Внимание!
Изменился приоритет движения на перекрестке Кубинская/Благодатная. Кубинская-Митрофаньевское теперь главная, Благодатная примыкает с "морковкой".
Будьте внимательны - поворачивающих налево с Благодатной, не глядя по привычке, очень много. Как обычно, светофор введут в строй через несколько месяцев после сдачи стройки.
Подключение Митрофаньевского шоссе к Обводному каналу *произведено*
А я сегодня проехал от кубинской до обводного. По митрофаньевскому. Работает. Видимо сегодня ещё закроют, т.к. местами ещё стоят блоки, но в целом никаких претензий нет, вроде все качественно сделано. Кажется что дорога по московскому занимает в 2 раза больше времени. ЗЫ мост перед митрофаньевским через обводный тоже работает.
Сегодня на Митрофаньке праздник. Везде шаров понавесили, музыка играет, уборочная техника катается - воду льют - не жалеют. Не иначе как Матвиенку ждут. Включили светофоры. Само шоссе и подземный переход перекрыты, в то время как мост открыт для движения. Хотя его не мешало бы и почистить - вся проезжая часть в песке. Разметка нанесена на шоссе, на мосту и Обводном пока нет. Также на мосту повесили знаки "Движение по полосам" - 3 полосы в сторону центра, в обратном направлении видимо одна (трудно сказать). Единственное, что может испортить праздник - пробка, которая уже дошла до шоссе и видимо скоро перешагнет.
Сегодня открыли Митрофаньевское шоссе - дублер Московского п
В Петербурге наконец-то открылся дублер Московского проспекта – Митрофаньевское шоссе, которое соединяет Обводный канал с Дунайским проспектом.
На торжественной церемонии открытия присутствовала Валентина Матвиенко. Она перерезала красную ленточку, после чего проехалась по новой магистрали.
Стоимость строительства этого участка шоссе до Кубинской улицы составила 4 миллиарда 100 миллионов рублей. Работы начались осенью 2005 года. За это время между Варшавским и Балтийским вокзалами была проложена 4-полосная магистраль длиной почти в 4 километра с путепроводом над железнодорожными путями и мостом через Обводный канал.
Теперь пропускная способность Митрофаньевского шоссе составляет 60 тысяч автомобилей в сутки. Длина путепровода над путями Октябрьской железной дороги равна 1200 метров, а мост через Обводный канал имеет протяженность 33 метра.
http://www.fontanka.ru/2007/10/10/011/
Как говориться Велком, нужно посмотреть.
В17 часов проехался. Недалеко от Благодатной есть два гаражных кооператива. Въезд в них ... не знаю,как. На Обводном светофор не работал. На новый мост шансов попасть не было. С трудом уехал направо к Московскому пр. И ещё. Практически на всём протяжении новой трассы- припаркованные машины.И всё-же есть ещё одна дорога- хорошо!
случилось
не понятно в каком месте 6 полос
по фоткал из из авто,
Я так понимаю Что асфальт временный, какие-то наплывы.
по фоткал из из авто,
Я так понимаю Что асфальт временный, какие-то наплывы.
- Вложения
mak писал(а):Почему спуск с искривлением опасный? В Автово весь виадук "с искривлением" . Или на Митрофаньевском ж0щще?
Автово 3 полосы здесь 2 , если ехать от Благодатной прямой участок наверх, а на спуск с искривлением.
Аварийным он станет зимой для обладателей заднего привода.
или в плохую погоду.
180 выжать негде или светофор или конец дороги.
kaka,
Подземный переход функционирует, закрыт только пандус для инвалидов. Просто пользуются только один из 10 пешеходов. На пересечении с Обводным переход для пешеходов, следующих по Обводному.
Светофор вчера выключился (или выключили около 17-00). Движение регулировали гибддэшники, причем весьма хреново - пробка на Обводном была в оба направления. От Балтийского автобусы-троллейбусы и маршрутки стояли в 4 ряда, заезжая даже на тротуар.
Вообще-то три последовательных светофора на 150 м это пестня: образовывается перманентная пробка, поскольку емкость участка невелика и он забивается под завязку за один такт светофора, поскольку с обоих сторон транспорт идет непрерывно в режиме тоггла: с одной стороны Обводный/Лермонтовский, с другой Обводный/Митрофаньевское.
Подземный переход функционирует, закрыт только пандус для инвалидов. Просто пользуются только один из 10 пешеходов. На пересечении с Обводным переход для пешеходов, следующих по Обводному.
Светофор вчера выключился (или выключили около 17-00). Движение регулировали гибддэшники, причем весьма хреново - пробка на Обводном была в оба направления. От Балтийского автобусы-троллейбусы и маршрутки стояли в 4 ряда, заезжая даже на тротуар.
Вообще-то три последовательных светофора на 150 м это пестня: образовывается перманентная пробка, поскольку емкость участка невелика и он забивается под завязку за один такт светофора, поскольку с обоих сторон транспорт идет непрерывно в режиме тоггла: с одной стороны Обводный/Лермонтовский, с другой Обводный/Митрофаньевское.
StaS писал(а):Подземный переход функционирует, закрыт только пандус для инвалидов. Просто пользуются только один из 10 пешеходов.
Если подземный работает, то надо стереть разметку наземного перехода, убрать знаки и поставить сплошное ограждение вдоль двух сторон дороги. Интересно, это собираются делать? Других методов заставить наших людей пользоваться подземным переходом не существует.