Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт май 10, 2012 15:16

Было бы неплохо, если Мост6 доделал чуть пораньше Новокирпичный и отступил со стройкой за него, освободив Нефтяную...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн май 14, 2012 1:15

Народ, кто-нибудь знает пешеходный проход через зону строительства есть? А по северному берегу?

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пн май 14, 2012 10:08

предыдущие 5 лет пройти и даже проехать на велике было можно. там даже мостки были организованы.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн май 14, 2012 11:35

ИльяШ писал(а):А по северному берегу?

По северному берегу официального прохода нет, но по стройке прошел без проблем с запада.
С востока будет сложнее — там дверь заперта была на засов, когда я выходил.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт май 15, 2012 10:26

Сегодняшняя статья в газете "КоммерсантЪ":
Бесконечный ремонт мостов над Обводным каналом может еще затянуться
15.05.2012

Движение под Американскими мостами, которое власти обещали открыть до конца этого года, первоначально может быть запущено не в полном объеме. О такой возможности сообщает "Мостострой N 6", генеральный подрядчик работ на Обводном канале. В компании объясняют вероятность такой перспективы сложностью объекта. Чиновники настаивают на том, что до конца года движение будет открыто по всем десяти полосам и на южной, и на северной набережных канала. Сроки работ для подрядчика, по дополнительному соглашению, были сокращены на год. Но теперь, если "Мостострой N 6" не уложится до конца 2012 года — нового срока окончания реконструкции Обводного канала, город может оштрафовать компанию.

Реконструкция набережных Обводного канала под Американскими мостами, закрытых с 2007 года, стала не только головной болью автомобилистов, но и одним из символов городского долгостроя. Первоначально подрядчиком работ за 3,3 млрд рублей было выбрано ООО "Флора", за два года выполнившее на объекте лишь небольшую часть работ по переносу коммуникаций. В 2011 году контракт с недобросовестным подрядчиком был расторгнут, а новый договор на сумму 4 млрд рублей без проведения конкурсной процедуры был заключен с ОАО "Мостострой N 6". Отказ от тендера был обусловлен желанием города скорее сдать значимый объект.
Согласно контракту, подписанному между городом и "Мостостроем N 6", подрядчик должен был открыть движение по южной и северной набережным Обводного канала в декабре 2013 года. Позже, опять же отмечая значимость объекта для автомобилистов, город заключил с подрядчиком допсоглашение, согласно которому запуск движения транспорта по обеим набережным был перенесен на декабрь 2012 года. Работы по благоустройству территории (монтаж наружного освещения, озеленение, реконструкция стенок обеих набережных), согласно допсоглашению, относились к 2013 году.

Чтобы открыть движение по Обводному на год раньше, город перенес 1 млрд рублей из финансирования 2013 года на 2012 год. Согласно измененному плану финансирования, в 2011 году подрядчик получил 1,55 млрд рублей, в 2012 году — 2,1 млрд рублей, в 2013 году — 300 млн рублей. Предусмотренное допсоглашением ускорение работ не увеличило общую стоимость реконструкции объекта: она составит 4 млрд рублей.
Однако сейчас "Мостострой N 6" выражает сомнения в том, что движение по обеим набережным Обводного канала в 100-процентном объеме будет запущено до конца 2012 года. "Движение по набережным Обводного канала в декабре этого года будет открыто точно. Но в каком объеме, на скольких из десяти полос (шесть полос на южной и четыре — на северной набережной. — "Ъ") это будет сделано, сказать пока сложно", — говорит Антон Новиков, генеральный директор ОАО "Мостострой N 6".

По его словам, на срок пуска движения на северной набережной влияет ряд факторов. На ней располагается коммуникационный коллектор, в который будут убраны многочисленные коммуникационные сети, проходящие вдоль канала. "Из-за особенностей геологии в районе строительства сроки возведения коллектора пришлось корректировать. Кроме того, ряд сложностей возник и с переносом коммуникаций. Некоторые сети были не учтены в проекте, так как на них сегодня просто нет документации. Какие-то работы пришлось переделывать за прежнего подрядчика, ООО "Флора". Мы исправляли их нарушения, согласовывали измененные ими проекты. Часть из этих работ не завершена до сих пор", — рассказывает господин Новиков.
Среди других сложностей работ на объекте руководитель "Мостостроя N 6" называет перенос большого количества коммуникаций, в том числе неучтенных в проекте, прорыв водопровода за пределами строительной площадки и, как следствие, обводнение грунтов, срыв сроков по переключению кабеля 110 кВ по постоянной схеме почти на полгода.

Первоначально, согласно контракту, заключенному с городом, "Мостострой N 6" должен был переложить на южной набережной кабель 110 кВ по временной схеме. Однако в допсоглашении были прописаны обязательства подрядчика по переносу кабеля сразу на постоянной основе. Как утверждает Антон Новиков, перенос кабеля на участке, подведомственном "Мостострою N 6", был завершен в октябре 2011 года. Однако кабель был переподключен только в марте 2012 года, через неделю после президентских выборов. Господин Новиков предполагает, что переключение кабеля, от которого питаются более сотни абонентов, в том числе школы, больницы и предприятия, было отложено во избежание рисков в предвыборное время. При этом подключение нового кабеля и демонтаж старого сдерживало работы на южной набережной.

