Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Сообщение Alex » Ср янв 23, 2008 18:57

Комплексный проект включающий в себя:
    Намыв дополнительной территории Крестовского острова
    Строительство станций метро "Новокрестовская-1" и (в неопределённом будущем) "Новокрестовская-2"
    Строительство дополнительных мостов, связывающих Крестовский остров с соседними городскими территориями.
    Реконструкция УДС Крестовского острова
    Иные проекты (по большей части весьма фантастичные), способствующие улучшению доступности строящегося стадиона
В данной ветке обсуждаются общие вопросы и собственно намыв острова.

Самостоятельные ветки:

Станции "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

Новая дорожная сеть на Крестовском острове
Последний раз редактировалось Alex Пт сен 23, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Выбран проектировщик набережной на Крестовском острове

Сообщение ooo » Пн ноя 28, 2016 0:48

Выбран проектировщик набережной на Крестовском острове. Смольный рассчитывает на участие в проекте владельцев близлежащих ресторанов (28.11.2016, Лидия Горборукова, Алина Третьякова, Коммерсант)
ЗАО "Институт Трансэкопроект" за 3,65 млн рублей выполнит проект планировки и межевания территории южного берега Крестовского острова, где правительство Петербурга планирует организовать зону отдыха к чемпионату мира по футболу. Стоимость самих строительных работ в Смольном не называют. По данным "Ъ", на создание высокой стенки набережной и пешеходной зоны потребуется 1,2 млрд рублей, и еще в сумму около 500 млн рублей ранее оценивалось само благоустройство этой территории. Часть денег на реализацию проекта Смольный планирует собрать с арендаторов, чьи рестораны, бары и клубы находятся вдоль Южной дороги.

Смольный определился с подрядчиком, который будет выполнять проект планировки и межевания территории набережной вдоль Южной дороги Крестовского острова. По данным сайта госзаказа, за 3,65 млн рублей эти работы к началу декабря 2017 года выполнит ЗАО "Институт Трансэкопроект".

Правительство Петербурга планирует к чемпионату мира по футболу 2018 года на территории, ограниченной Южной дорогой, береговой линией реки Малой Невки и береговой линией Невской губы Финского залива, организовать зону отдыха. Согласно концепции, разработанной НИПЦ Генплана Петербурга по заказу комитета по градостроительству Петербурга (была представлена в сентябре этого года), здесь будет прогулочная зона вдоль берега, видовые террасы, пляж, площадки для отдыха и спортивных игр, велосипедные дорожки и теннисный центр. Чтобы воплотить все задуманное, предварительно нужно укрепить берег, иначе песок просто размоет.

Ответственными за проведение этих работ будут выступать комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и комитет по благоустройству. Официально сумму, которая потребуется на создание набережной, правительство Петербурга не раскрывает. Впрочем, как сообщил источник "Ъ" в Смольном, "модель финансирования строительства еще прорабатывается, но есть большой шанс, что в реализации этого проекта будут задействованы арендаторы участков на Крестовском острове, чьи объекты находятся на этой территории". По грубым предварительным подсчетам, на создание высокой стенки набережной и пешеходной зоны потребуется 1,2 млрд рублей, притом что в эту сумму не входит благоустройство данной территории, подчеркнул собеседник "Ъ". Отметим, что ранее стоимость этих работ оценивалась в 500 млн рублей.

В число главных арендаторов участков по обеим сторонам Южной дороги у Смольного входят ООО "Балтэкспресс-Бета" (принадлежит Владимиру Львовскому и Михаилу Фейгельману — собственникам ресторанов "Карл и Фридрих" и "Русская Рыбалка", расположенных здесь же) и ООО "Агрум" (частично принадлежащее ресторатору и яхтсмену Артему Беляеву). Эти компании затем сдают участки в субаренду другим собственникам. Здесь расположены рестораны Royal Beach (принадлежит владельцу ГК "Фармакор" Александру Афанасьеву), SunDay Ginza Вадима Лапина и Дмитрия Сергеева, "Youжный". Есть ночной клуб "Воздух" и бар XXXX (принадлежит Анатолию Карнаухову и Андрею Васильеву), теннисные корты (контролируются Романом Курбатовым, основателем сети вегетарианских кафе "Троицкий мост"), развлекательный центр Flyjets, яхт-клуб "Крестовский".

