Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт дек 27, 2011 22:28

Вечером в понедельник Фонтанка разрешилась более подробной статьёй: http://www.fontanka.ru/2011/12/26/139/

Под Американские мосты могут пустить с задержкой

26.12.2011 19:26

Движение по многострадальным набережным под Американскими мостами могут открыть позже декабря 2012 года – срока, который Смольный поставил перед «Мостостроем №6». Хотя в компании и стараются выполнить это социалистическое обязательство, однако, как выяснилось 26 декабря во время посещения стройплощадки, возвести два открытых тоннеля менее, чем за год, будет очень сложно.

Строительная площадка под Американскими мостами на Обводном канале, где идет реконструкция набережных, напоминает поля под Москвой осенью 1941 года, когда там в ожидании немцев спешно возводили оборонительные укрепления. Специалисты «Мостростроя №6» ведут здесь работы и днем, и ночью, причем в любую погоду. За последнее время корреспондент «Фонтанки» убедился в этом дважды: сначала когда проезжал на электричке по мосту вечером в воскресенье и видел, как в темноте то тут, то там мелькают огни сварки, а потом днем в понедельник, когда сюда привезли журналистов и когда рабочие возились в грязи, несмотря на дождь и сильный ветер.

Впрочем, компанию можно понять: после того, как работы по реконструкции набережных завалила скандально известная «Флора», Смольный поставил перед «Мостостроем №6» почти социалистическое задание – пустить движение под мостами в декабре 2012 года, хотя по контракту это нужно сделать осенью 2013 года. И как рассказали в понедельник журналистам представители дорожной фирмы, они будут стараться выполнить эту задачу, хотя по разным причинам открытие движения может быть отложено.

«Мостострой №6» работает на объекте уже около года. За это время, по словам исполнительного директора компании Антона Новикова, с территории южной и северной набережной вынесено около 90% всех инженерных сетей, а в створе Днепропетровской улицы построен новый мост с шириной проезжей части в 23 метра. Ведется реконструкция Ново-Кирпичного моста через Волковку на южной набережной.

Кроме того, на территории северной набережной, которая расположена ближе к центру города, идет строительство коллектора, в котором будут размещены электрические и водопроводные сети, а также сети связи: таким образом, в будущем их ремонт можно будет производить без вскрытия дорожного полотна проезжей части и закрытия движения.

Однако к самой главной части – реконструкции самих набережных и устройству здесь открытых тоннелей – компания пока еще не приступала. Напомним, что, согласно проекту, пролет под Американскими мостами будет понижен за счет строительства открытых тоннелей, а сами магистрали – расширены: после ремонта южная набережная станет шестиполосной, северная – четырехполосной. Как рассказал сегодня Антон Новиков, дальше всего продвинулись работы над южным тоннелем – его котлован готов на 60%. Однако дальнейшую разработку тоннеля специалисты «Мостостроя №6» начать не могут, хотя ранее заявлялось, что его сооружение начнется в 4-м квартале 2011 года.

Как объяснил сегодня Антон Новиков, это связано со следующим: компания произвела работы по перекладке кабеля напряжением в 110 киловольт (раньше он проходил прямо под дорожным полотном, теперь будет в стороне), однако затем было принято решение перевести его от временной схемы электропитания к постоянной. Кабель до сих пор еще не принят Ростехнадзором; как надеются подрядчики, это произойдет либо в самом конце декабря, либо в начале января, и после этого можно будет начать работы по возведению южного тоннеля.

Есть задержка и по срокам реконструкции северной набережной: ранее планировалось начать ее в 1-м квартале 2012 года, однако сейчас известно, что это произойдет не раньше 1 апреля, когда закончится сооружение коммуникационного коллектора. Впрочем, это может быть не последняя задержка: по словам исполнительного директора «Мостостроя №6», окончательно понять, успеет ли его компания закончить реконструкцию к декабрю 2012 года или нет, можно будет только после того, как будут построены первые секции обоих тоннелей. «Здесь очень плохие грунты, и, например, где-то могут обнаружиться грунтовые воды», – отметил он. А появление грунтовых вод принесет дополнительные сложности, на устранение которых нужно время.

