Страница 4 из 5

Добавлено: Пт окт 22, 2010 0:52
sotnikov123
sotnikov123 писал(а):На северном участке делают тротуар (заново).

Добавлено: Вт окт 26, 2010 8:37
Инженер
Вчера под путепроводом на Салова в течение дня поменяли полосы движения.
Южная часть запущена, трамвайные пути -тоже, но без асфальтирования.
Уровень дороги остался на месте.
Вечером уже вовсю убирали асфальт с северной полосы.

Но создалось ощущение, что те, кто планировал очередность работ капитальнро просчитались. Сейчас поток автотранспорта 2 раза вынужден пересекать уже работающий трамвай, что создало полный коллапс. Похоже, следовало ремонт трамв. линии осуществлять именно с ремонтом северного проезда.

Добавлено: Сб окт 30, 2010 6:49
sotnikov123
Инженер писал(а):Вчера под путепроводом на Салова в течение дня поменяли полосы движения.
Южная часть запущена, трамвайные пути -тоже, но без асфальтирования.
Уровень дороги остался на месте.
Вечером уже вовсю убирали асфальт с северной полосы.

Но создалось ощущение, что те, кто планировал очередность работ капитальнро просчитались. Сейчас поток автотранспорта 2 раза вынужден пересекать уже работающий трамвай, что создало полный коллапс. Похоже, следовало ремонт трамв. линии осуществлять именно с ремонтом северного проезда.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 23:01
sotnikov123
Сегодня обе проезжих части открыты, но с Белградской на Салова не повернуть: ковыряют рельсы. Повернуть можно только несколько правее.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 14:34
Инженер
Рельсы ковыряют со стороны Купчино. Чтоб повернуть под п-п с Белградской, приходится поворачивать направо на Салова и разворачиваться. А под п-п один ряд...
...Полнейший кошмар...
Трамваи не ходят, а ведь обещали всё доделать к сегодняшнему понедельнику...
Ну, еще неколько дней.

В зоне пандусов и самого п-п трамвайные пути встречных направлений ( средние опоры п-п между путями) разделяют двойной бордюрной полосой, шириной в метр.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 18:35
isbritish
Инженер писал(а): трамвайные пути встречных направлений ( средние опоры п-п между путями) разделяют двойной бордюрной полосой, шириной в метр.


Выкладываю фото этого (хоть этот ремонт и является оффтопным для этой темы)

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 21:38
sotnikov123
Чего они за день наковыряли?
Пробка по Витебскому - на час. ГАИ приехало, как-то подразгребли, а то вообще потоки уткнулись друг в друга и стоят, а выезды с перекрёстка свободны.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 19:45
Инженер
Полагаю, в понедельник, 8-го под путепроводом все закончат.
Интересно, что трамвайные пути бетонируют по обсыпке гравием над деревянными шпалами.
Понятно-тут будет проезжая часть.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 21:52
giper
Инженер писал(а):трамвайные пути бетонируют по обсыпке гравием над деревянными шпалами.
Понятно-тут будет проезжая часть.

А как же
создание выделенных полос для транспорта... на улице Салова, – поделилась Валентина Матвиенко.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:30
Инженер
Трамвай пустили. Но еще надо вдоль путей асфальтировать, завершать благоустройство, вывозить мусор, делать тротуары и люки ливневки ( 8) ) на них.
Так что проезд идет по полутора рядам в каждом направлении.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 1:24
sotnikov123
Заметил сегодня стандартный косяк.

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 8:46
isbritish
sotnikov123 писал(а):Заметил сегодня стандартный косяк.

В этом месте (Белградская перед Салова) количество полос каждый год меняется: сейчас три, в прошлом году две, в позапрошлом три, до этого - две.

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 4:33
sotnikov123
Сегодня (сббота) делают эту сторону, завтра переключатся на другую, Витебский делать не планируют.

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 11:36
sotnikov123
Проезд открыт, доделывают ограждения и тротуары.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 17:34
sotnikov123
Закапывают столбы в снег.