Страница 37 из 42

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Сб дек 08, 2018 21:40
jangolen
А что здесь делают? Инфощита не нашел, вагончики и техника присутствуют. По произведенным работам очень напоминает снятие грунта под дорожное основание.
Если в самом деле это перемычка между Доблести и дорогой в Угольную Гавань, было бы круто, но пиарили бы на каждом углу.
[map]59.86986,30.20138 59.8694,30.19982 59.86914,30.19843 59.86891,30.1974[/map]

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Пт янв 04, 2019 9:01
Чау-чау
Открытие движения западнее Героев по ходу, переносится на 4 квартал 20 года, пока
https://pp.userapi.com/c844721/v8447216 ... N5KHdg.jpg
Отсюда https://vk.com/public45087434

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Ср янв 09, 2019 0:56
fims7
jangolen писал(а):А что здесь делают? Инфощита не нашел, вагончики и техника присутствуют. По произведенным работам очень напоминает снятие грунта под дорожное основание.
Если в самом деле это перемычка между Доблести и дорогой в Угольную Гавань, было бы круто, но пиарили бы на каждом углу.
[map]59.86986,30.20138 59.8694,30.19982 59.86914,30.19843 59.86891,30.1974[/map]

Автомобильную стоянку строят
UPD
Снимок321.JPG

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт фев 21, 2019 21:21
Чау-чау

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт фев 28, 2019 15:18
fims7
Встретил информацию, что собираются "осветофорить" перекресток бокового проезда Петергофского шоссе в перспективе, а до этого момента хотят согласовать возможность поворота только на право, в боковом проезде Петергофского шоссе перед пересечением с М. Жукова при движении от ул. Десантников.
[map]59.84647,30.21247 59.84647,30.2132 59.84625,30.21287 59.84631,30.21288; 59.84625,30.21288 59.84628,30.21298[/map]

Источник ответ на сообщение на Spbauto_org

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт фев 28, 2019 16:58
Vasya
То, что с бокового Петергофского можно будет повернуть только направо - имхо абсолютно не критично.
Лишь бы левый поворот с Жукова от Лигово на боковой Петергофского не отменяли.
А вот их желание осветофорить этот перекресток может обернуться коллапсом для всего района - после осветофоривания аналогичных перекрестков бок.Петергофского-Доблести и бок.Петергофского-Трибуца движение там практически встало, проблематично пересечь боковой Петергофского даже прямо.
А главное - зачем там светофоры? Неужели у кого-то возникают проблемы с проездом этого перекрестка? Ежедневно езжу - все ОК, вообще без проблем.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт фев 28, 2019 17:22
fims7
Vasya писал(а):А главное - зачем там светофоры? Неужели у кого-то возникают проблемы с проездом этого перекрестка? Ежедневно езжу - все ОК, вообще без проблем.

Немножко off
Проехать данный перекресток в утренний час пик, не сама тривиальная задача, а для неопытных водителей трудно выполнима (направление по боковому проезду от Доблести к Максидому).
Как подтверждение, у энтузиастов СитиГида проезд этого перекрестка прямо и налево добавлен в файл ограничений, чтобы навигатор не вел через него.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт фев 28, 2019 23:38
jangolen
Только налево там был, но почему-то его свинтили, да и мало кого по утрам это останавливало.
На аналогичный запрет с другой стороны перестали массово класть только после перенастройки светофора Жукова/Захарова.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Пт мар 01, 2019 10:16
michaelspb
С одной стороны, очень не порадовало когда сделали "только направо" от максидома. Ведь это была хорошая возможность объехать пробку перед Жукова.
А с другой, пересекать шесть рядов под уступи дорогу да ещё и не под прямым углом или совершать левый поворот. Не у всех, даже опытных водил, легко получается.
В обратном направлении - не легче. Так что, "только направо" улучшит безопасность. Конечно, мы не говорим про нарушающих.

Светофор, конечно же, там не нужен.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Ср мар 20, 2019 11:09
Vic
После перенастройки светофоров на Жукова и Стачек количество желающих проехать по дублеру Петергофского/Стачек от Доблести к Максидому резко увеличилось. Из-за ограничения проезда на переходе у Трех поросят (сужение и лежачий полицейский) пересекающие Жукова перекрывают проезд по нему. Так каждое утро подъехав к ним по Жукова в сторону центра приходится останавливаться и ждать, пока они втянутся на дублер Стачек (полоса Жукова из города так и остается перекрытой)...

Сквозной проезд по дублерам там надо запрещать, только кто будет выполнять этот запрет. На стрелку "только на право" на дублере Стачек в сторону Доблести все кладут!

Одно не понятно, где поначалу (когда первый раз ограничивали движение по Жукова пару лет назад( появившиеся стрелки на правые повороты на перекрестках Жукова/Ленинский и Жукова/Казакова? Они там напрашиваются для установки и включения одновременно с соотв.фазой на пересекаемой дороге (одна только стрелка есть на Жукова из города после съезда с виадука).

Вспоминаю события двухлетней давности и ответ из соотв.Комитета, обещавший сокращение зеленых фаз по Жукова с одновременным расширением дорог у перекрестков... Однако же, посмотрев на результат ДВУХлетнего расширения Стачек от Кронштадской площади до Жукова, на давший вообще ничего, хотя можно было полностью решить проблему выезда по Стачек из города, становится понятно, что и расширение могло б ничего не дать.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Ср мар 20, 2019 14:42
michaelspb
Мягко говоря, забавно выглядит перенесенный пешеходный переход на дублере около максидома. Едешь ты такой от Жукова, радуешься жизни что проскочил тот перекресток и тут...опля тебе на капот прыгают пешеходы...ты краем глаза замечаешь что осталось от разметки пеш. перехода..и сразу после него лежачий полицейский, потом бывший переход со знаками и с заборами, потом ещё один полицейский. Веселуха.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Ср мар 20, 2019 22:39
MaksegZ
Такие проезды, назначением каковых не является транзитное движение автомобилей должны как раз иметь средства успокоения трафика и необязательно это должны быть искусственные неровности - в зонах переходов надо делать сужения проезжей части, которые можно сделать для начала временно с помощью пластиковых ограждений, например а уже потом строить постоянные и да, сквозной проезд через Жукова нужно закрывать, причем физически, с помощью строительства там разделительного ограждения.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт мар 21, 2019 9:23
michaelspb
Похоже я не очень понятно написал.
Да, на узких улицах, проходящих около домов, не магистральных улицах искусственные неровности не являются злом, но...
Но если это как сделано в том месте, где переход перенесли на несколько метров назад, при этом знаки и неровности оставили на предыдущем месте.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Чт мар 21, 2019 21:03
MaksegZ
Я и не оправдываю, но не зря между шоссе и домами существует буферная зона и не дело, когда по этим вспомогательным проездам едут на скорости транзитом, объезжая пробку, проезжую часть там, несомненно, нужно сужать, её ширина избыточна а в зоне переходов вообще бы сделать одну полосу с реверсивным движением - в итоге мы и количество наездов на пешеходов уменьшим и шум а объездуны пробок пусть засунут свои хотелки себе куда-нибудь подальше.

Re: Развитие УДС Юго-Запада

Добавлено: Пт мар 22, 2019 11:51
Agrum
реверс зло. надо организовывать движение по основной магистрали, а не прессовать тех, кто вынужден объезжать