Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Бегемот » Пн ноя 05, 2007 14:10

Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
наб.макарова.gif
Картинки с сайта www.szit.ru


Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три

Так же имеются ветки по отдельным участкам:

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)

Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Igorix » Вт окт 12, 2021 11:09

Enso писал(а):Для того и активисты там воюют. Требуй отменить дорогу, получи средний вариант, который устроит всех не полностью.

хз, не видел ни одного результата по типу "среднего решения" - потому что все стоят на своих позициях до конца. И чаще всего зеленых посылают на три буквы.

Имхо наоборот, если они будут требовать что то более-менее умеренное, то и власть с ними сможет согласиться. а так я бы тоже отказал таким требованиям - о чем говорить с неадекватами то?

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Roost » Вт окт 12, 2021 13:24

Да, согласен. Также и с конюшнями на Конюшенной пл. произошло. Предлагал частник вариант, но градозащитники уперлись. И теперь этот памятник недоговороспособности, стоит гниет посреди центра. Не проводится никаких обсуждений с заинтересованными сторонами. А проекты делаются по лекалам из 60х годов. Администрация могла бы заказать какое-то облсдедование территории той же "Стрелке" или "Хвое". Они бы уже учли все стороны. Но, все делается за кулисами и потом мы получаем такие конфликты как здесь

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение nekonyaa » Пн окт 18, 2021 17:15

Я не вполне понимаю откуда вообще идет аргумент что набережная сейчас неоправданно широкая. Да, в текущем виде она не загружена потому что:
а) НЕВЕРОЯТНО узкое место с объездом незаконченного участка а так же совершенно дебильный мост Бенаткура упирающийся в глухую пробку на Новоладожской и Пионерской заставляет искать людей обьездные маршруты.
б) насыпные территории не доделаны и с появлением их траффик вырастет.


Не говоря уже о том что если уже ссылаться на международный опыт урбанизма, то сейчас как раз центральная линия партии в том чтобы убирать сквозной траффик из районов города на обьездные дороги и эта дорога как бы единственная которая могла бы убрать хотя бы часть траффика с проспектов васильевского острова, где уже дальше активисты могли бы топить за все модные урбанистские штуки типа сужения полос, расширения тротуаров и создание велодорожек.

Казалось бы активисты-урбанисты должны были бы понимать что надо мыслить системно и понимать что невозможно точечно решать проблемы города и вообще создание одного микропарка на отшибе от жилой застройки никак не решает проблемы васильевского острова. Но увы, узкость мышления на ровно том же уровне как и у нашей администрации строящей дороги в никуда и прочие мосты бетанкура.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Вт окт 19, 2021 14:09

В Китае видел реальные "дороги в никуда", даже 3+3, у нас-нет.
А чем не угодил мост Бетанкура (с большой буквы, кстати, как и Васильевский остров)?
К этому объекту было и есть много вопросов, но проект состоялся, и эксплуатируется.
***
Но вопросы к нынешним городским урбанистам, действительно, имеются.... 8)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение giper » Вт окт 19, 2021 21:12

nekonyaa писал(а):Я не вполне понимаю откуда вообще идет аргумент что набережная сейчас неоправданно широкая. Да, в текущем виде она не загружена потому что:
а) НЕВЕРОЯТНО узкое место с объездом незаконченного участка а так же совершенно дебильный мост Бенаткура упирающийся в глухую пробку на Новоладожской и Пионерской заставляет искать людей обьездные маршруты.
б) насыпные территории не доделаны и с появлением их траффик вырастет.


Не говоря уже о том что если уже ссылаться на международный опыт урбанизма, то сейчас как раз центральная линия партии в том чтобы убирать сквозной траффик из районов города на обьездные дороги и эта дорога как бы единственная которая могла бы убрать хотя бы часть траффика с проспектов васильевского острова, где уже дальше активисты могли бы топить за все модные урбанистские штуки типа сужения полос, расширения тротуаров и создание велодорожек.

Казалось бы активисты-урбанисты должны были бы понимать что надо мыслить системно и понимать что невозможно точечно решать проблемы города и вообще создание одного микропарка на отшибе от жилой застройки никак не решает проблемы васильевского острова. Но увы, узкость мышления на ровно том же уровне как и у нашей администрации строящей дороги в никуда и прочие мосты бетанкура.


Все смешалось - кони/люди!

Не, я понимаю, что жизнь в современной отсталой России в целом, и в провинциальном Петербурге, благодаря президенту, который назначает в город идиотов-губернаторов ("метро придет в Красное Село", "город готов к осенним паводкам" и прочий сероводородный пук мозгом), никак не способствует здравомыслию. Обычному общечеловеческому осознанию себя в 2021 году.
Информационный поток/сплав государственных градостроителей с советским образованием образца 1970 года и новомодных хипсто-урбанистов, которые случайно выехали из Омска в Нидерланды и увидели современную урну/клумбу/писсуар/электричку/(и т.д. подставь любое слово и засвети в Инстаграме с #тэгом) - вызывает в голове обычного обывателя (в самом хорошем смысле этого слова) невероятный диссонанс.

