Парашютная ул., (продолжение) *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср май 05, 2010 8:40

sandy писал(а):Хорошо бы еще кто-нибудь объяснил, что такое "Жилая улица К1"...


есть мнение, что это - продолжение Глухарской :)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср май 05, 2010 8:43

bu906 писал(а):Был сегодня по делам на Караванной, разузнал планы между делом и по данному объекту.
Всё оказывается намного кривее, чем тут ожидают:
Шуваловский пробьют до Королёва, Королёва пробьют кусок от Шуваловского до Жилой улицы К1, Жилую улицу К1 - от Королёва до Парашютной, а Парашютную - от К1 до наб. р. Каменка.
Всё это связано с застройкой кварталов 76/77.
Проекта моста через р. Каменка пока нет.


вот именно - с застройкой кварталов это связано, а никак не с выходом к КАД.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср май 05, 2010 11:24

Randy писал(а):
sandy писал(а):Хорошо бы еще кто-нибудь объяснил, что такое "Жилая улица К1"...


есть мнение, что это - продолжение Глухарской :)


И снова смотрим сюда:

http://www.spb-projects.ru/roads/kamenka1.jpg

Там есть проезд К-1. Если умельцы работы с Google earth смогут наложить на спутник - все встанет на свои месте, что есть продолжение чего.

я так понимаю, что такая схема в первую очередь необходима ЛССМУ для подключения к городу Юбилейного квартала.

Аватара пользователя
olyfklur
Читатель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 20:52
Откуда: Вербная ул/Новоколомяжский пр/Пилотов ул

Сообщение olyfklur » Ср май 05, 2010 12:14

примерно вот так
Вложения
kam.jpg

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср май 05, 2010 12:19

Jay писал(а):
И снова смотрим сюда:

http://www.spb-projects.ru/roads/kamenka1.jpg

Там есть проезд К-1. Если умельцы работы с Google earth смогут наложить на спутник - все встанет на свои месте, что есть продолжение чего.

я так понимаю, что такая схема в первую очередь необходима ЛССМУ для подключения к городу Юбилейного квартала.


Юбилейный пока не дошел до проектной К-1 (К-1 действительно Глухарская) - это дело будущего. Пока они застроили 75а-78а. Правда спланирован квартал так, что несколько внутриквартальных проездов создают ощущения улиц: 1) линия 75А К2-К3 - 78а К6-К7.
2) линия ограничивающая квартал 75А с севера,
3) линия ограничивающая квартал 78А с востока, параллельно Парашютной (в уровне Мартыновской)
Вложения
юбилейный3.jpg
Последний раз редактировалось bu906 Ср май 05, 2010 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср май 05, 2010 15:04

Ну как раз - кусок Шуваловского для обеспечения транспортной инфраструктурой квартала 75А (плюс, была информация, что ЛССМУ активно ищет девелопера для гипера, что на переднем плане), кусок Королева - для связи квартала 78А.

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср май 05, 2010 20:46

Jay писал(а):Ну как раз - кусок Шуваловского для обеспечения транспортной инфраструктурой квартала 75А (плюс, была информация, что ЛССМУ активно ищет девелопера для гипера, что на переднем плане), кусок Королева - для связи квартала 78А.

На переднем плане тот что (участок №1) выкупила в конце февраля К-раута.
А вот на два других участка - покупателей не нашлось. (Третий можно функционально определить и под БЦ, и под заправку)
Что касается дорог - то судя по всему это результат сделки с городом, поскольку квартал оказался "неликвидным", и распродажи идут очень плохо, ровно как и заселение, за какую-то долю жилой площади город снял обременение по строительству дорог. (Косвенно факт передачи "дополнительных" долей в жил.фонде в "Юбилейном" проскакивал в СМИ за счет уменьшения обременения)
Вложения
юбилейн5.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср май 05, 2010 22:16

предлагаю отрезать все, что касается Юбилейного квартала, в развитие территорий, ибо к продолжению Парашютной это все как-то боком.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт май 06, 2010 14:29

нет. пусть тут будет пока
другое дело, что коллеги ходят по лезвию ножа - ещё чуть чуть и действительно начнётся офтоп.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт май 06, 2010 21:55

Сделал круговую панораму с перекрёстка Парашютной и Долгоозёрной. В середине получилось немного криво - совместилось по опоре ЛЭП, а не по дороге, поздно заметил :oops: . Стрелкой указал направление продолжения Парашютной. Слева за домом не видно: делают продолжение Долгоозёрной к Вербной.
Вложения
DSC00045Р.JPG
круговая панорама с перекрёстка Парашютной и Долгоозёрной

Авиатор
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 18:47

Сообщение Авиатор » Пн май 10, 2010 13:24

На сайте http://www.fincom.spb.ru появился проект первой редакции изменений адресной инвестиционной программы на 2010 год. По сравнению с базовой версией, есть новый пункт:

ПАРАШЮТНАЯ УЛ. ОТ ДОЛГООЗЕРНОЙ УЛ. ДО ДОРОГИ В КАМЕНКУ

Стоимость: 1 516 664.5 рублей из них в 2010: 600 000.0 рублей.

