Страница 26 из 47

Добавлено: Вт май 29, 2012 22:17
David_Vincent
В таком случае лучшее вообще закрыть поворот налево на Каретный, оставив только поворот направо из-под мостов, аля развязка у Финляндского 2003-11 у Литейного.

Добавлено: Вт май 29, 2012 23:16
isbritish
Prof писал(а): по документации 6 на юге + 4 на севере?

Вот только надо будет основательно развести потоки, которые будут "лоб в лоб" сталкиваться на пятачке южной набережной перед Каретным мостом.
Поставят временные бетонные ограждения?
Вот, попытался изобразить "на коленке":


Блоков ставить не нужно, достаточно знаков: во-первых вы забыли про тех, кто едет по Днепропетровской с юга - им в этом случае не проехать. Во-вторых в городе масса мест, где движение осуществляется аналогично, например соседний Предтеченский мост, северная сторона.

По полосам: 6 - на юге, 4 - на севере

Добавлено: Чт май 31, 2012 11:48
Flint
Prof писал(а):Вот только надо будет основательно развести потоки, которые будут "лоб в лоб" сталкиваться на пятачке южной набережной перед Каретным мостом.

еще и с другой стороны, от "американских" мостов, на атаманском, тоже получится потоки лоб в лоб и надо будет как-то их разводить, так что мне кажется не будут там делать двухстороннего движения.
А касательно того, зачем 6 полос после 2-х, очень просто - что бы не было заторов на перекрестке. На 6 полос народ всегда сможет убраться с перекрестка, не создавая помех.

Добавлено: Чт май 31, 2012 14:31
David_Vincent
Flint писал(а):еще и с другой стороны, от "американских" мостов, на атаманском, тоже получится потоки лоб в лоб и надо будет как-то их разводить, так что мне кажется не будут там делать двухстороннего движения.


Временно можно и закрыть проезд на Кременчугскую выставив блоки по траектории движения.
Народу это больше понравится, чем тошнить к вечнозабитой Пл. Восстания

Добавлено: Чт май 31, 2012 20:25
Igor
Flint писал(а):еще и с другой стороны, от "американских" мостов, на атаманском, тоже получится потоки лоб в лоб и надо будет как-то их разводить, так что мне кажется не будут там делать двухстороннего движения.
.


да можно запросто сделать двухстороннее движение на южной набережной. это будет разумный шаг и не дорого по затратам - даже если такая схема будет сохранятся всего пару недель, до открытия северной набережной. (хотя мое мнение - северную откроют через несколько месяцев после открытия южной набережной).

площадь восстания хоть вздохнет свободно.

Добавлено: Чт май 31, 2012 23:32
Prof
А сейчас самое время заменить асфальт на северной набережной
в направлении от Обуховской Обороны до Кременчугской.
Там 3 полосы, длина 1,4 км + "карман" ок. 500 метров.
Пока там поток минимальный - работы бы никому не помешали.
http://maps.yandex.ru/-/CNx8BZkp

Добавлено: Пт июн 01, 2012 10:16
kot
Prof писал(а):А сейчас самое время заменить асфальт на северной набережной
в направлении от Обуховской Обороны до Кременчугской.
Я уже предвкушаю, как через 2 месяца после открытия проезда под Американскими мостами на этом участке начнётся ремонт. :P

Добавлено: Ср июн 06, 2012 16:47
Flint
David_Vincent писал(а):Временно можно и закрыть проезд на Кременчугскую выставив блоки по траектории движения.

всмысле закрыть проезд с атаманского моста на кременчугскую??? что б все ехать по обводнику да обуховской обороны? там тогда настанет полная смерть..
и проблемма то не в кременчугской, а в глухоозерском, на нем тоже будут жудкие пробки.
мне кажется, что подождать несколько месяцев, до открытия северное стороны вполне можно, учитывая, что за пару лет все уже приноровились ездить, и открытие по временной схеме только внесет дополнительную путаницу.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 17:11
Alex178rus
Специалисты «Мостострой №6» продолжают работу по реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.

В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной ведутся работы по устройству монолитных тоннельных секций, защитного слоя гидроизоляции. Котлован под будущий тоннель разработан на 90%, ведется устройство 20 из 22 секций будущего сооружения.

Котлован под автодорожный тоннель на северной набережной разработан на 40%. В зоне строительства ведутся земляные работы, устройство тампонажного слоя и цементация грунтов по технологии Jet grouting D1200.
В рамках реконструкции здания веерного депо на северной набережной канала выполнено устройство фундамента и монолитного ростверка.

Завершаются работы по строительству Ново-Кирпичного моста через реку Волкова. На сооружении ведется устройство мостового полотна, на июнь запланирована укладка асфальта в зоне проезжей части.
Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Ведутся работы по переносу сетей водопровода и канализации, реконструкции шахт существующего канализационного коллектора.
С сайта "Мостострой №6"

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср июн 06, 2012 23:30
kot
через реку Волкова.

Понятно, что опечатка.
Но смешная.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:40
Pokroops
Интересно, а что это за тонкая ажурная конструкция видна но снимках поперёк дороги? Она что же, так и останется, с опорой посреди дороги?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:03
chizh
Ведутся работы по переносу сетей водопровода

99 проц что ажурная конструкция и есть водопровод

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:21
David_Vincent
Что-то Мост6 решил копирайты порасставлять:) Да и фоточки на троечку. Раньше лучше было. Хотя видно, что юг идет к завершению в хорошем темпе:)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 15:48
rtsigam
Подходил сегодня к стройке со стороны Каретного (Днепропетровского?) моста. Внешне подвижек не видно, работа не кипит. На месте будущей проезжей части песочек, как на майском фото.
До Нефтяной дороги проезд открывать раньше времени скорее всего не будут, т.к. там ещё не все коммуникации убраны - кабель идёт над дорогой по временной схеме.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 7:40
Fellini
26 июня, южная сторона, фотки не мои, случайно увидел у коллеги и позаимствовал)