А я и не знал, что там реконструкция велась
http://www.fontanka.ru/2007/06/14/071/
дин километр проспекта Большевиков к осени расширится на две полосы
14/06/2007 17:14
Этой осенью планируется открыть движение по реконструированному участку проспекта Большевиков от Народной улицы до Дальневосточного проспекта, сообщает «ИМА-пресс».
Реконструкция началась еще в 2006 году. Ранее проспект на этом отрезке был всего лишь двухполосным. Протяженность построенного участка чуть более километра, количество полос – четыре.
Существующая дорога в дальнейшем будет использоваться как местный проезд. Новый отрезок проспекта Большевиков обеспечит полноценную транспортную связь двух выходов на кольцевую автодорогу – на Народной улице и на Октябрьской набережной.
Сейчас на новой магистрали уложено уже два слоя асфальта, дорожникам в ближайшее время предстоит переложить коммуникации на двух сложных участках – на пересечении с Народной улицей и с Дальневосточной проспектом.
Реконструкция проспекта Большевиков
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Chartpilot писал(а):Глобально надо Мурманский мост расширить и опустить после Большевиков.
Заметка по теме:
===============
Путепровод в створе Народной и Мурманского шоссе расширят до 6 полос
02/08/2007 15:10
В ходе реконструкции путепровода «Нева» в створе Народной улицы и Мурманского шоссе он будет расширен до шести полос. Работы планируется начать в IV квартале 2007 года. Стоимость реконструкции оценивается в 550 миллионов рублей.
Как передает БИА, проектом также предусмотрено расширение подходов к путепроводу с четырех полос движения до шести, а так же реконструкция пересечения проспекта Большевиков и Народной улицы с ликвидацией кругового движения.
В ходе реконструкции существующие опоры и частично пролетное строение сохранятся. С южной стороны к существующему путепроводу пристраивается новая часть; насыпь подходов расширяется
Будет заменена дорожная одежда, барьерные ограждения, перила, опоры освещения, карнизные блоки.
===============
Полностью здесь http://www.fontanka.ru/2007/08/02/040/
любопытно было бы узнать, что кроется за фразой "...реконструкция пересечения проспекта Большевиков и Народной улицы с ликвидацией кругового движения"?
хотя, собственно говоря, вариантов-то не много - либо банальный перекрёсток, что даже хуже чем "круг", либо двухуровневая развязка, о чём не сказано ни слова, а учитывая стоимость утаить такое тяжело : ((
на этом мысль обрывается...
хотя, собственно говоря, вариантов-то не много - либо банальный перекрёсток, что даже хуже чем "круг", либо двухуровневая развязка, о чём не сказано ни слова, а учитывая стоимость утаить такое тяжело : ((
на этом мысль обрывается...
слон писал(а):либо банальный перекрёсток, что даже хуже чем "круг", либо двухуровневая развязка
В принципе, могут еще сделать проезд под путепроводом. Если верить гуглю, место для хотя бы одной полосы там вроде бы есть. Не ахти что, но лучше, чем ничего. Для левого поворота Народная->Большевиков можно использовать.
БЕГЕМОТ писал(а):Слон, банальный перекресток всё же немножко лучше круга. В качестве примера могу привести Гражданский-Луначарского, или более старый пример: Гражданский-Просвещения.
Гражданский-Луначарского - пример принят, а Гражданский-Просвещения - там что, круг был ?
Года так с 84-го там точно перекресток, раньше - не знаю.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Машин-то было мало, и круг убрали не из-за них.
ИМХО в связи с открытием метро надо было подготовить перекресток к введению светофорного регулирования (цель понятна: безопасность на пешеходных переходах), а при наличии светофоров могли возникнуть задержки в движении трамваев и троллейбусов (недостаток времени одного цикла "зеленого" для пересечения ВСЕЙ площади). Ну и + расширение площадки около вестибюля метро.
А сам круг был совсем небольшой, меньше Северной площади...
ИМХО в связи с открытием метро надо было подготовить перекресток к введению светофорного регулирования (цель понятна: безопасность на пешеходных переходах), а при наличии светофоров могли возникнуть задержки в движении трамваев и троллейбусов (недостаток времени одного цикла "зеленого" для пересечения ВСЕЙ площади). Ну и + расширение площадки около вестибюля метро.
А сам круг был совсем небольшой, меньше Северной площади...
ASK писал(а):В принципе, могут еще сделать проезд под путепроводом. Если верить гуглю, место для хотя бы одной полосы там вроде бы есть. Не ахти что, но лучше, чем ничего. Для левого поворота Народная->Большевиков можно использовать.
Супер мысль, я бы не додумался. Хорошо бы проектировщикам она бы тоже пришла в голову!
Вот снимок с гугла. Судя по грунтовой дороге справа от ЖД, слева тоже свободно помещается одна полоса, а то и две, если сделать полотно дороги пониже. А дальше дорога соединится с Большевиков после запрвки.
Как проектировщик данного объекта, говорю, что кругового движения на перекрестке на стадии проект не предвидиться. В ГАИ ходили, объясняли, что будет полный дурдом, если сделать обычный перекресток (как и заложено в проекте), но ГАИ ответило, что круги они не любят. Однако вариант с двухуровневой развязкой и развязкой в одном уровне (под путепроводом со сносом частных домиков) возможен. Правда, воплотиться ли это в жизнь - не знаю