Из разных тем, но помещу сюда, поскольку ничего особо ценного:
Развязка Меги. Дрозденко прямой эфир
Метро в Кудрово. Дрозденко прямой эфир в инстаграм
Кудровский проезд. Дрозденко прямой эфир
Расширение ж/д переезда на Солидарности. Губернатор Дрозденко. Прямой эфир инстаграм.
Развитие территорий - Кудрово
Re:
Кудрово добавят еще один выезд в сторону Петербурга
16:43 20.03.2019 - https://nevnov.ru/652227-kudrovo-dobavyat-eshe-odin-vyezd-v-storonu-peterburga?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ленинградская область обратилась к администрации Петербурга с предложением запустить автобусы через Кудровский проезд — улицу, напрямую соединяющую город Заневского городского поселения Всеволожского района Ленинградской области с проспектом Большевиков.
Инициатором выступило областное управление по транспорту, которое пытается разрешить транспортный вопрос, мучающий долгие годы жителей Кудрово.
«Таким образом будет создан еще один выезд из города, — пояснил зампред управления Михаил Присяжнюк. – На следующей неделе проведем обследование новой трассы вместе с ГИБДД, РЖД, активистами, администрацией Заневки и комитетом по транспорту города».
Помимо этого, пока будет решаться бюрократический вопрос, в управлении распорядились увеличить с завтрашнего дня количество автобусов, следующих до станции петербургского метро «Улица Дыбенко». Семь новых автобусов, вместимость которых рассчитана на 85 человек, принадлежат транспортному холдингу «Питеравто». Они выйдут в рейс с 21 марта по маршруту 596А. Таким образом, транспортное сообщение между Кудрово и Санкт-Петербургом будут обеспечивать 32 автобуса, интервал движения которых составит меньше пяти минут.
Активная стройка в Кудрово началась в 2008 году, когда в феврале было начато строительство микрорайона «Новый Оккервиль», а через год началось строительство микрорайона «Семь столиц». В настоящий момент в городе проживают порядка 60 тысяч жителей.
16:43 20.03.2019 - https://nevnov.ru/652227-kudrovo-dobavyat-eshe-odin-vyezd-v-storonu-peterburga?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Ленинградская область обратилась к администрации Петербурга с предложением запустить автобусы через Кудровский проезд — улицу, напрямую соединяющую город Заневского городского поселения Всеволожского района Ленинградской области с проспектом Большевиков.
Инициатором выступило областное управление по транспорту, которое пытается разрешить транспортный вопрос, мучающий долгие годы жителей Кудрово.
«Таким образом будет создан еще один выезд из города, — пояснил зампред управления Михаил Присяжнюк. – На следующей неделе проведем обследование новой трассы вместе с ГИБДД, РЖД, активистами, администрацией Заневки и комитетом по транспорту города».
Помимо этого, пока будет решаться бюрократический вопрос, в управлении распорядились увеличить с завтрашнего дня количество автобусов, следующих до станции петербургского метро «Улица Дыбенко». Семь новых автобусов, вместимость которых рассчитана на 85 человек, принадлежат транспортному холдингу «Питеравто». Они выйдут в рейс с 21 марта по маршруту 596А. Таким образом, транспортное сообщение между Кудрово и Санкт-Петербургом будут обеспечивать 32 автобуса, интервал движения которых составит меньше пяти минут.
Активная стройка в Кудрово началась в 2008 году, когда в феврале было начато строительство микрорайона «Новый Оккервиль», а через год началось строительство микрорайона «Семь столиц». В настоящий момент в городе проживают порядка 60 тысяч жителей.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Развитие территорий - Кудрово
Развязать кудровский узел
Работы по расширению Ленинградской улицы города Кудрова будут выполнены уже в этом строительном сезоне. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, представители РЖД подтверждают расширение переезда до четырех полос. Власти региона не исключают, что в среднесрочной и долгосрочной перспективах возможно проектирование и строительство виадука над железной дорогой.
