Дорожная сеть в районе Лиговский-Расстанная-Боровая-линия ж/д

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Дорожная сеть в районе Лиговский-Расстанная-Боровая-линия ж/д

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 25, 2008 11:15

Статьи из разных источников:

Территория между Расстанной ул. и линией Витебской железной дороги по нечетной стороне Лиговского пр. подвергнется масштабной модернизации, которая предусматривает как совершенствование транспортной инфраструктуры, так и использование бывшей промышленной территории для общественно-деловых целей. Об этом рассказал на заседании правительства Санкт-Петербурга председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов.

В настоящее время транспортная связь между центром города и северной частью Московского района, где осуществляется реконструкция производственных территорий бывших Бадаевских складов, ограничена недостаточными (3,5 м) габаритами проезда под железнодорожной линией, который соединяет Боровую ул. с Киевской ул. и Черниговской ул. Кроме того, отсутствует проезд между Боровой ул. и Лиговским пр. вдоль линии железной дороги.

Запланированная реконструкция южной части Боровой ул. включает устройство проезда под железнодорожной линией и выезда с Боровой ул. на Лиговский пр. с созданием транспортного узла. На образующемся остром углу треугольного квартала, в соответствии с принятым на заседании правительства постановлением, будет развернута деловая застройка. Она займет как участок ныне застроенной территории площадью 26,762 кв. м, так и вновь сформированный участок площадью 4295 кв. м. Закрытие производства в квартале улучшит экологические условия (на территории квартала – 8 жилых домов).


Территория между Расстанной ул. и линией Витебской железной дороги по нечетной стороне Лиговского пр. подвергнется масштабной модернизации, которая предусматривает как совершенствование транспортной инфраструктуры, так и использование бывшей промышленной территории для общественно-деловых целей. Об этом рассказал на заседании правительства Санкт-Петербурга председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов.

В настоящее время транспортная связь между центром города и северной частью Московского района, где осуществляется реконструкция производственных территорий бывших Бадаевских складов, ограничена недостаточными (3,5 м) габаритами проезда под железнодорожной линией, который соединяет Боровую ул. с Киевской ул. и Черниговской ул. Кроме того, отсутствует проезд между Боровой ул. и Лиговским пр. вдоль линии железной дороги.

Запланированная реконструкция южной части Боровой ул. включает устройство проезда под железнодорожной линией и выезда с Боровой ул. на Лиговский пр. с созданием транспортного узла. На образующемся остром углу треугольного квартала, в соответствии с принятым на заседании правительства постановлением, будет развернута деловая застройка. Она займет как участок ныне застроенной территории площадью 26,762 кв. м, так и вновь сформированный участок площадью 4295 кв. м. Закрытие производства в квартале улучшит экологические условия (на территории квартала – 8 жилых домов).

Как пояснил А.Викторов, проект новой застройки разработан ЗАО «Евростройинвест» по заказу ОАО «Агат». Общая площадь новой застройки составит 145500 кв. м. При строительстве нового 12-13-этажного делового комплекса, по словам главы КГА, предусмотрено сохранение вновь выявленного объекта культурного наследия.

В границах реконструируемого квартала, ограниченного Расстанной ул., Боровой ул. и Лиговским пр., предполагается создание внутриквартальных проездов. Один из них продолжит ось ул. Тосина, выходящей на Лиговский пр. с восточной стороны. Планировка также предусматривает организацию открытых автостоянок на 88 машиномест. Кроме того, в новых общественно-деловых строениях разместятся паркинги на 716 машиномест.

Новая застройка также предусматривает реконструкцию котельной, оборудование 2 встроенных и 2 отдельно стоящих трансформаторных подстанций. Теплоснабжение новых строений будет осуществляться преимущественно от реконструируемого автономного источника.


Разработан проект планировки и межевания территории кварталов 18 и 18а района Лиговского проспекта во Фрунзенском районе. В соответствии с градостроительной документацией здесь могут быть построены два новых объекта.