Но и это еще не все: для того, чтобы открыть движение, нужно не только построить тоннели, но и заасфальтировать проезжую часть, нанести разметку и благоустроить территорию. А учитывая, что времени и так впритык, то для выполнения поставленных Смольным сроков нужно будет класть асфальт в декабре. В компании и в комитете по развитию транспортной инфраструктуры подчеркивают, что это будет нижний слой асфальта (верхний уложат уже потом, летом 2013 года), однако в любом случае асфальт, уложенный в мороз, приходит в негодность очень быстро.

Отметим, что, несмотря на возникшие трудности, в Смольном все равно обещают открыть движение в декабре. Для того, чтобы «Мострострой №6» выполнил это социалистическое обязательство, компания в этом году получила деньги, которые были предусмотрены в бюджете на 2013 год. Как рассказал первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин, речь идет о 600 млн рублей; итого, с учетом бюджета на 2011 год, в этом году «Мостострой №6» смог освоить 1,6 млрд рублей; в следующем году он получит еще 2,3 млрд.

Правда, судя по последним данным, тратить их компания будет не только в 2012, но и в 2013 году, так как, возможно, не успеет открыть набережные в срок. И это логично: зачем спешить и делать все спустя рукава, если можно открыть проезд чуть позже, но сделав более качественную работу.

Андрей Захаров,
"Фонтанка.ру"


Фоторепортаж Михаила Огнева из статьи прилагается.
Вложения
08-DSC00088.JPG
Вид на рекоструируемую южную набережную
07-IMG_5831.JPG
Вид на один из Американских железнодорожных мостов
06-DSC00074.JPG
Вид на строительную территорию "Мостострой 6"
05-DSC00078.JPG
Вид на реконструируемую северную набережную
04-IMG_5817.JPG
Ново-Кирпичный мост в процессе реконструкции
03-DSC00045.JPG
Новый Днепропетровский мост открыли для движения в ноябре
02-DSC09990.JPG
Новый Днепропетровский мост открыли для движения в ноябре
01-IMG_5795.JPG
Спуск с нового Днепропетровского моста
Последний раз редактировалось Carolus Magnus Вт дек 27, 2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вт дек 27, 2011 23:12

Ska писал(а):фотографии от 04.12.11

Подскажите, пожалуйста, точную локализацию технологического проезда на фотографии из файла 1206.jpg.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Ср дек 28, 2011 8:56

Carolus Magnus писал(а):
Ska писал(а):фотографии от 04.12.11

Подскажите, пожалуйста, точную локализацию технологического проезда на фотографии из файла 1206.jpg.

пожалуйста,
http://maps.yandex.ru/?ll=30.363592%2C5 ... 0.00013738

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср янв 11, 2012 15:15

На конец декабря 2011 г в зоне производства работ выполнено переустройство 69 км сетей, что составляет свыше 90% всех сетей на объекте.

Завершаются строительно-монтажные работы по второму мосту, реконструируемому в рамках проекта – мосту через реку Волковка на южной стороне канала. На текущий момент полностью выполнено устройство опор и смонтированы пролетные строения. На месте существовавшего 2-полосного железобетонного сооружения возводится 6-полосная переправа с односторонним движением. В 2012 г на объекте будут выполняться работы летних периодов (устройство проезжей части, облицовка гранитом и окраска). Движение по мосту будет открыто в рамках открытия движения по всему участку на южной стороне канала.

На 65% выполнены работы по устройству новых участков набережной на южной стороне канала. Продолжается и строительство коммуникационного коллектора, позволяющего проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна. На текущий момент в зоне строительства коллектора погружено свыше 4000 т шпунтового ограждения, ведется устройство монолитного тела сооружения.

