Развитие территорий - Кудрово

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 27, 2016 16:52

Строят вторую ПЧ участка Областной улицы:
[map]59.90978,30.50812 59.90869,30.51241[/map]
Вложения
DSC03548.JPG
обратно
DSC03547.JPG

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт июл 12, 2016 12:00

ТПУ "Кудрово" и дороги около него:
http://spbtrd.ru/projects/the-development-of-public-passenger-transport/hub-south-east-kudrovo/
Скриншот из вложенной презентации:
Вложения
ТПУ Кудрово.jpg

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт июл 12, 2016 19:30

Alexandr писал(а):Строят вторую ПЧ участка Областной улицы:

Достроили, перевели на неё движение, а старую ПЧ срыли:
Вложения
DSC03576.JPG

vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Ср июл 13, 2016 12:30

Alexandr писал(а):ТПУ "Кудрово" и дороги около него:
http://spbtrd.ru/projects/the-development-of-public-passenger-transport/hub-south-east-kudrovo/
Скриншот из вложенной презентации


Еще несколько скриншотов, склеенных в один (размер уменьшить не удается без потери детализации):
Вложения
Склеенный_03.jpg
ТПУ Кудрово - наложение на карту

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июл 22, 2016 18:50

Alexandr писал(а):Строят вторую ПЧ участка Областной улицы:
Достроили, перевели на неё движение, а старую ПЧ срыли:

Спросил у рабочего - это не вторая ПЧ, а будущий тротуар. А саму ПЧ срыли полностью, под ней делают канализацию.
У "Нового Оккервиля" начали работы по строительству проспекта Строителей (пока только у перекрёстка с Ленинградской). Круг срывают - будет светофор. Сам пр. Строителей с севера идёт прямо продолжением существующего до вышки охраны автостоянки, а затем чуть смещается восточнее ( см. фото 3610 и 3612)
[map]59.90772,30.51615(3604, 3606); 59.91482,30.52089(3607, 3608); 59.91517,30.52153(3609); 59.91526,30.5208(3610); 59.91728,30.51921(3611); 59.91605,30.51971(3612); 59.91733,30.51896 59.91598,30.52001 59.91523,30.52067; 59.91502,30.52082 59.91479,30.52101[/map]
Вложения
DSC03612.JPG
Ближе к перекрёстку. Полоса в асфальте - это будущий поребрик, граница ПЧ. Здесь плохо видно, но новый поребрик не параллелен старому, идёт расширяющимся клином к перекрёстку, начинаясь от вышки.
DSC03611.JPG
Обратный вид. До вышки дорога идёт прямо.
DSC03610.JPG
Вид от перекрёстка на север. От перекрёстка до вышки дорога идёт под небольшим углом к линии домов.
DSC03609.JPG
Тот же перекрёсток, но вид от КАД на запад.
DSC03608.JPG
Обратный вид на перекрёсток (на север). Убирают круг.
DSC03607.JPG
Будущий пр. Строителей. Вид от Ленинградской на юг.
DSC03606.JPG
Там же. Обратный вид (к КАД).
DSC03604.JPG
Областная ул. Вид к Солидарности.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июл 25, 2016 16:29

Тот же перекрёсток во все четыре стороны 25,07,2016.:
Вложения
DSC03620.JPG
на восток
DSC03619.JPG
на юг
DSC03618.JPG
на север
DSC03617.JPG
на запад

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт авг 04, 2016 18:56

жителям не по душе расширение проспекта Строителей )

http://karpovka.com/2016/08/02/292811/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт авг 04, 2016 20:19

Там бы тоннель построить на месте стоянки. Тогда точно всем хорошо будет.

Коричневым - тоннель, красным - поворотные эстакады:
[map]59.91709,30.51934 59.91652,30.51992 59.91599,30.5205 59.91518,30.52119 59.91462,30.5216 59.91408,30.52194 59.91354,30.52235 59.91326,30.52248(brown|); 59.91492,30.52001 59.91501,30.52053 59.91501,30.52075 59.91472,30.52108 59.91461,30.52122 59.91431,30.52156 59.91418,30.52176; 59.91487,30.52137 59.91478,30.52142 59.91472,30.52136 59.91478,30.52119 59.91485,30.52114 59.91492,30.52104 59.91499,30.52098 59.91504,30.52095 59.9151,30.52109; 59.9152,30.52107 59.91514,30.52078 59.91523,30.52068 59.9155,30.52045 59.91573,30.52028 59.91592,30.52013 59.91597,30.52024 59.91596,30.52036 59.91589,30.52049; 59.91618,30.51975 59.91513,30.52061 59.91501,30.52004; 59.91581,30.52072 59.91591,30.52072 59.91595,30.52082 59.91595,30.52095 59.91593,30.52108 59.91573,30.52126 59.91539,30.52153 59.91529,30.52144; 59.91567,30.52361 59.91551,30.52272 59.91563,30.52218 59.91598,30.52136 59.91625,30.52087(red|); 59.91516,30.52131 59.91519,30.52151 59.91517,30.52163 59.91502,30.52178 59.91493,30.52182 59.91486,30.52185 59.91478,30.52177 59.9148,30.52166 59.91485,30.52158 59.91492,30.52143; 59.91417,30.522 59.91451,30.52206 59.91482,30.52233 59.91509,30.52264 59.9152,30.52274 59.9153,30.52287 59.91546,30.52318 59.91555,30.52358(red|)[/map]