Однако для этого потребуется согласование властей «соседнего» Петербурга. Для решения дорожного вопроса в Кудрове в ближайшее время муниципальные власти должны расширить и реконструировать Кудровский проезд, до 1 декабря планируется подготовить проект продления Центральной улицы до Народной, чтобы в следующем строительном сезоне приступить к работам. Кроме того, в среднесрочной перспективе предполагается строительство развязки возле магазина «ИКЕА».
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/gorodskaya_khronika_vazhnoe_nbsp_v_nbsp_peterburge_02_nbsp_aprelya_nbsp_2019/
Re: Развитие территорий - Кудрово
"Мы сегодня рассматриваем альтернативные виды транспорта, и один из них - мы в ближайшее время будем презентовать это коллегам из Санкт-Петербурга - это канатный транспорт. У нас есть инвестор, который нам предлагает это сделать. Мы посмотрели расчеты, это абсолютно спокойно реализуемый проект: из центра Кудрова до метро "Проспект Большевиков" канатный транспорт высотой около 50 м, когда нон-стоп будут двигаться вагончики, и люди будут переезжать спокойно из Кудрово, пока не ввели метро", - цитирует Дрозденко агентство.
http://47news.ru/articles/154790/?utm_s ... TwUswMFHks
А межгаллактическими кораблями не пробовали?
http://47news.ru/articles/154790/?utm_s ... TwUswMFHks
А межгаллактическими кораблями не пробовали?
Re: Развитие территорий - Кудрово
Петербург не готов расширять объятия для Кудрово. Областным властям Смольный предлагает ждать трамвая
Расширение «пробочной» Ленинградской улицы и запуск маршруток по Кудровскому проезду — в мечтах Ленобласти, но не Смольного. Город не готов открывать плотины на границе Невского района.
https://www.fontanka.ru/2019/07/18/089/
Областную часть саги о расширении Ленинградской улицы и обустройстве перекрестка с Центральной ранее живописали коллеги с портала 47news. По данным издания, расходы был готов взять на себя Марк Окунь, директор и владелец «Отделстроя», одного из застройщиков местных стремительно заполняемых просторов. Называлась даже сумма — 50 млн рублей, но мешал спорный участок, принадлежащий некоему Александрову, известному серьезными знакомствами.
В конце июня вопрос решили и начали отсыпать новую полосу на отрезке от Центральной улицы до железнодорожных путей на границе города и области. Символично убрали ограничитель высоты – он выполнял на северо-востоке роль «моста глупости», под которым любой желающий всегда мог застрять на грузовике. Работы пообещали закончить к 25 июля и напророчили: бутылочное горлышко на границе области и города наконец-то расширят, Ленинградская улица отдохнет от пробок.
«Фонтанке» приходилось слышать от местных другое народное название для данного переезда: в нем упоминается не горло, а иные полости, и тезис о расширении становится еще менее благозвучным. Внимание к риторике проявляют и областные чиновники. Заместитель председателя регионального правительства Михаил Москвин вежливо, но твердо поправил корреспондента, когда тот высказался об увеличении въездного потока в город. «Мы расширяем выезд из Санкт-Петербурга, – подчеркнул Москвин. – На въезд как было, так и останутся две». Ранее заявлялось, что на трехполосной дороге введут реверсивное движение: утром две трети дороги отдадут выезжающим в область, вечером – наоборот.
Говоря о сроках «расширения», ответственные чиновники не называют четких дат. «Однозначно в этом году, – обозначил пределы уверенности Москвин. – Работаем с РЖД, с коллегами из Санкт-Петербурга». В частности, АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» получила у железнодорожников технические условия для увеличения пропускной способности переезда. «Фонтанка» запросила у Октябрьской железной дороги информацию о ее позиции в отношении таких работ, но за 3 дня там так и не сформулировали ответ.