С октября 2011г ведутся работы по строительству тоннеля длиной 410 м на южной набережной канала: разрабатывается котлован (вывезено около 5 000 м3 грунта), идет погружение стального шпунта, цементирование грунтов.
С сайта "Мостострой №6"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср янв 11, 2012 16:58

Продолжается и строительство коммуникационного коллектора, позволяющего проводить все будущие работы по замене сетей без вскрытия земляного полотна.

Видимо, вдохновившись этим коллектором на этом участке Мурашов решил в будущем строить его везде: (отрывок из статьи журнала "Дорожная держава" за дек.11)
...
Ответив на несколько вопросов из зала, Борис Михайлович обратился к теме стандартизации. «Кто проходил или пытался пройти всю процедуру стандартизации, до конца должны поддержать просьбу об упрощении этой дорогостоящей бюрократической процедуры.
Люди ждут прагматического решения проблем. Мы пытаемся внедрить новые стандарты – дайте нам поэкспериментировать! Идея заключается в том, что на эксперимент мы должны получить право. Она связана с ценообразованием при планировании наших стоимостей. Мы должны иметь право не менее 50% достигнутой экономии отдавать подрядчику – тому, кто эту инновацию внес! Рано или поздно придется пойти на серьезные расходы и понимать, что конструкция дороги и коммуникационный коллектор, который должен быть над автомобильной дорогой, – это ближайшее будущее», – сказал он. Если мы будем продолжать строить наши дороги над сетями, мы никогда не добьемся успеха. Государство должно понимать, что в состав конструкции дороги обязательно должен входить коммуникационный коллектор, и эта конструкция должна войти в состав требований к автомобильным дорогам.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 11, 2012 17:36

Все ясно, Нефтяную откроют вместе со всем комплексом южной набережной.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср янв 11, 2012 18:08

Ну да, очередной раз хотят чужие идеи за свои выдать и деньги за изобретение собирать. Помнится эта компашка уже пыталась выделенные полосы а-ля Лиговка так в свой карман запихать.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 11, 2012 18:55

А в чем инновация? Это уже сто лет существует и стандартизовано.
конструкция дороги и коммуникационный коллектор, который должен быть над автомобильной дорогой, – это ближайшее будущее», – сказал он.
И это тоже не изобретение. Хотя если проложить сети в некоем коробе не поперек дороги, а вдоль и над, то это будет новое слово.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Ср янв 11, 2012 21:34

David_Vincent писал(а):Все ясно, Нефтяную откроют вместе со всем комплексом южной набережной.

я искренне надеюсь, что им хватит мозгов и желания сделать южную набережную в первую очередь и открыть ее же для двухстороннего движения на время строительство северной стороны. кмк вполне реально

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 12, 2012 12:10

chizh писал(а):
David_Vincent писал(а):Все ясно, Нефтяную откроют вместе со всем комплексом южной набережной.

я искренне надеюсь, что им хватит мозгов и желания сделать южную набережную в первую очередь и открыть ее же для двухстороннего движения на время строительство северной стороны.



Южная по всем графикам раньше Северной. Надеемся, верим, ждем:)

Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Пт янв 13, 2012 14:39

только северная сторона намного нужнее южной, а открыть южную в обе сторону кмк не реально

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Пт янв 13, 2012 18:01

Точно, южная и сейчас неплохо объезжается, а вот без северной - туго, капитально бы разгрузился Староневский и Херсонская со 2-й Советской.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 13, 2012 18:14

Ерунда пошла. Какая разница какую набережную откроют в первую очередь!

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб янв 14, 2012 15:14

Пара сегодняшних фоток:
Вложения
IMG_5447.JPG
Вид от Днепропетровского/Каретного моста. Видно насколько уровень моста через Волковку стал ниже чем дорога за ним
IMG_5444.JPG
Мост через Волковку. Обратите внимание на надземный коммуникационный мостик над дорогой (слева) - возможно про это говорил Мурашов

Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Вт янв 24, 2012 16:30

giper писал(а):Ерунда пошла. Какая разница какую набережную откроют в первую очередь!

очевидно разница в направлении движения.
что бы по южной стороне ехать от обуховской обороны надо еще и мосты (атаманский и новопостроенный ) делать двехсторонними