Среднеэтажный жилой район "Славянка" *построен*

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
artvio
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:05
Откуда: юг

Сообщение artvio » Пт апр 24, 2015 17:33

giper писал(а):Котельная вылезла за границу линии застройки
Без обид, чем это потенциально грозит местным аборигенам и как определили, что он за границей линии застройки?

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт ноя 01, 2016 10:19

Жизнь в очереди на маршрутку
Жители Славянки штурмуют маршрутки, выстраиваясь в многометровые очереди.
В районе, сданном два года назад, до сих пор не хватает общественного транспорта, а заодно школ, поликлиник и детсадов.
Расчеты Смольного разошлись с реальностью...

http://www.fontanka.ru/2016/10/28/078/

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт ноя 01, 2016 21:45

Подобная картина не является исключением для большинства городков-спутников. В Мурино в районе гринландии очереди на маршрутку и похлеще бывают.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Ср ноя 02, 2016 10:28

mike812 писал(а):Подобная картина не является исключением для большинства городков-спутников. В Мурино в районе гринландии очереди на маршрутку и похлеще бывают.


Там же до метро километр. Если лень ходить - пускай стоят.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср ноя 09, 2016 12:39

Вчера на совещании в КТ было предложено запустить электричку от Славянки (частично восстановив разобранную "Колпинскую ветку") до Купчино. Со строительством соединения к Детскосельской.
В итоге идея выродилась (пока что) в ТРАМВАЙНЫЙ подкидыш Царского села (или той же Детскосельской). Очередное затыкание дыры. Более чем дурацкое - взять хотя бы изолированный трамвайный участок, на котором нужно будет строить депо на 4 трамвая. )))
Ничего, поборемся. Здравый смысл победит (надеюсь).

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Ср ноя 09, 2016 13:25

Трамвай если и делать, то только как часть общегородской системы ЛРТ. А в изолированном смысла, конечно, не очень много. РА2 до Купчино куда лучше было бы (про электричку загадывать - не знаю, реально ли).
P.S. Может, последние посты в транспортный перенести?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Концессионный конкурс на право строительства поликлиники в Славянке не вызвал ажиотажа у инвесторов, но одна заявка все-таки поступила

Сообщение ooo » Чт дек 01, 2016 15:46

Одинокий концессионер. Концессионный конкурс на право строительства поликлиники в Славянке не вызвал ажиотажа у инвесторов, но одна заявка все-таки поступила (01.12.2016, Недвижимость и Строительство Петербурга)
В конкурсную комиссию, собранную для тендера по строительству амбулаторного учреждения на территории Славянки, вчера поступила заявка от ООО «Русская Балтика». Если ее сочтут соответствующей требованиям, то компания получит контракт на правах единственного участника конкурса.

Соглашение планируют подписать в следующем году сроком до 2047-го. Построить комплекс площадью около 8000 кв.м требуется за три года. За это концессионер получит право эксплуатировать объект в течение 27 лет. Город предоставит под проект земельный участок площадью 13 000 кв.м (по адресу: Шушары, Колпинское шоссе, уч. 168, квартал II). Капитальные затраты на строительство медицинского центра оцениваются в 1,8 млрд рублей. Общий расчетный объем вложений в проект – 3,04 млрд рублей.

Ежегодно в учреждении смогут получать медицинские услуги до 80 000 человек, говорит председатель Комитета по инвестициям Петербурга Ирина Бабюк. Он рассчитан минимум на 760 посещений в смену для взрослых и 420 – для детей. Лечить здесь будут жителей Славянки и поселков Ленсоветовский и Детскосельский. По прогнозу Комитета по инвестициям, их суммарное население к 2020 году должно вырасти до 76 000 человек. Работать поликлиника будет по системе ОМС.

Город в рамках договора взялся выплатить инвестору субсидии на возмещение инвестиционных затрат, расходов на страхование ответственности на этапе эксплуатации объекта и на оплату аренды участка.

