Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Сообщение Alex » Ср янв 23, 2008 18:57

Комплексный проект включающий в себя:
    Намыв дополнительной территории Крестовского острова
    Строительство станций метро "Новокрестовская-1" и (в неопределённом будущем) "Новокрестовская-2"
    Строительство дополнительных мостов, связывающих Крестовский остров с соседними городскими территориями.
    Реконструкция УДС Крестовского острова
    Иные проекты (по большей части весьма фантастичные), способствующие улучшению доступности строящегося стадиона
В данной ветке обсуждаются общие вопросы и собственно намыв острова.

Самостоятельные ветки:

Станции "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

Новая дорожная сеть на Крестовском острове
Последний раз редактировалось Alex Пт сен 23, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 11, 2016 17:38

Благоустройство будущей набережной на Крестовском острове

Изображение

http://www.fontanka.ru/2016/02/11/099/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Петербург не успеет обеспечить Кубок Конфедераций транспортной инфраструктурой, признают в Смольном

Сообщение ooo » Ср сен 14, 2016 17:29

Петербург не успеет обеспечить Кубок Конфедераций транспортной инфраструктурой, признают в Смольном (14.09.2016, Интерфакс)
Для перевозки болельщиков поближе к стадиону на Крестовском острове закупят 30 трамваев

Петербургская станция метро "Новокрестовская" не будет готова к Кубку Конфедераций 2017 года, и болельщикам придется пользоваться трамваем, сообщил председатель городского комитета по транспорту Александр Головин на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в среду.

"Есть проект, который действительно нужен нашему городу: это обеспечение Кубка Конфедераций (транспортной инфраструктурой - ИФ). К сожалению, у нас вся транспортная инфраструктура не будет готова к Кубку Конфедераций: к 2017 году еще не откроется метро "Новокрестовская" и не будет еще в работе станция метро "Беговая", - подчеркнул А.Головин.

По его словам, власти Петербурга разработали схему организации выделенной полосы для трамваев от улицы Савушкина до станций метро "Старая деревня" и "Черная речка". Для удобства болельщиков закупят 30 новых составов.

"Это так называемые "двухголовые" вагоны, которым не требуется разворотного кольца. Техническое задание нами подготовлено, средства из бюджета города выделены. Мы осуществим закупку трамваев, которые помогут нам обеспечить доставку болельщиков и улучшить транспортное обслуживание к чемпионату мира по футболу", - добавил А.Головин.

Со своей стороны глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин отметил, что около трети дорог Петербурга не соответствуют нормативам.

"Сегодня не секрет, что у нас в городе более 30% дорожной сети находится в ненормативном состоянии. Естественный износ улично-дорожной сети каждый год составляет более 2%. То есть, если дороги оставить в покое и ничего с ними не делать, количество ненорматива ежегодно будет увеличиваться на 2,5%. Чтобы обеспечить прогресс улично-дорожной сети, 2,5% дорог нужно ремонтировать как данность, а чтобы этот процент сократить, нужно приводить в нормативное состояние еще 5-10% дорог", - уточнил он.

Председатель КРТИ подчеркнул, что в 2014 и 2015 годах городу не хватало средств на ремонт дорог в нужном объеме. "В этом году нам добавили денег, мы получили около 6 млрд рублей при норме в районе 3 млрд рублей. Правда, это произошло в августе. Обычно к сентябрю мы ремонт дорог заканчивали", - отметил С.Харлашкин.

По его словам, в 2016 году доля дорог, не соответствующих нормативам, должна сократиться как минимум на 5%.

"Мы надеемся, что за 2016-2017 год мы дороги приведем в надлежащее состояние, соответствующее самому красивому городу мира", - сказал глава комитета.

А.Головин также сообщил, что власти Петербурга изучают опыт Москвы по запуску кольцевой железной дороги, но у города пока нет денег на реализацию подобного проекта.

"Конечно, это здорово, это желательно, но финансовые возможности бюджетов Санкт-Петербурга и Москвы, наверное, не стоит сравнивать. Что реально и быстро будет сделано, это выделенные полосы. Концепция, которую разрабатывает комитет по развитию транспортной инфраструктуры, - как раз межрайонная круговая связь с точки зрения общественного транспорта, чтобы мы смогли оперативно передвигаться между районами по кольцу вокруг города", - отметил он.

"Вопрос железной дороги мы не забываем, мы его рассматриваем и детально изучаем железнодорожные пути. Такая задача поставлена, но сегодня о перспективах и конкретных сроках говорить рано", - добавил глава комитета.

При этом, по его словам, в существующем виде выделенные полосы для общественного транспорта неэффективны.

"Просто выделенные полосы без видеокамер, к сожалению, у нас не работают: культура нашего вождения такова, что это бесполезный вариант. Выделенные полосы стопроцентно должны быть оборудованы средствами видеофиксации, а многие - иметь заграждающие элементы. Иначе эффективность выделенных полос низка", - подчеркнул А.Головин.

