Вчера прокатился до конца по ул. Оптиков, увидел очень активное строительство участка Шуваловского пр. от Оптиков в сторону Приморского шоссе, сразу решив обследовать новодел уперся в логический тупик. Дело в том, что проспект идет и упирается, не доходя метров 150 в железную дорогу, далее есть 4 варианта развития:
1. Поворачиваем направо и идем параллельно Ж.Д. с одной стороны и трубами с другой до поста ГАИ в Лахте, там даже мост построен, а в трубах теплоцентрали выгнута арка под размер дороги (см. фото), далее опять непонятно как будет организована развязка с Ж.Д. если планируется завести её на Приморское шоссе, или эта дорога пойдет в новый квартал недавно проданный под застройку http://nevastroyka.ru/1/9405/
2. Сделают мост через Ж.Д. и продолжат в створе Приморского проспекта (не путать с Приморским шоссе) с развязками, но что то на это не похоже.
3. Ничего далее с этой улицей делать не будут , там она и закончится.
4. Поворот налево вдоль Ж.Д., там наблюдается активное жилищное строительство в квартале ограниченом ул. Оптиков, Туристов, Шуваловским, и дорожную сеть развивать необходимо.
Кто владеет авторитетной информацией поделитесь.
Фото коментарии прилагаю.
Шуваловский пр. - продолжение в сторону Приморского ш. (Южная ул.) *строится*
Авторитетной информацией не поделюсь
Продолжение Камышевой делают достаточно давно, тогда же давно на табличке была написано продолжение Камышевой до Мебельной, срок сдачи декабрь 2007. Мебельная это та, которая сейчас существует реально только у м.Старая Деревня, далее видимо она идет вдоль жд к Камышевой.
По генплану, которой я видел в планах до 2010 есть.
1. Продолжение Камышевой (или Мебельной) до Лахты с мостом через Лахтинский разлив. Соеденение этой дороги и Приморского шоссе в Лахте не очевидно, возможно это будет через жд переезд, а развзяка (виадук) стоит в планах до 2015.
2. Соединение Туристической улицы, т.е. там видимо должен быть виадук над жд, само же продолжение Туристической не проблема, коридор там есть.
Кстати разглядывая генплан до 2015 обратил внимание, что нынешнее продолжение Камышевой пойдет и в обратную сторону соединяясь то ли с Шаврова, толи с Шуваловским, именно через Юнтоловский заказник, разрезая его попалам. По-моему достаточно Яхтенную с Долгоозерной там соединить.
Продолжение Камышевой делают достаточно давно, тогда же давно на табличке была написано продолжение Камышевой до Мебельной, срок сдачи декабрь 2007. Мебельная это та, которая сейчас существует реально только у м.Старая Деревня, далее видимо она идет вдоль жд к Камышевой.
По генплану, которой я видел в планах до 2010 есть.
1. Продолжение Камышевой (или Мебельной) до Лахты с мостом через Лахтинский разлив. Соеденение этой дороги и Приморского шоссе в Лахте не очевидно, возможно это будет через жд переезд, а развзяка (виадук) стоит в планах до 2015.
2. Соединение Туристической улицы, т.е. там видимо должен быть виадук над жд, само же продолжение Туристической не проблема, коридор там есть.
Кстати разглядывая генплан до 2015 обратил внимание, что нынешнее продолжение Камышевой пойдет и в обратную сторону соединяясь то ли с Шаврова, толи с Шуваловским, именно через Юнтоловский заказник, разрезая его попалам. По-моему достаточно Яхтенную с Долгоозерной там соединить.
Проехал я вчера и по мебельной, реально она идет только до виадука, далее просто горы мусора более менее разровненные бульдозером, проехать даже на велосипеде очень сложно.
А кто нибудь знает зачем там (между мебельной и оптиков)
огромная гора, где то в 80-Х годах там была свалка мусора,
но обычно свалки рекультивируют, и используют, а не строят памятные курганы, кстати из этого кургана торчат вентиляционные трубы, верхняя площадка выровнена , создаётся впечатления какого то объекта, но ведь я сам видел как росла эта гора, когда просто мусор ссыпали в болото и равняли. В чём тайный смысл?
А кто нибудь знает зачем там (между мебельной и оптиков)
огромная гора, где то в 80-Х годах там была свалка мусора,
но обычно свалки рекультивируют, и используют, а не строят памятные курганы, кстати из этого кургана торчат вентиляционные трубы, верхняя площадка выровнена , создаётся впечатления какого то объекта, но ведь я сам видел как росла эта гора, когда просто мусор ссыпали в болото и равняли. В чём тайный смысл?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Продолжение Камышовой улицы в сторону Приморского шоссе
SPRUT писал(а):...увидел очень активное строительство участка Камышовой улицы от Оптиков в сторону Приморского шоссе...
честно говоря не совсем понял (точнее понял, но не уверен что правильно) о какой именно улице идёт речь.
скорее всего ты говоришь об улице которая называецца "Магистраль 19"
если да, то тогда наиболее "авторитетное мнение" это генплан (учитывая что он довольно свежий, будем надеяцца что ему более-менее сейчас следуют)
да Слон это она "Магистраль 19"
нашел ещё вот что: с http://www.spbgz.ru
строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения для государственных нужд Санкт-Петербурга
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга
Общая начальная цена контракта: 457 723 870,00 руб.
