Подключение Митрофаньевского шоссе к Обводному каналу *произведено*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Обводный закапывать не планируется. О таких планах я, к сожалению, не слышал. Планируется пробивка южной части Обводного до Невы, а северной — до порта (и ЗСД) с переходом на односторонее движение по сторонам Обводного. Это сразу сделает из двух магистралей 2+2 с сомнением полноценную магистраль 4+4. К тому же с открытием первой очереди ЗСД будет запрещено движение фур по Обводному (а, следовательно, и по Митрофаньевскому скажем).
Проехался по обсуждаемой дороге - вполне понравилось. Не уже, чем северный кусок Кубинской. Не знаю, 3.5 или 3.25 там ширина полосы, но если припаркованный занял, скажем, 2.5 метра, то даже при 3.25 остается по 2 м на каждого проезжающего мимо. Вполне можно проехать двум легковым в тягучей пробке мимо припаркованных, а если оба распределятся по дороге оптимально - то и на скорости можно (у меня получилось ).
Лучше, конечно, так не делать - но если нет пробки, то этого и не требуется
Перед самым Обводным есть как раз уширение до 3 полос.
Лучше, конечно, так не делать - но если нет пробки, то этого и не требуется
Перед самым Обводным есть как раз уширение до 3 полос.
По поводу кладбища... представляется, что залезли на него весьма нехило. Если кто обратил внимание, искривление на виадуке S-образное. От перекрестка с Ташкентской (которая теперь Старообрядческая идет искривление влево, а затем аналогичное вправо. Подозреваю, что такая хитровыделанная вещь понадобилась, чтобы обойти военные места, которые располагаются вдоль Ялтинской (проезд справа от виадука). Ну а слева от виадука есть симметричный проезд, да еще и с тротуаром вдоль кладбища... и вдоль этого тротуара валяются кресты, надгробия вывороченные... никто пока не чешется поправить это
так вот я что-то сомневаюсь, что раньше продолжение Митрофаньевского шло по трассе этого бокового проезда, что сейчас вдоль кладбища... а шло оно все же строго прямо... и кладбище тогда доходило до продолжения шоссе...
может, и ошибаюсь, конечно, давно там был до стройки...
так вот я что-то сомневаюсь, что раньше продолжение Митрофаньевского шло по трассе этого бокового проезда, что сейчас вдоль кладбища... а шло оно все же строго прямо... и кладбище тогда доходило до продолжения шоссе...
может, и ошибаюсь, конечно, давно там был до стройки...
По поводу кладбища...
похоже никто его не трогал.
знакомился тут со спутниковыми снимками на Яхху! там они очень не свежие (где-то 2003 год примерно)
и вот пожалуйста вам снимочек оттуда обсуждаемого участка (кладбища)
а второй снимок это уже с гугля, там у нас середина 2006 года снимки, видно уже построенные части путепровода в частности заезд на путепровод в сторону Кубинской.
смотрите сами
похоже никто его не трогал.
знакомился тут со спутниковыми снимками на Яхху! там они очень не свежие (где-то 2003 год примерно)
и вот пожалуйста вам снимочек оттуда обсуждаемого участка (кладбища)
а второй снимок это уже с гугля, там у нас середина 2006 года снимки, видно уже построенные части путепровода в частности заезд на путепровод в сторону Кубинской.
смотрите сами
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
С этим Митрофаньевским основная проблема — что не достроен подземный переход. Вчера вечером наблюдал как фура пыталась повернуть на Митрофаньевское шоссе и пропускала там пешеходов. В таком режиме фура перекрывает разом 2 полосы Обводного канала и Митрофаньевское шоссе. А если бы она делала левый поворот, было бы еще веселее.
Вызывает сомнения также радиус поворота. Мне кажется, можно было бы сделать его плавнее.
И еще — как-то очень капитально обустроен пешеходный переход. Поставлен светофор, островок сделан «под пешеходов».
Вызывает сомнения также радиус поворота. Мне кажется, можно было бы сделать его плавнее.
И еще — как-то очень капитально обустроен пешеходный переход. Поставлен светофор, островок сделан «под пешеходов».
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Arseny писал(а):По моему вообще надо было площадь перед вокзалом уменьшить и сделать поворот на митрофаньевское с допполосы
там все равно пересекаются потоки с теми кто выезжает с полщади... хотя, если сделать выезды с площади только на шкапина и там где заезд на площадь может с ЭТОЙ точки зрения будет легче, но тогда маршрутный транспорт будет раком карячиться на повороте на шкапина
лучше пешеходный переход со светофором убрать...
Лео писал(а):С этим Митрофаньевским основная проблема — что не достроен подземный переход. Вчера вечером наблюдал как фура пыталась повернуть на Митрофаньевское шоссе и пропускала там пешеходов. В таком режиме фура перекрывает разом 2 полосы Обводного канала и Митрофаньевское шоссе. А если бы она делала левый поворот, было бы еще веселее.
Вызывает сомнения также радиус поворота. Мне кажется, можно было бы сделать его плавнее.
И еще — как-то очень капитально обустроен пешеходный переход. Поставлен светофор, островок сделан «под пешеходов».
Светофорный переход надо убирать - наглухо с ограждениями. Я тут в пятницу постоял на углу, понаблюдал, пока жена в Ленте отоваривалась. 99/100 пешеходов поворачивает налево к метро. Праздношатающихся прохожих, следующих прямо по Обводному - единицы. Да и крюк, который им нужно будет сделать - порядка 100м (потеря 1мин времени).
Поразил диалог 2-х женщин: одна предложила другой пройти по подземному переходу, на что та ответила - на хрена, типа, спускаться-подниматься...