Напомним, что до конца года Смольный также обещал объявить конкурсы среди потенциальных концессионеров для гостиниц, которые планируют разместить в исторических зданиях в центре Петербурга. Интерес к этим объектам проявляют как российские, так и иностранные компании, уверена г-жа Бабюк.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

В Смольном обсудили перспективы транспортного обслуживания микрорайона Славянка

Сообщение ooo » Сб дек 17, 2016 20:58

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/102859/
В Смольном обсудили перспективы транспортного обслуживания микрорайона «Славянка»

16 декабря в Смольном на совещании под руководством вице-губернатора Игоря Албина обсудили вопросы транспортного обслуживания жилого микрорайона «Славянка» Пушкинского района. В совещании приняли участие руководители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», представители Управления ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Открывая совещание, вице-губернатор отметил, что мероприятия по улучшению транспортной доступности микрорайона «Славянка» необходимо рассматривать как в режиме неотложной реализации, в ближайшее время, так и с прицелом на перспективу, планируя строительство капиталоемких транспортных объектов, обеспечивающих транспортную связь всей южной планировочной зоны города.

О принимаемых неотложных мерах на совещании доложила первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева. В целях улучшения транспортного обслуживания микрорайона «Славянка» с 9 ноября усилены подвижным составом автобусные маршруты №№ К-202, К-294 и К-354 (соответственно до 15, 8 и 14 единиц), одна дополнительная единица добавлена на маршрут №388, в часы «пик» интервалы движения сокращены с 20 минут до 10-15 минут. С 18 ноября изменена трасса автобусного маршрута № К-294, теперь он работает на коротком плече «Ростовская ул. – ж.-д. станция «Царское Село». Цена за проезд на коммерческих маршрутах, обеспечивающих транспортное сообщение «Славянки» с г. Пушкин и со ст. метро «Купчино», снижена (от «Славянки» до ст.м. «Купчино» – 35 руб., до ж.д. ст. «Царское Село» – 20 руб.).

Комитетом по транспорту совместно с Октябрьской железной дорогой рассматривается вопрос об организации тактового движения на участке «Санкт-Петербург – Павловск» с совокупным интервалом движения в часы «пик» 7–10 мин. «Для обслуживания данных поездов имеется возможность использовать 5 единиц подвижного состава большой вместимости, вагоны 2012 года выпуска», - уточнила на совещании Елена Осинцева.

Вице-губернатор обратил внимание, что для организации нормальной работы общественного транспорта необходимо привести в нормативное состояние дорожное покрытие Промышленной и Сетевой улиц, выполнить работы по уличному освещению и выделению полосы общественного транспорта по направлению от Сетевой до Новодеревенской улицы. Соответствующие работы предусмотрены в Адресной инвестиционной программе КРТИ на 2017 год, а СПб ГУП «Ленсвет» предстоит определиться с источниками финансирования.

Всего на развитие улично-дорожной сети этой части города и улучшение транспортной доступности квартала «Славянка» требуется, по расчетным данным, более 6 млрд. рублей. Одно из мероприятий уже финансируется: ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции Колпинского шоссе от Промышленной до трассы М-10, протяженностью участка 3,3 км. Сроки выполнения ПИР - август 2017 года, на строительно-монтажные работы потребуется 14 месяцев. Общая стоимость этого дорожного объекта - 841 млн. руб.

Первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин представил на совещании доклад о развитии территории микрорайона «Славянка», которое предусмотрено Генеральным планом Санкт-Петербурга, он также рассказал о предложениях, подготовленных в рамках работы над новым Генеральным планом города в части строительства объектов улично-дорожной сети в 2019-2028 гг.

Определена следующая очередность строительства объектов улично-дорожной сети в этой части города на расчетный срок нового Генплана:

1 – Подключение Северской ул. к транспортной развязке на пересечении Скоростной платной автомобильной дороги и Колпинского шоссе;
2.1 – Строительство продолжения шоссе Подбельского на участке от Рубежной дороги до Южной широтной магистрали;
2.2 – Строительство транспортной развязки на пересечении Южной широтной магистрали и ж-д линии Витебского направления;
2.3 – Строительство Южной широтной магистрали на участке от ж-д линии Витебского направления до Петербургского шоссе;
2.4 – Строительство продолжения Железнодорожной ул. на участке от Детскосельского бульвара до Витебского проспекта;
3.1 – Строительство продолжения Промышленной ул. на участке от Колпинского шоссе до Московского (Ям-Ижорского) шоссе;
3.2 – Строительство путепровода через ж-д линию Витебского направления в створе Московского шоссе;
4.1 - Строительство Южной широтной магистрали на участке от ж-д линии Витебского направления до Московского шоссе с транспортной развязкой на пересечении с Московским шоссе;
4.2 – Строительство Южной широтной магистрали на участке от Петербургского шоссе до Волхонского шоссе с транспортными развязками на пересечении с Петербургским шоссе и железнодорожной линией Варшавского направления;
4.3 – Строительство Южной широтной магистрали на участке от Московского шоссе до Софийской ул. с транспортной развязкой на пересечении с Софийской ул.

