Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Транспортное обеспечение территории стадиона "Газпром-арена"

Сообщение Alex » Ср янв 23, 2008 18:57

Комплексный проект включающий в себя:
    Намыв дополнительной территории Крестовского острова
    Строительство станций метро "Новокрестовская-1" и (в неопределённом будущем) "Новокрестовская-2"
    Строительство дополнительных мостов, связывающих Крестовский остров с соседними городскими территориями.
    Реконструкция УДС Крестовского острова
    Иные проекты (по большей части весьма фантастичные), способствующие улучшению доступности строящегося стадиона
В данной ветке обсуждаются общие вопросы и собственно намыв острова.

Самостоятельные ветки:

Станции "Новокрестовская", 3-я (Невско-Василеостровская) линия

Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова

Новая дорожная сеть на Крестовском острове
Последний раз редактировалось Alex Пт сен 23, 2016 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 07, 2015 15:58

07.04.2015

Создание намывной территории в западной части Крестовского острова идет с опережением графика практически на месяц. Об этом заявил сегодня на строительной площадке заместитель председателя КРТИ Александр Комиссаров. По его словам, подрядная организация – компания «Интэкс» выполнила 25% от общего объема работ. Закончить намыв территории планируются до конца сентября текущего года.
...
АСН-инфо

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср апр 08, 2015 22:55

06 апреля 2015 г.

Панорамы и фотографию можно посмотреть в лучшем разрешении:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт апр 09, 2015 12:37

08.04.2015

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил аукцион на выполнение работ по объекту: «Разработка Транспортных планов проведения Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге (План управления перевозками клиентских групп Чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге)». Заказчиком работ выступает КРТИ, заявленная начальная (максимальная) цена контракта составляет 29,99 млн руб.

Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит выполнить комплекс мероприятий в рамках подготовки к проведению в Санкт-Петербурге Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу–2018. В него входит разработка плана перевозок всех категорий участников и зрителей мероприятий, который позволит обеспечить эффективное и качественное транспортное обслуживание. В рамках работы должны быть подготовлены схемы движения транспорта и пешеходов в районе стадиона на Крестовском острове, предложены способы совершенствования системы управления городским пассажирским транспортом. Кроме того, победителю конкурса предстоит разработать систему информирования для жителей города, иностранных и иногородних гостей о маршрутах движения к стадиону и другим объектам чемпионата, а участников дорожного движения – о временных изменениях на период Чемпионата мира по футболу.
сайт КРТИ

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн апр 20, 2015 20:44

слон писал(а):Вчера:
kirill писал(а):...
Как сообщила на совещании по подготовке к ЧМ-2018 председатель комитета по инвестициям Смольного Ирина Бабюк, до конца текущего месяца потенциальный инвестор канатки - "Газпромсоцинвест" - рассмотрит целесообразность такой корректировки.

По ее словам, инвестор готов полностью профинансировать проект...


Сегодня:
«Газпром социнвест» не является инвестором этого проекта, говорит представитель компании. Проект канатной дороги рассматривался, но решение об участии в нем не было принято, сообщил представитель «Газпрома». Может ли «Газпром» принять такое решение в дальнейшем, он не сообщил.
Ведомости


Сегодняшний ДП:
===
Канатной дороги на Крестовский остров не будет

Петербургские власти отказались от строительства канатной дороги за 7,3 млрд руб-лей от Васильевского острова до ул. Савушкина через Крестовский остров, которую должны были построить к чемпионату мира по футболу. Об этом заявила глава комитета по инвестициям Смольного Ирина Бабюк. «На совещании к чемпионату мира инвестор попросил увеличить канатную дорогу до «Лахта Центра», губернатор Георгий Полтавченко был не против, но позже «Газпромсоцинвест» пересмотрел свои планы и отказался от реализации проекта», — рассказала она.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср май 20, 2015 15:51

В Деловом Петербурге статья про [отсутствующий] гостиничный номерной фонд, потребный к Чемпионату Мира по футболу 2018.
http://www.dp.ru/a/2015/05/20/Oteleri_pasujut/

Но к статье приложена картинка, где на карте показаны (или под картой перечислены) все инфраструктурные проекты к 2018 году (и даже канатная дорога, да). Очевидно, часть из этого не состоится, но возможно, схему можно рассматривать, как программу-максимум.