Это я к тому, что полностью вас понимаю - вы полностью запутались.

"Не говоря уже о том что если уже ссылаться на международный опыт урбанизма, то сейчас как раз центральная линия партии в том чтобы убирать сквозной траффик из районов города на обьездные дороги"
Совершенно верно.
Но набережная Макарова - это не объездная дорога.

"эта дорога как бы единственная которая могла бы убрать хотя бы часть траффика с проспектов васильевского острова"
Убрать куда? На стрелку ВО? и далее на Невский проспект? хорошая такая объездная!
Кстати, по мысли долбо...ов в Смольном - в этом как раз и цель - присоединить Центральный и Адмиралтейский районы к ЗСД.

Я же повторюсь:
автомобильная набережная здесь нужна (как оная и планировалась в 19 веке) - в современных реалиях 1+1 плюс платная парковка у застроенной части, да 1+1 на всей набережной Макарова. и парк здесь нужен с "диким" подмарафеченным спуском к воде. Это то самое "среднее" решение, которого, увы, не будет.

nekonyaa
Активист
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:06
Откуда: ул. Вербная

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение nekonyaa » Ср окт 20, 2021 3:05

giper писал(а):
nekonyaa писал(а):Я не вполне понимаю откуда вообще идет аргумент что набережная сейчас неоправданно широкая. Да, в текущем виде она не загружена потому что:
а) НЕВЕРОЯТНО узкое место с объездом незаконченного участка а так же совершенно дебильный мост Бенаткура упирающийся в глухую пробку на Новоладожской и Пионерской заставляет искать людей обьездные маршруты.
б) насыпные территории не доделаны и с появлением их траффик вырастет.

Я же повторюсь:
автомобильная набережная здесь нужна (как оная и планировалась в 19 веке) - в современных реалиях 1+1 плюс платная парковка у застроенной части, да 1+1 на всей набережной Макарова. и парк здесь нужен с "диким" подмарафеченным спуском к воде. Это то самое "среднее" решение, которого, увы, не будет.


Если коротко - нет.

Если более развернуто - даже амстердам со своей любовью к велосипедам шел к текущей идее последовательно 50 лет до того быв таким же автомобильным городом как питер сейчас. Идеалисты российского убранизма думают что волшебным образом можно прыгнуть сразу к результату, так не получится. не по тому что нельзя сразу сделать, как вы говорите 1+1. Можно. Вот только такое решение никто не поймет и не примет из горожан примерно никто. Нет такого социального запроса, как ни странно, даже от тех кто не владеет автомобилем. Да, есть крайне малая группа людей которая в курсе темы, знает и интересуется. Но обыватели в подавляющем большинстве своем все еще думают что для того чтобы их автобус ехал быстрее нужно больше полос, что на велосипедах перемещаются странные люди а самокат - шайтан-арба с которой надо бороться а никак не придумывать как это все интегрировать в свою жизнь и активно улучшать ее.
С москвичи (рядовые, не градостроители и диванные урбанисты) сейчас лучше понимают эту тему именно потому что проблему начали решать с правильной стороны - с создания комфортного общественного транспорта и сопутствующей среды, когда перемещение на общественном транспорте не вызывает автоматических мыслей о том что "вот щас бы личное ведро".
А в питере имеем что имеем и в текущей ситуации надо решать проблемы которые есть. ДА, в том числе убирая траффик на то что УЖЕ построено почти целиком как объездная дорога. Да, потом в счастливом будущем когда у нас плотность метро и общественного транспорта двигающегося по выделенной полосе без пробок будет сопоставимой с московской, и вменяемые люди добьются как вы говорите платности парковок и всего прочего - вот тогда легко можно будет в рамках реконструкции сузить эту дорогу и сделать большую ее часть пешеходной набережной.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср окт 20, 2021 9:26

Соглашусь. Может сначала попробовать сделать общественный транспорт более удобным, чем личный, при этом не ухудшая условия для последнего?
Вместо этого на том же ВО вводят заградительные меры в виде повсеместной платной парковки. В результате станет хуже и на личном и на ОТ.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Ср окт 20, 2021 9:30

Капитан Колбасьев писал(а):Соглашусь. Может сначала попробовать сделать общественный транспорт более удобным, чем личный, при этом не ухудшая условия для последнего?
Вместо этого на том же ВО вводят заградительные меры в виде повсеместной платной парковки. В результате станет хуже и на личном и на ОТ.