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт авг 05, 2016 10:33

Alexandr писал(а):Там бы тоннель построить


Да что уж там, лучше сразу станцию телепортации.
Вроде не 1 апреля сегодня, к чему такие посты в нормальной теме?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт авг 05, 2016 10:58

Randy писал(а):жителям не по душе расширение проспекта Строителей )

http://karpovka.com/2016/08/02/292811/

пчелы против меда!
вот к чему приводит незнание генплана родной деревни Кудрово!
но зато квартиры дешевле, чем в Веселом поселке

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Губернатор Александр Дрозденко встретился с жителями деревни Кудрово

Сообщение ooo » Вс авг 07, 2016 12:26

http://lenobl.ru/news22535.html

У деревни Кудрово городские перспективы. Губернатор Александр Дрозденко встретился с жителями деревни Кудрово. (04.08.2016, Константин Андрианов)

Население деревни Кудрово Всеволожского района уже сейчас более 10 тысяч человек, после завершения строительства новых кварталов здесь появится более 50 тысяч новоселов. Губернатор подчеркнул, что статус города для Кудрово — вопрос времени.

Основные вопросы жителей касались дорожной инфраструктуры, транспортного, социального и медицинского обслуживания. Александр Дрозденко подтвердил, что вопросы не только известны областной администрации, но уже имеют понятное и обоснованное решение.

Несколько врачей общей практики и станция скорой помощи на два автомобиля будут размещены в помещении по адресу улица Областная, дом 1, после оформления выкупа в областную собственность.

«Это будет центр оказания первичной медицинской помощи. В 2017 году силами застройщиков начнется строительство поликлиники на 380 мест с последующим выкупом ее у застройщиков. Поликлиника будет возводится по типовому проекту: такая же была построена в Новом Девяткино, по тому же проекту строится поликлиника в Гатчине», — сказал глава региона.

Что касается строительства дорог, то по внутриквартальным дорогам с застройщиками подписаны соглашения об их строительстве. «Тут работа идет планомерно и я еще раз повторяю, что мы не будем вводить дома без подъездных дорог», — сказал Александр Дрозденко.

Также в настоящее время реконструируется проспект Строителей, а в перспективе будет приведена в порядок улица Центральная. Что касается «вылетных магистралей», то будет реконструирован мостовой переход в продолжение улицы Дыбенко, проектируется дорога в створе улиц Фаянсовая-Зольная с развязкой с КАД, готов проект расширения Колтушского шоссе. Предполагается, что метро в Кудрово появится в период с 2020 по 2022 годы.

Наконец, АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» продолжает работу с ООО «ИКЕА МОС» по реализации строительства транспортной развязки с автодорогой Р-21 «Кола». При этом с ООО «ИКЕА МОС» достигнута предварительная договоренность об инвестировании около 700 млн рублей в данное строительство.

«Застройщики обещали, что они выделят помещение для создания опорного пункта милиции, так как силами участковых невозможно поддержать порядок на такой большой территории», — сказал губернатор.

Серьезные инвестиции будут направлены в социальные образовательные и спортивные объекты: 118 млн рублей — на спортивный современный стадион, 1,4 млрд рублей — на выкуп у бизнеса 9 детских садов до 2019 года, 1,3 млрд рублей — на выкуп у застройщиков уже возведённых школ.

Всего же застройщики Кудрово заключили три соглашения «Социальные объекты в обмен на налоги», которыми предусмотрено строительство 11 детских садов на 1820 мест и 5 школ на 4575 мест к 2020 году.

«Вы видите, что мы тратим на Кудрово миллиарды рублей, исправляем ошибки, которые были допущены властью ранее. Все это делается, чтобы жизнь в поселке становилась все более комфортной», — сказал Александр Дрозденко.


http://www.youtube.com/watch?v=OZVMPuttjYo

Дрозденко поручил приостановить расширение проспекта Строителей в Кудрово (04.08.2016, online47)

Работы по расширению проспекта Строителей в деревне Кудрово Всеволожского района приостановят на десять дней. Именно столько времени губернатор Александр Дрозденко дал специалистам правительства, чтобы разобраться в вопросе законности действий застройщика.

