В данном топике предлагаю обсуждать не только само Петергофское шоссе от пр. Маршала Жукова до Стрельны, но и Санкт-Петербургский проспект проходящий через Стрельну до Петродворца.
До трёхсотлетия города это была узенькая разбитая дорога 1+1. После восстановления Константиновского дворца шоссе расширили до полноценных 2+2.
Сейчас дорога постепенно обростает коттеджными посёлками, жилыми массивами и т.п.
Собственно, что хотел сказать: на перегоне между Стрельной и Петродворцом, напротив въезда в коттеджный посёлок "Михайловское" делают островки безопасности. Очевидно, будет установлен светофор.
Петергофское шоссе
Re: Петергофское шоссе
Швед писал(а):В данном топике предлагаю обсуждать не только само Петергофское шоссе от пр. Маршала Жукова до Стрельны, но и Санкт-Петербургский проспект проходящий через Стрельну до Петродворца.
До трёхсотлетия города это была узенькая разбитая дорога 1+1. После восстановления Константиновского дворца шоссе расширили до полноценных 2+2.
Сейчас дорога постепенно обростает коттеджными посёлками, жилыми массивами и т.п.
Собственно, что хотел сказать: на перегоне между Стрельной и Петродворцом, напротив въезда в коттеджный посёлок "Михайловское" делают островки безопасности. Очевидно, будет установлен светофор.
дык, там поселочек нехилый и недешевый построили...
давно пора реконструировать Петергофскую дорогу ... аж до Бронки !!! СТЫДНО - ДОГОГА "презиков" ... такая узкая..........
до петродворца 3+3, до бронки 2+2, с уширениями до 3 полос для левых поворотов (в стрельне, на Ропшу, в Старый петергоф) (пока что можно и в без развязок)... с устройством пешеходных переходов (подземных или недземных)...
а также строительство "дублёров" - народного ополчения, обьезной Петергофа и КАД
много узких мест, дорога идет по насененному пункту, много примыканий нехилых дорог (Володарка, Красносельское, Стрельна, Ропшинское, Гостилицкое,...), а в перспективе и порт в Ломоносове, порт в бронке, порт в усьть-луге, транзит с дамбы!!!!!!!!!!!
с каждым днем ездить всё сложнее....
до петродворца 3+3, до бронки 2+2, с уширениями до 3 полос для левых поворотов (в стрельне, на Ропшу, в Старый петергоф) (пока что можно и в без развязок)... с устройством пешеходных переходов (подземных или недземных)...
а также строительство "дублёров" - народного ополчения, обьезной Петергофа и КАД
много узких мест, дорога идет по насененному пункту, много примыканий нехилых дорог (Володарка, Красносельское, Стрельна, Ропшинское, Гостилицкое,...), а в перспективе и порт в Ломоносове, порт в бронке, порт в усьть-луге, транзит с дамбы!!!!!!!!!!!
с каждым днем ездить всё сложнее....
"Путин" писал(а):давно пора реконструировать Петергофскую дорогу ... аж до Бронки !!! СТЫДНО - ДОГОГА "презиков" ... такая узкая..........
до петродворца 3+3, до бронки 2+2, с уширениями до 3 полос для левых поворотов (в стрельне, на Ропшу, в Старый петергоф) (пока что можно и в без развязок)... с устройством пешеходных переходов (подземных или недземных)...
а также строительство "дублёров" - народного ополчения, обьезной Петергофа и КАД
много узких мест, дорога идет по насененному пункту, много примыканий нехилых дорог (Володарка, Красносельское, Стрельна, Ропшинское, Гостилицкое,...), а в перспективе и порт в Ломоносове, порт в бронке, порт в усьть-луге, транзит с дамбы!!!!!!!!!!!
с каждым днем ездить всё сложнее....
так для этих дел КАД и задумано, куда еще петергофское-то реконструировать? Надо с него уводить потоки...
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
давайте достроим сначало КАД, а потом уже будем реконструировать существующую дорогу, если конечно деньги будут и она будет востребованнаmak писал(а):Давно говорил что пора бы поставить разделительный барьер везде + вместо половины светофоров построить подземные пешеходные переходы. Или надземные.
или вы предлагаете сейчас рыть пешеходные переходы, перекрывая движение?