лот № 1 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 18 (Туристская ул.) от Магистрали 28 (ул. Оптиков) до Магистрали 26 (Мебельная ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 89 960 017
лот № 2 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 26 (Мебельная ул.) от Магистрали 19 (Камышовая ул.) до Магистрали 18 (Туристская ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 120 934 999
лот № 3 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 17 (Яхтенная ул.) от Магистрали 28 (ул. Оптиков) до Магистрали 26 (Мебельная ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 163 171 204
лот № 4 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 26 (Мебельная ул.) от Магистрали 18 (Туристская ул.) до Магистрали 17 (Яхтенная ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 83 657 650
Лимит финансирования на 2007 г.: по лоту № 1 – 50 000 000 руб.; по лоту № 2 – 76 543 600 руб.; по лоту № 3 – 95 000 000 руб.; по лоту № 4 – 50 000 000 руб.
Сроки выполнения работ: начало работ – после заключения контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга (не позднее 10 мая 2007 г.); конечный срок выполнения работ – не позднее 10 ноября 2008 года.
нашел ещё вот что: с http://www.spbgz.ru
строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения для государственных нужд Санкт-Петербурга
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга
Общая начальная цена контракта: 457 723 870,00 руб.
лот № 1 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 18 (Туристская ул.) от Магистрали 28 (ул. Оптиков) до Магистрали 26 (Мебельная ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 89 960 017
лот № 2 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 26 (Мебельная ул.) от Магистрали 19 (Камышовая ул.) до Магистрали 18 (Туристская ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 120 934 999
лот № 3 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 17 (Яхтенная ул.) от Магистрали 28 (ул. Оптиков) до Магистрали 26 (Мебельная ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 163 171 204
лот № 4 - Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения по адресу: «Магистраль 26 (Мебельная ул.) от Магистрали 18 (Туристская ул.) до Магистрали 17 (Яхтенная ул.)» - Начальная цена контракта по лоту, руб.: 83 657 650
Лимит финансирования на 2007 г.: по лоту № 1 – 50 000 000 руб.; по лоту № 2 – 76 543 600 руб.; по лоту № 3 – 95 000 000 руб.; по лоту № 4 – 50 000 000 руб.
Сроки выполнения работ: начало работ – после заключения контракта и регистрации в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга (не позднее 10 мая 2007 г.); конечный срок выполнения работ – не позднее 10 ноября 2008 года.
авторитетной информацией не обладая, но каждый день езжю на велосипеде в Лахту и думаю что дорога будет продолжена вдоль ж/д через поселок Лахту к переезду в Ольгино, (видел что в п. Лахта ремонтируют дороги) на строительство лишних путепроводов и ж/д переездов и обслуживание их думаю лишних денег нет
RAID
Мне кажется это мало вероятно, дороги в Лахте и Ольгино действительно подремонтировали, но они месного значения и слишком узки, а переезд в Ольгино так это уже сейчас головная боль, а если туда закиныт ещё и камышовую или её продолжение так это вообще породит полный ступор, на переезде и сейчас порой простоишь минут по 5-15 чтоб переехать поток из города в область когда сам едешь из области в Ольгино, а по Приморскому из за этого сфетофора пробка от лахты уже собирается.
Мне кажется это мало вероятно, дороги в Лахте и Ольгино действительно подремонтировали, но они месного значения и слишком узки, а переезд в Ольгино так это уже сейчас головная боль, а если туда закиныт ещё и камышовую или её продолжение так это вообще породит полный ступор, на переезде и сейчас порой простоишь минут по 5-15 чтоб переехать поток из города в область когда сам едешь из области в Ольгино, а по Приморскому из за этого сфетофора пробка от лахты уже собирается.
Слон, поделись ссылкой на рисованый ген план, а то мне только текстовка попадается, пожалста. Или дай более общий скрин, если есть.
Похоже что действительно это будет улица Новая идущая к новому, свежепроданному кварталу, и развязок с Ж.Д. вроде пока не предусматривается, во всяком случае я не находил информации.
Похоже что действительно это будет улица Новая идущая к новому, свежепроданному кварталу, и развязок с Ж.Д. вроде пока не предусматривается, во всяком случае я не находил информации.
госпеде, да не вопрос:
http://kga.neva.ru:8101/ - сайт КГА (комит. по градостр. и арх.)
учитывая что там с первого раза можно и не найти, даю прямую:
http://kgainfo.spb.ru/plan2/p2.html - "Карта границ функциональных зон Санкт-Петербурга"
дальше в зависимости от могущества интернет-канала выбираешь либо Раскладка + листы (облегченная версия) либо Раскладка + листы (полная версия)
http://kga.neva.ru:8101/ - сайт КГА (комит. по градостр. и арх.)
учитывая что там с первого раза можно и не найти, даю прямую:
http://kgainfo.spb.ru/plan2/p2.html - "Карта границ функциональных зон Санкт-Петербурга"
дальше в зависимости от могущества интернет-канала выбираешь либо Раскладка + листы (облегченная версия) либо Раскладка + листы (полная версия)