На сегодняшний день котлован под будущий тоннель на южной набережной разработан на 90%, ведутся работы по бетонированию 12 из 22 его секций, в завершающей стадии находятся работы по строительству участков новой набережной. На северной стороне канала с апреля разрабатывается котлован под тоннель. Как поясняет Антон Новиков, сейчас "Мостострой N 6" нашел возможность проводить работы по сооружению коллектора и разработку котлована одновременно.
"Мы предпринимаем все возможное для того, чтобы открыть полноценное движение по обеим набережным до конца года. Однако с уверенностью об объемах пуска движения можно будет сказать к середине года, когда полностью будет разработан котлован под тоннель на северном берегу канала", — говорит Антон Новиков.

В комитете по энергетике и инженерному обеспечению не прокомментировали полугодовой простой работ на южной набережной, связанный с тем, что кабель 110 кВ был переподключен только в марте.
Михаил Бойцов, управляющий партнер юридической компании Rightmark group, замечает, что условия, прописанные в допсоглашениях, аннулируют условия, ранее прописанные в контракте. Поэтому, по словам юриста, если "Мостострой N 6" откроет хотя бы часть полос на северной набережной позже декабря 2012 года, до конца 2013 года, город вправе оштрафовать подрядчика за срыв сроков работ.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что движение по обеим набережным Обводного канала в 100-процентном объеме будет открыто до конца года, поэтому ни о каких мерах взыскания к подрядчику относительно сроков работ речи быть не может.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Вт май 15, 2012 12:41

последний абзац не осилил. то есть комитет как бы уверен что мостострой таки успеет?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт май 15, 2012 14:35

О! Геология плохая, новые неизвестные кабели...
Так можно еще десять лет новые коммуникации для себя открывать.

А вот это изюмительно:
перенос кабеля на участке был завершен в октябре 2011 года. Однако кабель был переподключен только в марте 2012 года. Господин Новиков предполагает, что переключение кабеля, от которого питаются более сотни абонентов, в том числе школы, больницы и предприятия, было отложено во избежание рисков в предвыборное время.

То есть перед выборами отключение больницы (потребитель первой категории надежности, кстати) - это недопустимо, а после выборов - насрать?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт май 15, 2012 16:50

giper писал(а):перед выборами отключение больницы (потребитель первой категории надежности, кстати) - это недопустимо, а после выборов - насрать?
Именно так! Но отключать можно только до следующих выборов.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс май 27, 2012 21:40

Сегодняшние фотографии:
Вложения
IMG_6013.JPG
Северная набережная - в сторону Днепропетровской - на земле разлито достаточно много бетонной смеси. (Может это и есть цементация грунтов по технологии Jet grouting?)
IMG_6015.JPG
В это же время на северной набережной: не так давно начали извлекать грунт для котлована тоннеля
OK_1.jpg
Южная набережная между жд мостами - оставили неразрытым небольшой участок (скорее всего для подьезда техники)
IMG_6012.JPG
Ставят опалубку - скоро увидим стенки тоннеля в бетоне
IMG_6011.JPG
Тоже место с другой стороны (с жд моста)
IMG_6022.JPG
Вид с Ново-Кирпичного моста. Основание "тоннеля" забетонировано, на нём видно, что справа перед стенкой есть понижение уровня. Также сооружаются стенки "тоннеля".
IMG_6021.JPG
На Ново-Кирпичном мосту уже поставили перила, откосы р. Волковки укреплены на несколько метров от моста
IMG_6024.JPG
Вид с Каретного моста на южную набережную. Работы по облицовке стенок набережной закончены, далее по высоте стенки набережной отсыпан песок под тротуар и/или газон

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн май 28, 2012 11:11

Замечательный репортаж,
позитивный настрой на скорую сдачу.

Напрягла, правда, струйная цементация грунтов путём поверхностного заливания земли бетоном. :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 28, 2012 11:19

Канавка по краю тоннеля-дренажная.
А на северной стороне-да, явно идет усиление основания. Разлит какой-то бентонитовый раствор, не цементный, а то бы застыл.
На фотке хорошо видны места пробуров-там вешки с красными штучками.

Вобщем, всё очень сложно и многодельно....

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн май 28, 2012 14:08

Мда... Судя по всему, севера ждать долго. А вот юг хотелось бы в центр направить, а не к ПлАНу, на время производства работ на севере.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн май 28, 2012 15:31

Если юг будет готов, а север - нет, вполне можно двухстороннее движение организовать.
Последний раз редактировалось kot Вт май 29, 2012 18:39, всего редактировалось 1 раз.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт май 29, 2012 18:09

kot писал(а):Если юл будет готов, а север - нет, вполне можно двухстороннее движение организовать.

Тем более, что особого смысла в шести односторонних полосах нет, хотя бы потому, что перед этим участком имеется только 2-3 полосы.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт май 29, 2012 18:59

А там разве 6-полосный "полу-туннель" будет?
По фоткам смахивает на 4-полосный + слив/обочина :?
Или по документации 6 на юге + 4 на севере?

Если юг будет готов, а север - нет, вполне можно двухстороннее движение организовать.

Вот только надо будет основательно развести потоки, которые будут "лоб в лоб" сталкиваться на пятачке южной набережной перед Каретным мостом.
Поставят временные бетонные ограждения?
Вот, попытался изобразить "на коленке":

Изображение