Развитие дорожной сети в районе бывшего "Охта-Центра"
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Для Охты много не надо.
Незачем безумные трехуровневые развязки (с остановками общественного транспорта на третьем уровне) и голубые какашки-щупальца над площадью.
Достаточно вот так:
http://spb-projects.ru/forum/files/___oe2_573.jpg
Было бы замечательно, если так:
http://spb-projects.ru/forum/files/b112f25019dd_148.jpg
Незачем безумные трехуровневые развязки (с остановками общественного транспорта на третьем уровне) и голубые какашки-щупальца над площадью.
Достаточно вот так:
http://spb-projects.ru/forum/files/___oe2_573.jpg
Было бы замечательно, если так:
http://spb-projects.ru/forum/files/b112f25019dd_148.jpg
giper писал(а):Незачем безумные трехуровневые развязки (с остановками общественного транспорта на третьем уровне) и голубые какашки-щупальца над площадью.
Достаточно вот так:
http://spb-projects.ru/forum/files/___oe2_573.jpg
Светановская устроена по похожей схеме - и что, это спасает ее от пробок?
Без Охта-центра и денег Газпрома не будет там ничего, причем еще долго.
И метро Красносельско-Калининскую линию теперь не будут строить в ускоренном режиме (если вообще начнут строить).
И Магнитогорскую до Новочеркасского никто не будет продлевать.
И даже такое очвидное и малозатратное как пробивка Металлистов до Магнитогорской - и то теперь под вопросом.
Интересно что там со стадионом Турбостроитель, территорию которого Газпром выкупал под что-то свое - тоже теперь бросят?
Зато все счастливы! Теперь ничто не помешает любоваться на небесную линию стоя в пробках!
Niksha писал(а):Усё ничего не будет Забудьте! Вместе с прекращением проекта Охта центра и развития дорожной сети там не будет лет 15
ага ага... так им и надо... постройте ОХТА-ЦЕНТР в Ломоносове! на горе у финского... СУПЕР смотреться будет...
ssh писал(а):Зато все счастливы! Теперь ничто не помешает любоваться на небесную линию стоя в пробках!
в уныло-советском районе!
И метро Красносельско-Калининскую линию теперь не будут строить в ускоренном режиме (если вообще начнут строить).
Интересно что там со стадионом Турбостроитель, территорию которого Газпром выкупал под что-то свое - тоже теперь бросят?
а кто это обещал ККЛ "в ускоренном режиме" - к 2030 году это по-вашему ускоренный режим? А если вы про фэнтези мэп "41 станция к 2020", то это уже давно не смешно...
На стадионе, ЕМНИП, уже вроде как открыли новый спорткомплекс под флагом Газпрома, поправьте кто в теме.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Стадион на Шепетовской прямого отношения к О-Ц как бы не имеет.
Если спортпрограмма Газпрома не отменится, то комплекс построят.
Если будет строиться мегаофис на Магнитогорской, то они заявляли о тоннеле по Шаумяна. Надо полагать-за счет города или партнерством.
Все остальное-в соответствии с Генпланом или по текущим нуждам.
Если спортпрограмма Газпрома не отменится, то комплекс построят.
Если будет строиться мегаофис на Магнитогорской, то они заявляли о тоннеле по Шаумяна. Надо полагать-за счет города или партнерством.
Все остальное-в соответствии с Генпланом или по текущим нуждам.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
ч.т.д.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/136/
разработанная транспортная концепция в Красногвардейском районе, которую собирались реализовывать вкупе со строительством «Охта центра», пока отложена. Как сообщил Юрий Молчанов, проект будет переработан с учетом изменений в градостроительной политике города, и лишь затем будет поставлен вопрос о его воплощении.
http://www.fontanka.ru/2010/12/15/136/
Не могу дать никаких комментариев. Просто пара картинок из закромов СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» (отсюда).
Хотя такое чувство, что они более свежие, чем те, что у нас были в этой ветке времён активного продвижения проекта "Охта-центр".
Хотя такое чувство, что они более свежие, чем те, что у нас были в этой ветке времён активного продвижения проекта "Охта-центр".
Sanekks писал(а):Как с Большеохтинского моста попасть на Среднеохтинский пр. (по моему это основной поток)
Теперь он будет идти по Металлистов.
Как с Шаумяна на Среднеохтинский?
Никак.
Со Среднеохтинского (Якорной) на Шаумяна?
С Якорной - по продолжению Металлистов до Магнитогорской, со Среднеохтинского - по Новочеркасскому до Республиканской.
Полный бред, развязка, конечно, но есть некоторое здравое зерно в том, что многие потоки переносятся на близлежащие улицы.
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
На самом деле большой поток со Среднеохтинского неплохо было бы убрать: много НПП, трамваи, да и вообще ОТ там много. Проблема только в том, что и Большеохтинский, и Металлистов в пробках не меньше Среднеохтинского.
Ну и Якорная, в ее нынешнем состоянии, явно не магистраль для вывода транспорта из центра: 2 полосы, одна занята под парковку. Хотя там достаточно места для расширения улицы.
Как по мне, так необходимо строить мосты через Неву, а не непонятными перераспределениями заниматься. Явно не хватает мостов в районе Пискаревского и Коллонтай.
Ну и Якорная, в ее нынешнем состоянии, явно не магистраль для вывода транспорта из центра: 2 полосы, одна занята под парковку. Хотя там достаточно места для расширения улицы.
Как по мне, так необходимо строить мосты через Неву, а не непонятными перераспределениями заниматься. Явно не хватает мостов в районе Пискаревского и Коллонтай.
Ну почему? Если расширят Якорную, то будет прямой выход из центра на Энергетиков, который будут пробивать до Пятилеток-Союзного, т.е. будет мощный вылет с Песков на весь восток и север города минуя Среднеохтинский. А с пробивкой Энергетиков Дальневосточный-Среднеохинский можно превратить в магистраль преимущественно для общественного транспорта, тогда как поток машин с Дальневосточного на Свердловскую набережную также изолируется – все они поедут по Шаумяна, всего лишь с одним светофором - на Заневском.
Т.е. конечно удручает отсутствие некоторых поворотов, но всё зависит от того как будет организована остальная дорожная сеть.
Т.е. конечно удручает отсутствие некоторых поворотов, но всё зависит от того как будет организована остальная дорожная сеть.