Концепция и Генеральная схема развития улично-дорожной сети

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
vit
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 18:25
Откуда: Веселый поселок

Сообщение vit » Вт янв 28, 2014 16:19

Василий на острове писал(а):Р.Тертерян раскрыл план по спасению Петербурга от транспортного коллапса
Статья жарко обсуждается здесь: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2498

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср май 07, 2014 11:28

Нижняя половина многострадальной комплексной транспортной схемы

Изображение

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт сен 26, 2014 22:46

Улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга необходимо функционально разделить, - эксперт

Санкт-Петербургу не хватает иерархически выстроенной системы дорог. При таком подходе у каждой дороги свое предназначение: для скоростного движения, для проезда по жилым кварталам и т.п. Об этом заявил на форуме «Мир мостов» в Санкт-Петербурге заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ Александр Солодкий
Так, с автомагистрали не должно быть прямых съездов и выездов в жилые или торговые районы: она предназначена только для проезда. На ней может быть организовано безостановочное движение с разноуровневыми развязками для разведения транспортных потоков. У городской магистрали может быть доступ к прилегающим территориям, но только через магистрали более низкого уровня. К домам же автомобилисты должны проезжать через местные проезды.

«У нас нет функционального деления улично-дорожной сети. Дороги должны выполнять разные функции: есть дороги для пешеходов, для автомобилей, есть дороги смешанного движения. К примеру, возьмем нашу городскую магистраль – Богатырский проспект, уже полсотни лет формирующуюся. Только на одном ее перегоне - от улицы Гаккелевской до улицы Байконурской – 13 въездов на магистраль от различных торговых центров и заправок. Ну, какая это городская магистраль? Это самый что ни на есть местный проезд», - отметил во время своего выступления Александр Солодкий.

Специалист уверен, что в городе должна быть иерархически выстроенная система дорог.

«Вот есть фривей: скоростная дорога, развязки на разных уровнях, проезд без остановки, движение со скоростью 110 км\ч безопасно, потому как нам никто не мешает. Дальше есть городская магистраль: тут появилось регулируемое движение, но нет выходов от торговых центров, а есть выходы с магистралей районного значения, с которых мы и попадаем домой и к магазинам», - объяснил систему Александр Солодкий.

По мнению специалиста, должна быть опорная магистральная сеть, с которой автомобилист попадает на соединительную, ведущую уже к местным проездам. На первом уровне, то есть магистралях, созданы условия для максимума движения и минимума доступа. На третьем, то есть местных проездах, – максимум доступа и минимум скорости. Подобное деление необходимо закрепить законодательно.

«Нам необходимо всю улично-дорожную сеть классифицировать. И четко прописать, каким должен быть каждый класс дороги. К примеру, парковаться на магистралях запрещено. При этом мы строим так мало дорог, что применение такой классификации в проектировании нас не спасет. Нам важно сделать классификацию уже существующих улиц и вести последовательную работу по приведению их к соответствующему классу. Лондон столкнулся с этой проблемой еще в 1993 году. Они приняли траффик-план, сделали систему красных дорог, выделили сеть магистралей, на которых запретили остановку. При этом противниками такого нововведения стали торговцы – их прибыль при таком раскладе падала. Но всё ведь сделали», - резюмировал Солодкий.

ссылка

Хотя из картинки в предыдущем сообщении видно, что какое-то разделение по классу дорог и улиц в городе присутствует

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 23, 2014 13:51

Вроде не писали еще такого ... Почему вообще такое заказывать на стороне надо ,разве это не функционал самого Смольного , ДОДД, Тертеряна и прочих его структур ?

http://top.rbc.ru/spb_sz/23/10/2014/953987.shtml
Смольный перекроит схему движения в центре Петербурга
Дирекция транспортного строительства Смольного объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации дорожного движения в исторической части Петербурга. Как сообщается в материалах госзаказа, схема для территории, ограниченной Невой и Фонтанкой, обойдется в 15 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, за месяц подрядчик должен будет проанализировать транспортные потоки и организацию общественного транспорта на этой территории и представить предложения по их оптимизации. Это может быть введение одностороннего движения на части улиц, выделение полос для общественного транспорта или организация приоритета для него, использование интеллектуальных систем управления и т. д. Кроме того, разработчик должен будет представить схему размещения стоянок и паркингов в местах, где это более всего необходимо.

