Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Вт ноя 27, 2012 14:39

Kupsilla писал(а):Проезжал нынче по Атаманскому мосту.


Вчера закатывали асфальтом этот участок (северную набережную)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср ноя 28, 2012 11:13

Любопытство родилось раньше нас, поэтому сегодня, увидев дырку между
блоками на Новокаменном мосту, проехал к стройке.
Сам мост готов, заасфальтирован, понятно, что к сдаче готов.

У поворота на Нефтяную положили поребрики уже с обеих сторон.
И если на фото ( http://spb-projects.ru/forum/files/1_519.jpg) было особенно не оценить ширину,
то посмотрев в жизни , да, узковато.
Две легковых впишутся.
Но на скорости, или рядом с грузовой уже не рискну.

Доехал примерно до середины http://spb-projects.ru/forum/files/2_164.jpg
Вы будете смеяться, но такого гладкого асфальта, как на этом фото уже нет.
Перпендикулярно дороге, почти на всю ширину выдолблены в асфальте штробы (штук 6-8)
шириной с полметра и глубиной см 20.
Зачем — предположений нет.

Опорные трубы для шпунта так и остались обрезанными ниже уровня асфальта всего на ~ 10 см.
И уже забетонированы.

Краткое интервью с работягами — пуск в конце декабря.
Понятно, что это ни о чём.

Тем более они ничего не знают о схеме движения.
Вот только сомнения относительно запуска в двухстороннем варианте.
Тогда надо было б монтировать светофоры на выезде с Новокаменного моста
на Днепропетровскую.
Хотя можно обойтись, если при проезде в сторону Лиговки разрешить
только правый поворот на Днепропетровскую, на Каретный мост.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср ноя 28, 2012 13:27

Отлично ,только мост всюду по тексту Ново-Кирпичный )) вместо Новокаменного.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср ноя 28, 2012 13:36

Хорошо бы запустили хоть как-нибудь куда-нибудь. Не до жиру, господа:)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср ноя 28, 2012 13:38

Вы правы.
Конечно, Ново-Кирпичный.
Старушка к старости слаба мозгами стала :)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт ноя 29, 2012 16:54

Один мой хороший знакомый побывал в районе строительства, сделал несколько фоток.
Публикую по его просьбе:

Фотографии со стройки по состоянию на субботу 24 ноября.
Южная набережная готова примерно на 80%, ведутся работы по сооружению дождеприемных колодцев, срезают шпунтовое ограждения коммуникационной зоны и бетонируют "бортик". Параллельно доделывают набережную и ограждения, заканчивают дорожное полотно у Атаманского моста. Ночные работы ведут только на участке у Атаманского моста.

На северной стороне работа кипит круглосуточно. Перекладывают дождевую канализацию у Атаманской ул. Активно бетонируют лоток и стены тоннеля. Параллельно срезают шпунт около кабельного коллектора и почти сразу бетонируют бортик и опорную стену около депо.
Вложения
IMG_2263_1.jpg
Очередной вид на южную набережную в сторону автовокзала.
IMG_2262_1.jpg
Вид на северную набережную, работы по восстановлению депо.
IMG_2257_1.jpg
Северная набережная, режут шпунт.
IMG_2253_1.jpg
Вид в обратную сторону, от Атаманского моста.
IMG_2252_1.jpg
Южная набережная, вид от Нефтяной дороги в сторону Невы.

Bloody
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 12:59

Сообщение Bloody » Чт ноя 29, 2012 17:16

Chartpilot писал(а):Хотя можно обойтись, если при проезде в сторону Лиговки разрешить
только правый поворот на Днепропетровскую, на Каретный мост.

Именно так я себе это и представлял изначально.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт дек 04, 2012 12:58

Запуск движения по набережным Обводного канала под Американскими мостами может быть отложен на неопределенный срок. И дело не в том, что «Мостострой-6» пошел по стопам печально известной «Флоры» и забросил стройку – работы как раз идут полным ходом. Просто объект реализуется уже так много лет, что потребовалось вносить изменения в проектную документацию и пришлось заново проходить госэкспертизу. А пока это происходит, Смольный не имеет права платить подрядчику за работы.

Новая проблема с многострадальными набережными Обводного канала носит исключительно бюрократический и юридический характер. Сами работы ведутся полным ходом: корреспондент «Фонтанки» неоднократно наблюдал, что подрядчик – «Мостострой-6» – работает даже по вечерам в выходные, при свете прожекторов. И если не случится форс-мажора в виде экстремально холодной погоды, то компания могла бы выполнить взятые на себя обязательства и пустить движение транспорта до конца 2012 года. По крайней мере, по тоннелю на южной набережной, который уже полностью забетонирован, и в котором уже укладывается асфальт. Что касается северного тоннеля, то его бетонирование только ведется.

Однако перед «Мостостроем-6» неожиданно возникло другое, отнюдь не технологическое препятствие. Для того, чтобы понять его суть, нужно вспомнить следующее. Работы на этом участке ведутся уже более пяти лет: они начались осенью 2007 года с реконструкции железнодорожных Американских мостов. В 2009 году за ремонт набережных под мостами взялась скандальная «Флора», которая должна была построить два открытых тоннеля к концу 2010 года. Однако подрядчик, взяв аванс, практически ничего не сделал, и в начале 2011 контракт отдали «Мостострою-6».

