Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15862
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт июл 30, 2010 19:13

isbritish писал(а):Хорошие новости.
28 июля Борис Мурашов в гостях у радио "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге" сказал следующее:
"- Действительно есть проблема и к сожалению проблема эта очень банальная - генподрядчик который здесь работает (ООО "Флора" - прим isbritish) оказался не дееспособный и буквально на днях мы собираемся расторгнуть контракт с этой подрядной организацией и заменить её. Только это сможет спасти этот объект потому что он фактически целый год стоит.


Интересно кто будет за это отвечать?
Почему нет механизма привлечения к уголовной ответственности тех чиновников, которые выбрали Флору?
Или на это всем наплевать?

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт июл 30, 2010 21:42

Prof писал(а):
isbritish писал(а):Хорошие новости.
28 июля Борис Мурашов в гостях у радио "Эхо Москвы в Санкт-Петербурге" сказал следующее:
"- Действительно есть проблема и к сожалению проблема эта очень банальная - генподрядчик который здесь работает (ООО "Флора" - прим isbritish) оказался не дееспособный и буквально на днях мы собираемся расторгнуть контракт с этой подрядной организацией и заменить её. Только это сможет спасти этот объект потому что он фактически целый год стоит.


Интересно кто будет за это отвечать?
Почему нет механизма привлечения к уголовной ответственности тех чиновников, которые выбрали Флору?
Или на это всем наплевать?


Флора прошла по конкурсу, её никто не выбирал.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пт июл 30, 2010 22:06

А кто должен контролировать ход строительства? И вообще как это сейчас делается? Есть ли поэтапный план с фиксированными сроками?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15862
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июл 31, 2010 13:28

Всем понятно что Флора "занесла" куда надо.
Без этого её и до конкурса не допустили бы.
Даже Петушенко об этом почти прямо говорил.

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Сообщение alexsun » Сб июл 31, 2010 19:14

Интересно кто будет за это отвечать?
Почему нет механизма привлечения к уголовной ответственности тех чиновников, которые выбрали Флору?


Чиновники действовали по закону и выбрали самого дешевого (в данный момент это основной показатель оценки участника тендера). Насколько я знаю законодательство о проведении гос. тендеров не дает возможности учитывать репутацию участников.

Обычно, когда хотят выбрать конкретного подрядчика условия конкурса специально "затачивают" под него, чего, в случае Флоры, конечно не было.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт авг 05, 2010 12:20

предлагаю тяжёлую судьбу "Флоры" обсуждать в другом месте.

здесь имеет смысл обсуждать тяжёлую судьбу набережных Обводного кан.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Пт авг 06, 2010 8:17

У меня вопрос - почему нельзя убрать оттуда эту флору и открыть движение "как оно есть" до того светлого момента, пока не найдется новый ответственный подрядчик?
что мешает этому?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт авг 06, 2010 8:36

Прежде, чем открыть "как есть", там нужно всё равно делать серьёзный ремонт дороги.
Да и фуры начнут снова мосты сшибать.
А вообще-то там работ- на полгода, если сопли не жевать.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн авг 23, 2010 16:18

На "американских мостах" меняют генподрядчика
Город намерен расторгнуть контракт с генподрядчиком реконструкции набережных Обводного канала — ООО "Флора". Повторяется ситуация со строительством второй очереди КАД, когда, пообещав выполнить работы за самую низкую цену, компания не выполнила своих обязательств.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга намерен расторгнуть с ООО "Флора" договор подряда на реконструкцию набережных Обводного канала под "американскими мостами". Как сообщает представитель комитета, контракт будет расторгнут, несмотря на заверения со стороны "Флоры" о возможности дальнейшего продолжения работ. "Такое решение принято в связи со срывом подрядчиком сроков работ согласно государственному контракту", — поясняют в комитете.

За ходом работ в районе "америкнаских мостов" dp.ru следил начиная с весны. Фоторепортажи со стройплощадки можно посмотреть здесь >>> и здесь >>>

"К ООО "Флора" будут выставлены претензии и штрафные санкции за срыв работ согласно государственному контракту. Новый подрядчик должен будет завершить все необходимые работы на данном объекте до конца 2011 года. Это возможно, так как важнейшие мероприятия по освобождению территорий под строительство уже выполнены. Сроки производства работ комитет возьмет под жесткий контроль", —пояснили в пресс–службе комитета по транспортной инфраструктуре.

