Страница 44 из 47

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:57
Jay
Пишут - торжественное мероприятие там. Ленты, шарики и прочяя...
Ну как же - такая стройка, 5 лет как-никак...

Для автомобилистов Обводный откроют ближе к вечеру

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:13
White Elk
Ленты, шарики - все на месте. Так же, слышится не то салют, не то "свадебная" стрельба из авто :-)

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:43
shurql
По состоянию на 15.10.
Прогремел красивый салют, под мостом проехало пять грузовиков.
Разметки на проезжей части нет.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:45
Павел
Уже открыл...
"Полтавченко запустил движение по набережной Обводного канала под Американскими мостами "
http://www.fontanka.ru/2012/12/25/130/

Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:54
chobis
репортаж с открытия:

http://karpovka.net/2012/12/25/87046/

Добавлено: Вт дек 25, 2012 17:09
nastoyatel
для истории, вернулась забытая пробка по Обводному перед Об. Обороны

Добавлено: Вт дек 25, 2012 22:15
Chartpilot
Ехал около 20-00.
На высокой стенке в большом количестве стояли рабочие, смотревшие на результаты своего труда.
Поприветствовал их сигналом от всей души — помахали в ответ. :)
Спасибо им большое!!!

Перед Нефтяной дорогой знаки — можно направо с 2-х рядов.
Это странно, как-то писали, что там в повороте впишутся только 2 легковушки, и то не на скорости.

Перед Глухоозерским пять рядов налево.
kot писал(а):А куда шестую полосу дели?
Шестой ряд , крайний справа — висит кирпич.

Про проблему поворота одновременно пяти рядов налево уже писали.
Дык сразу сегодня видел печальные последствия.
На Атаманском мосту уже встретились два одиночества.
Для себя решил, лучше поворачивать с крайних рядов.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 9:43
Zak
В городе появилась первая проезжая часть с шестью полосами движения!

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:38
слон
Уважаемые коллеги, для желающих обсудить проблему проезда по открытым набережным, светофоры, пробки и т.п. сформирована соответствующая тема в соответствующем разделе форума.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 21:57
alex1664
Реконструкция хоть и произведена, но: сегодня ехал по южной набережной,
1. одна из центральных полос перегорожена наливными, за ними продавлена траншея, стык со старой дорогой,
2. справа лужа(море разливанное) на половину дороги в низине под мостами, ладно если просто замело ливневку, но все же косяк серьезный,
3. ну и далее к Невскому кочкарник
Имхо, могли бы подготовить "обвязку" заранее, под кирпичем и по теплу.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 22:25
alex1664
После каникул возобновились активные работы по строительству и благоустройству. И на юге и на севере отгорожены крайние полосы, сделаны тепляки, отливаются подпорные стенки, планируется грунт. На южном берегу сегодня вырубали продавленную яму на средней полосе.
Видно, что пустили с большими недоделками. Такого объема работ в этом месте я живьем не наблюдал. Но молодцы, сделали людям подарок и продолжают трудится :P
Всем настоятельно рекомендую проявить внимательность и уважение, ездим по стройплощадке.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:05
nik68
Видно, что пустили с большими недоделками... Но молодцы, сделали людям подарок и продолжают трудится

Вот,категорически против таких "подарков". Попробуй теперь на действующей дороге поправить эти самые недоделки. Мне казался реальным (чтобы без недоделок и прочих отговорок) срок пуска - май-июнь 2013г. Я понимаю власть: хочется быть крутыми и строгими с подрядчиками перед лицом избирателей, но есть реальные условия(сколько заняло времени перенос всевозможных коммуникаций). Значит, иногда, нужно принимать может и не популярные, но грамотные с точки зрения инженерии решения, например о переносе пуска на весну...
Ой, сколько сейчас криков раздастся: а как нам ездить, да тебя бы в мою шкуру. Ну, что. Теперь будем бесконечно объезжать всевозможные заборчики(недоделки). Не понимаю, на кой всё это надо. Столько лет не было проезда, что уже, наверно, выработался новый стереотип в головах большинства и лишние несколько месяцев, ну никак ничего не меняли.
На Пироговской ситуация один в один. Хорошо, что там вовремя затопило. Глядишь, по теплу сделают с лучшим(очень надеюсь) качеством.
С прошедшим всех Новым годом. Может этот нам всем принесёт больше радостей, а в городском строительстве отсутствие срывов и бюджетное благополучие!!!

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:01
Fellini
Если из 6-ти полос на юге и 4-х на севере занята одна полоса, как сейчас, то это абсолютно не мешает движению. Да даже пусть две займут, проезда хватит. Правильно сделали, что открыли. И никакие "заборчики" объезжать не приходится!

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:17
Лео
Я бы сказал, что запас там еще больше. Можно оставить две широкие полосы, и все равно это не будет узким местом.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:58
Alex178rus
Специалисты «Мостострой №6» продолжают работу по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.

В зоне строительства автодорожного тоннеля на северной стороне набережной выполнены работы по бетонированию секций тоннеля, установлены опоры ТСР, освещения.

Продолжается строительство коммуникационного коллектора, устройство подпорной стенки по коммуникационному коллектору, устройство вентиляционных камер. Устройство КНС произведено на 90%.

Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Готовность работ по переносу сетей водопровода коммуникационного коллектора составляет 96%. Ведутся работы по переносу сетей канализации (работы ГШБ, реконструкции шахт существующего канализационного коллектора).

Пескоструйные работы завершены на 75%. Ведутся работы по понижению набережной.

В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной полностью завершены работы по устройству секций тоннеля.

Открыто движение и продолжаются работы по устройству подпорной стенки и разработка котлована для прокола под канализацию.
С сайта ОАО "Мостострой №6"