Страница 24 из 47

Добавлено: Ср янв 25, 2012 8:29
White Elk
Flint писал(а):
giper писал(а):Ерунда пошла. Какая разница какую набережную откроют в первую очередь!

очевидно разница в направлении движения.
что бы по южной стороне ехать от обуховской обороны надо еще и мосты (атаманский и новопостроенный ) делать двехсторонними

Да даже не совсем в этом дело.
Закрытая северная набережная сейчас серъезно изолирует центр от юго-восточного угла города. С Обуховки очень трудно попасть на Лиговский, например.
В то время, как с объездом южной части длительное время было попроще - Нефтяная дорога еще работала.
Если б сперва доделали северную набережную, то больше половины проблемы рассосалось бы...

Добавлено: Ср янв 25, 2012 13:45
chizh
White Elk писал(а):
Flint писал(а):
giper писал(а):Ерунда пошла. Какая разница какую набережную откроют в первую очередь!

очевидно разница в направлении движения.
что бы по южной стороне ехать от обуховской обороны надо еще и мосты (атаманский и новопостроенный ) делать двехсторонними

Да даже не совсем в этом дело.
Закрытая северная набережная сейчас серъезно изолирует центр от юго-восточного угла города. С Обуховки очень трудно попасть на Лиговский, например.
В то время, как с объездом южной части длительное время было попроще - Нефтяная дорога еще работала.
Если б сперва доделали северную набережную, то больше половины проблемы рассосалось бы...

да именно это я имел ввиду. организовать двухстороннее движение на 6 полосах не проблема вообще. даже светофор кременчугская Х обводный не требует настройки. а сейчас все едут через пл восстания.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:20
Alex178rus
Ведутся работы по запланированным в проекте транспортным объектам: мосту через реку Волковка, тоннелю на южной набережной, коммуникационному коллектору на северной набережной, участкам новой набережной на южной стороне канала.

На 92% выполнено переустройство сетей на объекте. Вынесено более 51 км электрических сетей и кабелей связи, проложено свыше 280 м газопровода, около 2,5 канализации и водопровода.

Ведется разработка котлована в зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне канала. В настоящее время из зоны строительства вывезено свыше 5 000 м3 грунта, идет погружение стального шпунта, цементирование грунтов.

На 68% выполнены работы по устройству новых участков набережной на южной стороне канала.
Продолжаются работы по строительству коммуникационного коллектора, позволяющего проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. В зоне строительства коллектора погружено свыше 5000 т шпунтового ограждения.
С сайта "Мостострой №6"

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:36
Димедрол
...%%выполнения... кубометры газопроводов и сетей...
Звучит громко, но обывателю-то с этого какой прок?
ОТКРОЮТ проезд когда? :twisted:

Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:06
David_Vincent
Димедрол писал(а):.
ОТКРОЮТ проезд когда? :twisted:


В лучшем случаю юг к концу года. Север в следующем.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 20:39
isbritish
Сделал сегодня несколько фотографий по теме. Смотрим:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 9:41
Fellini
isbritish
Спасибо за новости!

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:08
David_Vincent
На объекте выполнено переустройство 75 км инженерных коммуникаций. Что составляет около 93% от предусмотренного проектом выноса из зоны строительства электрических сетей и кабелей связи, газопровода, канализации и водопровода.

На 63% выполнены строительно-монтажные работы по возведению коммуникационного коллектора на северной стороне канала. Строительство коллектора позволит проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. После завершения работ, в коллектор будут уложены водопроводы диаметром 362 и 1100мм, электрические кабельные линии 10 кВ, кабели связи.

На 70% выполнены работы по устройству новых участков набережной на южной стороне канала. В настоящее время выполняется устройство гранитной облицовки новой набережной. Проектом предусмотрено облицовка участка от Новокирпичного до Днепропетровского моста, и по 10 м за мостами с обеих сторон.

В зоне производства работ по строительству автодорожного тоннеля на южной набережной канала разрабатывается котлован, на 95% выполнено погружение стального шпунта, на 30% - цементирование грунтов.

http://www.most6.ru/text/hod/

Добавлено: Вт мар 13, 2012 10:44
Инженер
Если перлы и курьезы убрать, то хоть что-то останется кроме сухих цифр:
СПбВ № 042 от 12.03.2012 Ю. Т.

