Автозаводский проезд (на территории Шушар в створе Бухарестской улицы) *построен*
Автозаводский проезд (на территории Шушар в створе Бухарестской улицы) *построен*
Согласно Генплану планируется продолжение Бухарестской улицы за КАД, до завода Toyota.
Последний раз редактировалось Alex Ср апр 21, 2010 12:38, всего редактировалось 2 раза.
Автозаводский проезд (на территории Шушар в створе Бухарестской улицы) *построен*
Проезжая по КАД мимо Софийской, обнаружил отсыпку под, предположительно, новую дорогу возле завода GM.
На картинке изображена красным - так, как я ее успел разглядеть.
Кто что знает ?
Кому продана земля по центру картинки - квадрат между Toyota, GM, продолжением Софийской и КАД ?
На картинке изображена красным - так, как я ее успел разглядеть.
Кто что знает ?
Кому продана земля по центру картинки - квадрат между Toyota, GM, продолжением Софийской и КАД ?
Последний раз редактировалось Alex Ср апр 21, 2010 20:22, всего редактировалось 3 раза.
Alex писал(а):Проезжая по КАД мимо Софийской, обнаружил отсыпку под, предположительно, новую дорогу возле завода GM.
На картинке изображена красным - так, как я ее успел разглядеть.
К развязке на Софийской это отношения не имеет, так что потом я перенесу это куда-нибудь.
Кто что знает ?
Кому продана земля по центру картинки - квадрат между Toyota, GM, продолжением Софийской и КАД ?
Мне кажется что его для метродепо зарезервировали.
Alex писал(а):Проезжая по КАД мимо Софийской, обнаружил отсыпку под, предположительно, новую дорогу возле завода GM
Судя по расположению - это продолжение Бухарестской улицы. Можно создать новую тему с таким названием и вынести в нее эти сообщения. Судя по конфигурации Бухарестской в районе ЖД - есть надежда что ее когда-нибудь перекинут через ЖД и через КАД.
Квадратик зарезервирован под депо "Южное". Непосредственно возле продолжения Бухарестской ближе к КАД будет метро "Южная", почти 1-в-1 копия Парнаса (с выходом сбоку как и там). Думаю что к ней переедет весь коммерческий и не коммерческий пригород южных направлений.
ssh писал(а):Alex писал(а):Проезжая по КАД мимо Софийской, обнаружил отсыпку под, предположительно, новую дорогу возле завода GM
Судя по расположению - это продолжение Бухарестской улицы. Можно создать новую тему с таким названием и вынести в нее эти сообщения. Судя по конфигурации Бухарестской в районе ЖД - есть надежда что ее когда-нибудь перекинут через ЖД и через КАД.
Квадратик зарезервирован под депо "Южное". Непосредственно возле продолжения Бухарестской ближе к КАД будет метро "Южная", почти 1-в-1 копия Парнаса (с выходом сбоку как и там). Думаю что к ней переедет весь коммерческий и не коммерческий пригород южных направлений.
мне все же кажется, что в створ Бухарестской проезд не попадает. По-моему, самое ему место - в теме УДС промзоны Шушары, там есть еще много интересных планов
а отдельную - много чести
Re: Продолжение Бухарестской улицы
Alex писал(а):Согласно Генплану планируется продолжение Бухарестской улицы за КАД, до завода Toyota.
че-та не вижу я соединения!
давайте все же не будем для каждого промзонного проезда новую тему создавать! есть ведь кажется про Шушары тема!!!!
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Тута: http://spb-projects.ru/forum/files/_1_974.jpg
alex: а если дать ссылку не на картинку, а на сообщение, где она была ? Можно было бы хоть контекст почитать ...
alex: а если дать ссылку не на картинку, а на сообщение, где она была ? Можно было бы хоть контекст почитать ...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...чем же Вам так грузовики не угодили то? Считаю что наоборот разнеся весь транспорт на параллельные магистрали скорость и поток нормализуются и там и там! А запрещать кому-то что-то очень недалекая перспектива. К тому же обе магистрали несут несколько разное значение...причем Бухарестская будет просто пересекать КАД и ж/д в разных уровнях, соединяя микрорайоны разделенные ж/д и КАД а Софийская уже сейчас более подходит для транзитного транспорта и соединения с КАД.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Сергей Р писал(а):...чем же Вам так грузовики не угодили то? Считаю что наоборот разнеся весь транспорт на параллельные магистрали скорость и поток нормализуются и там и там! А запрещать кому-то что-то очень недалекая перспектива. К тому же обе магистрали несут несколько разное значение...причем Бухарестская будет просто пересекать КАД и ж/д в разных уровнях, соединяя микрорайоны разделенные ж/д и КАД а Софийская уже сейчас более подходит для транзитного транспорта и соединения с КАД.
Есть такое исследование насколько грузовики тормозят движение. Причины - в другом ускорении, в другом торомжении, другой видимости. В длине и связанным с этим усложненным обгоном и даже опережением.
В США давно поняли, что грузовики привносят пробки даже на загородные шоссе и в регионах с плотным загородным движением, например в районе Нью-Йорка и части Новой Англии (до 200-300 км от Нью-Йорка), кое-где в Калифорнии - ввели понятие Parkway - это обычное загородное шоссе, но на нем запрещено движение коммерческого транспорта ( у них на номерах написано), в т.ч. даже легкого. В итоге идет 3+3 (иногда 4+4) шоссе с фурами - и оно регулярно стоит, даже в позднее время и рядом, параллельно в 5-10км идет parkway - там всего 2+2 - и почти никогда нет пробок.
Если хотите, я покажу место в Гугле (тами пробки видно) - понаблюдаете. Также как залог беспробочного выбирания из JFK - это сложная езда по parkway (они плохо пронумерованы, часто имеют только имено собственные), которые сложнее запомнить, а легко пронумерованые IS (Interstate)- стоят во много рядов грузовиками.
Сергей Р писал(а):...чем же Вам так грузовики не угодили то? Считаю что наоборот разнеся весь транспорт на параллельные магистрали скорость и поток нормализуются и там и там! А запрещать кому-то что-то очень недалекая перспектива. К тому же обе магистрали несут несколько разное значение...причем Бухарестская будет просто пересекать КАД и ж/д в разных уровнях, соединяя микрорайоны разделенные ж/д и КАД а Софийская уже сейчас более подходит для транзитного транспорта и соединения с КАД.
Хочется порядка.
"мухи отдельно, котлеты отдельно"
Т.е. Бухарестская - для легковых а/м и коммерческих микроавтобусов,
Софийская - для фур и самосвалов.
ИльяШ хорошо расписал на примере США.