Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкция *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Sola
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Sola » Чт янв 31, 2019 10:22

Текущий путепровод конечно 2+2 но при этом пешеходная дорожка только с одной стороны и шириной не больше 1м. Так что превращается в хорошие 3 ряда + нормальная пешеходная.

Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Dmitry_SPB » Чт янв 31, 2019 23:17

Второй путепровод нужен хотя бы для того, чтобы исключить пересечение потока "в центр" и трамвайных путей.

rusGo
Читатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2017 8:05
Откуда: Политехническая

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение rusGo » Вс фев 03, 2019 6:06

Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально

konst2003
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: Развитие УДС ЖК "Северная Долина" и прилегающих территорий (было - ул. Фёдора Абрамова) *частично построена*

Сообщение konst2003 » Пн фев 04, 2019 22:40

AK писал(а):
konst2003 писал(а):
Чтобы повороты налево были с отдельной полосы, а три при этом ехали прямо?

Теория красивая, а на практике, прямо будет ехать только один правый ряд - два левых будут твердо стоять на поворот, а в соседнем щемящиеся толкаться будут. Таких примеров сколько угодно.


Так вот и надо больше рядов... Благо по пустырю их проложить нефиг делать...

Anikiv
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 19:11
Откуда: Приморский район

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Anikiv » Ср фев 06, 2019 9:07

rusGo писал(а):Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально

Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10154
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Сергей Р » Чт фев 07, 2019 12:16

Anikiv писал(а):Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны? Смысл в данный момент дублировать станции метро, да еще и перегружать и так насыщенную трамваями м.Проспект Просвещения. Найти инвестора как на Ржевке, чтоб линия шла вокруг всех комплексов, можно даже в одностороннем варианте, главное повысить пешдоступность, особенно дальних, у КАД, частей. При этом для этого, нет никакого смысла заводить рельсы на пр.Энгельса.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Inetman » Чт фев 07, 2019 12:25

Сергей Р писал(а):Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны?

Не окупится никогда. Если такое и делать, то минимум до Меги, но это фантастика.

AK
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение AK » Чт фев 07, 2019 12:40

Сергей Р писал(а):Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны?

Не получится сделать именно сеть - место для трамвайной линии именно внутри Северной Долины просто нет - сплошная плотная застройка, узкие по современным меркам улицы и сплошные припаркованные автомобили. Можно только кольцо, но тогда смысл подъезда к метро теряется. На Ржевке-то другая история - там трамваи по всему району колесят, а не только по окраинам.

AK
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 15:39
Откуда: Озерки

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение AK » Пт фев 08, 2019 14:13

https://www.fontanka.ru/2019/02/08/062/
В целом много о чем речь, но есть и по теме
Кроме того, в список проектов, представленных на софинансирование Минтрансом, вошли путепровод на проспекте Энгельса (1,1 млрд из 3,2 млрд рублей) и путепроводная развязка в Кронштадте с подключением к дамбе и КАД (1,2 млрд из 3,5 млрд рублей). Не хватает городского бюджета и для перестройки проспекта Энгельса на участке от улицы Михаила Дудина до КАД (346 млн из 937 млн рублей).

Shamans
Искатель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Shamans » Сб фев 09, 2019 1:48

Anikiv писал(а):
rusGo писал(а):Люди, ну вы чего... по карте же очень хорошо видно, какой крюк делает дорога, пытаясь вписаться в имеющийся путепровод. Если мысленно проложить прямую через ЖД пути, выйдет аккурат второй путепровод, а трамвайные пути остаются между ними. Всё чинно и красиво. Не понимаю, что вы тут обсуждаете, если второй путепровод был заложен изначально

Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Еще раз повторюсь, но мне продолжает казаться, что трамвай, ходящий по расписанию вполне может пересекать железку, ходящую по расписанию, если они свои расписания согласуют. В соседней теме убедили, что технические вопросы - решаемы... Виадук для трамваев через ж/д при этом строить - дорого и обнажает импотенцию в сфере разруливания вопросов между инстанциями, что и есть задача власти...

Но это опять на правах оффтопа.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Чау-чау » Сб фев 09, 2019 9:21

Там железная дорога электрифицирована, к слову. Так что, не "импотенция" властей, а "чей то" дилетантизм. И нигде никого не убедили, а только подтвердили вышесказанное.

Приморец
Искатель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: центр

Re: Пр. Энгельса, участок от Парнасского путепровода до КАД, реконструкции *планируется*

Сообщение Приморец » Ср мар 06, 2019 8:44

Сергей Р писал(а):
Anikiv писал(а):Речь шла о продолжении трамвайных путей в сторону Северной долины. А для этого надо пересечь ж/д пути, который сейчас идут под виадуком. Поэтому и обсуждается трамвай в контексте движения по виадуку.

Может стоит подумать о какой-то местной, обособленной сети трамвая, с подходом к м.Парнас с обратной стороны? Смысл в данный момент дублировать станции метро, да еще и перегружать и так насыщенную трамваями м.Проспект Просвещения. Найти инвестора как на Ржевке, чтоб линия шла вокруг всех комплексов, можно даже в одностороннем варианте, главное повысить пешдоступность, особенно дальних, у КАД, частей. При этом для этого, нет никакого смысла заводить рельсы на пр.Энгельса.

А как же внутрирайонные связи