Комитет рассчитывает подписать дополнительное соглашение о расторжении контракта до 1 сентября этого года и уже до 15 сентября определить нового генподрядчика.

http://www.dp.ru/a/2010/08/23/Na_amerikanskih_mostah

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн авг 23, 2010 16:59

Новости.

У «Флоры» отобрали последнее
23.08.2010 17:40 / Комментарии (1)
Завершать строительство набережной Обводного канала под Американскими мостами будет не печально известная компания «Флора», а другая компания, имя которой будет определено до 15 сентября. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) официально признали очевидное: завершить строительство до конца текущего года, как это намечалось ранее, нереально. При этом связаться с руководством фактически бывшего подрядчика сложно даже чиновникам.
Разработка проекта реконструкции Американских мостов была начата в 2005 году. Высоту проезда было решено увеличить, проезжую часть расширить – на четыре полосы по северной набережной и на шесть по южной. Заказчиком и инвестором реконструкции мостов выступило РАО «РЖД», а объем финансирования составил 4,4 млрд руб. Генеральным подрядчиком выступило ОАО «Росжелдорстрой», но непосредственно реконструкцию всех пяти мостов через канал проводил ОАО «Мостострой-6». Работы разделили на два этапа: начали именно с переправ. На сегодняшний день мосты уже сданы госкомиссии. А вот с набережными получилось не столь гладко.
По итогам конкурса, объявленного в 2009 году, строить по сути новую набережную согласилось ООО «Флора» за 3,3 млрд рублей, на 25% перебив предложения конкурентов. Изначально планировалось, что проезд по обоим берегам Обводного канала откроется в конце текущего года.
Однако уже в апреле стало очевидно, что эти планы несбыточны. Терпение у заказчика лопнуло после неоднократного срыва сроков выполнения заказов.
«Мы планируем подписать дополнительное соглашение о разрыве государственного контракта. «Флоре» при этом будут выставлены штрафные санкции за срыв договора. И до 15 сентября хотим завершить все процедуры по выбору нового подрядчика», - сообщили «Фонтанке» в пресс-службе КРТИ. Новым «часом Х» для будущего подрядчика определили декабрь 2011 года.
Будет ли объявлен новый конкурс, или проблемный участок сразу отдадут конкретному подрядчику, в комитете пока не решили. Связаться с руководством «Флоры» «Фонтанке» не удалось, что, как выяснилось, неудивительно: с этим есть проблемы даже в комитете.
По данным «Фонтанки», в КРТИ намерены подписать дополнительное соглашение при обоюдном согласии сторон. Отметим, что выданный «Флоре» аванс частично был потрачен на приобретение строительных материалов, а вот на возврате оставшейся части этих денег комитет будет настаивать. Известно, что на объекте постоянно работали инспекторы, которые определяли объёмы работ и количество освоенных средств.
Работы по реконструкции набережных Обводного канала могут выполнить десяток опытных дорожно-строительных фирм Петербурга, полагает генеральный директор НП "Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса" Юрий Агафонов. Как сообщает "ДП.ру", технологически успеть выполнить все работы в срок до конца 2011 года возможно, но при условии стабильного финансирования со стороны заказчика.
История с многострадальными набережными как две капли воды напоминает развитие событий на строительстве кольцевой автодороги в конце прошлого года и начале текущего, где подрядчиком также была «Флора».
Тогда в ДСТО признали - «Флора» даже не начинала работу на объекте. В итоге сначала был разорван договор на строительство 12-километрового участка от Бронки до автодороги Петродворец-Кейкино. А в марте 2010 года у «Флоры» отняли и последний 4-километровый участок КАД. По словам руководителя Дирекции Вячеслава Петушенко, там подрядчик успел только свалить лес и подвести некоторые коммуникации.
Сумма контрактов превышала 11 млрд рублей и 1 млрд, выделенный в качестве аванса, ДСТО потребовала вернуть. По этому поводу стороны до сих пор разбираются в суде. Кроме того, взыскать с «Флоры» долги в сотни миллионов рублей хотят сразу несколько её бывших субподрядчиков — эти иски сейчас рассматриваются в арбитраже.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"


http://www.fontanka.ru/2010/08/23/118/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15862
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн авг 23, 2010 22:54

А ведь изначально должны были закончить ещё год назад, во второй половине 2009 года...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт авг 24, 2010 17:56

Пожалуйста, и те, кто здесь пишут про Флору, и те, кто предлагают перенести такие сообщения в другую тему - разделяйте для себя две тематики:
- сообщения о реконструкции набережной и упоминаемой в этом контексте Флоре
- сообщения о плохой Флоре в чистом виде - о Флоре ради самой Флоры.

