Развитие территорий - "Московская-Товарная"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Вт янв 29, 2008 8:19

Chartpilot писал(а):Сомнения насчёт времени - можно разделить.

Но собственно перенос - среди работников больницы - вопрос решённый. (Знакомые работают)
Если уж руководство, в частности главный врач, выступают за переезд.
(Другой вопрос, зачем это ему надо?
Ведь очевидно, что потеряют часть персонала, заново обустраивать/обживать новые помещения и т.д.)

Как это зачем? Потому что Боткинскую больницу до сих пор называют Боткинскими бараками. И хотя последние из них уже снесены около 25 лет назад, большинство корпусов не отвечают требованиям даже начала 70-х годов. Шутка ли, на всю больницу один условно современный корпус. Это первое. А второе, конечно же меркантильный интерес. Наверняка главврач будет в какой-либо форме будет участвовать в реализации проекта, согласовывать что-то...

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср янв 30, 2008 14:41

Заезжал сегодня на товарную станцию.
Склады, ближние к Кременчугской, снесены.
Строительный мусор еще не вывезен.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 27, 2008 20:58

в свежем номере «Эксперт Северо-Запад» (№8 (356)/25 февраля 2008), довольно интересная статья, выдержка из неё:

...Практически ежегодно Валентина Матвиенко и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписывают соглашения, выступают с декларациями, озвучивают очередные сроки решения известных проблем, но движение идет крайне медленно. Не помогают и периодические изменения схемы взаимодействия города и монополиста.

Так, для перебазирования грузового двора (Московская-Товарная)город должен был сначала выкупить участки в Шушарах, а освобождаемую территорию выставить на торги. Но пока тянулись согласования, 1 июля 2006 года вступили в силу поправки в Земельный кодекс РФ, и участки, находившиеся в полосе отвода РЖД, стали бесспорной федеральной собственностью. РЖД взяло инициативу в свои руки, и Смольному пришлось согласиться, что теперь монополист сам привлекает инвестора (им стала малоизвестная компания «Росрегионпроект») и выкупает освобождаемую землю.

Но и на таких условиях проект развивается медленнее, чем ожидали в Смольном. Ранее руководители инвестиционного блока администрации утверждали, что до мая 2007 года правительство утвердит проект планировки территории за Московским вокзалом: мол, он уже на 90% подготовлен городом и остается лишь внести уточнения инвестора. Теперь же, по информации Юрия Молчанова, «Росрегионпроект Девелопмент» должен разработать проект планировки в срок до 1 февраля 2009 года. На январь 2008 года анонсировалось рассмотрение на Градсовете концепции развития территории у Московского вокзала, но пока о сроках этого мероприятия не знают даже в КГА.

Юрий Молчанов говорит, что главным тормозящим фактором была, во-первых, длительная процедура принятия руководством РЖД решения о закрытии станции Московская-Товарная (приказ вышел только в июне 2007 года): «Это было трудно сделать, поскольку на территории станции имелся ряд работающих предприятий. В частности, сложно было решить вопрос с ОАО „НПО ЦКТИ им. Ползунова“, мазутохранилище которого снабжалось железной дорогой». И во-вторых, трудно шло решение имущественно-правовых вопросов как на территории у Московского вокзала, так и в Шушарах (хотя еще два года назад чиновники говорили, что с собственниками земли в Шушарах вопрос «почти решен»)...

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Вс мар 30, 2008 19:00

Градсовет Петербурга одобрил концепцию развития территории бывшего грузового двора "Московская-Товарная". К 2015 году на территории между Обводным каналом, железнодорожными путями и Кременчугской улицей появится новый квартал Петербурга. По планам архитекторов, застройка будет напоминать существующие здания на Петроградской стороне и Васильевском острове.

http://www.fontanka.ru/2008/03/28/095/
Вложения
Яндекс 1.JPG
разделена параллельными линиями- проездами. А главными артериями планируется сделать Кременчугскую улицу и проектируемую магистраль от Атаманской до Полтавской улицы

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср сен 03, 2008 11:35

Вот такой планчик.

Канал-то зачем?
Мало им стоячего Обводного?
Да ещё и 11 мостов забабахали.

И на каждом "мосту по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". :)
Вложения
Московская-товарная12.jpg

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Сообщение Денис С » Ср сен 03, 2008 12:07

Особенно радует короткое слово "Морг".

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср сен 03, 2008 12:16

Я извиняюсь, всё что подписано шрифтом Bookman Old Style - моя самодеятельность.
Делал для знакомых, которые рядом работают, чтобы соориентировать.

Deemon
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 17:14
Откуда: Днепропетровская ул.

Сообщение Deemon » Пт окт 31, 2008 17:22

Насколько я понимаю, чего-то делать будут только справа от "железки"? А между "железкой" и Лиговкой, похоже, ничего делать не будут... :( Тоннели, виадуки, расширение Черняховского до 6 полос... Про это можно забыть. На Черняге выложили новую аллею и высадили новые деревья. Выкрасили старые трёхэтажки... Похоже, нашу "дыру" никто выкупать не собирается...

ПыСы Если есть планы, утверждающие обратное, поделитесь, плиз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт окт 31, 2008 21:48

ну с планами то у нас всегда всё было в порядке.
вот с реализацией хуже...

leus
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 1:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение leus » Сб янв 03, 2009 15:43

Появилась информация, что вместо путепровода в створе ул.Черняховского и Миргородской будет пробит тоннель.
Три миллиарда на пробивку тоннеля
Под путями Московского вокзала построят автомобильный тоннель, а не путепровод, как планировалось ранее. Этот тоннель соединит улицу Черняховского с Миргородской и Полтавской улицами. Новая дорога, которая здесь пройдет, станет дублером Лиговского и Невского проспектов. Проект многофункционального комплекса, который планируется построить рядом с вокзалом на освобождающейся территории станции Московская-Товарная, на днях железнодорожники представили российскому премьеру Владимиру Путину, посетившему родной город. Вывод грузового двора закончится не раньше чем через год. Стоимость проекта составит 3,2 млрд рублей.

