Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Есть такая газетка "АвтовитринаПетербурга".
В рубрика "Объезжаем" написано:
Раньше встречалась точная дата 15 мая 2009 г.
Кстати эта газетка на протяжении ВСЕГО 2007 г. сообщала о закрытии Пискаревского пр. до декабря!!
Как что-то знали...
В рубрика "Объезжаем" написано:
По IV квартал 2009 года закрыто движение по наб.Обводного канала.
Раньше встречалась точная дата 15 мая 2009 г.
Кстати эта газетка на протяжении ВСЕГО 2007 г. сообщала о закрытии Пискаревского пр. до декабря!!
Как что-то знали...
Тут мелькало, что движение по набережным Обводного канала станет односторонним, что в принципе, логично. А нет ли ясности, по какой набережной в какую сторону будет организованно? По логике, было бы удобнее "по часовой", чтобы исключить перекрещивание потоков на двусторонних мостах. Но это потребует переорганизации движения на прилегающих улицах. Например придётся "развернуть" односторонние улицы Шкапина и Розенштейна.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
scaffer писал(а):Лермонтовский давно пора, но непонятно, как пойдёт поток с Лермонтовского на Митрофаньевское.
Например так: Сворачиваешь с Лермонтовского на северную сторону обводного канала направо и сразу налево на краснопресненский мост (в створе розенштейна), и еще раз налево на южную сторону обводного канала. Оттуда правым поворотом на Митрофаньевское
Да, видимо так и будет, других вариантов не вижу. Плохо, что нехилый поток Шкапина-Лермонтовский будет соединяться с потоком Лермонтовский-Митрофаньевское на том маленьком отрезке перед мостом, а сейчас они всего лишь пересекаются на перекрёстке. Получается, будет даже хуже, чем есть.
Насчёт "по часовой" я неправ, потому что возникают пересечения потоков с примыкающих улиц.
Насчёт "по часовой" я неправ, потому что возникают пересечения потоков с примыкающих улиц.
Плач по Обводному под Американскими мостами:
http://www.fontanka.ru/2008/07/29/050/
Удручающая статья.
Кстати, в контексте предыдущих постов:
?
http://www.fontanka.ru/2008/07/29/050/
Удручающая статья.
Кстати, в контексте предыдущих постов:
После переделки мосты не станут выше — их оставляют на прежнем уровне. Для того, чтобы увеличить высоту пролетов, решено опустить набережную, то есть выполнение этой части проекта будет на совести городского правительства — за дорожную часть отвечает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.
?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Насчёт порушено будет много.
Все строения казарм, что обратной стороной выходят на Атаманскую улицу, расположены как раз достаточно далеко от стенки канала.
Если уж они депо сохранят - а оно ближе всего.
Тем более если учесть, что по проекту набережные на всем протяжении от Лиговки до Невы должны стать односторонними.
Все строения казарм, что обратной стороной выходят на Атаманскую улицу, расположены как раз достаточно далеко от стенки канала.
Если уж они депо сохранят - а оно ближе всего.
Тем более если учесть, что по проекту набережные на всем протяжении от Лиговки до Невы должны стать односторонними.