isbritish
Спасибо за фотки, особенно супер 6099, шикарная точка съемки!
Идёт, идёт работа, юг вообще хорошо, север хуже, но подвижки чутка заметны. Ждём, сильно ждём завершения работ.
Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*
Fellini писал(а):isbritish
Спасибо за фотки, особенно супер 6099, шикарная точка съемки!
Пожалуйста!
Надо сказать, что число рабочих на объекте очень велико (по сравнению с другими дорожными стройками). И пока всё говорит о том, что осенью можно будет проехаться здесь.
Пожалуй надо сейчас почаще делать фоторепортажи - ведь зрительно состояние будет меняться очень быстро.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Июль-2012
В зоне строительства автодорожного тоннеля на северной стороне набережной Обводного канала выполнены работы по устройству подбетонки 11 секций будущего сооружения. Выполнено погружение шпунта в секциях 16-18, произведена выемка грунта из котлована секций 1-18. Закончена цементация грунтов по технологии «Jet Grouting» в секциях 1-4. Продолжается устройство тампонажного слоя секции 4 и10 тоннеля.
На 85% выполнены работы по разборке старых опор мостов на северной набережной канала.
Продолжается строительство коммуникационного коллектора. Выполняется устройство подпорной стенки сооружения, устройство вентиляционных камер и КНС.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной полностью выполнены работы по разработке котлована под устройство тоннельных секций. Ведется устройство подготовительных слоев в секциях 19,20,21,22, выполняются работы по устройству монолитных тоннельных секций и устройство гидроизоляции.
Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Ведутся работы по переносу сетей водопровода и канализации, реконструкции шахт существующего канализационного коллектора, устройству тоннеля под газопровода среднего давления. Выполнена перекладка тепловых сетей на перекрестке ул.Кременчугской и набережной Обводного канала (северный берег).
Выполняется реконструкция набережной: ведутся пескоструйные работы и работы по понижению набережной. На 30 % выполнены работы по очистке гранитной облицовки существующей набережной.
В рамках реконструкции здания нового веерного депо выполнено устройство монолитного ростверка, ведутся работы по возведению фасадной стенки.
http://www.most6.ru/text/hod/
В зоне строительства автодорожного тоннеля на северной стороне набережной Обводного канала выполнены работы по устройству подбетонки 11 секций будущего сооружения. Выполнено погружение шпунта в секциях 16-18, произведена выемка грунта из котлована секций 1-18. Закончена цементация грунтов по технологии «Jet Grouting» в секциях 1-4. Продолжается устройство тампонажного слоя секции 4 и10 тоннеля.
На 85% выполнены работы по разборке старых опор мостов на северной набережной канала.
Продолжается строительство коммуникационного коллектора. Выполняется устройство подпорной стенки сооружения, устройство вентиляционных камер и КНС.
В зоне строительства автодорожного тоннеля на южной стороне набережной полностью выполнены работы по разработке котлована под устройство тоннельных секций. Ведется устройство подготовительных слоев в секциях 19,20,21,22, выполняются работы по устройству монолитных тоннельных секций и устройство гидроизоляции.
Продолжается переустройство коммуникаций в зоне строительства. Ведутся работы по переносу сетей водопровода и канализации, реконструкции шахт существующего канализационного коллектора, устройству тоннеля под газопровода среднего давления. Выполнена перекладка тепловых сетей на перекрестке ул.Кременчугской и набережной Обводного канала (северный берег).
Выполняется реконструкция набережной: ведутся пескоструйные работы и работы по понижению набережной. На 30 % выполнены работы по очистке гранитной облицовки существующей набережной.
В рамках реконструкции здания нового веерного депо выполнено устройство монолитного ростверка, ведутся работы по возведению фасадной стенки.
http://www.most6.ru/text/hod/
Последний раз редактировалось David_Vincent Пн авг 13, 2012 14:22, всего редактировалось 1 раз.
isbritish писал(а):Пожалуй надо сейчас почаще делать фоторепортажи - ведь зрительно состояние будет меняться очень быстро.
Меняться будет, если только число рабочих увеличится. Но репортажи всё равно радуют, не ездить, так хоть посмотреть..
Вот интересно, если асфальтирование Кирпичного моста уже завершено, может откроют наконец кусок набережной до Нефтяной дороги? Хоть Днепропетровскую и Мгинскую улицы разгрузит немного.
p.s.: за фотки спасибо! намного информативнее мостостроевских.
Сергей Р писал(а):...южная набережная шире, потому ее открывают первой и движение будет двухсторонним.chobis писал(а):...а движение по югу будет только в сторону моста а.невского?
не могу вспомнить до закрытия она тоже была двухсторонней?
и еще вопрос по северной: разве ее не расширяют?
в итоге все равно когда продлят южную до обух.об., должны сделать весь юг из центра, а север в центр. или это все мечты?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
rtsigam писал(а):Вот интересно, если асфальтирование Кирпичного моста уже завершено, может откроют наконец кусок набережной до Нефтяной дороги? Хоть Днепропетровскую и Мгинскую улицы разгрузит немного.
Сопряжение Нефтяной дороги и набережной Обводного канала не готово к этому. Вот посмотрите - в этом месте перепад метра два и дороги нет.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Сергей это ваше мнение, или информация из провереного источника???Сергей Р писал(а):...южная набережная шире, потому ее открывают первой и движение будет двухсторонним.chobis писал(а):...а движение по югу будет только в сторону моста а.невского?
а то завтра мы прочитаем статьи в "Фонтанке" и "Карповке" об этом, и потом неделю будем разбираться в источнике
конечно по логике, так и должны сделать, но у нас своя логика, у чиновников своя (Коломяжский путепровод)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...скорее это быстрый ответ на заданный вопрос, но можно по ссылке и вернуться к этому вопросу, поднимаемому уже не первый раз. Кстати, не так и плохо, если заранее вопрос организации движения "Картанки" поднимут, а чиновники вовремя подумают. Мнения мнениями, но оно точно не мое, а форумное. Поговорили и решили, что пока именно двухстороннее 3+3 вполне достаточно, чтоб без объездов и понять, что городу копать и в каком месте дальше.nastoyatel писал(а):Сергей это ваше мнение, или информация из провереного источника???
а то завтра мы прочитаем статьи в "Фонтанке" и "Карповке" об этом, и потом неделю будем разбираться в источнике
конечно по логике, так и должны сделать, но у нас своя логика, у чиновников своя (Коломяжский путепровод)
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
а я то думал, что я что то пропустил, и была где то полу оффициальная фраза чиновника об этомСергей Р писал(а):...скорее это быстрый ответ на заданный вопрос, но можно по ссылке и вернуться к этому вопросу, поднимаемому уже не первый раз. Кстати, не так и плохо, если заранее вопрос организации движения "Картанки" поднимут, а чиновники вовремя подумают. Мнения мнениями, но оно точно не мое, а форумное. Поговорили и решили, что пока именно двухстороннее 3+3 вполне достаточно, чтоб без объездов и понять, что городу копать и в каком месте дальше.nastoyatel писал(а):Сергей это ваше мнение, или информация из провереного источника???
а то завтра мы прочитаем статьи в "Фонтанке" и "Карповке" об этом, и потом неделю будем разбираться в источнике
конечно по логике, так и должны сделать, но у нас своя логика, у чиновников своя (Коломяжский путепровод)