Территория, имеющая площадь 13,6 га, ограничена Лиговским проспектом, Расстанной и Боровой улицами и полосой отвода Октябрьской железной дороги. В соответствии с градостроительной документацией, разработанной ЗАО «Евростройинвест» и ООО «ПетроГрад», в квартале могут быть возведены бизнес-центр и трансформаторная подстанция.
Квартал расположен на границе центральной части города и промышленного пояса. Сегодня в его северной части находятся жилые дома и объекты общественно-деловой застройки, центральная и южная часть территории застроена преимущественно промышленными и коммунально-складскими объектами.
Как следует из проекта планировки квартала, пять земельных участков, расположенных вдоль Расстаной улицы, предназначены для изъятия для государственных нужд в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 378 от 10.04.2007. Так, вместо жилого дома (Лиговский проспект, 277), общежития (Лиговский проспект, 279), котельной (Лиговский проспект, 275, корп. 2, лит. А) и объекта промышленного назначения (Лиговский проспект, 277) будет проложена улично-дорожная сеть, а вместо промышленного объекта, находящегося по адресу: Лиговский проспект, 271, лит. А, будет построен бизнес-центр с гостиницей.
В квартале предусматривается организация открытых автомобильных стоянок на 88 мест и встроенных в здания деловых центров паркингов в общей сложности на 716 автомобилей.
На территории квартала выделен земельный участок для строительства 12-этажного бизнес-центра со встроенным паркингом, рассчитанным на 137 мест (общая площадь здания составит 40 тыс. кв. метров). По данным Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, подключить новый объект к сетям ОАО «Ленэнерго» удастся не ранее 2010 года.

Сам проект планировки с текстом и схемами у меня есть, но в формате DOC (схемы как картинки в Word). Приаттачить их не получается. Могу выслать по желанию, в т.ч. модераторам для вклейки их в эту тему.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн авг 25, 2008 12:37

да, это интересно. особенно учитывая что Генплан по даной территории туманен (обозначена только некая развязка данного узла "после 2010 года")

единстввенное наверное, надо было бы дать сцылки.

что касается материалов - готов принять в личку

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн авг 25, 2008 12:42

слон писал(а):да, это интересно. особенно учитывая что Генплан по даной территории туманен (обозначена только некая развязка данного узла "после 2010 года")

единстввенное наверное, надо было бы дать сцылки.

что касается материалов - готов принять в личку

Как я их дам в личку, если личка - часть форума? Или там аттачменты работабт по-другому? У меня схема в вордовском файле, делать из неё графический файл я не умею и не буду учиться. Пишите мыло - вышлю.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 25, 2008 13:09


Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн авг 25, 2008 13:33

Еще бы пробить ул. Тосина до Камчатской..

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт авг 28, 2008 21:34

Лео писал(а):Еще бы пробить ул. Тосина до Камчатской..


Её даже пробивать не надо.
Там есть проезд, выходящий на угол Камчатской-Касимовской.
Пользовался в прошлом году, во время этого безумного ремонта Лиговки.
Потом там положили бетонные блоки.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс сен 20, 2009 22:40

http://asninfo.ru/asn/57/15270

На Обводном канале и Лиговском пр. запланировано строительство транспортных развязок

09.06.2009 - 12:49

Как рассказал на общественных слушаниях в Московском районе руководитель бюро ФГУП «НИИ Урбанистики» Евгений Юденич, при перспективном планировании северо-восточной части Московского района была принята во внимание загруженность основных улиц района и недостаточная проницаемость территории для транспортных потоков.
В течение последних лет грузовое движение по Киевской ул. значительно возросло, причем его интенсивность ограничивается габаритами железнодорожного переезда под железнодорожными путями Витебского направления. Вместе с тем скорость движения по Рыбинской, Ново-Рыбинской и Воздухоплавательной ул. ограничивается регулируемыми перекрестками на наб. Обводного канала, Киевской ул. и Лиговским пр.
Проект планировки района, рассчитанный на период до 2015 г., предполагает строительство транспортной развязки Рыбинской ул. с наб. Обводного канала и новым мостом по оси бывшего Введенского канала, дублирующим существующий Рузовский мост. Вторая развязка предусматривает строительство эстакады над трассой Лиговского пр. Таким образом, Рыбинская, Ново-Рыбинская, Воздухоплавательная ул. и продолжающий ее Витебский пр. станут единой трассой непрерывного движения. Кроме того, как уже сообщало АСН-инфо, планируется реконструкция переезда, соединяющего Киевскую и Боровую ул.
В Генеральном плане города было предусмотрено разделение потоков движения по Черниговской ул. с перекрытием выезда на пл. Московских ворот под острым углом, который создавал высокий риск аварийности. Однако улично-дорожная сеть этой части района оставалась неразвитой. Между тем, планируемое строительство крупных деловых объектов на месте бывших Бадаевских складов предполагает дополнительное увеличение нагрузки на транспортную инфраструктуру.
В связи с этим проектировщики НИИ Урбанистики предложил создать дополнительную магистраль, соединяющие Киевскую и Черниговскую ул. Начинаясь перпендикулярно Киевской ул. между дд. 3 и 5, ее трасса совершает плавный поворот вдоль восточной границы Новодевичьего кладбища.
Кроме того, развитие улично-дорожной сети района предполагает продление тупиковых улиц. Предполагается продлить Масляный пер. на юг до Киевской ул., а Смоленскую ул. – до продолжения Масляного пер.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн сен 21, 2009 1:04