На совещании рассмотрен также вопрос о развитии скоростного трамвая в Пушкинском и Колпинском районах по маршруту «Станция метро «Купчино» - микрорайон «Славянка».

Вице-губернатор обратил внимание, что в южной планировочной зоне (территория, ограниченная с запада Пулковским (Киевским) шоссе, с юга – Волхонским шоссе и Московским (Ям-Ижорским) шоссе, с востока – Московским шоссе, с севера – Скоростной платной автомагистралью и южной широтной магистралью) в настоящее время проживает более 232 тысяч человек, а в перспективе численность жителей достигнет 320-330 тысяч человек. «Не допустить транспортного коллапса, выработать и реализовать оптимальные градостроительные и планировочные решения, обеспечить граждан в необходимом объеме транспортными услугами – задача органов власти», - акцентировал Игорь Албин.

По итогам совещания вице-губернатором утвержден «План мероприятий (дорожная карта) по организации дополнительного транспортного обслуживания жилого микрорайона «Славянка» Пушкинского района Санкт-Петербурга» и дан ряд поручений исполнительным органам государственной власти по дальнейшей работе, направленной на создание перспективных объектов транспортной и инженерной инфраструктур в этой части города.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс дек 18, 2016 16:59

Пользователи поддержали строительство скоростной платной автомобильной дороги (СПАД), которая прошла бы через Славянку. Но более реальным спасением от огромных пробок жители признали строительство виадука (путепровода) в районе станции «21 км» (ныне «Детскосельская»), которое уже ведется.

http://karpovka.com/2016/12/18/313424/
Это п. 2.2 предыдущего сообщения или что-то другое? :?:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн дек 19, 2016 11:07

Был на этом совещании. Трамвай Албин захотел построить от Славянки до Детскосельской. Типа "подкидыш". Ни о каком трамвае до Купчино речи не шло. Вообще скомканное совещание было из-за задержки его начала...

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт янв 17, 2017 9:18

Что-то опять беспокоит жителей Славянки по вопросу транспортной доступности и инфраструктуры.

http://spbvoditel.ru/2017/01/16/016/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Среднеэтажный жилой район "Славянка" *построен*

Сообщение Даниил » Вт июл 17, 2018 21:35

Немного про "соседей":
В Детскосельском наметили возвести пятиэтажный жилой комплекс
17/07/2018 14:31

В Детскосельском, что под Пушкином, наметили возвести пятиэтажный жилой комплекс. Он расположится напротив микрорайона Славянка.

Инициатором создания комплекса является ООО «Сити ленд». Под новостройки отдали территорию совхоза «Детскосельский» восточнее перекрестка Муромской улицы и Колпинского шоссе. Сейчас там разбросаны различные постройки, в том числе теплицы.

С прошлого года по заказу ООО «Развитие территорий» должен разрабатываться проект планировки этой территории. Впрочем, не факт, что это будет сделано: в минувшем апреле были сформированные земельные участки для малоэтажного жилищного строительства, а значит, ППТ уже не требуется.

«Канонеру» известно, что эскизный проект жилого комплекса уже разработан. Предполагается, что вдоль Колпинского шоссе расставят 15-метровые дома (предположительно четыре этажа), а за ними — 18-метровые (предположительно пять этажей).

http://kanoner.com/2018/07/17/160153/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Среднеэтажный жилой район "Славянка" *построен*

Сообщение Даниил » Сб фев 09, 2019 19:07

Власти не дали построить культурный центр на Ростовской в Славянке
08/02/2019 13:28

Власти Петербурга не дали построить культурно-досуговый центр возле перекрестка Ростовской и Изборской улиц в Славянке под Пушкином. Они внесли изменение в генплан, и теперь там должны быть только зеленая зона.

