Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Вс окт 21, 2012 12:13

Вехи великого долгостроя. :wink:
1. Южную набережную закрыли 16 июня 2007 года. Обещали открыть в 2009.
2. Северную набережную закрыли 27 октября 2007 года.
Обещали открыть в 2009.
3. Мосты закончили в апреле 2010 года.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пн окт 22, 2012 16:23

по теме:

Журналисты БН проверили, как идут дела на одном из самых известных долгостроев Петербурга – закрытых вот уже более пяти лет набережных Обводного канала под Американскими мостами. И убедились, что работы здесь близки к завершению.



http://www.bn.ru/articles/2012/10/22/96616.html

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн окт 22, 2012 22:03

Kupsilla писал(а):Вехи великого долгостроя. :wink:
1. Южную набережную закрыли 16 июня 2007 года. Обещали открыть в 2009.
2. Северную набережную закрыли 27 октября 2007 года.
Обещали открыть в 2009.
3. Мосты закончили в апреле 2010 года.


Я бы ещё добавил:
4. Закрыли Ново-Кирпичный мост и Нефтяную дорогу - ???
5. Заново отстроили Ново-Кирпичный мост - ???

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн окт 22, 2012 22:43

22,10,2012:
Вложения
DSC01296 Panorama.jpg
Общий вид Южной набережной (западная часть).
DSC01302.JPG
Отсюда же, в обратную сторону.
DSC01301.JPG
Чуть дальше по Нефтяной дороге.
DSC01295.JPG
Вид с Южной НОК на Нефтяную дорогу.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пн окт 22, 2012 22:45

я так понял асфальт будут класть в снег?

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Вт окт 23, 2012 10:35

chobis писал(а):по теме:

Журналисты БН проверили, как идут дела на одном из самых

http://www.bn.ru/articles/2012/10/22/96616.html


"Полутоннель на Южной набережной, позволяющий увеличить габарит между дорогой и мостом на полтора метра..."

О блин, неужели не проще было поднять эти гребаные мосты на 1.5 метра при их замене, чем 6 лет копать полутоннели??

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 23, 2012 10:40

Fisherman писал(а):....О блин, неужели не проще было поднять эти гребаные мосты на 1.5 метра при их замене, чем 6 лет копать полутоннели??
Вообще-то, мосты не в воздухе висят - к ним подходит железная дорога, даже с двух сторон...

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Вт окт 23, 2012 11:13

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Fisherman писал(а):....О блин, неужели не проще было поднять эти гребаные мосты на 1.5 метра при их замене, чем 6 лет копать полутоннели??
Вообще-то, мосты не в воздухе висят - к ним подходит железная дорога, даже с двух сторон...


Ну для примера, ЖД ветку Зеленогорск-Приморск переложили ВСЮ на новую подушку за короткий срок. То есть поздней осенью разобрали старую, весной уже ходили поезда.
А тут несколько сот метров у мостов...

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт окт 23, 2012 11:27

В общем, для ж/д обычно продольный уклон сильно большая проблема, чем для авто

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт окт 23, 2012 11:32

Fisherman писал(а):О блин, неужели не проще было поднять эти гребаные мосты на 1.5 метра при их замене, чем 6 лет копать полутоннели??

А будь они подняты на 1,5 метра выше, что-то бы изменилось на набережных. Думаете переустройство набережный в таком случае произошло бы по щучему веления, по нашему хотению.

skywalk
Писатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:54

Сообщение skywalk » Вт окт 23, 2012 12:14

Fisherman писал(а):А тут несколько сот метров у мостов...

Почему несколько сот метров то - откуда эта цифра бредовая?

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт окт 23, 2012 12:41

Вообще то , первые мосты и так уже на насыпи находятся. А во вторых , те, которые самые низкие - всего в 40 метрах от стрелок (как говориться, яндекс-карты в помощь), поднимать нужно будет весь парк.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт окт 23, 2012 14:52

Дмитрий Бубнов писал(а):... всего в 40 метрах от стрелок ... поднимать нужно будет весь парк.
Ну да, и Ранжирный парк, и грузовой, и локомотивное депо...
Конечно, товарищ, который залепил про 1,5 метра — явно не подумал. :(

Кстати, про 40 метров.
Мосты всё-таки подняли, на 40 см.
Понятно откуда взялась эта цифра.
Обеспечен уклон 10‰, при рекомендуемых не больше 12,5‰.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Вт окт 23, 2012 16:14

chobis писал(а):я так понял асфальт будут класть в снег?


Наверное не ошибусь, если скажу, что это традиция. :)

Fellini
Искатель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:25
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение Fellini » Вт окт 23, 2012 16:53

Да пусть черновой хоть в снег, хоть в лед кладут лишь бы побыстрее проезд открыли, особенно по северной набережной. Весной сделают как надо.