Ссылка на схему: http://video.dp.ru/infografika2015/06_07_079.jpg

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июл 02, 2015 18:11

Скоро эти кадры станут историей. А пока ещё можно увидеть, где раньше был берег. Сейчас там активно засыпают песком и забивают шпунт. Снято рядом с гребной базой.
Вложения
DSC02779.JPG
DSC02778.JPG
DSC02777.JPG

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт авг 20, 2015 17:40

Продолжают делать набережную у гребной базы:
Вложения
DSC02897.JPG

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср авг 26, 2015 20:09

17 августа 2015 г.

Панораму можно посмотреть в лучшем разрешении по ссылке.

Изображение
Панорама 3808х1287

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пт авг 28, 2015 12:30

Футбол без правил: объекты для ЧМ-2018 будут строить по понятиям
Петербург не успевает построить всю транспортную инфраструктуру к Чемпионату мира по футболу с соблюдением всех законных процедур.

Специалисты Смольного, занимающиеся подготовкой инфраструктурных проектов для Чемпионата мира по футболу, говорят, что если соблюдать все правила - то Петербург уже опаздывает как минимум на год. Придется строить «по понятиям». Впрочем, соответствующий опыт в Петербурге имеется – именно так строили дорогу от взлетной полосы аэропорта «Пулково» к КАД для саммита "большой двадцатки" в 2013 году.

Важнейшим условием нормального проведения в Петербурге 8 матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году (ЧМ), а перед этим еще одного мероприятия ФИФА - Кубка конфедераций в 2017 году, в рамках которого в Петербурге состоятся 4 матча, является транспортное обеспечения всех этих мероприятий.

По информации аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, для этого разработана Концепция транспортного обеспечения мероприятий ФИФА. Подготовку необходимой документации в рамках государственного контракта ведет ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». По расчетам, пиковая численность посетителей мероприятий составит 65 тыс. 440 человек – во время матчей ЧМ. Для доставки на стадион этой огромной массы людей предусмотрено строительство двух дополнительных объектов - станции метро «Новокрестовская» и пешеходного Яхтенного моста, который должен связать стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове с Приморским районом в створе Яхтенной улицы у ТРК «Питерленд». Согласно концепции, по этому мосту 18 тысяч посетителей соревнований должны проходить к стадиону и уходить после матчей. Станция «Новокрестовская» рассчитана на 30 тыс. пассажиров в час.

Между тем, как сообщил источник в Смольном, строительство этих объектов затягивается. Километровый Яхтенный мост петербургские власти хотят строить на средства частного инвестора. По оценкам экспертов, цена вопроса – около 100 млн долларов. Хотя инвестора начали искать несколько лет назад, нашли его только сейчас. На состоявшемся в июне ПМЭФ-2015 губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и гендиректор британской компании с русскими связями Spicer Oppenheim Limited Пол Джарвис подписали соглашение о строительстве моста. До ЧМ осталось 2,5 года, а работы еще не начинались. Более того, даже земля для моста не оформлена, а на это, если в точности исполнять процедуру, уйдет, по словам источника, минимум год. «Если исполнять все законодательные процедуры, то инвестор не сможет построить мост не только к Кубку конфедераций, но даже и к Чемпионату мира по футболу, - уверен источник в Смольном. – Принято «соломоново решение» - мост будет строить КРТИ, но на деньги инвестора. Как это оформить юридически, никто пока не знает. Механизм придется найти».

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/28/08/2015/55e ... 8173e7707e

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пт авг 28, 2015 13:31

depeche писал(а):Футбол без правил: объекты для ЧМ-2018 будут строить по понятиям


А вот это как же (продолжение)?

"К Кубку конфедераций метро «Новокрестовская», вероятно, построить не успеют, уверен источник в Смольном. На этот случай разработан специальный сценарий транспортного обеспечения соревнований – есть планы маршрутов движения автобусов с болельщиками («шатлов»), автомобилей и пешеходов; установки барьерного ограждения и т.п.

http://top.rbc.ru/spb_sz/28/08/2015/55e ... 8173e7707e

"Планы движения пешеходов и барьерные ограждения".

Позорище будет на весь мир.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Пт авг 28, 2015 18:08

kirill писал(а):
"Планы движения пешеходов и барьерные ограждения".

Позорище будет на весь мир.



Свое мнение при себе оставьте... На всех серьезных соревнованиях разрабатывается и утверждается организатором схема установки барьерных ограждений, с целью упорядочить движение зрителей.. Причем схемы есть основные, а есть резервные - на случай всяких ЧП.

Такие лично видел в Польше на Евро2012, в Сочи. Ребята показывали фотки из Австрии с Евро2008, ЧМЯК - все красиво, аккуратно.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Пт окт 02, 2015 10:00

Смольный сообщает:
Подготовку Петербурга к мероприятиям FIFA обсудили на видеоконференцсвязи с Минтрансом России
1 октября 2015 г.