Однако, даже если на этом перегруженном перекрестке каким-то образом удастся соблюсти все технические требования РЖД по безопасности, остается несколько метров Ленинградской улицы от железнодорожных путей до проспекта Солидарности. Это уже городская земля, если здесь не появится новой полосы — все без толку. Переговоры — понятие растяжимое, и, судя по всему, в области за таковые приняли отказ Смольного раскрывать пошире объятия на границе. «У нас позиция прежняя: на данный момент улично-дорожная сеть Невского района не готова принять такое количество автомобилей из Кудрово, – говорят в пресс-службе КРТИ. – Так что вариант решения проблемы: развитие внеуличного вида пассажирского транспорта – трамвая и метро».
Глава Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валентин Енокаев не готов воспринимать это как официальный ответ Смольного. «Что значит – не готовы? – удивляется он. – У нас есть согласованная позиция, выраженная в письме вице-губернатора Игоря Николаевича Албина. Любое решение, принятое чиновником в полномочиях, является актуальным в период срока действия распоряжения. Говорить о том, что мы отзываем решение, неуместно. У нас есть схема развития Кудрово, разработанная в 2014 году, согласованная и Центром транспортного планирования, и КРТИ. Мы же не можем жить, исходя из того, что приходят новые люди с новыми мнениями».
Дело не только в сухой теории. В адресной программе комитета, разумеется, не вписано никаких средств на сооружение новой полосы на Ленинградской. «Фонтанка» волюнтаристским образом попыталась выяснить у Марка Окуня, заканчивается ли зона его инвестиционной ответственности на границе с Петербургом и не готов ли он, в случае согласования, взять на себя расходы по городской части улицы. «У меня там вообще нет никакой ответственности, – с готовностью доложил застройщик. – Я этим вопросом не занимаюсь, этим занимается дирекция. Что она будет делать, в каком объеме — я не знаю». Михаил Москвин предложил сойтись на том, что за новую полосу к востоку от границы заплатили застройщики, точно не бюджет.
Примерно та же ситуация складывается вокруг еще одного капилляра приграничной транспортной системы — Кудровского проезда. В правительстве Ленинградской области надеются пустить здесь общественный транспорт, убрав его с Дыбенко. Здесь дело не в расширении, а в том, чтобы вообще найти дороге хозяина. Много лет она не была принята на баланс; областную часть согласилось «усыновить» Заневское городское поселение, которое поставило там знаки, нанесло разметку. За 6 млн рублей до конца июля должен быть завершен ремонт участка от железнодорожного переезда до Центральной улицы.
Автомобилисты жалуются «Фонтанке» на состояние городского участка проезда, но для администрации его вроде как и не существует: отрезок от границы до проспекта Большевиков не включен в 300-е постановление, которым определяется список дорог общего пользования. «Главное препятствие для установления маршрутов общественного транспорта – на каждом элементе дороги должен быть ответственный, – говорит Енокаев. – Невский район инициировал принятие проезда на баланс и включение в «трехсотку».
«По территории области уже можно пускать общественный транспорт, – рассказал Москвин. – Но пока город не реконструирует свой участок, автобусы здесь не поедут, только по Ленинградской улице. Мы надеемся, что коллеги примут дорогу на баланс, выполнят все требования по безопасности. Все-таки надо понимать, что в Кудрово живут и жители Санкт-Петербурга, половина не зарегистрированы. Так что мы заботимся и о горожанах, не только об области». В КРТИ «Фонтанке» уточнили: позиция о неготовности Невского района к автомобильному паводку со стороны области относится к обоим переездам. «Пробки просто переместятся на несколько метров в сторону Дыбенко, в чем смысл?» – риторически спрашивает собеседник в ведомстве.
Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин в этом вопросе солидарен с городским чиновниками. «Многополосный переезд и по нормам безопасности не проходит, пусть там и идут полтора товарняка в сутки, – говорит он. – И в любом случае, попытки увеличить здесь трафик – это дополнительный вброс личного транспорта на улицы города, "удар" по Петербургу. Конечно, нельзя обвинять жителей Кудрово в "злонамеренности", но задача государства в том и состоит, чтобы не давать им творить то, от чего страдают другие. Но тут оно как раз устранилось от регулирующей роли, и в итоге мы видим, что застройщики сделали бизнес (а больше их ничего и не может волновать), люди накупили себе относительно дешевой недвижимости в Кудрово и Мурино, а расхлебывать приходится соседним районам. Из-за того же Мурино у нас сейчас дикая нагрузка на северную оконечность красной ветки метро. Хотя город и сам себе устраивает приключения, застраивая Дальневосточный проспект, Октябрьскую набережную и Усть-Славянку. Мы дошли до того, что застройщики уже на стадии рекламы говорят: о, у нас здесь есть трамвай, он вас вывезет. Хорошо, конечно, но везёт он только до ближайшего метро, дальше рельсы сняты давно. Но это однозначно лучшее решение и для города Кудрово».
