kot писал(а):Просто диву даёшься, как же безграмотно организована очерёдность строительства на этом участке.
Как же деликатно Вы выразились?!
У меня только междометия из цензурного получается.
kot писал(а):Мост? В этом году?
Завершается демонтаж Ново-Кирпичного моста через реку Волковка. На месте существующего 2-полосного железобетонного сооружения будет возведена 6-полосная переправа с односторонним движением. Новый мост длиной 28м и шириной 30,76 м появится на южной набережной к концу 2011 года.
появится не значит откроют для движения, а балки то они успеют накидать до НГ, вот тебе и мостDavid_Vincent писал(а):kot писал(а):Мост? В этом году?
Мостострой 6 в сентябре 2011Завершается демонтаж Ново-Кирпичного моста через реку Волковка. На месте существующего 2-полосного железобетонного сооружения будет возведена 6-полосная переправа с односторонним движением. Новый мост длиной 28м и шириной 30,76 м появится на южной набережной к концу 2011 года.
Оптимизмом дышим:)
С сайта "Мостострой №6"С конца ноября открыто движение по Днепропетровскому мосту через Обводный канал.
Переправа стала первым объектом на участке, по которому открыто движение. Однопролетное сталежелезобетонное сооружение с 6 полосами движения соединило Днепропетровскую улицу и позволит разгрузить соседние Предтеченский и Ново-Каменный мосты через Обводный канал.
В зоне реконструкции набережных Обводного канала продолжаются работы по переносу коммуникаций, выполняется переустройство водопровода и канализации.
На текущий момент выполнено переустройство свыше 90% сетей на объекте: вынесено около 33 км электрических сетей и кабелей связи; проложено 205 м газопровода; свыше 2,2 км канализации и водопровода;
Выполняются работы по строительству автодорожного тоннеля длиной 410 м на южной набережной канала: разрабатывается котлован (вывезено 40 000м3 грунта), идет погружение стального шпунта, цементирование грунтов. На 65% выполнены работы по устройству новых участков набережной на южной стороне канала.
Продолжаются работы по строительству коммуникационного коллектора, позволяющего проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. На текущий момент в зоне строительства коллектора погружено свыше 4000 т шпунтового ограждения, ведется устройство монолитного тела сооружения.
В зоне строительства моста через реку Волковка ведутся работы по сооружению опор будущего Ново-кирпичного моста.
ссылкаОсновные работы по строительству Ново-Кирпичного моста в Петербурге планируется завершить к Новому году. Хотя движение по переправе откроется только в 2012 году.
Набережная будет шестиполосной, такой же ширины должна стать и переправа. Подрядчиком на строительстве моста выступает ОАО «Мостострой № 6». Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в этой компании, устройство опор уже полностью выполнено. Другие важные строительно-монтажные работы, по плану, должны завершить в декабре.
Сейчас на стройке идет монтаж балок пролетного строения, устройство мостового полотна. Кроме того, рабочие укрепляют откосы насыпи. С окончанием строительства не спешат: работы по укладке асфальта будут проводиться в теплое время 2012 года.
"Мостострой-6": Набережные под Американскими мостами вряд ли откроют в декабре 2012
Некоторые обстоятельства могут помешать открыть набережные под Американскими мостами на Обводном канале к декабрю 2012 года, как это ранее обещали в Смольном.
Как рассказал во время объезда строительной площадки исполнительный директор компании «Мостострой-6» Антон Новиков, работы по строительству открытого тоннеля на южной набережной должны были начать еще в 4-м квартале 2011 года, однако этого не произошло (сейчас на 60% готов только котлован). Причина этого следующая: компания произвела работы по перекладке кабеля мощность в 110 киловатт (раньше он проходил прямо под дорожным полотном, теперь будет в стороне), однако затем было принято решение перевести его от временной схемы электропитания к постоянной. Кабель до сих пор еще не принят Ростехнадхором; как надеются в компании, это произойдет либо в самом конце декабря, либо в начале январе. После этого можно будет начать работы по реконструкции южной набережной.
В свою очередь, реконструкция северной набережной начнется только после 1 апреля, когда будет сдан коллектор, в который переносятся все инженерные сети. При этом, как неоднократно обещали в Смольном, движение по набережным будет возобновлено к концу декабря 2012 года. Как говорит Антон Новиков, компания будет стараться успеть к этому сроку, однако отметил, что в процессе реконструкции могут возникнуть какие-то форс-мажорные обстоятельства.
«Здесь очень плохие грунты, и, например, где-то могут обнаружиться грунтовые воды. Окончательно понять, успеваем мы или нет, мы сможем только после того, как сделаем первые секции тоннелей», – заметил он.
Отметим также, что, помимо собственно тоннелей, к декабрю 2012 «Мострострою-6» нужно будет и уложить нижний слой асфальта, а также нанести дорожную разметку. Это означает, что компании либо придется делать это в декабрьский мороз, либо чуть раньше, однако сами тоннели вряд ли будут готовы к 1 октября.
http://www.fontanka.ru/2011/12/26/084/
Ex3mer писал(а):Из поезда в темноте многого не видно, конечно, но балки через Волковку все перекинуты и на обоих берегах кипит работа (это в 23:45!!!). На северном берегу активно работают под навесами - много сварочных отблесков. На южном насчитал 6 человек в лучах прожектора за работами на мосту + автокран. В общем, не безнадежно...