Напомним, жители Ленинградской улицы в Кудрово с 26 июля протестуют против строительства вблизи их домов четырехполосной магистрали. На стройплощадку они выносили кресла и палатку, а дорогу технике перегораживали своими авто.

Строительство проспекта ведет ООО "Кудрово-Град" с 20 июля на принадлежащем ему участке. Рабочие действуют на основании разрешения на строительство, действующего до 2018 года. Нормативное расстояние от дома до проезжей части - не менее восьми метров для магистральной улицы районного значения - соблюдено.

При этом разрешение на строительство выдала администрация Заневского поселения на законных основаниях, проект строительства уже прошел экспертизу и все нормативы выдержаны.

Во время поездки в Кудрово Александр Дрозденко выслушал местных жителей, возмущенных близостью стройки к их дому. Они считают, что такое расстояние опасно для экологии их дома и для детей.

Кроме того, жители уверены, что строительство дороги нарушает изначальный план.

Выслушав аргументы недовольных, Дрозденко предложил взять паузу на 10 дней, чтобы собрать экспертные группы со стороны правительства и жителей. При этом глава региона добавил, что окончательное решение будет зависеть не от желания протестующих или строителей, а от действующих норм и документов.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс авг 07, 2016 14:19

Реконструирован мостовой переход в створе Дыбенко? Это что за зверь такой - мостовой переход?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вс авг 07, 2016 15:53

Randy писал(а):Реконструирован мостовой переход в створе Дыбенко? Это что за зверь такой - мостовой переход?


Путепровод через КАД

Cheb
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 15:49
Откуда: ул. Чапаева.

Сообщение Cheb » Вт авг 09, 2016 14:30

giper писал(а):
Randy писал(а):жителям не по душе расширение проспекта Строителей )

http://karpovka.com/2016/08/02/292811/

пчелы против меда!
вот к чему приводит незнание генплана родной деревни Кудрово!
но зато квартиры дешевле, чем в Веселом поселке


Оказался причастным к этой истории, поэтому чуть-чуть про этот мед и пчел...
То что планировалось, и то что получилось, это вещи немного разные.
Т.к. по плану запроектировано одно. (2 полосы по 3 метра, что БЫЛО изначально по факту) По факту получилось другое. Даже тот изгиб дороги что виден на фото, не просто так случился. А из-за Обхода будки частной парковки, которая по случаю принадлежит той же конторе, что строит дорогу. Осевая линия дороги в ген.плане и ППТ проходит аккурат по месту, где сейчас эта будка, которой ни в каких планах не было. Да и домики чутка то ли сдвинулись, то ли распухли, т.к. их красная линия должна была пройти где то на 10-12 метров западнее. А теперь по факту имеем расстояние от дороги до стены 7.7 метра, а красные линии дороги и дома пересекаются. Хотя по нормам это все должно было проходить в 50-100 метрах от дома. Документы которые предоставили, на соседний дом №7. Экспертиза была по плану в 2007 году для 2ух полосной дороги. 50 машин в час. Ну и много других любопытных вещей постепенно вылазит.
Вложения
razr2.jpg
А это, то что получилось по факту. Магистральная улица, общегородского значения с шириной в красных линиях 80 метров.
sech.jpg
Сечение 1, это то что в ген.плане.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Эксперт: Кудрово получит дороги, когда Петербург и Ленобласть, наконец, договорятся

Сообщение ooo » Пт авг 12, 2016 3:30

Эксперт: Кудрово получит дороги, когда Петербург и Ленобласть, наконец, договорятся (11.08.2016, Анастасия Столбова, Деловая газета Ленинградской области)
Транспортные проблемы Всеволожского района в этом году отметили первый юбилей – им исполнилось 10 лет. Обсуждать необходимость создания транспортной инфраструктуры Кудрово, Мурино, Янино начали еще в 2006 году, когда появились первые проекты освоения этих территорий, предусмотренных для развития еще Генеральным планом Ленинграда и Ленинградской области 1988го года. С тех пор появилось множество проектов, но конкретных шагов и финансирования было куда меньше, и это при том, что многокилометровые пробки в отдаленные районы с каждым годом только растут. О том, как решить транспортные проблемы новых территорий мы побеседовали с архитектором Константином Щербиным, автором генеральных планов и проектов планировок территорий, прилегающих к Санкт-Петребургу, концепции развития транспортно-пересадочных узлов Кудрово и Девяткино.