Расширение «пробочной» Ленинградской улицы и запуск маршруток по Кудровскому проезду — в мечтах Ленобласти, но не Смольного. Город не готов открывать плотины на границе Невского района.
https://www.fontanka.ru/2019/07/18/089/
Областную часть саги о расширении Ленинградской улицы и обустройстве перекрестка с Центральной ранее живописали коллеги с портала 47news. По данным издания, расходы был готов взять на себя Марк Окунь, директор и владелец «Отделстроя», одного из застройщиков местных стремительно заполняемых просторов. Называлась даже сумма — 50 млн рублей, но мешал спорный участок, принадлежащий некоему Александрову, известному серьезными знакомствами.
В конце июня вопрос решили и начали отсыпать новую полосу на отрезке от Центральной улицы до железнодорожных путей на границе города и области. Символично убрали ограничитель высоты – он выполнял на северо-востоке роль «моста глупости», под которым любой желающий всегда мог застрять на грузовике. Работы пообещали закончить к 25 июля и напророчили: бутылочное горлышко на границе области и города наконец-то расширят, Ленинградская улица отдохнет от пробок.
«Фонтанке» приходилось слышать от местных другое народное название для данного переезда: в нем упоминается не горло, а иные полости, и тезис о расширении становится еще менее благозвучным. Внимание к риторике проявляют и областные чиновники. Заместитель председателя регионального правительства Михаил Москвин вежливо, но твердо поправил корреспондента, когда тот высказался об увеличении въездного потока в город. «Мы расширяем выезд из Санкт-Петербурга, – подчеркнул Москвин. – На въезд как было, так и останутся две». Ранее заявлялось, что на трехполосной дороге введут реверсивное движение: утром две трети дороги отдадут выезжающим в область, вечером – наоборот.
Говоря о сроках «расширения», ответственные чиновники не называют четких дат. «Однозначно в этом году, – обозначил пределы уверенности Москвин. – Работаем с РЖД, с коллегами из Санкт-Петербурга». В частности, АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» получила у железнодорожников технические условия для увеличения пропускной способности переезда. «Фонтанка» запросила у Октябрьской железной дороги информацию о ее позиции в отношении таких работ, но за 3 дня там так и не сформулировали ответ.
Однако, даже если на этом перегруженном перекрестке каким-то образом удастся соблюсти все технические требования РЖД по безопасности, остается несколько метров Ленинградской улицы от железнодорожных путей до проспекта Солидарности. Это уже городская земля, если здесь не появится новой полосы — все без толку. Переговоры — понятие растяжимое, и, судя по всему, в области за таковые приняли отказ Смольного раскрывать пошире объятия на границе. «У нас позиция прежняя: на данный момент улично-дорожная сеть Невского района не готова принять такое количество автомобилей из Кудрово, – говорят в пресс-службе КРТИ. – Так что вариант решения проблемы: развитие внеуличного вида пассажирского транспорта – трамвая и метро».
Глава Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Валентин Енокаев не готов воспринимать это как официальный ответ Смольного. «Что значит – не готовы? – удивляется он. – У нас есть согласованная позиция, выраженная в письме вице-губернатора Игоря Николаевича Албина. Любое решение, принятое чиновником в полномочиях, является актуальным в период срока действия распоряжения. Говорить о том, что мы отзываем решение, неуместно. У нас есть схема развития Кудрово, разработанная в 2014 году, согласованная и Центром транспортного планирования, и КРТИ. Мы же не можем жить, исходя из того, что приходят новые люди с новыми мнениями».