"Санкт-Петербургские ведомости", № 244 от 29.12.2008

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс янв 04, 2009 9:40

leus писал(а):Появилась информация, что вместо путепровода в створе ул.Черняховского и Миргородской будет пробит тоннель.
Три миллиарда на пробивку тоннеля
Под путями Московского вокзала построят автомобильный тоннель, а не путепровод, как планировалось ранее. Этот тоннель соединит улицу Черняховского с Миргородской и Полтавской улицами. Новая дорога, которая здесь пройдет, станет дублером Лиговского и Невского проспектов. Проект многофункционального комплекса, который планируется построить рядом с вокзалом на освобождающейся территории станции Московская-Товарная, на днях железнодорожники представили российскому премьеру Владимиру Путину, посетившему родной город. Вывод грузового двора закончится не раньше чем через год. Стоимость проекта составит 3,2 млрд рублей.

"Санкт-Петербургские ведомости", № 244 от 29.12.2008
мы это уже обсуждаем сдесь

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн янв 26, 2009 15:19

в сегодняшнем номере журнала "Эксперт-СЗ" (№3 (401)/26 января 2009) вышла тематическая статья посвещённая крупным городским проектам.

есть там пара строк и про сабж.
По мнению Максима Соколова (руководителя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам-мой), в проекте вывода грузового двора станции Московская-Товарная и редевелопмента освобождаемой территории (24 га) «точка невозврата пройдена». После договоренности с городом о том, что РЖД будет фактически самостоятельно распоряжаться участками в полосе отвода железной дороги, в июне 2007 года вышел приказ руководства ОАО «РЖД» о закрытии станции. Следующим шагом стал выкуп РЖД земельных участков, которые после сноса строений должны быть перепроданы уже инвестору – компании «Росрегионпроект Девелопмент». Как отмечает председатель КИСП, в Шушарах, куда перебазируется инфраструктура грузового двора, продолжаются работы по строительству грузового терминала, который, как и планировалось, должен быть введен в мае 2009 года.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн фев 09, 2009 16:38

09.02.2009

Порядка 170 млн. рублей затрачено в 2008 г. в рамках проекта по переносу объектов железнодорожной инфраструктуры с территории грузового двора станции Санкт-Петербург – Товарный – Московский Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба компании.

Освобождаемая территория расположена в центре Петербурга, вблизи от Невского пр. и, естественно, привлекательна для расширения улично-дорожной сети, строительства офисных и жилых зданий. ОЖД планомерно выполняет заключенное в сентябре 2005 г. с правительством Петербурга соглашение о взаимодействии при подготовке к инвестиционному развитию территории железнодорожных станций Санкт-Петербург – Товарный – Московский и Санкт-Петербург – Варшавский.

К настоящему времени на территории первой из них практически прекращена вся работа по переработке и хранению грузов, по предоставлению железнодорожных складов арендаторам. В связи с прекращением функционирования грузового двора станции необходимый объем погрузо-выгрузочных работ перенесен на станцию Шушары, для чего по проекту института «Ленгипротранс» будет построен новый грузовой двор с современным техническим и технологическим оснащением.
Расположение нового двора в специально выделенной промзоне позволит значительно ослабить транспортные и экологические нагрузки Петербурга от пропуска через его центральные районы грузового автотранспорта.

Для обеспечения выкупа земельных участков на освобождаемой территории грузового двора ОЖД полностью завершена работа по постановке на кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных на этих участках. На основании проекта произведены землеустроительные работы по разграничению территорий. При организации решения вопросов выкупа учитывается и необходимость выделения территорий непосредственно под будущие улицы.

сцылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 17, 2009 15:02

из интервью вице-губернатора Санкт-Петербурга Юрия Молчанова журналу "Эксперт-СЗ" №6 (404)/16 февраля 2009
– Будет ли реализовываться знаковый для города проект вывода из исторического центра железнодорожной инфраструктуры станции Московская-Товарная?

– Да. Станция закрыта, завершается ее перебазирование на окраину города. Инвестор (компания «Росрегионпроект Девелопмент») активно работает над концепцией развития освобождаемой территории (22 га), с учетом собственной концепции развития участка корректирует проект планировки, подготовленный городом. Уверен, ко времени выхода экономики из кризиса он будет готов вплотную приступить к реализации проекта. Полагаю, работы на площадке могут начаться в 2011 году. Сейчас очевидно, что по любому крупному проекту старт серьезных инвестиций следует ожидать не ранее чем в самом конце 2010−го – начале 2011 года.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт фев 04, 2010 1:38

ИльяШ писал(а):Посмотрел на Гуглмапе еще раз привязку нарисованных магистралей. И обнаружилось... станция Московская-Товарная почти вся отсутствует. Так что, видимо, тихонечко, но дело двигается в этом направлении.

Фото от 09 декабря 2009 г.
Вид из района Американских мостов на север.
Вложения
IMGP4620-24 фрагмент.jpg
Фрагмент предыдущего кадра. Панорама местоположения ст. Московская-Товарная.
Вид из района Американских мостов на север.
IMGP4620-24.jpg
Вид из района Американских мостов на север.