Ранее СМИ писали, что часть этих объектов может пойти под снос. При этом в середине ноября в ходе дискуссии на форуме Prourban-2016 Евгений Бондарчук, начальник отдела управления проектами развития территорий комитета по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга, говорил, что рестораны сносить не будут. Но им была высказана мысль, что территории требуется благоустройство, которое могут спонсировать сами предприниматели, организовав бизнес-ассоциацию.

Собственники ресторанов, расположенных в южной части Крестовского острова, отказались официально комментировать эту тему, а тем более отвечать на вопрос, сколько средств можно будет собрать с каждого ресторана в целях строительства набережной.

Источник "Ъ" на ресторанном рынке, знакомый с ситуацией, считает, что речь может идти о сумме около 50 млн рублей с каждого ресторатора. По его мнению, эта сумма может оказаться непосильной для некоторых владельцев ресторанов. "В сегодняшних ценах, открыть ресторан на арендной площади стоит примерно 10-15 млн рублей", — оценил собеседник. В то же время он прогнозирует, что реконструкция Южной набережной Крестовского острова положительно скажется на доходах этих же рестораторов. "Во время чемпионата мира 2018 года через Крестовский остров будет проходить огромный трафик туристов и петербуржцев. Если грамотно выстроить работу, то доходы, несомненно, увеличатся. Если эту локацию привести в порядок — это даст положительный эффект", — заключил он.

Отметим, что похожая ситуация возникла при строительстве Яхтенного моста, денег на который в бюджете Петербурга не было, но объект был нужен к проведению Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тогда пять компаний дорожного рынка Петербурга: ВАД, "АБЗ-Дорстрой", "Пилон", ПО "Возрождение" и "Метрострой" — скинулись на строительство за 1,85 млрд рублей. По данным "Ъ", эти компании не стали отказываться от предложения городских властей, чтобы потом не остаться без работы на объектах в Петербурге.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт дек 20, 2016 15:42

Петербург разработал карту маршрутов специально к ЧМ-2018 и Кубку конфедераций (19.12.2016, Алексей Громов, Федеральное Агенство Новостей)
Смольный определился с автобусными маршрутами, которые будут специально запущены к Кубку конфедераций и чемпионату мира по футболу. Маршруты эти временные и будут сняты сразу после спортивных состязаний.

Они будут напрямую связывать аэропорт «Пулково», железнодорожные вокзалы, станции метро со стадионом. Ходить автобусы будут безостановочно. Правда, стоимость проезда на этих маршрутах пока не определена.

Также запустят пять маршрутов для организованных клиентских групп от парковок до стадиона на период проведения Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.

Три маршрута будут организованы для маркетинговых партнеров от парковок до Яхтенного моста.

Через месяц будет объявлен тендер, по итогам которого будет определена компания-перевозчик для Кубка конфедераций, начальная цена составляет 25 миллионов рублей. Хотя и без торгов понятно, что с 99-процентной вероятностью тендер выиграет «Пассажиравтотранс».
Вложения
marshruti-futbol-krestovskiy.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 20, 2016 19:55

Смольный определился с автобусными маршрутами

сильна земля русская идиотами.
впрочем, в случае со Смольным это не удивительно.

хотя может я чего не понимаю...
Господа, расскажите мне зачем нужен маршрут Московский вокзал - Пулково?

почему маршрут Пулково-Стадион не проходит по ЗСД?
когда разрешили левый поворот с Садовой на Невский?
почему маршрут от Выборгской, а не от Финляндского вокзала?
почему не используется Серный мост?
почему не используется Яхтенный мост?

