сотен других улиц, а теперь вот перерезали и последнюю нить. То есть начавшийся 19 мая коллапс был создан умышленно. Для чего?

Одна из причин лежит «на поверхности асфальта» – считающуюся правительственной трассу решили подновить к Петербургскому международному экономическому форуму, который будет проходить 17–19 июня. Именно к этой дате и планируют закончить ремонт проспекта.

Но остается другой вопрос: почему дорожное руководство не объявило об этом заранее? Еще 18 мая в информации на сайте КБДХ не было даже намека на то, что завтра начнется кошмар. Сообщение о том, что Каменноостровский проспект закрыт, появилось на сайте 19-го в середине дня, когда на нем уже вовсю ломали асфальт. И уж полной неожиданностью стало то, что заодно с проспектом закрыли и Троицкий мост. Жители Приморского района по два часа ползли на своих машинах в объезд проспекта к Троицкому мосту, чтобы, добравшись, увидеть небрежно помахивающего палочкой гаишника, который посылал всех на Литейный мост. Согласно информации все на том же сайте КБДХ, информированием населения о дорожных работах занимается ГАТИ (Государственная административно-техническая инспекция, подчиняющаяся правительству Петербурга). Однако на ее интерактивной карте ремонтов даже 20 мая Каменноостровский проспект и Троицкий мост значатся открытыми для движения!

Самое мягкое, что можно сказать, – в цивилизованных странах так не делается. Даже в не столь уж цивилизованном Египте вдоль дорог стоят щиты с подробной информацией. О Европе и говорить не приходится – там даже о сужении дороги предупреждают десятки световых табло и знаков. В ином случае любой клерк, опоздавший на работу, засудил бы местный муниципалитет по статье «действие (или бездействие) органов власти, повлекшее причинение материального и (или) морального ущерба». У нас же власть не снисходит не то что до извинений, но даже до объяснения ситуации.

Так зачем же было устраивать весь этот цирк? На этот счет есть только версии. Первая: создавая невыносимую жизнь автомобилистам, власть пытается пересадить как можно больше людей на общественный транспорт. Это выгодно со всех сторон – сразу уменьшается число пробок, возрастают доходы метрополитена и «Пассажиравтотранса». И действительно, тысячи владельцев машин уже вчера предпочли добираться до центра на метро. Хотя все линии этого направления и без новых пассажиров хронически переполнены, во всех вестибюлях давка. Вторая версия еще более крамольная – это месть за недавние акции автомобилистов против мигалок, за «акции синих ведерок» на крышах машин. Мол, не нравятся вам мигалки на дорогах – спускайтесь под землю, там все равны.

Может, эти версии несостоятельные и ничего такого власть не имела в виду. Но от этого не легче.



// Дария Орешкина, Владимир Владимиров

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Вс май 23, 2010 22:02

проехал по Троицкому сегодня...ничего на нем не делали! :evil:

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн май 24, 2010 11:24

Сегодня Каменноостровский был перекрыт от Песочной. Всех заворачивали на набережную.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн май 24, 2010 11:55

На 12-30. Каменноостровский можно пересечь по Большому пр., по набережным Карповки, по Проф.Попова. Оканчивают фрезеровать участок от Левашовского до Карповки. От Карповки до Попова снимают люки. От Попова до Песочной пока тишина. На пл. Л.Толстого со стороны метро ковыряются в глубокой яме площадью 4х4.

Южнее пл. Л.Толстого (до Троицкого моста?) уложен второй слой асфальта (вровень с люками и асфальтом прилегающих улиц). Окончательный ли это слой для меня вопрос, т.к. выглядит негладким (заметная ячейстая структура), как будто должны положить еще слой.


15-00. Засыпают яму на пл. Л.Толстого (установили новый канализационный(?) колодец). Фрезеруют от Карповки до Пр.Попова, включая перекрестки.

artusha
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:37
Откуда: Мистолово Ленинградской Области

Сообщение artusha » Пн май 24, 2010 17:17

по всем форумам спам, что в городе не проехать

сроков, когда будут делать на слияние Каменоостровского и Академика Крылова никто не знает?

Кантемировский мост вздрогнет :roll:

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт май 25, 2010 1:31

На 23.00 понедельника полностью готово до Большого просп. По структуре верхний слой очень напоминает ЩМА, что внушает оптимизм. С 21 часа начали укладывать выравнивающий слой от Большого. К 23 им уже прошли Левашовский по восточной стороне. К утру, думаю, в одном слое уже будет весь участок Большой-Карповка.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Вт май 25, 2010 11:56

12-00. Открыто движение по Каменноостровскому от Троицкого до пл. Л.Толстого. На площади "забыли" снять временный знак "движение только прямо" по Большому пр-ту из-за чего основная масса сворачивать на Каменноостровский не решается.

Тут же на площади высверливают метровую дыру в свежем асфальте (что-то потеряли :-) ).

Укладывают верхний слой асфальта напротив "Петроградской". Нижний уложен от метро до Карповки. Отфрезировано до Песочной.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Сб май 29, 2010 15:24

Сегодня в 13-00.
Открыто движение по Каменноостровскому от Песочной наб. на юг (до Большого пр-та и дальше).
Движение в северном направлении по Каменноостровскому разбито на 2 участка (от Троицкого моста до Большого пр-та.и от метро "Петроградская" до Песочной наб.). На пл. Л.Толстого в северном направлении по прежнему стоят водоналивные барьеры.

Разметка от Большого пр-та до Песочной еще не нанесена.

Асфальтируют проемы между трамвайными рельсами от Песочной до Ушаковской наб.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Пн май 31, 2010 9:00

Сегодня утром открыт последний участок от Песочной до Ушаковской наб. Был уже замечен трамвай в сторону Ч.Речки. Разметка на данном участке ещё не нанесена. Осталось подмести, нанести разметку, и всё будет готово.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн май 31, 2010 18:08

Dmitry писал(а):Сегодня утром открыт последний участок от Песочной до Ушаковской наб. Был уже замечен трамвай в сторону Ч.Речки. Разметка на данном участке ещё не нанесена. Осталось подмести, нанести разметку, и всё будет готово.


утром еще велись работы в зоне трамвайных на мосту у Ушаковки. было сужение.
и трамвай там был специализированный :)

artusha
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:37
Откуда: Мистолово Ленинградской Области

Сообщение artusha » Чт июн 03, 2010 21:24

во в торник еще заметил убогое состояние трамвайных путей
в в крупной неукатанной фракции

камешки так и летали о тмашины к машине

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Чт июн 03, 2010 23:53

artusha писал(а):во в торник еще заметил убогое состояние трамвайных путей
в в крупной неукатанной фракции

камешки так и летали о тмашины к машине


А с чего Вы взяли, что это неукатанная фракция? Междупутье делали вообще-то литым асфальтобетоном, а у него очень мелкая фракция и он не укатывается катком, а при укладке вообще жидкий :D Просто потом для улучшения сцепных свойств проводится поверхностная обработка с применением щебня мелких фракций.