Он уточнил, что в 2017 году власти города начнут "серьезную работу" по модернизации выделенных полос.

"Мы никуда не денемся, выделенные полосы должны быть, потому что с каждым годом мы, к сожалению, теряем скорость общественного транспорта примерно на 1,5 км/ч. Если так и дальше пойдет, в конце концов мы будем двигаться к общему коллапсу", - добавил А.Головин.

Как сообщалось, 10 сентября для пассажиров открылось Московское центральное кольцо, ставшее совместным проектом РЖД и Московского метрополитена. В сутки по нему будет курсировать до 134 пар поездов "Ласточка", состоящих из пяти вагонов. В поездах есть кондиционеры и туалеты. Вместимость поездов - 1,2 тыс. пассажиров.

Проезд по кольцу до 10 октября будет бесплатным. В дальнейшем пересадка между МЦК и станциями метрополитена не потребует дополнительной платы в течение 90 минут с момента первой валидации проездного билета в турникетах метро или кольца.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср сен 14, 2016 20:20

Несмотря на все косяки, Москва что-то делает.
Криво, косо, в обычных российских традициях, но делает.
Петербург рассуждает, вздыхает, планирует, и в результате не делает практически ничего.
К сожалению, этот тренд присущ Петербургу уже не один десяток лет.
Говоря о стадионе, можно сказать, что пока мы строим свой стадион (и неизвестно, построим ли), в Москве уже построили два таких.
Дешевле и быстрее. Со всей окружающей инфраструктурой.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Чт сен 15, 2016 10:29

а что-то я не пойму, куда собираются пассажиров привозить двухголовыми трамваями? на крестовском снова рельсы положат? или введут новый маршрут "старая деревня"—цпкио?

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт сен 15, 2016 11:03

До Яхтенной, оттуда до эштадио пешочком.
Вложения
Yaht.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 15, 2016 11:13

RAID писал(а):До Яхтенной, оттуда до эштадио пешочком.

так ведь от метро быстрее получится

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт сен 15, 2016 11:25

Так ведь к КК-2017 метро не будет, или вы про Крестовский?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт сен 15, 2016 11:56

1) до Крестовского идти столько же, но там будет очередь
2) кому-то через Черную Речку удобней (в плане пересадок)
3) на 2 линии метро нагрузка ложиться лучше, чем на 1

Петербургская станция метро "Новокрестовская" не будет готова к Кубку Конфедераций 2017 года, и болельщикам придется пользоваться трамваем
власти Петербурга разработали схему организации выделенной полосы для трамваев от улицы Савушкина до станций метро "Старая деревня" и "Черная речка".
Последний раз редактировалось ooo Чт сен 15, 2016 12:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 15, 2016 12:17

RAID писал(а):Так ведь к КК-2017 метро не будет, или вы про Крестовский?

про Крестовский, конечно

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 15, 2016 13:10

Даже если грубо померить по карте, получается на 0,5 км. меньше. Кроме того, совершенно логичным выглядит версия, что два варианта лучше, чем один.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт сен 15, 2016 13:32

слон писал(а):Даже если грубо померить по карте, получается на 0,5 км. меньше. Кроме того, совершенно логичным выглядит версия, что два варианта лучше, чем один.

абсолютно со всем согласен.
так же понятно, какой вариант выберет человек, знакомый с суровой российской действительностью:
- метро за деньги и 2 км пешком по приморскому парку
- метро за деньги, пешком до трамвая, приключенческая получасовая поездка на легендарном петербургском трамвая за деньги, пешком 1,5 км по проезжей части через мост под зсд

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт сен 15, 2016 15:13

Трамвай в теории должен взять на себя север 2-й и возможно 1-й линий (если 48 как-нибудь закольцуют до Лесной или Пл. Мужества). И я ещё поверю что человек с Просвета может и отчается на описанный выше трип, но вот люди с Гражданки точно предпочтут прокатиться до Звенигородской.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пт сен 16, 2016 9:51

RAID писал(а):До Яхтенной, оттуда до эштадио пешочком.

по моему слишком оптимистичный расчет дистанции получился, в реальности полкилометра прибавится.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт окт 04, 2016 11:05

Зона за футбольной проволокой

01/10/2016 - http://www.fontanka.ru/2015/10/01/184/

На время матчей чемпионата мира по футболу Крестовский остров превратится в настоящую вип-зону. На личном транспорте попасть на него смогут только члены делегаций ФИФА и местные жители.