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт дек 20, 2016 20:15

Пулково - Центр (пл Восстания) - интересный маршрут даже без футбола
(возникает обратный вопрос - почему его нет в обычное время?)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 20, 2016 21:11

ooo писал(а):Пулково - Центр (пл Восстания) - интересный маршрут даже без футбола
(возникает обратный вопрос - почему его нет в обычное время?)

так ведь были уже такие экспрессы.
и от Восстания (не уверен) и от Витебского вокзала (точно помню).
не прижилось. причина проста - расписание отродясь не соблюдали + пробки, что критично в случае с аэропортом.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср дек 21, 2016 9:55

Экспресс был от центральных авиакасс на Невском (угол Малой Морской) до Пулково, тогда там метро не было, сейчас думаю был бы востребован

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Ср дек 21, 2016 10:28

А почему некоторые маршруты в одну сторону? :D :D :D

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн янв 30, 2017 14:44

http://krti.gov.spb.ru/press/news/16502/
Строительство объектов транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018 ведётся в соответствии с графиком

Сегодня, 30 января, в Доме журналиста состоялась пресс-конференция, посвящённая подготовке Санкт-Петербурга к Кубку Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. В мероприятии приняли участие представители ведомств, чья деятельность касается подготовки города к этим спортивным событиям. О работе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по данному направлению доложил первый заместитель председателя Комитета Вадим Власов.

В рамках подготовки Санкт-Петербурга к приёму гостей футбольных соревнований под эгидой FIFA в городе ведётся строительство 8 объектов транспортной инфраструктуры. К Кубку конфедераций 2017 года строительно-монтажные работы будут завершены на трёх объектах (наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД, мост с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной ул., развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта). К Чемпионату мира по футболу 2018 года работы будут закончены ещё на пяти объектах (наб. Макарова этап 2.1 и 2.2, мост через р. М. Неву в районе о. Серный, Тучков мост, участок Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская»). Вадим Власов подчеркнул, что все строительные работы ведутся в чётком соответствии с производственным графиком, а по некоторым объектам – даже с его опережением. В частности, в декабре прошлого года было открыто движение по съезду с Центрального участка Западного скоростного диаметра на Васильевский остров (срок завершения работ по госконтракту – III кв. 2017 г.); в мае текущего года, за месяц до окончания действия государственного контракта, планируется пустить движение по транспортной развязке на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта; до конца текущего года благодаря перераспределению лимитов финансирования и оптимизации технических решений планируется завершить основные роботы по реконструкции Тучкова моста (завершение строительства объекта согласно госконтракту – II квартал 2018 года). Вадим Власов также напомнил, что в декабре прошлого года состоялось соединение пролётных строений моста с выходом на Крестовский остров в створе Яхтенной улицы. Уже в апреле переправа будет готова к проведению тестовых мероприятий.

Вместе с тем, Комитет ведёт непрерывную работу, касающуюся разработки схем организации дорожного движения, подготовки парковочного пространства и обеспечения транспортной безопасности на период проведения спортивных мероприятий.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт фев 17, 2017 22:03

На бесплатную перевозка футбольных болельщиков КФ 2017 и ЧМ 2018 потратят 285,6 млн городского бюджета:

ЦУТ проконтролирует движение транспорта. Перевозки пассажиров в Петербурге во время чемпионата мира будет регулировать специально созданный центр (17.02.2017, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Как стало известно "Ъ", для обеспечения бесплатной перевозки зрителей и волонтеров на общественном транспорте во время Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года из бюджета города планируется выделить 285,6 млн рублей: 108,2 млн рублей — в 2017 году и 177,4 млн рублей — в 2018 году. Эти деньги в качестве компенсации планируется направить городским перевозчикам. Также для управления транспортными потоками Смольный создает Центр управления транспортом (ЦУТ), который будет отслеживать процесс транспортного перемещения участников и зрителей во время проведения спортивных мероприятий. На его оснащение из бюджета Петербурга было выделено 37 млн рублей.