«Американцы» тут не виноваты
Специалисты организации дорожного движения утверждают, что три четверти заторов в центральной части города – это эхо затянувшейся реконструкции набережных Обводного канала под Американскими мостами, которая началась пять лет назад. Когда же закончится один из самых позорных дорожных долгостроев Петербурга? Как выяснили наши корреспонденты, сейчас появилась надежда на лучшее. Бригады «Мостостроя-6» обещают сдать объект до конца нынешнего года.

Напомним, стройке с самого начала не повезло с подрядчиком, которым оказалась печально известная в Петербурге «Флора». Провалив работу, она преобразовалась в «Еврострой», но от смены вывески мало что поменялось. Железнодорожники за два года заменили все пять Американских мостов (их в народе зовут «американцами»), а на 930-метровом участке между двумя мостами дорожники не сделали толком ничего.

Лишь в 2010 году недобросовестный подрядчик уступил место «Мостострою-6». У него тоже были сложности, но сейчас в компании полны оптимизма и даже передвинули срок сдачи объекта с декабря 2013 года на конец этого года.

На южной стороне Обводного у автобусного вокзала картина действительно впечатляющая. В створе Днепропетровской улицы появился новый широкий мост, перемахнувший канал с северной набережной. К концу подходит реконструкция Ново-Кирпичного моста через впадающую в канал реку Волковку. От прежней узенькой переправы осталось только название. Ни одного кирпича в новой железобетонной широкой переправе нет. Нет его и в теле овальных бетонных берегов речки, которые прежде мало кто замечал. Халупы времен царя Гороха, клетушки, допотопные гаражи, склады исчезли с берегов Волковки. Доминантой здесь стал внешний корпус новой электроподстанции, к которой необходимо с северной стороны проложить над каналом ряд электрических кабельных линий.

Эта картина впечатлила и участников недавнего совещания подрядчиков. Перед оперативкой мы прошлись по территории вместе с председателем комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борисом Мурашовым.

– Видите, как оранжевый экскаватор разворачивает пласты старого асфальта, углубляется в набережную? – пояснил председатель КРТИ. – Это фактически началось строительство нового тоннеля. Раньше не могли этим заниматься, потому что под дорогой лежал кабель мощностью 110 киловатт. Сейчас его временно перенесли в сторону от основных работ. А чтобы грунты не осыпались в ложе нового тоннеля, возведем подпорную стенку.

Кстати, работают здесь без выходных, разве что 8 марта взяли паузу на день – чтобы поздравить своих женщин. Группа арматурщиков на наших глазах вязала стальные кружева скелета этой подпорной конструкции. Затем каркас обрастет плотной бетонной одеждой, появится подпорная стенка со стороны Волковки. А с противоположной стороны вдоль Обводного поднимется гранитный берег. В итоге под Американскими мостами появится 6-полосная автомагистраль.

Знающие эту местность водители удивятся: к чему здесь шесть полос? Ведь дальше Атаманский мост, который не рассчитан на столь мощный поток транспорта.

– На перспективу, – пояснил Мурашов. – Есть предложения сделать шестиполоску вплоть до проспекта Обуховской Обороны. Прорабатывается уже вопрос о том, чтобы с южной набережной Обводного канала построить тоннель под Невой, который вынырнет на правобережье в районе трамвайного кольца по соседству с насыпью железной дороги к Ладожскому вокзалу.

Словом, на южной набережной Обводного особых сложностей с намеченным пуском в декабре 2012 года не заметно. Чего нельзя сказать о делах на противоположном берегу. Главная проблема здесь – строительство коммуникационного коллектора параллельно каналу. Такого сооружения, разработанного специалистами «Инжтехнологии», в городе пока нет. Этот подземный железобетонный короб высотой с двухэтажный дом запроектирован на месте прежнего тротуара и соседней территории. В короб с проезжей части будут вынесены сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения, телекоммуникации. В случае аварии или планового ремонта сетей не надо будет ковырять асфальт, как у нас это повсеместно происходит. Ремонтники через специальные шахты спустятся в коммуникационный коллектор и, не ограничивая движение транспорта, приведут в порядок вышедшие из строя кабель или трубу.

Увы, это пока все в теории. Прежний генподрядчик раскопал канаву под коллектор так, что затрещали несущие стены ряда капитальных строений. В том числе и так называемого веерного депо Октябрьской железной дороги, одна из его стен рухнула.