Дело не только в сухой теории. В адресной программе комитета, разумеется, не вписано никаких средств на сооружение новой полосы на Ленинградской. «Фонтанка» волюнтаристским образом попыталась выяснить у Марка Окуня, заканчивается ли зона его инвестиционной ответственности на границе с Петербургом и не готов ли он, в случае согласования, взять на себя расходы по городской части улицы. «У меня там вообще нет никакой ответственности, – с готовностью доложил застройщик. – Я этим вопросом не занимаюсь, этим занимается дирекция. Что она будет делать, в каком объеме — я не знаю». Михаил Москвин предложил сойтись на том, что за новую полосу к востоку от границы заплатили застройщики, точно не бюджет.
Примерно та же ситуация складывается вокруг еще одного капилляра приграничной транспортной системы — Кудровского проезда. В правительстве Ленинградской области надеются пустить здесь общественный транспорт, убрав его с Дыбенко. Здесь дело не в расширении, а в том, чтобы вообще найти дороге хозяина. Много лет она не была принята на баланс; областную часть согласилось «усыновить» Заневское городское поселение, которое поставило там знаки, нанесло разметку. За 6 млн рублей до конца июля должен быть завершен ремонт участка от железнодорожного переезда до Центральной улицы.
Автомобилисты жалуются «Фонтанке» на состояние городского участка проезда, но для администрации его вроде как и не существует: отрезок от границы до проспекта Большевиков не включен в 300-е постановление, которым определяется список дорог общего пользования. «Главное препятствие для установления маршрутов общественного транспорта – на каждом элементе дороги должен быть ответственный, – говорит Енокаев. – Невский район инициировал принятие проезда на баланс и включение в «трехсотку».
«По территории области уже можно пускать общественный транспорт, – рассказал Москвин. – Но пока город не реконструирует свой участок, автобусы здесь не поедут, только по Ленинградской улице. Мы надеемся, что коллеги примут дорогу на баланс, выполнят все требования по безопасности. Все-таки надо понимать, что в Кудрово живут и жители Санкт-Петербурга, половина не зарегистрированы. Так что мы заботимся и о горожанах, не только об области». В КРТИ «Фонтанке» уточнили: позиция о неготовности Невского района к автомобильному паводку со стороны области относится к обоим переездам. «Пробки просто переместятся на несколько метров в сторону Дыбенко, в чем смысл?» – риторически спрашивает собеседник в ведомстве.
Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин в этом вопросе солидарен с городским чиновниками. «Многополосный переезд и по нормам безопасности не проходит, пусть там и идут полтора товарняка в сутки, – говорит он. – И в любом случае, попытки увеличить здесь трафик – это дополнительный вброс личного транспорта на улицы города, "удар" по Петербургу. Конечно, нельзя обвинять жителей Кудрово в "злонамеренности", но задача государства в том и состоит, чтобы не давать им творить то, от чего страдают другие. Но тут оно как раз устранилось от регулирующей роли, и в итоге мы видим, что застройщики сделали бизнес (а больше их ничего и не может волновать), люди накупили себе относительно дешевой недвижимости в Кудрово и Мурино, а расхлебывать приходится соседним районам. Из-за того же Мурино у нас сейчас дикая нагрузка на северную оконечность красной ветки метро. Хотя город и сам себе устраивает приключения, застраивая Дальневосточный проспект, Октябрьскую набережную и Усть-Славянку. Мы дошли до того, что застройщики уже на стадии рекламы говорят: о, у нас здесь есть трамвай, он вас вывезет. Хорошо, конечно, но везёт он только до ближайшего метро, дальше рельсы сняты давно. Но это однозначно лучшее решение и для города Кудрово».