30 сентября в ситуационном центре Смольного под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось заседание межведомственной рабочей группы по координации вопросов, связанных с транспортным обеспечением проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге. Заседание прошло в режиме видеоконференцсвязи с Министерством транспорта Российской Федерации при участии заместителя Министра транспорта РФ Николая Асаула.

Рабочая группа отчиталась об исполнении ранее принятых решений, рассмотрела ход реализации Программы подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.04.2014 № 233 в разрезе объектов транспортной инфраструктуры.

Заместитель председателя Комитета по строительству Олег Черняга доложил рабочей группе, что комитетом и специально образованным штабом контролируется ход строительства стадиона в западной части Крестовского острова, намечены мероприятия по ликвидации несущественного отставания от графика. Комитет выступает государственным заказчиком проектно-изыскательских работ по тренировочным площадкам (в Пушкине, Павловске, Ломоносове, Зеленогорске и площадки по ул.Верности в С.-Петербурге). По итогам конкурсных процедур заключены госконтракты с Санкт-Петербургским государственным архитектурно-строительным университетом, проектно-изыскательская работа будет завершена до конца текущего года.

Как прозвучало на заседании, все тренировочные площадки находятся в пределах существующей улично-дорожной сети и их транспортная доступность будет учтена в общем плане перемещений участников мероприятий FIFA.

Особое внимание межведомственная рабочая группа уделила сценарию транспортного обслуживания стадиона на Крестовском острове при проведении Кубка Конфедераций FIFA и Плану управления перевозками клиентских групп Чемпионата мира по футболу – 2018. Предусмотрен реверсивный режим работы эскалаторов на станции метро «Крестовский остров» в период до и после окончания матчей, а станция метро «Новокрестовская», на строительство которой расходуются существенные бюджетные средства, в полной мере будет задействована при проведении матчей ЧМ-2018. При этом члены межведомственной рабочей группы акцентировали необходимость разработки четкой схемы разделения пешеходных потоков на выходе из стадиона.

Директор СПб ГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян в своем докладе остановился на обеспеченности парковочными местами автотранспорта, обслуживающего участников матчей и клиентские группы. В соответствии с руководством FIFA к футбольным стадионам при проведении финала Кубка Конфедераций должно быть не менее 3450 машино-мест для автомобилей и 796 машино-мест для автобусов. Для полуфинала Чемпионата мира – 3365 и 615 соответственно. Проектной документацией стадиона, проектом благоустройства намывной территории с учетом изъятия части парковочного пространства для размещения пунктов досмотра автомобильного транспорта на территории вблизи стадиона возможно разместить 2549 легковых автомобиля и 323 автобуса. Центром транспортного планирования проработаны варианты использования парковочных мест и свободных площадей на территории Крестовского острова под автотранспорт специальных служб.

Вице-губернатор Игорь Албин поручил Центру до 1 декабря т.г. заключить соглашения о намерениях по использованию парковочных мест во время мероприятий FIFA с юридическими лицами - владельцами парковочных пространств (ТРК «Питерленд», ГМ «Карусель», фабрика «Красное Знамя» и др.) и в дальнейшем закрепить договоренности юридически значимыми документами для безусловного обеспечения местами автобусов маркетинговых партнёров и легковых автомобилей категории «гостеприимство».

В соответствии с гипотезой распределение публики по видам транспорта часть зрителей предпочтут добираться на матчи Кубка конфедераций–2017 и ЧМ–2018 на личном транспорте. Для зрителей предполагается использование плоскостных парковок в Северо-Приморской части, а также около станции метро «Выборгская». Всего публикой может быть использовано 7109 машино-мест при расчётной потребности около 4000.


Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в План управления перевозками включен маршрут автобусов-шаттлов от аэропорта Пулково до стадиона на Крестовском острове, проходящий, в том числе по строящейся развязке на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта с размещением остановочного пункта на территории автобусной станции «Крестовский остров» в пешеходной доступности от стадиона.

Генеральный директор АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» Терентий Мещеряков напомнил членам рабочей группы, что Санкт-Петербург является столицей Кубка Конфедераций – 2017 и самым сложным из 11 российских городов, принимающих мероприятия FIFA. В феврале – марте будущего года именно в Санкт-Петербурге Организационным комитетом «Россия – 2018» будут проводиться семинары по работе российских аэропортов в 2017 и 2018 годах и пройдет тестирование системы шаттлов.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин подчеркнул полную готовность города участвовать во всероссийских семинарах и провести подготовительную работу и сами мероприятия FIFA на высочайшем уровне. Он предложил декабрьское заседание межведомственной рабочей группы полностью посвятить подготовке Санкт-Петербурга к принятию статуса столицы Кубка Конфедераций.