Не получится.
Все равно Выделенки отожрут полосы у личного транспорта.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Roost » Ср окт 20, 2021 10:02

Зачем в самый центр города, который уже задыхается от личного автотранспорта, вести еще одну магистраль? Да, логичнее развивать ОТ, выделенки для него. А вместо этого мы вбухаем еще охулиард денег на асфальт для личных ТС. Есть запрос на передвижение по городу с минимальными затратами времени. Сейчас все стоят. Закатыванием всего в асфальт - скорость не повысить. Даже после обустройства Шуваловской развязки, на ЗСД не стало лучше. А если мы еще притянем туда машин, с помощью этой дороги, лучше точно не станет. Пора использовать И другие меры по улучшению траффика в городе. Как видим одно расширение дорог не помогает

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Сергей Р » Ср окт 20, 2021 11:30

Roost писал(а):Зачем в самый центр города, который уже задыхается от личного автотранспорта, вести еще одну магистраль? Да, логичнее развивать ОТ, выделенки для него. А вместо этого мы вбухаем еще охулиард денег на асфальт для личных ТС. Есть запрос на передвижение по городу с минимальными затратами времени. Сейчас все стоят. Закатыванием всего в асфальт - скорость не повысить. Даже после обустройства Шуваловской развязки, на ЗСД не стало лучше. А если мы еще притянем туда машин, с помощью этой дороги, лучше точно не станет. Пора использовать И другие меры по улучшению траффика в городе. Как видим одно расширение дорог не помогает

Кто сказал, что набережная идет В город? Уверен она будет для увода транспорта оттуда.
После обустройства шуваловской развязки стало значительно лучше. Могу утверждать наблюдая за этим лично. И речь идет не про расширение ПЧ, а на их связность. Часто соединение одной маленькой дорожки предотвращает огромную пробку на соседней широкой части, а живущим где-то рядом с ней и вообще улучшает жизнь многократно. Ошибкой было завершать карманы выводом на основную ПЧ, как на Ланском, чем только увеличили часть маневров.
РС. Чем плоха стала односторонняя ул.Правды? Или кто сейчас предложит пустить транспорт по М.Конюшенной?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Инженер » Ср окт 20, 2021 13:18

Подождите, при чем в данной ветке ОТ, или ЛТ, или власти?
Речь ведь идет о стандартном и историческом соединении набережных вдоль неких рек и протоков!
Да, это следует делать на современном уровне, а не брусчатку и основание стенок на сосновых сваях....
Я так и не понял...кто-то тут против новой набережной с мостом через устье Смоленки и современным широким (3+3) проездом: :shock:

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср окт 20, 2021 13:33

Против 3+3 на новом участке здесь и по "другую сторону" абсолютно все (99,99...9).
Немногие оставшиеся только дискредитируют идею проекта.
По сути, вставляя палки в колёса.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср окт 20, 2021 13:42

Enso писал(а):Не получится.
Все равно Выделенки отожрут полосы у личного транспорта.
Не совсем так. Если соединить ту же Макарова, то выделенки на прилегающих улицах могут уже и не быть столь болезненными для ЛТ. По крайней мере 8-9 и Уральская, обросшая со всех сторон многоэтажными ЖК, точно вздохнут с облегчением.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение karhu » Ср окт 20, 2021 19:51

Чау-чау писал(а):Против 3+3 на новом участке здесь и по "другую сторону" абсолютно все (99,99...9).
Немногие оставшиеся только дискредитируют идею проекта.
По сути, вставляя палки в колёса.


Все против, кроме меня, наверное?
Чем отличается набережная Макарова от тех же Кутузова + Воскресенская? Да ни чем - такой же себе ОБХОД ЦЕНТРА.

1+1 это уж совсем что-то маразматичное, а 2+2 делать нет смысла на трассе, где развязка на развязке.

Повторюсь - те, кто против нормальной набережной - обрекают местных стоять в пробках на узких сфетофорных улицах, потому что в данный момент они едут по ним и с транзитным транспортом, и с теми, кто может съехать на Ваську на Уральской ул. или Морской наб.

И напомню - мест, где можно "почилить" вокруг данной точки не так мало(в пешей доступности), и жертвовать завершением проекта - не стоит того.

Единственное в чём согласен, нужно делать по-человечески - широкие тротуары с благоустройством, спуски к воде, сохранение и облагораживание зелёных уголков там, где это критически не мешает проекту.

И уж хочется спросить, вы все набережные хотите сделать 1+1?
Или может нам лучше взять в пример Свердловскую Набережную, где - и транспорту, и людям - и строить набережные по такому типу? Я вот лично за.
Последний раз редактировалось karhu Ср окт 20, 2021 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Ср окт 20, 2021 19:57

Лично я всегда был и остаюсь за 2+2.
Золотая, могущая устроить всех, середина.
И где на Макарова "развязка на развязке"? ЗСД, Бетанкура - и всё.
У последнего после продления к Смоленке ещё светофоров добавится. К имеющимся.
Последний раз редактировалось Чау-чау Ср окт 20, 2021 20:31, всего редактировалось 1 раз.