Как выяснила «Фонтанка», за пять лет, пока тянулась вся эта эпопея, устарели так называемые технические условия, которые были выданы владельцами многочисленных инженерных сетей. Как говорят специалисты, техусловия представляют собой подробное описание сети – например, канализации и телефонного кабеля, – и указывают, как именно она будет проходить по территории объекта. Кроме того, они являются составной частью проекта

При этом такие документы имеют четкий срок, на который они выдаются, и по его истечению их нужно получать заново. А если за это время параметры прохождения сети по объекту серьезно меняются, то проект нужно заново нести на согласование в экспертизу, даже если параметры самого дорожного объекта никак не поменялись.

Именно так и получилось с набережными Обводного канала под Американскими мостами. В частности, при прокладке газопровода подрядчик наткнулся на старые деревянные сваи, из-за чего пришлось менять те самые техусловия: вместо металлического тоннеля газопровод был заключен в бетоннный. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, из-за этого, в свою очередь, в проектную документацию пришлось вносить изменения, «влияющие на характеристики надежности и безопасности объекта», а наличие таких изменений «требует повторной государственной экспертизы».

И вот возникает самое интересное: пока проект заново проверяется специалистами Главгосэкспертизы, Смольный не имеет юридического права платить подрядчику деньги. Таково требование бюджетного законодательства. По словам экспертов, повторное согласование может длиться от нескольких месяцев до полугода, и формально все это время «Мостострой-6» не должен работать, так как, даже если он закончит объект, то заказчик не сможет с ним расплатиться. Острота ситуации усиливается тем, что «Мостострой-6», чтобы построить тоннели в срок, работает на собственные и заемные средства. И задержка бюджетных выплат может только увеличить долговое бремя компании и ухудшить ее финансовое положение.

Впрочем, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры нашли лазейку, как выйти из этой неловкой ситуации. Дело в том, что «Мостострою-6» осталось перечислить последний транш в 300 млн рублей: остальные средства, предусмотренные по контракту, подрядчик уже получил в 2011 (1,6 млрд) и 2012 годах (2,1 млрд). В связи с этим ведомство подготовило проект распоряжения правительства Петербурга о выделении «Мострострою-6» аванса в 300 млн рублей. Получив его, компания закончит работы, заново согласует проект в Главгосэкспертизе, а затем закроет все финансовые документы до середины 2013 года.

Теперь все зависит от губернатора Георгия Полтавченко, который либо поставит свою подпись под этим документов, либо решит, что слова «аванс» и «реконструкция набережных Обводного канала» больше никогда не будут стоять рядом. От греха подальше.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2012/12/04/071/

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Ср дек 05, 2012 22:03

На металлических фермах над Атаманским мостом (перед перекрестком Обводного и Кременчугской улицы) - закрепили новые квадратные знаки движения по полосам на перекрестке. Знаков пять, они закрыты пленкой и вряд ли предусматривают двухстороннее движение через мост. Если только не будет каких-то временных знаков.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Чт дек 06, 2012 11:00

White Elk писал(а):На металлических фермах над Атаманским мостом (перед перекрестком Обводного и Кременчугской улицы) - закрепили новые квадратные знаки движения по полосам на перекрестке. Знаков пять, они закрыты пленкой и вряд ли предусматривают двухстороннее движение через мост. Если только не будет каких-то временных знаков.


Ну дебилизм же, честное слово. Они издеваются?

Flint
Писатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 13:03
Откуда: выборгская

Сообщение Flint » Чт дек 06, 2012 11:41

rtsigam писал(а):Ну дебилизм же, честное слово. Они издеваются?

а что не нравится то? не надо знаки новые вешать. аль что?

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Чт дек 06, 2012 11:58

Flint писал(а):
rtsigam писал(а):Ну дебилизм же, честное слово. Они издеваются?

а что не нравится то? не надо знаки новые вешать. аль что?


Не нравится то, что с такими знаками будет одностороннее движение на восток, куда уже есть объезд по Нефтяной дороге/Глухоозёрскому шоссе. А на запад придётся ждать открытия северной набережной ещё неизвестно сколько.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт дек 06, 2012 12:32

rtsigam писал(а):
Ну дебилизм же, честное слово. Они издеваются?


не до жиру, быть бы живым. Пусть хоть куда-нибудь откуда-нибудь откроют

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Чт дек 06, 2012 13:20

David_Vincent писал(а):не до жиру, быть бы живым. Пусть хоть куда-нибудь откуда-нибудь откроют


На восток и так нет проблемы проехать. Какой смысл дорогу туда дублировать, при этом не делая обратной?

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Чт дек 06, 2012 13:51

rtsigam писал(а):
David_Vincent писал(а):не до жиру, быть бы живым. Пусть хоть куда-нибудь откуда-нибудь откроют


На восток и так нет проблемы проехать. Какой смысл дорогу туда дублировать, при этом не делая обратной?


Всего-то, надо расставить поплавки посередине южной набережной, и сделать временное двухстороннее движение. Делов-то на 2 часа.