Re: Развитие территорий - Кудрово
https://vk.com/wall-4537617_742232
Дичь дня:
Въезд в Кудрово со стороны Петербурга расширили до двух полос, но работы не были согласованы. Теперь «виновникам» грозит серьезный штраф, а в проведении дорожных работ никто не сознается
http://we.the-village.ru/rKbf
Дичь дня:
Въезд в Кудрово со стороны Петербурга расширили до двух полос, но работы не были согласованы. Теперь «виновникам» грозит серьезный штраф, а в проведении дорожных работ никто не сознается
http://we.the-village.ru/rKbf
Re: Развитие территорий - Кудрово
vit писал(а):https://vk.com/wall-4537617_742232
Дичь дня:
Въезд в Кудрово со стороны Петербурга расширили до двух полос, но работы не были согласованы. Теперь «виновникам» грозит серьезный штраф, а в проведении дорожных работ никто не сознается
http://we.the-village.ru/rKbf
Деятели это сделали, чтобы обе полосы на ул. Дыбенко встали наглухо, а не только правая?
Или чтобы без разметки можно было собирать штрафы за поворот из левой полосы направо?
Re: Развитие территорий - Кудрово
Enso писал(а):vit писал(а):https://vk.com/wall-4537617_742232
Дичь дня:
Въезд в Кудрово со стороны Петербурга расширили до двух полос, но работы не были согласованы. Теперь «виновникам» грозит серьезный штраф, а в проведении дорожных работ никто не сознается
http://we.the-village.ru/rKbf
Деятели это сделали, чтобы обе полосы на ул. Дыбенко встали наглухо, а не только правая?
Или чтобы без разметки можно было собирать штрафы за поворот из левой полосы направо?
И каким образом они встанут?Там где вереница легковушек(большая часть идет после поворота на разворот через трам.пути и к метро Дыбенко),где желто-черный микроавтобус вьезд в Кудрово и расширение до 2х полос(просто возможность воткнуть большее кол-во авто до светофора в пробку немного убрав с ул.Дыбнко, а там бывает можно временами со стороны м.Дыбенко проехать только по трам.путям)реально погоды не сделает.
Мне интересно виновники это те ,кто до застройки не РАЗВИЛИ ДОРОЖНУЮ СЕТЬ?
Re: Развитие территорий - Кудрово
wedge писал(а):Мне интересно виновники это те ,кто до застройки не РАЗВИЛИ ДОРОЖНУЮ СЕТЬ?
А кто давал разрешение на строительство - тот и должен дорогу делать. Упс, это не Санкт-Петербург оказывается....
А вообще ситуация идиотичная - не стоит двум соседним регионам делить таким образом единую агломерацию - как минимум не стоит регулировать количество въездов и выездов.
- Neckich
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:43
- Откуда: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Развитие территорий - Кудрово
Да все очень просто, два субъекта перед выборами договорились "по понятиям", потому что за предыдущие годы по закону договориться не получилось. Скорее всего уже построенную дорогу легализуют, а штраф ГАТИ будет не на кого накладывать. А результат идет на пользу всем: и Невскому району и Кудрово и властям обоих субъектов. И Дрозденко улучшил инфраструктуру Кудрово и Беглов не слишком сопротивлялся, чем порадовал кудровцев-петербуржцев.
Пробка на Дыбенко однозначно уменьшится, и если раньше стояли в три-четыре ряда, в том числе на трамвайных путях, то теперь она будет рассасываться однозначно быстрее.
Уже вчера проверил, в то же время, когда обычно стоит хвост от трамвайного кольца, было пусто и все со свистом влетали по двум полосам на Ленинградскую ул.
Пробка на Дыбенко однозначно уменьшится, и если раньше стояли в три-четыре ряда, в том числе на трамвайных путях, то теперь она будет рассасываться однозначно быстрее.
Уже вчера проверил, в то же время, когда обычно стоит хвост от трамвайного кольца, было пусто и все со свистом влетали по двум полосам на Ленинградскую ул.
Re: Развитие территорий - Кудрово
wedge писал(а):Enso писал(а):
Деятели это сделали, чтобы обе полосы на ул. Дыбенко встали наглухо, а не только правая?
Или чтобы без разметки можно было собирать штрафы за поворот из левой полосы направо?
И каким образом они встанут?
В увеличенный съезд начнут ломится не в два-три ряда, а в четыре. А потом все равно вставать после въезда.