В рамках заседания рассмотрены также вопросы строительства пешеходного моста в створе Яхтенной улицы, ход строительства объектов метрополитена и другие вопросы.

В завершение заседания директор Департамента транспорта АНО «Организационный комитет «Россия-2018» Николай Никитенко вручил председателю Комитета по транспорту Александру Воробьеву, первому заместителю председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолию Мишанову и ряду других петербуржцев Благодарности Министра спорта Российской Федерации за успешное проведение жеребьевки Чемпионата мира по футболу – 2018.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс окт 11, 2015 12:04

09.10.2015


ООО «Интэкс» завершило работы по созданию намыва для станции метро «Новокрестовская». Госстройнадзор Петербурга выдал компании разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

«Интэкс» выиграл тендер на право создания намыва в конце 2014 года.

Отметим, что на намывном участке площадью более 16 га помимо самой станции, разместится зеленая зона, парковки стадиона.
АСН-инфо

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

FIFA довольна только стадионом

Сообщение ooo » Пн ноя 23, 2015 20:36

FIFA довольна только стадионом (23.11.2015, Андрей Захаров, Фонтанка)
Приехавшая проверить Петербург комиссия FIFA недовольна туманными перспективами транспортной инфраструктуры нового стадиона «Зенита»: метро только-только начали строить, контракта на Яхтенный мост нет. В Смольном говорят, что гости из Цюриха пользовались устаревшими данными.

В конце минувшей недели, 19 ноября, на Крестовском острове прошло выездное совещание, посвященное подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года. Проверять Петербург приехала комиссия FIFA во главе с директором департамента по проведению соревнований Колином Смитом. Иначе говоря, тем, кто принимает окончательное решение о готовности того или иного города принять статусный футбольный матч.

На их вопросы отвечали представители оргкомитета «Россия-2018» и автономной некоммерческой организации «Арена-2018» – федеральных структур, отвечающих за подготовку мундиаля. Петербург представлял Александр Якушев – советник вице-губернатора Игоря Албина.

Как рассказали «Фонтанке» участники совещания, к строительству нового стадиона в западной части Крестовского острова у FIFA нет вопросов. По официальной информации Смольного, сейчас строительные работы выполнены на 79%, а их окончание намечено на май 2016 года. После этого будет вестись поэтапная сдача объекта в эксплуатацию и подготовка газона к первому матчу, который предварительно намечен на сентябрь 2016 года.

При этом монтаж раздвижной кровли идет с отставанием от графика, что уже породило целую серию громких заголовков в СМИ. Впрочем, функционеров Международной футбольной ассоциации мало интересуют эти внутренние дискуссии: FIFA нужно, чтобы этот спортивный объект был готов к лету 2017 года, когда на нем пройдут матчи Кубка конфедераций. По этой причине им абсолютно все равно, в какой именно месяц 2016 года в ворота нового стадиона влетит первый гол.

Совсем иная ситуация с транспортной инфраструктурой. Как уже рассказывала «Фонтанка», к чемпионату мира Смольный намерен построить станцию «Новокрестовская» и мост в створе Яхтенной улицы. Оба объекта находятся, как принято говорить, в «красной зоне».

Контракт с «Метростроем» на строительство продолжения Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» был подписан только в сентябре. До этого подрядчик вел лишь подготовительные работы. Ожидается, что проходка тоннеля от стартового котлована на Туристской улице начнется 1 декабря. И если подрядчик будет строго следовать принятой технологии работ, то успеет в лучшем случае к концу 2018 года, когда имя нового чемпиона мира будет давно известно.

Еще хуже ситуация с Яхтенным мостом, который должен связать Приморский район с северным берегом Крестовского острова. Этим летом Смольный торжественно подписал соглашение о его строительстве с британско-российской компанией Spicer Oppenheim. Однако спустя несколько месяцев вице-губернатор Игорь Албин официально признал, что инвестор оказался несостоятельным. Правительство принялось в спешном порядке искать нового концессионера, однако точка в этих поисках пока не поставлена.

По данным «Фонтанки», все эти вопросы и подняли инспекторы FIFA в ходе последнего посещения Петербурга и Крестовского острова. Их опасения и недовольство можно понять: без «Новокрестовской» и Яхтенного моста остаются только два способа доставить болельщиков к стадиону – через существующую станцию «Крестовский остров» или же на автобусе. То есть многие фанаты, скорее всего, зайдут на стадион ближе к окончанию матча.