Теперь «Мостострой-6» вынужден исправлять ошибки предшественников. Дальнейшие разрушения остановлены, вдоль коллектора с обеих сторон вбиты в землю стальные шпунты. Но на дне булькает вода высотой более метра. Несколько насосов круглые сутки перекачивают ее в Обводный. Продолжаются и другие работы, с тем чтобы через восемь месяцев строители передали городу современную автостраду.

– Не сомневаюсь, сдадим в намеченный срок, – обещает Борис Мурашов.

Что ж, для водителей, стоящих в бесконечных пробках, это радостные новости. Впрочем, лучше подождать официального открытия участка. Ведь поначалу набережные Обводного обещали сдать в 2010 году, а затем не менее уверенно – в 2011-м.

Бог, как известно, любит троицу.

ссылка

Очевидно, что работы чрезвычайно сложны, что (мне) на первый взгляд не показалось....

Добавлено: Пн апр 02, 2012 18:42
White Elk
Что-то давно сводок с фронта не было...

Добавлено: Пн апр 02, 2012 23:04
David_Vincent
White Elk писал(а):Что-то давно сводок с фронта не было...


Месяц только закончился. Скоро будет хроника марта на сайте Моста6

Добавлено: Вт апр 03, 2012 20:24
Alex178rus
В зоне реконструкции набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста продолжаются работы по переносу коммуникаций, выполняется переустройство сетей водопровода и канализации. В марте специалистами треста переложено около 240 п.м. труб водопровода диаметром 250, 300, 400 и 1000мм на северной и южной набережных канала, около 90 п.м. труб канализации, в том числе, методом дюкерного перехода.
В рамках производства работ по реконструкции моста через реку Волковка на южной стороне канала производится устройство сопряжения с подходами и укрепление откосов насыпи, ведется изготовление и монтаж парапетного ограждения с антикоррозийной защитой поверхности. В марте на объекте облицовано гранитными плитами 170м2 устоев и 115 п.м. опор моста.
Выполняются работы по разработке котлованов для тоннелей на южном и северном берегу Обводного канала. В марте из зоны строительства тоннелей извлечено и вывезено свыше 5 000 м3 грунта, ведутся работы по погружению шпунта, устройство крепления ограждения и прибетонки по ограждению котлована. Ведется устройство основания южного тоннеля.
Продолжаются работы по строительству коммуникационного коллектора, позволяющего проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. На объекте ведутся работы по устройству монолитного тела коллектора, креплению шпунтового ряда ограждения, устройству свай, цементации швов свайной стенки.
С сайта "Мостострой №6"

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс апр 29, 2012 20:54
isbritish
Сегодня забегал. На северной набережной зрительных изменений нет, разве что добетоноровали коммуникационный коллектор. Если работы и ведутся, то в основном в самом коллекторе, так как видны лежащие на нём местами трубы. А вот на южной стороне достаточно изменений - почти выкопан котлован под тоннель, идёт сооружение его стенок и основания.

Фотки местами правда против солнца, но чем богаты...

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:18
David_Vincent
Да уж... Ждем апрельского отчета от Моста6 и жаль, что не рассматривают реверсивное движение по югу на время доделки севера... А то Староневский мертв и не подает признаков жизни:)

Добавлено: Чт май 10, 2012 15:08
Alex178rus
В зоне производства работ продолжается перенос коммуникаций, выполняется переустройство сетей водопровода и канализации. На текущий момент из зоны строительства вынесено около 95% инженерных коммуникаций от запланированного в проекте объема. Фактически, переустроены более 50 км электрических сетей и кабелей связи, 2,5 км канализационных и водопроводных коммуникаций, около 300 м газопровода.

Ведутся работы по устройству мостового полотна на новой переправе через реку Волковка. Выполняется устройство деформационных швов, выравнивающего слоя в проезжей части, дренажных каналов. Укладываются трубы под инженерные коммуникации в тротуаре сооружения. В рамках работ по укреплению откосов моста ведется облицовка устоев переправы новыми гранитными плитами толщиной 400 мм.

В зоне строительства автодорожного тоннеля на южном берегу канала продолжается разработка котлована с вывозом грунта, бетонные работы по устройству секций тоннеля, цементация грунтов по технологии Jet grouting D1200.

На 95% выполнены работы по устройству новых участков набережной на южной стороне канала, ведутся работы по облицовке набережной гранитными плитами.

Продолжается строительство коммуникационного коллектора, позволяющего проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. На объекте ведется устройство монолитного тела коллектора, вентиляционных камер.
С сайта "Мостострой №6"

Изображение

Изображение

Изображение