Итоги конкурса планируется подвести 17 ноября 2014 года. Финансирование закупки выделяется из бюджета города по статье расходов на программу сохранения исторического центра.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт окт 23, 2014 14:42

Тертерян может только не совсем правдивую информацию сообщать, ДОДД занимается установкой невпопад светофоров, так что проекты у сторонних организаций нормальная практика))

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 23, 2014 15:09

Еще одно изложение того же самого ,теперь фонтанкой )),выделено мной.
http://www.fontanka.ru/2014/10/23/112/
Дирекция транспортного строительства Смольного объявила конкурс на создание комплексной схемы организации дорожного движения в части центра Петербурга — между Невой и Фонтанкой. Начальная цена заказа составляет 15 млн рублей. Компанию, которая должна будет создать схему всего за 30 дней, выберут 17 ноября 2014 года.

Как следует из техзадания, схема призвана улучшить транспортное сообщение на «ключевых узлах улично-дорожной сети», в том числе на углу Садовой и Вознесенского, Садовой и Гороховой, Лермонтовского и Римского-Корсакова, на площади Труда, на дороге «площадь Ломоносова — мост Ломоносова — набережная Фонтанки», на углу Фонтанки и Белинского.

Победитель заказа должен будет составить предложения по организации парковочных мест, «в том числе на платной основе», по перенаправлению грузового транспорта, по улучшению условий работы общественного транспорта, предложить места остановки туристических автобусов, места пешеходных улиц и велосипедных дорожек (отдельно разрабатываемая программа создания велосипедных маршрутов скорее всего не затронет центр), предусмотреть «возможность и необходимость ограничения скоростного режима», написать рекомендации по «зонам спокойного движения».
Исполнитель работ также должен будет написать адресную программу по улучшению работы улично-дорожной сети до 2020 года. В ней нужно спрогнозировать изменение транспортных потоков в будущем, оценить затраты на исполнение программы.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры, под началом которой работает дирекция транспортного строительства, пока не готовы рассказать, что изменится в движении в центре города, и объяснить с чем связана эта разработка.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт окт 23, 2014 20:02

giper писал(а):Нижняя половина многострадальной комплексной транспортной схемы

Изображение


Уважаемый giper, не найдется ли у Вас этой схемки в Большем разрешении, а так же ее северной части?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 23, 2014 20:38

mike812 писал(а):
Уважаемый giper, не найдется ли у Вас этой схемки в Большем разрешении, а так же ее северной части?

К сожалению, нет.
Я нашел эту половинку в сети.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт окт 23, 2014 21:29

giper писал(а):
mike812 писал(а):
Уважаемый giper, не найдется ли у Вас этой схемки в Большем разрешении, а так же ее северной части?

К сожалению, нет.
Я нашел эту половинку в сети.

Если что - картинка отсюда: http://labgrad.ru/klauzura-2014

Там и другие какие-то материалы имеются (в других статьях).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 23, 2014 22:13

Alex писал(а):Там и другие какие-то материалы имеются (в других статьях).

Да.
Заодно нашел там полную схему :wink:
Правда очень маленькую

Изображение

http://labgrad.ru/proekty

там еще много интересных (для меня) картинок.
самое интересное и качественное я достану из файла.
Последний раз редактировалось giper Чт окт 23, 2014 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт окт 23, 2014 22:16

Изображение

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт мар 26, 2015 9:17

25.03.2015
Хватит строить тоннель из ниоткуда в никуда
На вторничном заседании правительства Георгий Полтавченко заявил, что в Петербурге больше не будет мегапроектов:
масштабных, требующих огромных денежных вливаний. Но про будущее уже начатых и так и не завершенных строек века,
на которые тем не менее были потрачены немалые бюджетные средства, губернатор почему-то уточнять не стал.
Хотя без этого уточнения, считают эксперты, трудно разобраться, будет это для города благом или злом.

— Никаких мегапроектов в городе уже не будет, надо это понимать, — сказал Георгий Полтавченко на заседании.
— Новый Кировский завод мы не построим, как многие иногда хотят.
Нет речи о необходимости привлечения огромных денег на мегапроекты.
Нам нужно сделать упор на нашу науку, культурный и туристический потенциал, образование, здравоохранение.
Мы знаем, что это дает реальный экономический эффект.

По мнению депутата городского Заксобрания Бориса Вишневского, решение градоначальника отказаться от затратных проектов —
хорошая новость для Петербурга.

— Все эти мегапроекты оборачиваются мегазатратами, — говорит Борис Вишневский, —
и при этом совершенно не нужны ни городу, ни горожанам.
Я считаю, что нужно как можно скорее отказаться от проекта намывов под Сестрорецком.
Необходимо что-то делать и с ЗСД — чтобы он хотя бы строился не на государственные деньги,
потому что бюджет Петербурга продолжения развития этого проекта не выдержит.
Нужно также перестать тратить деньги города на стадион на Крестовском — это федеральный проект,
и его нужно строить на федеральные средства.
Прекратить строительство небоскреба в Лахте, отказаться от переезда высших судов в Петербург.