Как пояснили в комитете по транспорту Петербурга, ЦУТ создан в соответствии с распоряжением правительства РФ. Он является структурным подразделением ГУП "Организатор перевозок" и находится в здании СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр". В комитете добавили, что ЦУТ — это региональная часть федеральной системы централизованного управления пассажирскими перевозками на период проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу.

По данным комитета по информатизации и связи Петербурга, региональный центр управления перевозками в ближайшее время будет оснащен необходимым мультимедийным, вычислительным и сетевым оборудованием общей стоимостью около 37 млн рублей. В задачи центра входит обеспечение "устойчивого, своевременного, эффективного, комфортного и безопасного перемещения участников и зрителей" предстоящих спортивных мероприятий. ЦУТ будет проводить оперативный мониторинг ситуации, координировать пассажирские перевозки, предупреждать и устранять последствия экстренных и внештатных ситуаций. Согласно планам Смольного, центр должен держать под контролем работу всех видов общественного транспорта (наземного, метро), проводить мониторинг загруженности улично-дорожной сети, закрытие участков дорог. При этом ЦУТ должен прогнозировать "критические и горячие точки, их возможное влияние на транспортный комплекс и определять приоритеты устранения". При этом в Смольном отмечают, что структура ЦУТ после мундиаля не исчезнет, а станет полноценным элементом автоматизированной системы "Безопасный город", которая сейчас создается в Петербурге по федеральному распоряжению.

На сегодня профильные структуры городского правительства уже разработали план управления перевозками на время проведения Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу. Документ будет окончательно утвержден после того, как силовые ведомства согласуют место фан-зоны. Сейчас в качестве таковой рассматривается Конюшенная площадь.

Тем не менее, уже сегодня Смольный согласовал маршруты спортивных соревнований на период проведения Кубка конфедерации и чемпионата мира по футболу. К ним относятся маршруты передвижения шаттлов (для этих целей закуплено 125 новых автобусов), которые будут перевозить клиентские группы и маркетинговых партнеров соревнований между объектами внешнего транспорта, центром города, фестивалем болельщиков и стадионом. В этот список также входят трамвайные маршруты N 19, 48, автобусные маршруты N 39Э, 43, 49, 128, все линии метрополитена и все маршруты пригородных электропоездов.

Также Смольный принял решение, что волонтеры, лица, включенные в списки ФИФА, и зрители соревнований будут на время проведения соревнований иметь право на бесплатный проезд в общественном транспорте, в том числе и пригородном. Для этого им нужно предъявить аккредитационную карту, билет волонтера или входной билет на матч. Бесплатный проезд для зрителей будет действовать только в день проведения матча: с утра и до окончания движения транспорта. Недостающую выручку компаний-перевозчиков Смольный должен будет компенсировать из городского бюджета. По расчетам комитета по транспорту, на эти цели в 2017 году потребуется 108,2 млн рублей, а в 2018 году — 177,4 млн рублей. Заявка на выделение средств сейчас находится на согласовании в комитете финансов Петербурга.

Кроме этого, власти города определили площадку для размещения специализированного автопарка, обслуживающего участников чемпионата мира. Спецдепо расположится на территории автобусного парка N 1 на Днепропетровской улице, 18. Стоянка рассчитана на автобусы-шаттлы и специализированный автопарк АНО "Оргкомитет — 2018".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 18, 2017 11:41

ooo писал(а):На бесплатную перевозка футбольных болельщиков КФ 2017 и ЧМ 2018 потратят 285,6 млн городского бюджета:

мне одному кажется, что в Смольном совсем съехали головкой?
берем 285 600 000 рублей и делим на космическую стоимость проезда в зачуханном автобусе Пассажиравтотранса 40 рублей.
285 600 000 / 40 = 7 140 000 поездок.