- Константин, насколько нам известно, целью концепции, заказчиком которой стала Дирекция по транспортному развитию Петербурга и Ленобласти, было определить потребность в земельных ресурсах для будущего строительства дорог и зарезервировать участки. Скажите, с какими проблемами столкнулись, когда проектировали ТПУ Кудрово?

Среди проблем, прежде всего, отсутствие окончательного решения по увязке транспортной системы Кудрово с магистралями федерального значения и с улично-дорожной сетью Санкт-Петербурга. В частности – отсутствие окончательного решения по развязке на Мурманском шоссе в районе комплекса Мега-Икеа.

- А если смотреть в целом, какие болевые точки существуют в развитии дорожной сети Всеволожского района?

Все болевые точки известны, они обсуждаются еще с 2006-2007 годов, когда новые территории только начинали застраивать. С тех пор проблемы растут как снежный ком. В целом, в ряде поселений должны были строить дороги, которые бы служили продолжением проспектов, расположенных на окраинах Санкт-Петербурга. Так, по генплану 1988-го года в районе Мурино-Бугры планировалось продолжение Светлановского и Гражданского проспектов, а также проспекта Культуры. В Янино должно было появиться продолжение проспекта Косыгина, в Кудрово – продолжение ул. Дыбенко и Кржижановского, в Свердловском поселении – продолжение Дальневосточного проспекта, продолжение шоссе Революции и Ириновского проспекта с выходом на Дорогу Жизни и в микрорайон Южный во Всеволожске. Однако, при строительстве КАД большинство этих выходов не были сделаны, либо сделаны не полностью. Транспортная система прилегающих территорий оказалась отрезанной от Санкт-Петербурга и продолжала развиваться отдельно локальными участками. Также давно известны проблемы расширения Колтушского шоссе в границах Янино и строительство обхода Колтушей, строительства северо-западного обхода Всеволожска, и продолжения Пискаревского проспекта до автодороги Санкт-Петербург-Матокса. Окончательных решений на сегодняшний день с проектной документацией и финансированием по всем этим проблемным объектам нет. Определенные конкретные шаги сделаны только по Пискаревскому проспекту и обходу Мурино в створе Гражданского проспекта, правда, пока что, без соединения с самим проспектом. Похожая ситуация и с появлением метро в Кудрово - тоннель был построен еще в 2005 году, то есть подземная часть есть, нужно сделать выход наверх. Участок в генплане зарезервирован, но дальнейшие шаги не делаются.

- Как вы считаете, в чем причина того, что проблемы растут как снежный ком и решаются крайне медленно?

На мой взгляд, одна из основных проблем в развитии транспортной инфраструктуры во Всеволожском и других районах Ленобласти - это нехватка правовой базы для системного взаимодействия двух субъектов – Петербурга и Ленобласти, в частности, отсутствие единого документа, предусматривающего согласованное развитие смежных территорий. Схожие моменты мы наблюдаем также и на границе Москвы и Московской области, но там они решаются в основном за счет федеральной дорожной сети. Что касается других регионов страны, там несколько проще – застройка ведется на территории одного субъекта, да и объемы строительства не такие большие.

- Как на ваш взгляд следует решать проблему развития инфраструктуры Всеволожского района?

Прежде всего - создать единую концепцию развития двух регионов, определяющую общую стратегию развития в долгосрочной перспективе и на ее основе - программу последовательной реализации отдельных мероприятий.

Поскольку идеальный вариант – получение финансирования сразу для всех проблемных объектов вряд ли возможен, очень важно, чтобы такая программа составлялась не в плоскости лоббирования отдельных проектов, а учитывала именно стратегическую необходимость каждого из мероприятий.

Для решения отдельных наболевших локальных проблем - как вариант - обязывать застройщиков не только строить дома, но и объекты внешней инфраструктуры. Это сделать трудно, поскольку застройщики не могут строить на деньги дольщиков какие-либо объекты кроме жилых домов, а значит, инфраструктуру они должны будут возводить за счет собственной прибыли, ну а для тех микрорайонов, которые уже введены - уже просто не возможно. Тем не менее, сегодня развивается механизм государственно-частного партнерства с привлечением к инфраструктурным проектам внебюджетных средств, что в какой-то степени должно помочь в условиях нехватки финансирования.

Тенденции к сдерживанию темпов строительства - то есть замораживанию отдельных объектов, появившиеся в связи с остротой вопроса развития инфраструктуры, наверное не являются решением проблемы. Сдерживание инвестиционных процессов, на мой взгляд - не приведет к улучшению общей экономической ситуации и не поспособствует решению инфраструктурных вопросов.