Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Текущий путепровод конечно 2+2 но при этом пешеходная дорожка только с одной стороны и шириной не больше 1м. Так что превращается в хорошие 3 ряда + нормальная пешеходная.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Второй путепровод нужен хотя бы для того, чтобы исключить пересечение потока "в центр" и трамвайных путей.
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально
Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*
AK писал(а):konst2003 писал(а):
Чтобы повороты налево были с отдельной полосы, а три при этом ехали прямо?
Теория красивая, а на практике, прямо будет ехать только один правый ряд - два левых будут твердо стоять на поворот, а в соседнем щемящиеся толкаться будут. Таких примеров сколько угодно.
Так вот и надо больше рядов... Благо по пустырю их проложить нефиг делать...
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
rusGo писал(а):Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально
Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 10076
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район (Череповец)
- Контактная информация:
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Anikiv писал(а):Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.
Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны? Смысл в данный момент дублировать станции метро, да еще и перегружать и так насыщенную трамваями м.Проспект Просвещения. Найти инвестора как на Ржевке, чтоб линия шла вокруг всех комплексов, можно даже в одностороннем варианте, главное повысить пешдоступность, особенно дальних, у КАД, частей. При этом для этого, нет никакого смысла заводить рельсы на пр.Энгельса.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Новая Охта
- Контактная информация:
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Сергей Р писал(а):Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны?
Не окупится никогда. Если такое и делать, то минимум до Меги, но это фантастика.
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Сергей Р писал(а):Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны?
Не получится сделать именно сеть - место для трамвайной линии именно внутри Северной Долины просто нет - сплошная плотная застройка, узкие по современным меркам улицы и сплошные припаркованные автомобили. Можно только кольцо, но тогда смысл подъезда к метро теряется. На Ржевке-то другая история - там трамваи по всему району колесят, а не только по окраинам.
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
https://www.fontanka.ru/2019/02/08/062/
В целом много о чем речь, но есть и по теме
В целом много о чем речь, но есть и по теме
Кроме того, в список проектов, представленных на софинансирование Минтрансом, вошли путепровод на проспекте Энгельса (1,1 млрд из 3,2 млрд рублей) и путепроводная развязка в Кронштадте с подключением к дамбе и КАД (1,2 млрд из 3,5 млрд рублей). Не хватает городского бюджета и для перестройки проспекта Энгельса на участке от улицы Михаила Дудина до КАД (346 млн из 937 млн рублей).
-
- Искатель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Anikiv писал(а):rusGo писал(а):Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально
Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.
Еще раз повторюсь, но мне продолжает казаться, что трамвай, ходящий по расписанию вполне может пересекать железку, ходящую по расписанию, если они свои расписания согласуют. В соседней теме убедили, что технические вопросы - решаемы... Виадук для трамваев через ж/д при этом строить - дорого и обнажает импотенцию в сфере разруливания вопросов между инстанциями, что и есть задача власти...
Но это опять на правах оффтопа.
Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*
Там железная дорога электрифицирована, к слову. Так что, не "импотенция" властей, а "чей то" дилетантизм. И нигде никого не убедили, а только подтвердили вышесказанное.