Однако собеседник в Смольном, знакомый с ходом выездного совещания, просит не драматизировать ситуацию. «Комиссия FIFA основывалась на устаревших данных, они были не в курсе последних движений по этим проектам. В итоге мы договорились с ними, что будем оперативно предоставлять текущую информацию», – говорит он.

Свежая информация, внушающая сдержанный оптимизм, как уже писала «Фонтанка», действительно есть. Так, «Метрострой» вместе с петербургским институтом «Ленметрогипротранс» нашел способ, как ускорить строительство «Новокрестовской» и «Беговой». В Германии изготовят тележку длиной не менее 25 метров, которая будет следовать сразу за горнопроходческим щитом. Под тележкой, высота которой составит 3 метра, сразу же будет вестись бетонирование путевого основания. Отметим: стандартная технология подразумевает, что обустройство основания начинается только после окончания проходки.

Впрочем, речь идет именно о сдержанном оптимизме: нерешенными остается целый ряд проблем. Например, город запретил «Метрострою» возить полными самосвалами грунт, который будут доставать из-под земли. В разгар работ по строительству тоннеля «Метрострою» понадобятся услуги 44 КАМАЗов в день. Из-за новых ограничений к максимальному весу грузовиков их можно заполнить только наполовину. То есть количество ходок на полигон увеличивается вдвое, что станет особенно чувствительно после того, как ангар для приема грунта перевезут с Туристской улицы на Крестовский остров.

Есть позитивные новости и по Яхтенному мосту. По данным «Фонтанки», для ускорения процесса Смольный планирует использовать новый формат концессионных соглашений – так называемую «частную инициативу». С 2015 года любая компания вправе направить местным властям предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства. Далее чиновники должны известить других потенциальных инвесторов о наличии такой инициативы. И если других желающих взяться за такой проект не появится, то контракт будет заключен с его автором.

По данным «Фонтанки», именно по такому пути и намерены пойти в городском правительстве. С частной инициативой выступит УК «Лидер» при поддержке группы «ЛСР», но титульным инвестором будет именно компания «Лидер», которую ранее было принято связывать с известным предпринимателем Юрием Ковальчуком. Модель проекта несколько необычна: мост будет автомобильным, а плата за проезд будет не меньше 300 рублей. Столь высокая стоимость выбрана для того, чтобы не превратить Крестовский остров в зону транзитного движения из Приморского района в Петроградский. Общая стоимость затрат оценивается в 5 млрд рублей.

В нынешнем формате концессионный проект Яхтенного моста по сути является скрытой формой кредита: город обязуется покрывать затраты инвестора в том случае, если трафик будет ниже определенного уровня. А при цене проезда в 300 рублей и более такой вариант вполне вероятен.

Отметим, что в случае с Яхтенным мостом городское правительство дергает за рукав не только FIFA, но еще и Министерство спорта. Как недавно признался в интервью «Фонтанке» вице-губернатор Игорь Албин, позиция федерального органа власти жесткая: если переправы не будет к лету 2017 года, то Кубок конфедераций пройдет в другом городе.

В FIFA не смогли оперативно ответить на вопрос, могут ли отобрать у Петербурга право принимать чемпионат мира в том случае, если вышеупомянутые транспортные объекты не появятся к 2018 году. Впрочем, в АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира», которая подчиняется Министерству транспорта, уверены, что до таких радикальных решений дело не дойдет. «Пока мы видим, что город успевает построить метро и Яхтенный мост. Технические сроки выглядят вполне реальными», – заверил «Фонтанку» глава дирекции Терентий Мещеряков.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт янв 22, 2016 12:50

На создание набережной у «Зенит-арены» Смольный выделит 1,9 млрд рублей

Комитет по строительству намерен объявить конкурс на благоустройство участка в 40 га, намытого на оконечности Крестовского острова, рядом с «Зенит-ареной». Стоимость работ составит более 1,9 млрд рублей.


Большая часть средств пойдет на работы по берегоукреплению и строительству набережной.

http://www.fontanka.ru/2016/01/22/055/

я что то не понимаю одного -отличная набережная уже построена ведь еще летом,
низ -шпунт, верхний цоколь -бетон, идеальное решение для морского побережья.
Причем она уходить под ЗСД в сторону Южной дороги и упирается в пирс, на котором стоят бытовки строителей стадиона. А всё, что насыпано под ЗСД южнее этой набережной будет потом срыто.
Вложения
d01.jpg
d02.jpg
d03.jpg