Похоже что до КАД Парашутную так сразу и не доведет, а выезд из Приморского района будет по дороге в Каменку и далее на Выборгское шоссе в Парголово.

geken
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 12:29
Откуда: Парголово

Сообщение geken » Пн май 10, 2010 14:32

Авиатор писал(а): выезд из Приморского района будет по дороге в Каменку и далее на Выборгское шоссе в Парголово.

От дороги в Каменку уже есть выезд на внутреннее кольцо КАД, приблизительно в створе Комендантского пр., мимо завода Ниссан.

bu906 писал(а):Шуваловский пробьют до Королёва, Королёва пробьют кусок от Шуваловского до Жилой улицы К1, Жилую улицу К1 - от Королёва до Парашютной, а Парашютную - от К1 до наб. р. Каменка.
Проекта моста через р. Каменка пока нет.

8 мая велись работы на северном берегу р.Каменки в створе Парашютной. От южного берега до Шуваловского по Парашютной уложен геотекстиль и слой песка поверх него. Намеков на строительство К1 не видел. Похоже, планы поменялись, что радует.

Отрисовал текущее строительство на osm.org

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн май 10, 2010 15:58

Снова посетил стройку, теперь днем. Погода не АХ! Но тем не менее, кое что понять можно. В принципе если сделают от кучи песка по намеченному и отсыпанному, а у Шуваловского выезд на Ново-Никитинскую, то проезд сквозной будет. Этот участок от ПК13 до ПК 27-28 в полтора километра можно открыть и в щебне, даже если пустить движение, то трамбовать и ждать когда осядет подушка ненадо.
Вложения
0048.JPG
Вид на Долгоозерную с той же трубы. Пока только грязь. Отметка ГК-13.
0040.JPG
Вид на север, тот же лес от начала песка. Пересечение с Шуваловским. Дальше мешает труба теплоцентрали, на ней и снимал.
0059.JPG
Вид ближе у кромки леса, тоже что и 0071
0070.JPG
Бетонная улица Речка Каменка, выходит на дор.на Каменку поэтому к складу песка и старой водонапорной башне видимой на 0072 проехать можно свободно.
0072.JPG
Вид со склада песка на север. Парашютная будет там куда едет погрузчик.
0071.JPG
Вид со склада песка на юг

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн май 10, 2010 21:15

Сергей Р, спасибо за фотоотчет.
Подскажите, я правильно помню, что теплотрасса идет пратически в створе Шуваловского?

Очень вероятно, что сейчас никто не собирается "убирать"/переносить эту теплотрассу, а следовательно не собираются сейчас (в этом году как минимум) доводить продление Парашютной до Долгоозерной.

Коллеги, давно не могу ответить на относительно простой вопрос:
- почему взялись за Парашютную, а не за Комендантский?
Расстояние по продлению Комендантского пр. от Шуваловского до Дороги на Каменку примерно такое же как по продлению Парашютной между теми же улицами.
(расстояние от Шуваловского до К1 совсем не значительное)

Но если бы взялись за Комендантский, то была бы сразу прямая и простая дорога.
Зачем нужны выкрутасы с Парашютной :?:
(помню об объяснение уважаемого kotа про титул стройки; и даже не смотря на это)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн май 10, 2010 22:10

Теплотрассу могут закопать летом, когда отключат отопление и горячую воду с котельной у "Метробетона", но могут и сделать временный выезд на Ново-Никитинскую улицу в Коломяги, что тоже поспособствует. А про пробивку имеено Парашютной объясняю лишь тем, что грузовики из Коломяг не поедут по Комендантскому через жилые районы и посмотрите внимательно чем заканчивается Комендантский... Правильно "Атмосферой", недоделанным Шуваловским пр., узкими в две полосы Долгоозерной и ул.Шаврова, как тут отводить транспорт? Явно Парашютная плавно выходящая и широкая на Коломяжский путепровод соединяет центр для транзитников, которые толкались бы по всему, и так затаренному авто, району. Сюда же пробивают и замученный Богатырский через проспект Сизова. Да и Шуваловский отсюда как-то ближе смотрится к Суздальскому пр., а ведь там тоже ж/д и тоже проблемы. Тут одним махом оттягиваем и часть выезжающих с этого поля. Другого объяснения у меня нет. Хотя и Комендантский нужен, но позже.
РС теплотрасса проходит немного глубже в район от Шуваловского, метров на 100 и под углом к Шуваловскому, смотрите: http://maps.yandex.ru/-/CFuPYla
Вложения
0054.JPG
Считайте расстояние заборными секциями (12Х4), а сам Шуваловский будет на расстоянии от забора.