- Neckich
- Читатель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:43
- Откуда: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Развитие территорий - Кудрово
Enso писал(а):wedge писал(а):Enso писал(а):Деятели это сделали, чтобы обе полосы на ул. Дыбенко встали наглухо, а не только правая?
Или чтобы без разметки можно было собирать штрафы за поворот из левой полосы направо?
И каким образом они встанут?
В увеличенный съезд начнут ломится не в два-три ряда, а в четыре. А потом все равно вставать после въезда.
Ещё немного наблюдений: вчера в самый пиковый момент, около 18:00, когда на въезд обычно стоит очередь чуть ли не от Товарищеского пр. и ломятся в 3-4 ряда, ситуация была обнадеживающая - очереди не было вообще, машины залетали по двум полосам и дальше уходили на четырехполосную Ленинградскую, откуда по стрелке направо в Южное Кудрово и налево в Новый Оккервиль проезжали почти без задержек.
Re: Развитие территорий - Кудрово
Дорога от Большевиков в Кудрово стала шире. Скоро по ней пойдут автобусы
https://www.fontanka.ru/2019/10/01/065/
Доехать из Кудрово до проспекта Большевиков и обратно стало проще. Как сообщили «Фонтанке» 1 октября в управлении по транспорту Ленинградской области, регион организует проезд общественного транспорта. Кроме того, по информации нашего издания, сам проезд стал шире.
Обследование трассы маршрута, проведенное совместно с кудровскими активистами, дорожной полицией и представителями Октябрьской железной дороги, подтвердило возможность запуска через железнодорожный переезд регулярного автобусного сообщения, отмечают в пресс-службе управления. Запустить автобусное движение планируется к декабрю. При оплате проезда на новом маршруте будут действовать льготы; интервал движения составит около 15 минут.
Маршруты «в Кудрово» и «из Кудрово» будут разные, так как на Большевиков нет поворота налево в направлении Кудровского проезда. От станции метро «Улица Дыбенко» автобусы пойдут по улице Дыбенко, Искровскому проспекту, улице Тельмана, затем по Большевиков и через Кудровский проезд на проспект Строителей и Пражскую улицу. В обратном направлении – по Пражской улице, Европейскому проспекту и проспекту Строителей и далее через Кудровский проезд на проспект Большевиков к станции метро «Улица Дыбенко».
https://www.fontanka.ru/2019/10/01/065/
Доехать из Кудрово до проспекта Большевиков и обратно стало проще. Как сообщили «Фонтанке» 1 октября в управлении по транспорту Ленинградской области, регион организует проезд общественного транспорта. Кроме того, по информации нашего издания, сам проезд стал шире.
Обследование трассы маршрута, проведенное совместно с кудровскими активистами, дорожной полицией и представителями Октябрьской железной дороги, подтвердило возможность запуска через железнодорожный переезд регулярного автобусного сообщения, отмечают в пресс-службе управления. Запустить автобусное движение планируется к декабрю. При оплате проезда на новом маршруте будут действовать льготы; интервал движения составит около 15 минут.
Маршруты «в Кудрово» и «из Кудрово» будут разные, так как на Большевиков нет поворота налево в направлении Кудровского проезда. От станции метро «Улица Дыбенко» автобусы пойдут по улице Дыбенко, Искровскому проспекту, улице Тельмана, затем по Большевиков и через Кудровский проезд на проспект Строителей и Пражскую улицу. В обратном направлении – по Пражской улице, Европейскому проспекту и проспекту Строителей и далее через Кудровский проезд на проспект Большевиков к станции метро «Улица Дыбенко».
Re: Развитие территорий - Кудрово
Ну хоть остановка у них будет там, где она никому не мешает.
Там есть ограничение по габаритам, как на втором въезде в Кудрово, или можно будет запустить большие автобусы?
Там есть ограничение по габаритам, как на втором въезде в Кудрово, или можно будет запустить большие автобусы?
Re: Развитие территорий - Кудрово
Ограничений по габаритам нет на обоих въездах.