Многие из городских мегапроектов достались Петербургу от предыдущего губернатора — Валентины Матвиенко.
Все они стоили городу огромных денег, но, за редкими исключениями, так и не были реализованы.
В 2011 году, став губернатором,
Георгий Полтавченко отказался от полученных в наследство идей строительства Орловского тоннеля,
моста через остров Серный, Ново-Адмиралтейского моста.
Но в следующие годы о первых двух из этих проектов опять вспомнили.

Орловский тоннель, который должен был соединить под Невой Смольную и Адмиралтейскую набережные,
но так никуда и не привел, снова «откопали» в 2013 году. Назвали новые сроки завершения строительства: 2016 год.
Стоимость тоннеля оценили в 115 млрд. рублей. И это — за переправу протяженностью один километр.
Для сравнения: мост, который мог бы стать альтернативой Орловскому тоннелю, обошелся бы в 15 — 17 миллиардов рублей.
Сколько денег уже потрачено на этот проект до заморозки и после разморозки, точно не берется сказать никто.
Но три года назад только на то, чтобы рассчитаться с концессионером, контракт с которым был расторгнут, ушло 1,1 млрд. бюджетных рублей.

— Орловский тоннель — очень затратный и очень спорный проект, —
считает д.э.н, профессор, член общественной комиссии по развитию транспортной инфраструктуры при КРТИ Лев Каплан.
— Возможно, от него действительно следует отказаться. Но ведь новые переправы через Неву все равно нужны.
Город задыхается в пробках, а самая сложная транспортная ситуация сложилась на Васильевском острове.
Долго говорили о строительстве моста через остров Серный, тратили деньги на этот проект. А теперь он заморожен.

Происходящее с Орловским тоннелем удивительно напоминает судьбу моста через остров Серный.
Строительство переправы, стоимость которой в ценах на 2012 год составляла 8 млрд., откладывается с 2008 года.
Замороженная в 2011 году идея возведения моста,
который должен помочь с решением вопроса транспортного обхода центра и разгрузкой Петроградского и В.О.,
была реанимирована в 2012-м.
Разработан и прошел экспертизу проект переправы, которая, как планировалось, будет построена к 2017 году.
Но сейчас о мосте никто не вспоминает, и даже из адресной программы он исключен.

— Я с ужасом наблюдаю, как уменьшаются ассигнования на транспортную сферу в Петербурге, — говорит Лев Каплан.
— В Париже, Лондоне мосты — через каждый километр. В Милане построен огромный подземный город,
который позволяет сделать удобнее жизнь наверху.
А у нас последний мост, если не считать Вантового, построен 30 лет назад.
Ни тоннель, ни подземные паркинги мы построить не можем. Только говорим о них — годами.

По мнению эксперта, на самом деле в отказе от мегапроектов ничего хорошего нет.
Даже в кризис город должен расти и развиваться.

— Конечно, это дорого, — говорит Лев Каплан. — Но иначе нельзя: без серьезных вложений никакого развития не будет.
И не нужно говорить, что сейчас кризис и строить не на что.
В бюджете каждый год остаются неизрасходованными 45 — 50 миллиардов рублей.
Другой вопрос, что нужно очень хорошо думать, во что именно вкладывать.
Не в Орловский тоннель, а в новый мост — там, где он нужен.
В строительство метро, в дороги. А иначе всегда будет только так, как сейчас, —
один сплошной «Орловский тоннель» из ниоткуда в никуда.

Самые известные из недовоплощенных городских проектов и их стоимость

✓ Стадион «Зенит-Арена» на Крестовском острове. 34,9 млрд. рублей.

✓ Орловский тоннель между Смольной и Свердловской набережными. 115 млрд. рублей.

✓ Мост через остров Серный между островом Декабристов и Петроградской стороной. 8 млрд. рублей.

✓ Ново-Адмиралтейский мост между 16 — 17-й и 18 — 19-й линиями Васильевского острова. 3,92 млрд. рублей.

✓ Легкорельсовый трамвай, 3 линии: Пулково-Купчино, Рыбацкое-Колпино и Кировский завод-«Балтийская жемчужина». 1 млрд. руб.

✓ Охта-центр. 60 млрд. рублей.

✓ Транспортный обход центра Петербурга. От 40 до 60 млрд. рублей.

✓ Зоопарк в Юнтолове. 15 — 20 млрд. рублей.


© http://vppress.ru

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт мар 26, 2015 10:03

а как сюда попал стадион, который все же достраивается, и Охта-центр, который воплощается в другой ипостаси и без прямых финансовых вливаний города?

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Чт мар 26, 2015 19:22

недовоплощенных

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт мар 27, 2015 10:07

Если из недовоплощенных, тогда почему ЗСД не попал?