Вторые я уже переносил в специальную тему
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1594
но таких сообщений здесь было не очень много.

Но хотелось бы, чтобы сообщения о самой Флоре сразу же и создавались бы в той теме, а здесь бы шло обсуждение о реконструкции набережной, пусть даже и с упоминанием Флоры.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 08, 2010 23:23

2 сентября 2010
© Деловой Петербург
Чиновники ждут у ‘Флоры’ ответа

Смольный пока не сумел договориться с ООО ‘Флора’ о добровольном расторжении контракта на реконструкцию ‘американских мостов’. Похоже, реконструкция затянется.

Вчера у ООО ‘Флора’, генподрядчика реконструкции наб. Обводного канала под ‘американскими мостами’, истек последний срок для ответа на предложение комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) добровольно расторгнуть госконтракт. В комитете рассчитывали, что 1 сентября ‘Флора’ подпишет соглашение, а к 15 сентября будет выбран новый подрядчик. В этом случае у властей был шанс завершить реконструкцию в срок - до конца 2011 г. ‘Мы в августе направили ‘Флоре’ проект соглашения о расторжении контракта, но ответа до сих пор нет’, - сообщил представитель комитета. Теперь по закону у чиновников лишь один путь - расторжение контракта через суд.

Исключение из правила
Решение о расставании с ‘Флорой’ было принято в августе 2010 г. Тогда чиновники КРТИ сочли, что отставание подрядчика от графика работ не позволит сдать объект вовремя.
‘Флора’ выиграла аукцион на этот генподряд летом 2009 г., предложив самую низкую цену контракта - 3,3 млрд рублей. При этом, как сообщили теперь в комитете, за год подрядчик даже неполностью освоил аванс, выданный ему на реконструкцию. Соответственно, посланный ‘Флоре’ проект соглашения о расторжении контракта предусматривает не только штрафные санкции к подрядчику за срыв сроков, но и возврат в бюджет города неосвоенных средств.
Сумму аванса чиновники не называют. По словам участников рынка, обычно аванс на госзаказе составляет около 30% от суммы контракта. ‘Но вообще-то законодательство Петербурга не предусматривает авансирования на дорожных работах, - удивляется глава ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов. - Если ‘Флоре’ действительно дали аванс, то это какое-то исключение из правила’.

Ищи-свищи
Связаться с ‘Флорой’ за минувшие 2 недели так и не удалось. Все рабочие и мобильные телефоны, указанные на официальном сайте компании и в ЕГРЮЛ, отключены. А сама компания давно съехала со своего офиса на ул. Карла Фаберже, 8.
Как сообщил Николай Клеопин, замгенерального директора ОАО ‘Русские самоцветы’ (владеет бизнес-центром, в котором базировалась ‘Флора’), договор с этим арендатором был расторгнут еще в июле 2010 г. Кроме того, как уже сообщал ‘ДП’, ‘Флора’ сменила и название: с 12 августа, по данным ЕГРЮЛ, она называется ‘Еврострой’. Не исключено, что в ближайшее время владелец этого новоявленного ‘Евростроя’ Александр Коростовцев объявится и решит финансовые вопросы со Смольным. В противном случае у горожан будет мало шансов проехать по ‘американским мостам’ в 2012 г.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср сен 08, 2010 23:36

На всякий случай:
Все знают, где обсуждается отдельно Флора ?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 09, 2010 1:25

Я очень надеюсь, что власти, затевая новый проект реконструкции набережных, выполнят его в этот раз по частям. Ведь северную набережную можно открыть прямо сейчас, правда, в плохом состоянии, но хоть какая-то. За это время можно реконструировать южную набережную. А потом закрыть северную, пустив поток по южной. Всё равно никто не сможет работать одновременно на двух набережных, если между ними нет связи.