Carolus Magnus писал(а):Кроме того, развитие улично-дорожной сети района предполагает продление тупиковых улиц. Предполагается продлить Масляный пер. на юг до Киевской ул., а Смоленскую ул. – до продолжения Масляного пер


Работал в тех местах.
Пробить Масляный до Киевской - элементарно. Надо забрать территорию у Масложирового комбината СПб (МЖК) - это элементарно, он при СССР монстром был, а сейчас скукожился до 1 цеха, фактически. Вся территория в арендаторах. Территория под пробивку Маслянного не застроена и идет по краю территории МЖК. Проблемы: ликвидация ж/д подъездных путей (5 лет назад они еще использовались, сейчас вряд ли), близко к трассе оказывается недействующий уже более 20 лет элеватор. Очень высокий и прочный, в свое время говорили что снести можно только взрывом. Не помешает ли? Еще проблема - выход Маслянного на Обводный очень узкий - настоящее бутылочное горлышко. Едва-едва помещается 2 полосы без тротуаров. С одной стороны плотная многоэтажная застройка, с другой стороны - подстанция Ленэнерго (трансформаторное поле за забором). Кого там сносить/двигать? Сколько это стоит?

А пробивка Смоленской до Маслянного разрежет "Хлебный дом" пополам :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн сен 21, 2009 21:16

Улица, соединяющая Киевскую и Черниговскую
уже есть.
Называется ул. Булавского.
Только транзитом по ней не проехать по-моему...

Чтобы сделать новую связь - нужно снести бадаевские склады (разговоры идут уже лет 10 наверное).

Сама Киевская требует капитального ремонта.

Также неплохо было бы сделать связующую ниточку между Лиговским и Черниговской, чтобы не выезжать к Московским воротам - метров за 100-200 до площади.

И ещё хотелось бы полноценную пробивочку Обводный-Боровая (восточнее ж/д путей Витебского направления, с выходом на Прилукскую или на Растанную).


P.S.
А вообще там много тупиковых улиц (Тосина, Емельянова, Барклаевская, Кондратенко...) - специфика советской пром.зоны. :(

Аватара пользователя
scrackan
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 20:48
Откуда: Автово

Сообщение scrackan » Чт сен 24, 2009 15:18

Carolus Magnus писал(а):Таким образом, Рыбинская, Ново-Рыбинская, Воздухоплавательная ул. и продолжающий ее Витебский пр. станут единой трассой непрерывного движения.


А известно что-нибудь про спрямление этого участка? Там щас весьма опасная извилистая дорога 2+2, с ограничением 40 км/ч.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт сен 24, 2009 16:57

scrackan писал(а):А известно что-нибудь про спрямление этого участка? Там щас весьма опасная извилистая дорога 2+2, с ограничением 40 км/ч.


Это с ОЖД надо договариваться о постройке нового моста. А с ними разговоры всегда непростые. Думаю, ничего там в ближайшие годы спрямлено не будет.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Пн окт 05, 2009 15:47

в теме про метро есть вот такой рисунок
Вложения
1.jpg

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт авг 12, 2010 13:35

Carolus Magnus писал(а):строительство транспортной развязки Рыбинской ул. с наб. Обводного канала и новым мостом по оси бывшего Введенского канала, дублирующим существующий Рузовский мост.

А дублирующий мост походу обнаружился в Генеральном плане Санкт-Петербурга:
http://spb-projects.ru/forum/files/29__128.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Дорожная сеть в районе Лиговский-Расстанная-Боровая-линия ж/д

Сообщение giper » Ср окт 27, 2010 14:41

Carolus Magnus писал(а):Сам проект планировки с текстом и схемами у меня есть, но в формате DOC (схемы как картинки в Word). Приаттачить их не получается.
Вложения
borovaya.jpg

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Соединение Боровой ул. и Лиговского пр. (?)

Сообщение Даниил » Ср дек 10, 2014 10:56

15:11, 09/12/2014

Два дома снесли ради прокладки нового отрезка Боровой улицы

Два дома на Лиговском проспекте, 277 и 279, снесли для того, чтобы взамен пробить участок Боровой улицы. Сами постройки ранее признавались аварийными.

Эти два дома находились рядом с железнодорожным путепроводом. Предположительно они были построены в 1930-х годах. Внутри размещались общежития. В 2011-м обе постройки признали аварийными. Из 277-го переселили 18 человек, а из 279-го — 38.

В ноябре 2013 года по заказу администрации Фрунзенского района здания снесли. Работы выполнило ЗАО «Гасма».

Как пояснила «Канонеру» замглавы райадминистрации Ольга Сянова, на освобожденном участке запланировано строительство нового отрезка Боровой улицы.

Ссылка