в случае с мундиалем получается 177 400 000 / 40 = 4 435 000 поездок.
с трудом представляю каким образом можно сгенерировать такой поток за месяц.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб фев 18, 2017 13:23

giper писал(а):
ooo писал(а):На бесплатную перевозка футбольных болельщиков КФ 2017 и ЧМ 2018 потратят 285,6 млн городского бюджета:

мне одному кажется, что в Смольном совсем съехали головкой?
берем 285 600 000 рублей и делим на космическую стоимость проезда в зачуханном автобусе Пассажиравтотранса 40 рублей.
285 600 000 / 40 = 7 140 000 поездок.

в случае с мундиалем получается 177 400 000 / 40 = 4 435 000 поездок.
с трудом представляю каким образом можно сгенерировать такой поток за месяц.

Вы на автобусе Пассажиравтотранса когда ездили ? Там преобладает новьё. Хватит уж чернить белое).
Считать компенсации можно по разному . Например так :285600000\125 автобусов = 2284888р -даже на полавтобуса не хватает)),а надо еще на обустройство практически брошенной территории автопарка на Днепропетровской и пр и пр )).
Гораздо интереснее,почему футбольных фанатов надо возить бесплатно,а не по двойной-тройной цене -фанатам точно "по плечу".
И уж совсем круто включить в список выделенных маршрутов автобусный 43 от Балтийского вкз на Канонерку через Рижский пр ,вот это точно с бодуна). Интересен также выбор и именно 49 и 128. А также включение в список бесплатных всех электричек ( в т.ч . новгородской и лодейнопольской ...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 18, 2017 13:38

Swan писал(а): Считать компенсации можно по разному . Например так :285600000\125 автобусов = 2284888р -даже на полавтобуса не хватает)),а надо еще на обустройство практически брошенной территории автопарка на Днепропетровской и пр и пр )).

стоимость автобусов и обустройства территории автопарка в эту сумму не входит. это компенсация за проезд болельщиков в течении 6 дней :)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб фев 18, 2017 13:55

giper писал(а):
Swan писал(а): Считать компенсации можно по разному . Например так :285600000\125 автобусов = 2284888р -даже на полавтобуса не хватает)),а надо еще на обустройство практически брошенной территории автопарка на Днепропетровской и пр и пр )).

стоимость автобусов и обустройства территории автопарка в эту сумму не входит. это компенсация за проезд болельщиков в течении 6 дней :)

Это деньги "для обеспечения бесплатной перевозки зрителей и волонтеров на общественном транспорте во время Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года"
Надо еще и трамваев прикупить и электробусов )) .А уж об аппетитах железнодорожников даже страшно подумать ,а они скорее всего в эту сумму ещё не входят).

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 18, 2017 14:19

Бесплатный проезд для зрителей будет действовать только в день проведения матча: с утра и до окончания движения транспорта. Недостающую выручку компаний-перевозчиков Смольный должен будет компенсировать из городского бюджета. По расчетам комитета по транспорту, на эти цели в 2017 году потребуется 108,2 млн рублей, а в 2018 году — 177,4 млн рублей.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб фев 18, 2017 14:42

giper писал(а):Бесплатный проезд для зрителей будет действовать только в день проведения матча: с утра и до окончания движения транспорта. Недостающую выручку компаний-перевозчиков Смольный должен будет компенсировать из городского бюджета. По расчетам комитета по транспорту, на эти цели в 2017 году потребуется 108,2 млн рублей, а в 2018 году — 177,4 млн рублей.

Хотите так -да не проблема) 285600000/300р (реальная стоимость проезда на автобусе-шатле /12 дней матчей = 79000 чел фанатов в день (сравнимо с вместимостью стадиона) ,а они еще наверняка и в метро ломанутся и в Петродворец )). Да как ни считай, по 40р тут не получится)). Единственная альтернатива этому безобразию -платный проезд для фанатов : на гортранспорте-на общих основаниях ,на S-экспрессах по 500.