Объяснение насчет грузового транспорта - логично.
НО, по району их не много, в основном в Коломягах. Конечно еще есть подвозка к супермаркетам.
Если сравнить кол-во легковых и грузовых по всему району, даже с учетом 4-6-кратной б'ольшей площади грузовых авто, то сравнение, мне кажется, не в пользу грузового транспорта, как первоочередной цели строительства Парашютной.
Аргумент "... Парашютная плавно выходящая и широкая на Коломяжский путепровод соединяет центр для транзитников..." как-то не очень, не катит.
Таковых вижу только со стороны Приморского ш.-КАД, но зачем им такие сложности. С других трасс (например Выборгское ш.) через КАД в центр еще непонятнее.
Парашютная ул., (продолжение) *построена*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
MTs писал(а):Аргумент "... Парашютная плавно выходящая и широкая на Коломяжский путепровод соединяет центр для транзитников..." как-то не очень, не катит.
Таковых вижу только со стороны Приморского ш.-КАД, но зачем им такие сложности. С других трасс (например Выборгское ш.) через КАД в центр еще непонятнее.
Так ведь вся суматоха из-за закрытия таки Приморского узла и вот тогда и понадобится сей маршрут, который будет попрямее Комендантского именно по району, а лесом можно и поповорачивать
Скорее всего, все несколько проще.
Комендантский - солидная магистраль, которую надо строить 3+3 с разделительной, карманами, нормальным освещением, ливневкой, тротуарами, велодорожками и т.п. Это банально дороже, чем построить простенькую Парашютную 1+1 с грунтовыми обочинами, пусть даже она длиннее.
Комендантский - солидная магистраль, которую надо строить 3+3 с разделительной, карманами, нормальным освещением, ливневкой, тротуарами, велодорожками и т.п. Это банально дороже, чем построить простенькую Парашютную 1+1 с грунтовыми обочинами, пусть даже она длиннее.
ssh писал(а):Скорее всего, все несколько проще.
Комендантский - солидная магистраль, которую надо строить 3+3 с разделительной, карманами, нормальным освещением, ливневкой, тротуарами, велодорожками и т.п. Это банально дороже, чем построить простенькую Парашютную 1+1 с грунтовыми обочинами, пусть даже она длиннее.
Парашютная вообще-то тоже 3+3, с разделительной и карманами.
А 1+1 у нас могут сделать что угодно, хоть солидную, хоть не солидную магистраль.
Лично мне тоже кажется наиболее логичным объяснение, что пробивать именно Парашютную решили по причине обвода грузового транспорта по окраине района да и промзону в Коломягах можно дополнительно подключить.
Ну допустим построили 1+1 Комендантский. Строить Парашютную тогда в обозримой перспективе никто не будет, расширять - тоже, и получится как с тем Богатырским.
А если построят 1+1 Парашютную, то все-таки есть надежда, что потихонечку по частям нормальный Комендантский будут продлевать. Все-таки вдоль него жилищное строительство и ветка метро намечаются.
А если построят 1+1 Парашютную, то все-таки есть надежда, что потихонечку по частям нормальный Комендантский будут продлевать. Все-таки вдоль него жилищное строительство и ветка метро намечаются.
ssh писал(а):...
А если построят 1+1 Парашютную, то все-таки есть надежда, что потихонечку по частям нормальный Комендантский будут продлевать. Все-таки вдоль него жилищное строительство и ветка метро намечаются.
Надежда, конечно, слабенькая.
Когда метро нам обещают? В какой пятилетке?
А как же с Шуваловским, вдоль которого уже строят и живут, а он там еще не 3+3 ...
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
MTs писал(а):а разве там на "Приморском узле" много грузовиков?
..грузовики - это всего лишь одна из причин, почему то я ее написал первой, может она не первостепенная, но концепция всего городского дорожного строительства вывести медленный и дурно пахнущий транспорт из района, может даже перекрыв для него не только Непокоренных от Шафировского, но и 2-й Муринский и Богатырский, чтобы освободить таки загруженную трассуи Светлановскую площадь для модернизации.
Как вариант, жилищное строительство нуждается в поставках ж/б изделий, которые сейчас, за редким исключением, "Метробетон" (который, кстати, тоже немного иную специфику имеет, кроме товарного бетона - коллекторы и метро), находятся вне пределов района (Парнас, Гатчина и т.п.)