О планах построить культурно-досуговый центр «Канонер» рассказал в ноябре. Речь шла о половине круглого квартала, образованного на перекрестке Ростовской, Туровской и Изборской улиц. Проект 16-метрового здания был разработан по заказу ООО «Инвестпроект».

В конце декабря в службу строительного надзора поступили документы для получения разрешения на строительство. Однако ведомство отказало. Причиной стал тот факт, что в генплан Петербурга внесено изменение о переводе земельного участка в зону рекреации, где не допускается возведение капитального объекта. Новая версия генплана вступила в силу также в конце декабря.

Координатор движения «Гражданин Пушкин» Александр Беляев рассказал «Канонеру», что предлагал перевести этот участок в зону деловой застройки, что допускало бы возведение культурного центра. Однако власти решили иначе, поскольку проект планировки Славянки предусматривал в этом круглом квартале «парк районного уровня», пояснил первый зампред КГА Павел Соколов. Господин Беляев опасается, что парк там никто создавать не станет, зато существующие горы земли останутся на долгое время.

http://kanoner.com/2019/02/08/162167/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

"Славянка" *построен*. Продолжение следует...

Сообщение Димедрол » Ср фев 20, 2019 15:33

Даниил писал(а):Немного про "соседей":
В Детскосельском наметили возвести пятиэтажный жилой комплекс 17/07/2018 14:31
Он расположится напротив микрорайона Славянка...


Изображение

В Шушарах построят ещё один малоэтажный микрорайон
Новый микрорайон в Шушарах рассчитан на 7500 человек.
Публичные слушания по проекту планировки и межевания части территории племзавода «Детскосельский» пройдут 13 февраля.

Под застройку отводится территория более 50 га, вытянутая вдоль Колпинского шоссе.
Она ограничена с северо-запада и запада Колпинским шоссе, с юго-запада — Муромской улицей,
с юго-востока и востока — рекой Славянкой, с северо-востока и севера —
проектируемой скоростной автомобильной дорогой Москва — Санкт-Петербург.
На другой стороне Колпинского шоссе — малоэтажный микрорайон Славянка,
построенный компанией «Балтрос», сообщает издание «Недвижимость и строительство Петербурга».

В проекте предусмотрены два детских сада (на 440 человек) с бассейнами,
школа на 1125 учеников тоже с бассейном, амбулаторно-поликлинический комплекс на 400 посещений в смену,
ТК (около 5000 кв. м) с подземным паркингом, культурно-досуговое учреждение, пункт полиции, кинотеатр, спортзал и прочее.

В кварталах появятся скверы и зелёные зоны, площадки для детских аттракционов, роллер- и скейт-парки,
оборудованные места для отдыха, прогулочные аллеи.
Инициатор предусмотрел благоустройство набережной реки Славянки, вдоль которой задуманы пешеходные и велосипедные дорожки.

Однако всему этому не смогут обрадоваться жители всего Пушкинского района,
которые давно устали ездить по перегруженным транспортом дорогам, от нехватки школ и детских садов.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Среднеэтажный жилой район "Славянка" *построен*

Сообщение Даниил » Ср апр 10, 2019 21:41

Культурный центр на Ростовской улице в Славянке все-таки появится
09/04/2019 16:18

Культурно-досуговый центр возле перекрестка Ростовской и Изборской улиц в Славянке под Пушкином все-таки появится. Ранее власти перевели этот участок в зону рекреации, где не допускается нового строительства.

О планах построить культурно-досуговый центр «Канонер» рассказал в ноябре. Речь шла о половине круглого квартала, образованного на перекрестке Ростовской, Туровской и Изборской улиц. Проект 16-метрового здания был разработан по заказу ООО «Инвестпроект», входящего в группу «ПСК».

В конце декабря в службу строительного надзора поступили документы для получения разрешения на строительство. Однако ведомство отказало. Причиной стал тот факт, что в генплан Петербурга внесено изменение о переводе земельного участка в зону рекреации, где не допускается возведение капитального объекта. Новая версия генплана вступила в силу также в конце декабря.

Тем не менее, как стало известно «Канонеру», вчера «Инвестпроект» все-таки получил разрешение. Информации о каком-то судебном процессе найти не удалось. Вероятно, компании удалось убедить службу, что на момент подачи заявления о выдаче разрешения на строительство новая версия генплана не действовала.

http://kanoner.com/2019/04/09/162753/