Чем ближе чемпионат мира по футболу, тем больше транспортных проблем встает перед организаторами. На очередном совещании в Смольном, которое состоялось 30 сентября под руководством вице-губернатора Игоря Албина, выяснилось, что на Крестовском острове недостаточно парковок даже для официальных делегаций ФИФА.
Напомним, что в 2017 году в Петербурге состоятся матчи и финал Кубка конфедераций, в котором примут участие чемпионы континентов и сборная России. В 2018 – игры самого чемпионата мира, включая один из полуфиналов. По требованиям ФИФА, для проведения финала кубка вблизи стадиона должно быть не менее 3450 машино-мест для автомобилей и 796 – для автобусов. Стандарты для проведения мундиаля – практически такие же: 3365 и 615 соответственно.
По расчетам Центра транспортного планирования, подведомственного комитету по развитию транспортной инфраструктуры, рядом со стадионом можно разместить максимум 2549 автомобилей и 323 автобуса. Расчеты учитывали и те парковочные места, которые только появятся после завершения работ по намыву территории к западу от будущей домашней арены «Зенита».
Таким образом, для того, чтобы удовлетворить инспекторов ФИФА, Смольному нужно изыскать еще примерно 900 машино-мест для автомобилей и 471 – для автобусов. Намывать для этого гектар-другой не будут. В Центре транспортного планирования предлагают арендовать парковочные места у собственников торговых комплексов, расположенных в южной части Приморского района, – у «Питерлэнда» (около 320 машино-мест) и «Карусели» (около 150).
Кроме того, есть идея арендовать парковки у Ленинградского дома молодежи на Петроградском острове и неработающей фабрики «Красное знамя». Оплачивать эти услуги предстоит региональным властям. Некоторые собственники этих территорий уже согласовали такую форму использования их парковок, другие – пока нет.
Наконец, в официальную парковочную зону чемпионата включат несколько улиц Приморского и Петроградского районов: Приморский проспект у парка 300-летия, Яхтенную улицу, Аптекарскую, Петроградскую набережные и Ждановские набережные. Во всех случаях гостям и болельщикам предстоит долгий путь пешком: из Приморского района – по несуществующему пока мосту в створе улицы Яхтенной, с Петроградки – через весь остров. Либо – на метро до «Крестовского острова» (от «Старой деревни», «Спортивной» или «Чкаловской»)
Но и это еще не все трудности: эти 3400 и 800 мест будут четко распределены. Часть парковок займут полиция, ОМОН, скорая, пожарные. Остальные достанутся так называемым «клиентским группам» – делегациям, которые будут смотреть футбол по квоте ФИФА. Это топы федераций, члены их семей, футбольные игроки и судьи и сотрудники компаний-спонсоров. Кроме того, около 1000 машино-мест предусмотрены для тех, кто купил премиум-билеты по программе FIFA Hospitality.
Где же смогут оставить машины остальные болельщики? По расчетам Центра транспортного планирования, около 530 машино-мест будут доступны у станции метро «Выборгская». Отсюда до стадиона на Крестовском острове болельщикам предложат добираться либо на общественном транспорте, либо на специальном автобусе-шаттле, который будет курсировать каждые 20 минут. Другой вариант – бросить автомобиль где-нибудь в Приморском районе, а затем добираться до пешеходного моста в створе Яхтенной улицы. Или, как вариант, сесть в метро на «Беговой» и проехать одну остановку до «Новокрестовской».
Последняя, как надеются в Смольном, и возьмет на себя основной поток болельщиков, поэтому в реальности проблемы с парковками не будет. При этом сам Крестовский остров будет закрыт для постороннего транспорта – на всех мостах установят контрольно-пропускные пункты. Проехать на остров смогут только местные жители, обслуживающий персонал и многочисленные «клиентские группы». Будет введен контроль за парковкой и на тех улицах Приморского и Петроградского районов, которые отдадут под стоянку по квоте ФИФА. Пешеходный доступ останется.
Впрочем, все парковочные схемы пока рисуются на кофейной гуще. Станции «Беговая» и «Новокрестовская» пока только строятся, и есть большие сомнения, успеет ли «Метрострой» закончить работы к 2018 году. Работы по возведению Яхтенного моста должны начаться в январе, однако окончательное соглашение с загадочным британским инвестором пока не подписано, а в бюджете пока не заложены 2,6 млрд рублей на этот проект.
Ранее также рассматривался смелый проект по запуску автобусной линии по ЗСД от аэропорта до Крестовского острова с обустройством специальных лифтов, по которым пассажиры могли бы спускаться с эстакады. Однако он невозможен из-за действующих ПДД: на скоростных трассах разрешена только аварийная остановка.
Не видят перспективы и в идее по возвращению на Крестовский остров трамвайной линии, закрытой при Валентине Матвиенко. Как говорят в Смольном, для этого нужно восстанавливать трамвайные пути на территории Приморского парка Победы, который является объектом культурного наследия. «Процедура согласования изменений на таком объекте сложная, этого никто делать не будет», – объяснил позицию чиновников высокопоставленный сотрудник комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Отметим в заключение, что окончательно схема парковок на время матчей пока не утверждена. «Решено провести еще одно совещание в Москве с участием ее разработчиков, представителей Министерства транспорта, МВД», – рассказал «Фонтанке» глава АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира» Терентий Мещеряков.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 04, 2016 17:31

Это всё очень хорошо, только дату статьи надо ставить корректно - 01.10.2015