Продовольственные сетевые магазины также имеют все свои склады в других концах города и доставка могла бы осуществляться не через Выборгский район, а напрямую с КАД.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Круговая панорама из этих фотографий:Сергей Р Пн Май 10, 2010 16:58 писал(а):Снова посетил стройку, теперь днем. Погода не АХ! Но тем не менее, кое что понять можно. В принципе если сделают от кучи песка по намеченному и отсыпанному, а у Шуваловского выезд на Ново-Никитинскую, то проезд сквозной будет. Этот участок от ПК13 до ПК 27-28 в полтора километра можно открыть и в щебне, даже если пустить движение, то трамбовать и ждать когда осядет подушка ненадо.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
13.05.2010 11:36
На ремонт дорог в Петербурге добавят 7,5 миллиардов рублей
В Законодательное собрание Петербурга поступила поправка губернатора ко второму чтению закона о внесении изменений в бюджет на 2010 год. Из документов следует, что доходная часть будет увеличена на 7 млрд рублей, расходная – на 23,1 млрд, сообщает DP.ru.
По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, за счет дополнительных средств планируется отремонтировать 5 миллионов кв.м дорог. Деньги будут направлены на наиболее пострадавшие за зиму улицы. Всего в Петербурге 50 миллионов кв.м дорог, то есть до конца года приведут в порядок не более 10% от всей дорожной сети. В КБДХ пока не смогли предоставить перечень улиц, подлежащих ремонту.
"5 миллионов кв.м – это неплохой объем работ, в последние годы ремонтировалось намного меньше, – говорит директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов. – Хочется, чтобы тендеры прошли быстрее и подрядчики смогли выполнить весь объем работ в сезон".
Кроме того, возрастут и расходы на строительство дорог. В частности, на Западный скоростной диаметр потратят 1 млрд рублей, на реконструкцию транспортного узла у Литейного моста – 500 млн рублей, на строительство Ново-Адмиралтейского моста – 100 млн рублей. Продолжение Парашютной улицы и создание виадука на КАД обойдется в 634 млн рублей.
По оценке Владимира Барканова, на дороги в этом году потратят рекордную за последние годы сумму. Поправки губернатора будут рассмотрены Законодательным собранием 19 мая.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Сегодня полдесятого вечера бульдозером планировали участок от строящейся Парашутной до Ново-Никитинской улицы. Зачем непонятно, толкали все что неровно в лес, если смотреть на фото, то за забором и левый верхний угол теперь будут ровными. Может подготавливают проезд для какого-то транспорта, все таки щебень по ж/д подвозить в Коломяги дешевле. Да и асфальтовых завода в Коломягах тоже три!
интересные цифры на сайте ГАТИ:
http://www.gati-online.ru/oap_2_0/4.htm
ПАРАШЮТНАЯ УЛ. ОТ ДОЛГООЗЕРНОЙ УЛ. ДО КАД
01/01/2010 - 31/12/2012 (ПАП ОАП)
парашютная ул. от долгоозерной ул. до кад
ПАРАШЮТНАЯ УЛ.
от кад до дороги в каменку комитет по благоустройству и дорожн
01/01/2010 - 31/12/2011 (ПАП ОАП) дорога
нов.строительство
ул.парашютная дорога со стр.трансп.развязки на примыкании к кад
ПАРАШЮТНАЯ УЛ.
от ул.долгоозерной до дороги на каменку комитет по благоустройству и дорожн
01/01/2010 - 31/12/2012 (ПАП ОАП) дорога
земляные работы
http://www.gati-online.ru/oap_2_0/4.htm
ПАРАШЮТНАЯ УЛ. ОТ ДОЛГООЗЕРНОЙ УЛ. ДО КАД
01/01/2010 - 31/12/2012 (ПАП ОАП)
парашютная ул. от долгоозерной ул. до кад
ПАРАШЮТНАЯ УЛ.
от кад до дороги в каменку комитет по благоустройству и дорожн
01/01/2010 - 31/12/2011 (ПАП ОАП) дорога
нов.строительство
ул.парашютная дорога со стр.трансп.развязки на примыкании к кад
ПАРАШЮТНАЯ УЛ.
от ул.долгоозерной до дороги на каменку комитет по благоустройству и дорожн
01/01/2010 - 31/12/2012 (ПАП ОАП) дорога
земляные работы